Spirit 38 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 меченый(стрелок), вопрос по поводу шкалы радиации, не было желания переделать её как остальные. по моему счетчик нарисованный разработчиками как то не катит . хочется видеть нормальный серьезный интерфейс) собственно последние скрины от тебя показывают что к этому все и идет, но все же.. Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Spirit, текстуры на последние ..сейчас со скриптами разбираюсь....А это так - за 10 минут сделал... Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Предлагаю оптимизировать мод под версию игры 1.5.10 kof1k это официально вышло или как... S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Вылет локация болота: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 5 Июля 2009 пользователем orgovik Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 orgovik, насколько я понимаю это косяк самого движка, к моду слабо относится. Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) orgovik & ALLВыкладывая лог, показывайте 3-5 строк ДО fatal error. Иначе разобраться в причине вылета невозможно, особенно если вылет по движку, как у orgovik. И -просил же - убирайте логи в спойлер! Изменено 4 Июля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
PassQC 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Предлагаю оптимизировать мод под версию игры 1.5.10 kof1k это официально вышло или как... Во первых я это первый предложил. Не нужно по много раз это писать. Да это вышло официально. Ссылка на комментарий
Даша Добровольцева 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 вылеты на болотах с таким вот логом current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_mp5 H_Parent sim_default_renegade_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_mp5 H_Parent sim_default_renegade_1 * MEMORY USAGE: 400265 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\stcs\gamedata\sounds\weapons\winchester1300_shot.ogg Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Даша Добровольцева, попробуй еще раз распаковать мод в другую папку, вырезать оттуда звук и воткнуть на место старого. либо просто найди альтернативу ему) Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Даша Добровольцева Вылет по звуку выстрела Винчестера. Не ты первая.. Вот полный набор звуков для winchester1300: http://stream.ifolder.ru/12763719 Кидать в gamedata\sounds\weapons\ Или просто удали: \gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx - конфиги станут дефолтными. Изменено 4 Июля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Repituz 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Мелочь, но таки отпишу- убранный в рюкзак детектор все равно озвучивает аномалии. В 1.1.3 вроде бы такого небыло. И электро-огненный кровосос- это нововведение? И только анимация, или урон тоже есть? Изменено 4 Июля 2009 пользователем Repituz Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 http://narod.ru/disk/10598946000/cs_knife_kabar.7z.html - вот худ и нож. Repituz, урон тоже есть.Да нововведение. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) меченый(стрелок) Привет! Вот, кому надо (я так просто привык): Увеличенный 1-й(пистолетный) слот. http://stream.ifolder.ru/12960100 Чтобы переставить туда что-нибудь(у меня - помповики и MP5), находим в \gamedata\configs\weapons файл конфигов нужного ствола и исправляем: slot = 1 Имхо это даже не чит - легче представлю сталкера с автоматом в руках и помповиком на ремне подмышкой, чем с 10-ю калашами и гранатометом в рюкзаке Изменено 5 Июля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Даша Добровольцева 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Вылет на болотах в час ужаса current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_mp5 H_Parent sim_default_renegade_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_mp5 H_Parent sim_default_renegade_1 * MEMORY USAGE: 400445 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Invalid weather name: stancia ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_128424 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_11_11_kamp_2_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_128424 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_11_11_kamp_2_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...gsc world publishing\stcs\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
fedor 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) 2 меченый(стрелок) Огромное спасибо за мод. Скачал, начал тестить. Изменено 5 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Очень рад...Но пожалуйста,больше не надо таких НЕинформативных сообщений.Стрелок. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Даша Добровольцева, этот баг мне ещё не удалось победить..пока.. fedor, спасибо.. Parabellum, привет! Отчёт():Обновил AiAdditional,Сделал ограничение по объёму инвентаря (не такое как в FRM & Shoker),Аптечки восстанавливают здоровье не сразу(Основной скрипт :Министр,я лишь только немного изменил его),Сделал Рандомные Амбиенты(как в 1935)... Кстати:Если кто-то дружит с фотошопом(или другим редактором графики) и хочет помочь моду..очень буду рад..(Пишите в ЛС) Изменено 5 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Даша Добровольцева 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 тут вот какая проблемка обозначилась: ренегаты вынесли чоновцев с мехдвора, ГГ идет туда и восстанавливает порядок самым жосцким образом, а пять чоновцев, которые должны были выдвинуться с южного хутора на мехдвор, так там на ю.хуторе и остались. Теперь висит задача освободить мехдвор, хотя он свободный. А проводник с ю.хутора вести ГГероя под блок-пост не хочет! Хочу к Сидоровичу! Помогите! Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Даша Добровольцева Такое бывает, нада просто подождать. Возможно, квад Чновцев на марше что-то отвлекло.. Поставь фикс дальнозоркости: http://stream.ifolder.ru/12539116 А пока ждешь - штурмани на всяк.случ. стоянку ренегатов у грузовика. меченый(стрелок) кстати нада глянуть пути - периодически вылеты типа: npc with name sim_default_csky_135641 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_4_to_mar_smart_terrain_10_5_patrol_1_walk] Приходится убегать от них, чтоб в офлайне дочапали. А уж в рандомные аномалии они лезут пачками! Если аномалия заспавнилась "неудачно" - приходится перезагружаться, ато правда может пол-группировки влететь. Стоит пожалуй исключить это дело на базах и на путях, решаемо?.. Изменено 5 Июля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Даша Добровольцева 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Parabellum, все делала, даже выходила пару раз из игры в виндовс. Пятеро смелых просто гуляют по хутору южному. Дальнозоркость убирала (пост где-то выше был). А надо вернуть?? 14.11 После установки фикса дальнозоркости ГГ стал умирать скоропостижно и неожиданно... 16.15 ГГ умирает без причин: сыт, пил, спал, радиации нет, просто идет по базе ЧН и умирает - тынц и всё. Изменено 5 Июля 2009 пользователем Даша Добровольцева Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Даша Добровольцева Возвращать имхо не стоит. Выход в виндовс как раз замедляет движение квадов. Новая загрузка, новый спавн, и нужно время чтоб двигаться начали. Подожди просто, штурмани чего-нибудь еще поблизости, к примеру стоянку у гузовика, как я писал. Или арты пока поищи - возле Механизаторского их много..После установки фикса дальнозоркости ГГ стал умирать скоропостижно и неожиданно...Фикс дальнозоркости НПС на ГГ не влияет - это либо голод, либо жажда, либо радиация. Еще в SolinX2 ГГ "умирает скоропостижно" в начале Часа ужаса из-за пси-удара, если здоровья мало. А Час ужаса кстати часто начинается прямо после новой загрузки.. Изменено 5 Июля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения