Гость _And_ Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 http://www.4a-games.com/ Ссылка на комментарий
StreJloK 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 _And_, это вроде сайт самой студии, а не игры? Здесь должно что то быть Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Игры тоже, там в меню можно найти ссылку на раздел метро. Ссылка на комментарий
PassQC 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Народ, а игра на движке X-Ray создается или это UT3 ? графика очень смахивает на Сталкеровскую. Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Движок вроде бы не сталкеровский. Но так как игру создают "отцы" сталкера, графика и тд может быть похожим. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
PRIBOI 1 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 смотрел ролик гемплея сомнительного качаства(снимали на мобилку наверно) , вид от 3го лица такой же как и в сталкере! Ссылка на комментарий
FRUTI 18 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Из пресс-конференции С.Григоровича для ПроИгры@mail.ru: "Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении..." Украли технологию и графику это надо понимать как движок? Если дело так далеко зашло, что он подавал на судебную экспертизу. Интересно Хочу работу как у Деда Мороза, сутки через 364 Ссылка на комментарий
StreJloK 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Да было там дело, ушел какойто Олесь (фамилию не помню) и еще пару челов, которые занимались разработкой X-Ray. Похоже они просто забрали свои наработки и все. Здесь должно что то быть Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 "Богатый нюансами коридорный шутер от выходцев из GSC"-цитата из игромании С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
нАемНик 1 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Судя по скринам на сайте ,игра будет атмосферная!!!Уже хочу поиграть!! Вопрос только потянет моя машина ее? Изменено 20 Июля 2009 пользователем нАемНик Ссылка на комментарий
Taroz 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 кто качал пресс диск метро 2033? Ссылка на комментарий
CB9Tou 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Имхо запихнут все что от сталкера в московское метро и вуаля новая крутая игра. Имхо лучще перечитать книгу Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу... Жертвуй многими ради спасения некоторых Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) CB9Tou, думаю что ты не прав. Добавлено: Taroz, что за диск? Вопрос про диск снимаю, уже качается. Изменено 8 Августа 2009 пользователем Ikar Ссылка на комментарий
StreJloK 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Содержимое диска: Здесь должно что то быть Ссылка на комментарий
WLAD 1 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 все арты и видео(если то всё тоже старенькое видео) у меня давно имеются=) Ссылка на комментарий
Brain_008 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 vinc с gameinator'a съездил в офис команды разработчиков и потихоньку отвечает на вопросы, я попытался собрать все вопросы, на которые он ответил, поехали: В: Дата выхода? О: Осень сего года. В: На каких платформах выйдет? О: PC и xbox360. На PS3 не выйдет. В: Ok, как там дела с FOVом (углом обзора из глаз)? Лучше чем по умолчанию в ТЧ или ЧН, когда приходится бешено вертеть башкой, чтобы осмотреть даже небольшое пространство перед собой ? О: Это кажется довольно субъективно. Но лично я при игре на это не обратил внимание, значит особо вертеть не надо. Плюс у нас не открытые пространства, в тоннелях глядеть надо обычно или назад или в конусе(верхняя точка -глаза игрока) перед собой. В: Вопрос касательно физики в игровом пространстве, соблюдена ли масса объектов, близок ли ragdoll тел к анатомическим или сгибаемость суставов ограничена, будут ли разрушаемые объекты и т.д.? О: Да, физика стала очень хороша. Кукла валится именно по импульсу, заваливаясь куда он был направлен. Разрушаемые объекты есть, если не исчезнут при финальных прогонах, то некоторые заведомо известные объекты можно разрушить буквально до предмоделенной арматуры. Т.е. в принципе вполне прилично там, где будет эффектно. В: Видел в одном видео-интервью, что пламя зажигалки указывает куда идти. Мне интересно, оно всегда указыет правильное направление? Или, на поверхности, мол, ветер дует сегодня на юг, а тебе надо на восток, сориентируйся. В тунелях, конечно, попроще: 2 варианта, хотя может внезапное отклонение зажигалки укажет скрытый проход? О: Ну, вообще, сейчас да немного упрощено, и пламя зажигалки работает как импровизированная "стрелка" вейпоинта. Но вполне можно ожидать, что немного усложнят поведение (ну как ты говоришь ветер на поверхности, надо бы предложить разрабам пока не поздно). Но находка кажется вполне прикольная, в ввиду отсутствия цифровых и пр. элементов на hud. В: А как на счет декалей в телах поверженных и брызгов крови на стены? О: Декали есть, нормально всё, и на dx9 и на dx10. В: Как насчет секретных проходов? О: В игре есть и всякие межлинейники и обходные пути и сбойки между путями. В: На вогонах остались трезубцы? О: Нет. В: Будет ли доступен ваш "редактор уровней в реальном времени"? Если да, то будут ли ограничения для пользователей? О: Скорее да, чем нет, но вопрос не самой ближайшей перспективы - сначала нужно игру выпустить. В: Участвует ли в разработке (доработке) 4a-engine Олесь Шиховцов, или же выполняет обязанности только CTO? О: Естественно, участвует. В: Будут ли доступны ресурсы игры для редактирования? О: Без сдк - вряд ли. В: В одном из старых интервью рассказывали про возможность отстрелить очередью из автомата у бойца флягу с водой, подсумок, сбить головной убор. Воплотились ли в жизнь эти фичи в игре? О: Да, амуниция отстреливается на ура, фляги куски брони (составные, например наколенники), тут всё просто замечательно, хотя и еще, если будет время, будут доводить. Например если всё будет нормально со сроками и другим, то есть планы сделать, чтобы можно было убить человека точным попаданием в стекло защитной маски(поверьте это сложно фактически) с послующей мучительной смертью супостата. В: Кто делает версию под xbox360? О: 4А и делает под xbox360, всё идет параллельно. В: Будет расчлененка? О: Нет, расчлененки не будет в игре. В: Вопрос насчет худа. Насколько он проработан?... Создается ли реально "эффект присутствия"? О: С учетом того что на экране нет никаких цифр и прочих искусственных индикаторов, то да. Погружение замечательное. В: Можно ли гулять по станциям? О: Да на станциях разные торговцы (где позволяет положение) можно погулять поглядеть на быт жителей метро. В: Анимацию надевания противогаза удалось пронаблюдать? О: Да анимация одевая и снятия противогаза присустсвует, видел) Понравилось. В: Ты видел игру своими глазами, скажи, как на счёт освещения? В тоннелях темно? И на счёт hud... карта и противогаз будут такими же анимационными, как в ролике? О: Да, в тоннелях действительно темно, если идешь пешком, хотя не на 100%. В этом, конечно, может быть и некоторое послабление реальности, но если бы только фонариком выхватывать куски тоннеля то это была бы смерть для наших западных собратьев, а так, для наших хардкорщиков всегда можно выкрутить контраст на максимум и гамму на минимум. Планшетка, противогаз и прочее на экране- всё анимированное честное 3d. На некоторые вопросы отвечал scynet - представитель разработчиков. Если народу надо, то я, потихоньку, буду пополнять список вопросов\ответов по мере их поступления. Ссылка на комментарий
WLAD 1 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Видел в одном видео-интервью, что пламя зажигалки указывает куда идти. Мне интересно, оно всегда указыет правильное направление интересная фича как ни крути! В: Будет расчлененка? О: Нет, расчлененки не будет в игре. Цензура! чтоб её... если бы только фонариком выхватывать куски тоннеля то это была бы смерть для наших западных собратьев, я всё больше убеждаюсь, что ВО ВСЁМ виноваты пендосы!!!:mad: можно считать нарушением пункта 4. Правил Форума, но это ПРАВДА! Ссылка на комментарий
Igrun 0 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) О: Это кажется довольно субъективно. Но лично я при игре на это не обратил внимание, значит особо вертеть не надо. Плюс у нас не открытые пространства, в тоннелях глядеть надо обычно или назад или в конусе(верхняя точка -глаза игрока) перед собой. Но большинство скринов почему-то с улицы А вообще, с момента первой записи информации о конкретном выходе игры не прибавилось-осенью ЗП рулить будет, так что Метро могут и задержать. Изменено 10 Августа 2009 пользователем Igrun С.Т.А.Л.К.Е.Р. 1.0004+НС 14.06 с патчем+ДОП 22.07+ДОП 03.08+патч 08.08+адаптация 1024х768 AMD Phenom X3 710 2.6GHz RAM 3.00 Gb ATI Radeon HD 4580 - Ты даже не представляешь-где я был и что я там видел! Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Солидарен с WLAD. Опять равнение на забугровиков. Пора прывыкать к реалистичности... А насчет ЗП. Да выйдет он, но там всего 3 локи (5, если с подземками, есди не ошибаюсь) и малость квестов. Думаю Метро раздавит его. (если это действительно будет качественный продукт) Ссылка на комментарий
V_guessWho 1 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Риальзьма, как клизьма, его должно быть в меру, а то не в ту сторону всякое полезет. Так что не несите бред. I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения