Vano_Santuri 33 Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) clovis, Могу ошибаться, но такая ошибка вылетает когда ты убивашь монстра(вырезанных) , но в статистике они не занесены и поэтому идет такой вылет. Если я не ошибаюсь то тут надо прописать всех монстров которые добавили: gamedata\scripts\xr_statistic.script Пример с бюрером и химерой (Показать) local killCountProps = { neutral_novice = 1, neutral_experienced = 2, neutral_veteran = 3, neutral_master = 4, monolith_novice = 1, monolith_experienced = 2, monolith_veteran = 3, monolith_master = 4, military_novice = 1, military_experienced = 2, military_veteran = 3, military_master = 4, killer_novice = 1, killer_experienced = 2, killer_veteran = 3, killer_master = 4, ecolog_novice = 1, ecolog_experienced = 2, ecolog_veteran = 3, ecolog_master = 4, dolg_novice = 1, dolg_experienced = 2, dolg_veteran = 3, dolg_master = 4, freedom_novice = 1, freedom_experienced = 2, freedom_veteran = 3, freedom_master = 4, bandit_novice = 1, bandit_experienced = 2, bandit_veteran = 3, bandit_master = 4, zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4, tushkano_weak = 1, flesh_weak = 1, flesh_normal = 2, flesh_strong = 3, boar_weak = 1, boar_normal = 2, boar_strong = 3, dog_weak = 1, dog_normal = 2, dog_strong = 3, pseudodog_weak = 1, pseudodog_normal = 2, pseudodog_strong = 3, psy_dog_weak = 1, psy_dog_normal = 2, psy_dog_strong = 3, snork_weak = 2, snork_normal = 3, snork_strong = 4, poltergeist_weak = 2, pseudo_gigant_weak = 4, controller_weak = 4, bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3, burer_weak = 1, burer_normal = 2, burer_strong = 3, chimera_weak = 3, chimera_normal = 5, chimera_strong = 7 } Классы тех же шняг (Показать) monster_classes = { [clsid.tushkano_s ] = "tushkano", [clsid.flesh_s ] = "flesh", [clsid.boar_s ] = "boar", [clsid.dog_s ] = "dog", [clsid.pseudodog_s ] = "pseudodog", [clsid.psy_dog_s ] = "psy_dog", [clsid.psy_dog_phantom_s] = "NIL", [clsid.snork_s ] = "snork", [clsid.poltergeist_s ] = "poltergeist", [clsid.gigant_s ] = "pseudo_gigant", [clsid.controller_s ] = "controller", [clsid.bloodsucker_s ] = "bloodsucker", [clsid.burer_s ] = "burer", [clsid.chimera_s ] = "chimera" } Если я ошибся то извините, и просто снесите пост. Изменено 28 Июня 2009 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 7 Июля 2009 меченый(стрелок), Могу помоч со нятием координат зон с путями и ключивыми персонажами, для аномалий, только где можно все аи сетки в графическом варианте найти? Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 8 Июля 2009 РемПуть, У меня с "детьми не найденных родителей" стало после поставки на 10 патч лекартсвта, так что этог не смертельно, а вылет по другой причине. Меченый, не забывай , что я обещал, я на связи если что. Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Klimentiy, ЗП дождись и все будет, а так только жди выхода Солянки и попытайся выдрать? только для чего? Klimentiy, Уже ЗП на подходе, если честно некоторым ЧН уже в одном месте сидит, я вот счас вообще ТЧ гомаю, скачал Историю Прибоя 1.1 . А ты Меченого спроси как он это сделал? может и расскажет, хотя знаешь если во всех модах будут одни и те же фишки(типа аи, наемники, рация о помощи Бэка и т.д) будет неинтересно, и моды не будут отличаться, а когда у всех разные фичи и выбирать интереснее. Изменено 8 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение