orgovik 0 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) У меня такие же проблемы как описаны в постах #72 и #74. 1. ГГ после диалога с Сусловым, а после и с барменом стоит на месте как вкопанный и ждет выполнения сюжетной линии, но ничего не происходит, причем от бармена с места сдвинуться абсолютно не реально. 2. Аналогичный вопрос, в папке gamedata не нашёл файл fsgame.ltx, где его искать? Изменено 26 Июня 2009 пользователем orgovik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orgovik 0 Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Всем кто начинал игру с ноинтро из поста #43: Да, с ним при новой игре стопор на уровне первого разговора с барменом. Я его делал уже находясь на болотах, цель была ускорить загрузку игры.. Собственно, поэтому убрал и начальный диалог. Сейчас все восстановил(убрал только рекламу до заставки). Для тех кто начинает новую игру - перекачайте, здесь все исправлено: http://stream.ifolder.ru/12839293 В пост #43 внес. Кто ставил "тот" ноинтро уже будучи на болотах - не обязательно. Вот уж спасибочки! Порадовало это сообщение. Искренне рад за товарищей по оружию, за их посильную помощь. Меченному - успешного окончания сессии Да, к стати, если заинтересует могу выложить все правленные детекторы с реально включенными лампочками на консоли из Detector MODЃ@ver1.01, author:gosuke. Изменено 28 Июня 2009 пользователем orgovik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orgovik 0 Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\stalkercs\gamedata\scripts\bind_stalker.script:533: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Изменено 9 Июля 2009 пользователем orgovik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orgovik 0 Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) E xpression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\games\stalkercs\gamedata\sounds\weapons\winchester1300_shot.ogg Каждый раз при выходе из игры сбиваются настройки управления - как такое лечится? Изменено 9 Июля 2009 пользователем orgovik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orgovik 0 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Вылет локация болота: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 5 Июля 2009 пользователем orgovik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orgovik 0 Опубликовано 5 Июля 2009 orgovik & ALLВыкладывая лог, показывайте 3-5 строк ДО fatal error. Иначе разобраться в причине вылета невозможно, особенно если вылет по движку, как у orgovik. И -просил же - убирайте логи в спойлер! Parabellum, у выше упомянутого мной лога нету этих 3-5 строк до fatal error. Я может что-то неправильно делаю, потому что пишу сообщение с логом и нажимаю на спойлер, отправляю его, но них-на под спойлер не прячется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orgovik 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Кто нибудь уже решил проблему со сном. Когда нажимаешь на спальный мешок происходит следующее: вначале, на фоне темного экрана слышен храп ГГ, затем часы начинают хаотично отсчитывать время как включенный секундомер и так до бесконечности. Меню, после активации сна не закрывается и никак не реагирует на клик мышки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orgovik 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\stalkercs\gamedata\scripts\bind_stalker.script:533: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orgovik 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Меченый(стрелок), дружище будет ли добавлен вид от 1, 2 и 3 лица? По-моему в Solinx 2.0 пока этого нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
orgovik 0 Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) Теперь и у меня ГГ дохнет без нато видимых причин на Кордоне . Подскажите, как такое лечится? С уважением ! Изменено 10 Июля 2009 пользователем orgovik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение