Перейти к контенту

Метро 2033


Рекомендуемые сообщения

Движок вроде бы не сталкеровский. Но так как игру создают "отцы" сталкера, графика и тд может быть похожим.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Из пресс-конференции С.Григоровича для ПроИгры@mail.ru:

 

"Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении..."

 

Украли технологию и графику это надо понимать как движок? Если дело так далеко зашло, что он подавал на судебную экспертизу. Интересно

Хочу работу как у Деда Мороза, сутки через 364

Ссылка на комментарий

Да было там дело, ушел какойто Олесь (фамилию не помню) и еще пару челов, которые занимались разработкой X-Ray. Похоже они просто забрали свои наработки и все.

Здесь должно что то быть

 

Ссылка на комментарий

Судя по скринам на сайте ,игра будет атмосферная!!!Уже хочу поиграть!! Вопрос только потянет моя машина ее?

Изменено пользователем нАемНик
Ссылка на комментарий

Имхо запихнут все что от сталкера в московское метро и вуаля новая крутая игра.

Имхо лучще перечитать книгу ^_^

Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят

Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу...

Жертвуй многими ради спасения некоторых

Ссылка на комментарий

CB9Tou, думаю что ты не прав.

 

Добавлено:

Taroz, что за диск?

 

Вопрос про диск снимаю, уже качается.

Изменено пользователем Ikar
Ссылка на комментарий

vinc с gameinator'a съездил в офис команды разработчиков и потихоньку отвечает на вопросы, я попытался собрать все вопросы, на которые он ответил, поехали:

 

В: Дата выхода?

О: Осень сего года.

 

В: На каких платформах выйдет?

О: PC и xbox360. На PS3 не выйдет.

 

В: Ok, как там дела с FOVом (углом обзора из глаз)? Лучше чем по умолчанию в ТЧ или ЧН, когда приходится бешено вертеть башкой, чтобы осмотреть даже небольшое пространство перед собой ?

О: Это кажется довольно субъективно. Но лично я при игре на это не обратил внимание, значит особо вертеть не надо. Плюс у нас не открытые пространства, в тоннелях глядеть надо обычно или назад или в конусе(верхняя точка -глаза игрока) перед собой.

 

В: Вопрос касательно физики в игровом пространстве, соблюдена ли масса объектов, близок ли ragdoll тел к анатомическим или сгибаемость суставов ограничена, будут ли разрушаемые объекты и т.д.?

О: Да, физика стала очень хороша. Кукла валится именно по импульсу, заваливаясь куда он был направлен.

Разрушаемые объекты есть, если не исчезнут при финальных прогонах, то некоторые заведомо известные объекты можно разрушить буквально до предмоделенной арматуры. Т.е. в принципе вполне прилично там, где будет эффектно.

 

В: Видел в одном видео-интервью, что пламя зажигалки указывает куда идти.

Мне интересно, оно всегда указыет правильное направление? Или,

на поверхности, мол, ветер дует сегодня на юг, а тебе надо на восток, сориентируйся.

В тунелях, конечно, попроще: 2 варианта, хотя может внезапное отклонение зажигалки укажет скрытый проход?

О: Ну, вообще, сейчас да немного упрощено, и пламя зажигалки работает как импровизированная "стрелка" вейпоинта. Но вполне можно ожидать, что немного усложнят поведение (ну как ты говоришь ветер на поверхности, надо бы предложить разрабам пока не поздно).

Но находка кажется вполне прикольная, в ввиду отсутствия цифровых и пр. элементов на hud.

 

В: А как на счет декалей в телах поверженных и брызгов крови на стены?

О: Декали есть, нормально всё, и на dx9 и на dx10.

 

В: Как насчет секретных проходов?

О: В игре есть и всякие межлинейники и обходные пути и сбойки между путями.

 

В: На вогонах остались трезубцы?

О: Нет.

 

В: Будет ли доступен ваш "редактор уровней в реальном времени"? Если да, то будут ли ограничения для пользователей?

О: Скорее да, чем нет, но вопрос не самой ближайшей перспективы - сначала нужно игру выпустить.

 

В: Участвует ли в разработке (доработке) 4a-engine Олесь Шиховцов, или же выполняет обязанности только CTO?

О: Естественно, участвует.

 

В: Будут ли доступны ресурсы игры для редактирования?

О: Без сдк - вряд ли.

 

В: В одном из старых интервью рассказывали про возможность отстрелить очередью из автомата у бойца флягу с водой, подсумок, сбить головной убор. Воплотились ли в жизнь эти фичи в игре?

О: Да, амуниция отстреливается на ура, фляги куски брони (составные, например наколенники), тут всё просто замечательно, хотя и еще, если будет время, будут доводить. Например если всё будет нормально со сроками и другим, то есть планы сделать, чтобы можно было убить человека точным попаданием в стекло защитной маски(поверьте это сложно фактически) с послующей мучительной смертью супостата.

 

В: Кто делает версию под xbox360?

О: 4А и делает под xbox360, всё идет параллельно.

 

В: Будет расчлененка?

О: Нет, расчлененки не будет в игре.

 

В: Вопрос насчет худа. Насколько он проработан?... Создается ли реально "эффект присутствия"?

О: С учетом того что на экране нет никаких цифр и прочих искусственных индикаторов, то да. Погружение замечательное.

 

В: Можно ли гулять по станциям?

О: Да на станциях разные торговцы (где позволяет положение) можно погулять поглядеть на быт жителей метро.

 

В: Анимацию надевания противогаза удалось пронаблюдать?

О: Да анимация одевая и снятия противогаза присустсвует, видел) Понравилось.

 

В: Ты видел игру своими глазами, скажи, как на счёт освещения? В тоннелях темно? И на счёт hud... карта и противогаз будут такими же анимационными, как в ролике?

О: Да, в тоннелях действительно темно, если идешь пешком, хотя не на 100%. В этом, конечно, может быть и некоторое послабление реальности, но если бы только фонариком выхватывать куски тоннеля то это была бы смерть для наших западных собратьев, а так, для наших хардкорщиков всегда можно выкрутить контраст на максимум и гамму на минимум.

Планшетка, противогаз и прочее на экране- всё анимированное честное 3d.

 

На некоторые вопросы отвечал scynet - представитель разработчиков. Если народу надо, то я, потихоньку, буду пополнять список вопросов\ответов по мере их поступления.

Ссылка на комментарий
Видел в одном видео-интервью, что пламя зажигалки указывает куда идти.

Мне интересно, оно всегда указыет правильное направление

интересная фича как ни крути!

В: Будет расчлененка?

О: Нет, расчлененки не будет в игре.

Цензура! чтоб её...

если бы только фонариком выхватывать куски тоннеля то это была бы смерть для наших западных собратьев,

я всё больше убеждаюсь, что ВО ВСЁМ виноваты пендосы!!!:mad::mad::mad:

:rtfm: можно считать нарушением пункта 4. Правил Форума, но это ПРАВДА!

Ссылка на комментарий

О: Это кажется довольно субъективно. Но лично я при игре на это не обратил внимание, значит особо вертеть не надо. Плюс у нас не открытые пространства, в тоннелях глядеть надо обычно или назад или в конусе(верхняя точка -глаза игрока) перед собой.

 

Но большинство скринов почему-то с улицы <_<

 

А вообще, с момента первой записи информации о конкретном выходе игры не прибавилось-осенью ЗП рулить будет, так что Метро могут и задержать.

Изменено пользователем Igrun

С.Т.А.Л.К.Е.Р. 1.0004+НС 14.06 с патчем+ДОП 22.07+ДОП 03.08+патч 08.08+адаптация 1024х768

 

AMD Phenom X3 710 2.6GHz RAM 3.00 Gb ATI Radeon HD 4580

 

- Ты даже не представляешь-где я был и что я там видел!

Ссылка на комментарий

Солидарен с WLAD. Опять равнение на забугровиков. Пора прывыкать к реалистичности... <_<

А насчет ЗП. Да выйдет он, но там всего 3 локи (5, если с подземками, есди не ошибаюсь) и малость квестов. Думаю Метро раздавит его. :) (если это действительно будет качественный продукт)

Ссылка на комментарий

Риальзьма, как клизьма, его должно быть в меру, а то не в ту сторону всякое полезет. Так что не несите бред.

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...