fedor 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Возникло несколько вопросов: -Рядом с рыбацким хутором на вышке сидят два снайпера в экзоскелете и с калашом. Они выносят всех ЧН-овцев (иногда вместе со мной) при попытке перейти мост (чтобы занять эту точку). Это недоработки мода,или я стреляю плохо?) -Пару раз попался антидот за 100к, он от чего? (описания нет, жёлто-зелёная иконка) меченый(стрелок) Извиняюсь, постараюсь больше не флудить. ПС:попробую заново начать и идти сразу на "генераторную подстанцию" Вот ещё: при использовании аптечки полностью убираются силы. это так и задумано? Изменено 5 Июля 2009 пользователем fedor Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 fedorС вышкой я разбирался так: добежал до нее, попал в "мертвую зону" для снайперов. Вынес тех, что внизу. Поднялся на вышку, на лестнице слегка высунулся и развалил их без проблемм. Антидот - от ПСИ излучения. Аптечка - да, как я понял так задумано.. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
fedor 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) сидел на базе ЧН у механика, прогудела сирена. Появились полу-прозрачные твари которые сожрали того самого механика: http://s57.radikal.ru/i155/0907/c0/68b95de3768e.jpg И вот ещё глюк: http://s48.radikal.ru/i122/0907/7a/9065001a10d3.jpg попал он туда после того самого воя испугался наверное... Изменено 5 Июля 2009 пользователем fedor Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Это был Час Ужаса. Когда он начинается(звучит сирена) - убегай подальше от основных персов -иначе их "съедят"! "полу-прозрачные твари" - это духи-зомби, их нада убивать в голову, и еще добивать когда упадут. Из них иногда выпадают "запчасти" - "рука зомби". ЗЫ. На радикале есть такая фишка - "3.Превью - увеличение по клику" - просто вставляешь в пост... Изменено 5 Июля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
fedor 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Спасибо, сделал. ПС: фоты вроде вместе 200 кб весят....в ссылки переделал Ссылка на комментарий
Даша Добровольцева 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Мальчики, кто в теме. Перебор в балансе голод-сон-здоровье. ГГ мрет бесславно бессмысленно и беез предупреждения. Из-за дня голода ничего не бывает. Если ГГ хочет есть и пить, и умирает сам по себе, давайте сделаем чтобы он еще и остатки пищи мог из себя выдавливать, чтобы не умереть от переполнения кишечника. Это я вот к чему: давайте игровой процесс делать, чтобы было интересно. ГГ сделали зомбаком, и он никогда не знает, что он хочет, и чем ему грозит его незнание. Ну сделайте чтоб как раньше, без смерти. Смерть от голода - это перебор Изменено 5 Июля 2009 пользователем Даша Добровольцева Ссылка на комментарий
fedor 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Поддерживаю. Ещё ОЧЕНЬ хочется чтобы можно было устанавливать что хочешь а не всю сборку целиком (я бы например убрал голод и ещё кое что). Такая особенность была в первой ревизии, почему её нет здесь? (Потому, что бета?) Из-за "часа ужаса" и очень частых нападений монстров игра стала очень напоминать мясорубку типа пОстала. Мне кажется что тут тоже перебор. Нехватает индикатора голода, который бы показывал время которое осталось жить (или жить без глюков) игроку без хавчика. Также непонятны новые задания лебедева (пда около церкви): нет ни маркеров на карте, ни записей в пда ГГ. Может я конечно что то не то не так устанавливаю, но не заметил и половины нововведений что написаны в первом посте ветки. (ставил на 7 патч, сейчас пробую на 8). Был бы очень полезный "мешок для тайника" из первой части. Его было бы удобно сделать "многоразовым" (т.е. не положил и не сдвинешь никуда). Также было бы хорошо, если бы их продавали торгаши. Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 значит это все таки был голод =) не могу не согласиться. в следующих версиях думаю стоит поправить эту особенность. по сути человек в зоне не только для того что бы ловить пули, пользовать аптечки и есть есть есть.(ну еще немного пить) считаю что нужно увеличить время через которое у шрама появляется непреодолимое желание откусить от кого-то кусок побольше и повкуснее. да и на использовании аптечек уж слишком сильно голод растёт. Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Даша Добровольцева 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Spirit, я не знаю, что это было. Но ГГ стоит или идет или еще что делает, резко падает и умирает. И никаких предпосылок ввиде уменьшающегося здоровья, стрелки индикации радиации, никакой стрельбы. Чем это еще можно объяснить??? Скажите, как вернуть дефолтные установки жизненного тонуса ГГ? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 configs\creatures\actor.ltx Секция actor_condition (В Тч) Ссылка на комментарий
fedor 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Вот ещё: при использовании артефакта "Ночная звезда" коцает радиацией, хотя судя по описанию артефакта, он наоборот должен давать почти полный иммунитет к ней (+100ед.) Ссылка на комментарий
Даша Добровольцева 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Real Wolf, нашла два файла (один называется actor(норм), другой - просто actor). Разницу не искала. Что править? или удалять? Итак, в момент непредсказуемой смерти ГГ звучит Рык. Это может наверное объяснить происходящее. Изменено 5 Июля 2009 пользователем Даша Добровольцева Ссылка на комментарий
fedor 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 написАл в ЛС, тк тут уже было Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Ну, расфлУдились! Кому не нравится - можете пока отключить Эмулятор Голода: \gamedata\scripts\solinx_satiety.script удалить или перименовать (например, так: _solinx_satiety.script) Ну, там правда что-то не працует - сообщения должны быть, а их нет, то же и с жаждой... Надеюсь, Мастер поправит. Это же ТЕС-ТИ-РО-ВА-НИ-Е, не забывайте!.. Даша Добровольцева actor - стереть, actor(норм) перименовать в actor. (подробности ЗДЕСЬ) Рык и смерть - это скорее всего - Бюрер или Контролер. Первый бьет гравитацией, второй - Пси. Оба - с первого удара на поражение, если костюм слабый. Изменено 5 Июля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 orgovik & ALLВыкладывая лог, показывайте 3-5 строк ДО fatal error. Иначе разобраться в причине вылета невозможно, особенно если вылет по движку, как у orgovik. И -просил же - убирайте логи в спойлер! Parabellum, у выше упомянутого мной лога нету этих 3-5 строк до fatal error. Я может что-то неправильно делаю, потому что пишу сообщение с логом и нажимаю на спойлер, отправляю его, но них-на под спойлер не прячется. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) orgovik Спойлер чтоб включить - нада "пометить" сначала текст, а потом нажать "глазик", вот так: По поводу лога - очень странно. Должен быть довольно длинный лог до такого вылета. Ты файл лога знаешь где лежит?(в \Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs) Вообще - по "техническим" вопросам (не связанным напрямую с SolinX) пишите мне в личку - не надо захламлять тему!!! Изменено 5 Июля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 ОК! Спасибо Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\stalker xp\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Такой вылет при взятии мех. двора.играю на 9-ом патче. Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Кто нибудь уже решил проблему со сном. Когда нажимаешь на спальный мешок происходит следующее: вначале, на фоне темного экрана слышен храп ГГ, затем часы начинают хаотично отсчитывать время как включенный секундомер и так до бесконечности. Меню, после активации сна не закрывается и никак не реагирует на клик мышки. Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Меченый.спасибо,удаление уборщика трупов решило проблему на болотах,не было ни одного вылета.На кордоне БРОДЯГА по прежнему не даёт наводку на тайник с Флешкой.Что с этим можно сделать? Добавлено через 4 мин.: orgovik.Уменя со сном вродебы всё в порядке.спал на болотах где-то 5часов ,потом всё нормально работает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения