Nikapol 1 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Стрелок. вопрос на засыпку, проверял ли ты работоспособность солянки на блокировку (то есть не возможность выполнения) скриптов по основной сюжетной линии. например захват моста по пути в Лиманск? или скриптовое действие при входе на ТД. и тп? и вертолеты на болотах охотятся тока за ГГ или нет? Изменено 6 Июля 2009 пользователем Nikapol FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Nikapol, Привет.Вертолёты пока что -только на ГГ..некогда мне было всю логику им прописывать... Работоспособность "скриптов" я проверяю всегда...я игру с SolinX 2.0 уже раз 5 прошёл ....Вроде усё нормально... А уж в рандомные аномалии они лезут пачками! Если аномалия заспавнилась "неудачно" - приходится перезагружаться, ато правда может пол-группировки влететь. Стоит пожалуй исключить это дело на базах и на путях, решаемо?.. Привет ! Да ,решаемо и решаю.... Изменено 7 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 меченый(стрелок), Могу помоч со нятием координат зон с путями и ключивыми персонажами, для аномалий, только где можно все аи сетки в графическом варианте найти? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Стрелок, личка у тя переполнена ))) слушай. я конечно не навязываю свое мнение. но по моему на болотах вертолеты лишние.. вот на складах да.. или кордон.. там где вояки есть.. скажи где прописаны я для себя уберу. FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Vano_Santuri, Буду благодарен и очень рад.... Nikapol,закоменти... solinx.script->function on_actor_update(obj)->solinx_mod.spawn_tech(alife():create("helicopter_solinx",vector():set(-45.4500007629395,30.8799991607666,-579.919982910156),1,135),"heli") Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 меченый(стрелок), ты не преглядывался к 10-му патчу? говорят там оптимизация не хилая, у меня нет возможности сейчас потестить - мощность компа не позволяет, но отзывы вроде как не плохие, а так же решены некоторые проблемы со смарткаверами. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Drunken Master, Ещё нет ,пока что не до этого .... Drunken Master, Буду Глубоко признателен.. Изменено 7 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 меченый(стрелок), ну я если буду сегодня у друга то посмотрю, что это за зверь такой и на сколько он с Солянкой совместим. Ссылка на комментарий
PassQC 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Зачем по 100 раз разводить на счет 10 патча флуд? я первый предложил, потом второй, третий. Сложно последние 2 листа прочитать? А насчет оптимизации, у меня после установки 10 патча на патч 08 игра стала тормозить еще больше. ФПС упал примерно на 10. Ссылка на комментарий
РемПуть 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 При обыске мёртвого бандита @ save 6 * Saving spawns... * Saving objects... * 19929 objects are successfully saved * Game 6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\6.sav' ! ERROR: SV: can't find children [26912] of parent [471131136] ! ERROR: SV: can't find children [26902] of parent [474251920] ! ERROR: SV: can't find children [34048] of parent [1387161312] ! ERROR: SV: can't find children [34049] of parent [1387162560] ! ERROR: SV: can't find children [26923] of parent [474250896] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_031308 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_8_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_031308 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_8_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r.clear sky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Лечение есть этому?..хотя это не смертельно. Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Expression : Out of video memory Function : CHW::CreateDevice File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\HW.cpp Line : 379 Description : R все привет.кто может с этим помочь.ГГ дохнет постоянно,без видимых причин.В тёмной долине.В блокноте это. Ссылка на комментарий
Makrabot 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) PassQC, Смешно мне наблюдать,как ты уже во второй раз указываешь на то что ты первый про 10 патч сказал. И что? Когда первый раз на это указал,я промолчал,думаю,ну люди разные бывают,но когда вот опять...говоришь флудильщики они? Так ты помимо того что сам флудильщик ещё и претендуешь на авторское право по поводу постов про 10 патч...кароче это клиника-..незнаю,незнаю,флудизм нередко перерастает в хроническую стадию.До сих пор не могу понять,что означает твой пост #132. То есть ты имел ввиду,зачем играть в стабильную версию мода и получать удовольствие от игры,лучше мучаться играть в глючную бету(типа быть профессиональным бета-тестером) Про падение ФПС. От 20fps падение на 10 составляет аж 50%, а со 100fps-всего 10%,смысл улавливаешь? И потом, если был скажем 50-60 а стал 40,разницы не заметишь.Всё очень субъективно однако.(Высшая лига-на максималках 30+fps),если так,то и грузиться не нужно. И в конце концов, патчи выпускаются насколько я знаю ,чтобы улучшать производительность,а не херить её Какие могут быть обиды между братьями-геймерами. Уважаемый модератор потрите тему.У самого рука не поднимается Изменено 8 Июля 2009 пользователем Makrabot Ссылка на комментарий
PassQC 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Просто вопрос насчет этого уже был и ответ дан. Не нужно 10 раз писать о преходе на 10 патч- тема не для этого. 2) Всякое бывает, но возможно мне нужно было нужно ставить патч на чисто установленную игру, чего я не сделал. И еще, то что я писал о 10 патче ( последние 2 поста ) - Без обид. Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 вы это.. тут солянку обсуждают..споры кто больше нафлудил в личку.. Стрелок могу помочь по балансу и квестовым наградам, если надо. FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Nikapol, буду благодарен друг.... Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) ээм. вопрос по поводу выбросов. их реализация изменится? ну в смысле, может стоит убрать стандартные и добавить нормально работающие? спаунящиеся арты и монстры без выбросов выглядят как то странно просто надеюсь что этот пунктик все таки войдет в мод) ради реалистичности (и еще. если возможность будет, то выбросы с разбросом по времени - чтоб были и неожиданные) динамические аномалии + неожиданные выбросы будет гремучая и интересная смесь) Изменено 8 Июля 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Spirit, Над выбросом можно поработать ,можно отключить стандартный полностью,и написать свой ,но чтоб "написать" придётся очень долго попотеть....я сейчас работаю над отладкой..около 5 вылетов я "отладил" Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:936: attempt to index field '?' (a nil value) --[[if victim_id==nil then return end]] Arguments : LUA error: ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: attempt to index field 'object' (a nil value) --[[if self.object==nil then return end]] Arguments : LUA error: ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:36: attempt to index field 'object' (a nil value) --[[if self.object==nil then return end]] с разгрузкой --[[function getoutf() if db.actor:get_current_outfit() then return db.actor:get_current_outfit():section() else return "novice_outfit" end end]] с бинд_сталкером. --[[if reader==nil then return end]] Изменено 8 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 РемПуть, У меня с "детьми не найденных родителей" стало после поставки на 10 патч лекартсвта, так что этог не смертельно, а вылет по другой причине. Меченый, не забывай , что я обещал, я на связи если что. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Краткое редми: 1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx) 2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx) 3)Добавлены новые костюмы(solinx) 4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx) 5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx) 6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix) 7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx) 8)Рюкзак для хабара(solinx) 9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК) 10)ПСИ БАР(solinx) 11)Часы На Худ(solinx) 12)СОН ГГ(solinx) 13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx) 14)Рандомный Час Ужаса(solinx) 15)Невидимые Аномалии (solInx&Animal Mod) 16)Новое "старое" меню (solinx) 17)Добавлены уникальные костюмы("со своими функциями")(solinx) 18)Динамические Аномалии(solinx&AtemPad&Shoker) 19)Заменен Загрузочный "Задник"(solinx) 20)Добавлены уникальные монстры(solinx) 21)Собирательство(Red75,UPD:solinx) 22)Вживлён скрипт ogsm_marauder{solinx_marauder}(Автор скрипта DEXXX) 23)Динамический Худ(IMM) 24)Исправленное Название Оружия(?) 25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"(solinx) 26)NWM_CS_0.6(Ljekio) 27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus) 28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx) 29)Эмулятор Голода(solinx{используя некоторые наработки DEXXX}) 30)Эмулятор Жажды(solinx) 31)Плеер(8push5) 32)Самолечение и Лечение НПС(xStream) 33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?)) 34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx) 35)Фиксы оригинальной игры(сборка) 36)Баланс всего[тест](solinx) 37)Расставлены Снайперы(solinx) 38)Новые Квесты(solinx)--(сейчас на квесты не похоже ,пока) 39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo) 40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx) 41)Новое Оружие(сборка) 42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus) 43)Мини добавления(solinx) 44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx) 45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок)) 46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx) 47)Удаление Излишка Патрон(Solinx{по материалам "?"}) 48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))--Старая Бэта 49)Также присутствует конфигуратор(точнее 2 ) (за первый огромное спасибо meHt13,второй я сам(сделал раньше чем meHt13 сделал второй))--Старая Бэта 50)Противогаз(SolinX) 51)Разгрузка(SolinX) 52) AiAdditions(BAK) 53) Mercs(BAK) 54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX) 55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок)) 56)Новый Худ(Solinx) 57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок)) 58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)-добавлен был для тестов ,будет доступен после основного сюжета... 59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX) Vano_Santuri, Да ,я помню....сейчас доберусь до своего компа.. Klimentiy, Нигде Изменено 8 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Klimentiy, ЗП дождись и все будет, а так только жди выхода Солянки и попытайся выдрать? только для чего? Klimentiy, Уже ЗП на подходе, если честно некоторым ЧН уже в одном месте сидит, я вот счас вообще ТЧ гомаю, скачал Историю Прибоя 1.1 . А ты Меченого спроси как он это сделал? может и расскажет, хотя знаешь если во всех модах будут одни и те же фишки(типа аи, наемники, рация о помощи Бэка и т.д) будет неинтересно, и моды не будут отличаться, а когда у всех разные фичи и выбирать интереснее. Изменено 8 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения