Перейти к контенту

Solinx 2.0


Рекомендуемые сообщения

Bud dobr 2-3 stroki vishe loga.

 

Лог такой же как и у St.Ser, я его сравнивал,токо в конце цифра другая. Я уже штурмую Агропром, потом вернусь в темную долину, проверю повториться еще раз ошибка или нет. Насчет оружия могу сказать что оно слабовато, у меня было LR 300 полностью прокаченое, снорки куда еще не шло убиваются, зомби уже с напрягом, а контролеров совсем тяжко, окопо 3-4 обойн в область головы, призрачные зомби тоже тяжко убиваются, причем замечу что химеры намного проще убиваются. Сейчас полностью прокаченый винторез, ситуация не изменилась особо, на свалке стрелял с СВД, может я конечно соовсем косой, но бандита в куртке токо со второго выстрела.... я конечно понимаю, что так интересне, но думаю должно быть какое то оружие, после прокачки могло например контролера с 5 выстрелов к затылок убивать, а не с 30...., ведь контролер не бюргер, пули не останавливает на лету...бюргера значительно проще убивать, даже с учетом что он телекинезом пули отбивает.

Изменено пользователем erasha
Ссылка на комментарий

всем прива) по поводу фичей. давно выдвигал такую идею, только не помню в какой теме))) вобщем суть вот в чем. сделать на основе велеса детектор жизненных форм. чтоб точкой на экране показывался не артефакт а живое существо(ну соответственно как то его изменить - цвет или что-нибуть подобное). очень поможет в борьбе с кровососами. взял пистолет помощнее и детектор в левую руку и следишь за ним) очень разнообразит игру.

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Всем кто начинал игру с ноинтро из поста #43: Да, с ним при новой игре стопор на уровне первого разговора с барменом. Я его делал уже находясь на болотах, цель была ускорить загрузку игры.. Собственно, поэтому убрал и начальный диалог. Сейчас все восстановил(убрал только рекламу до заставки). Для тех кто начинает новую игру - перекачайте, здесь все исправлено: http://stream.ifolder.ru/12839293 В пост #43 внес.

Кто ставил "тот" ноинтро уже будучи на болотах - не обязательно.

 

Вот уж спасибочки! Порадовало это сообщение.

Искренне рад за товарищей по оружию, за их посильную помощь. Меченному - успешного окончания сессии :rolleyes:

Да, к стати, если заинтересует могу выложить все правленные детекторы с реально включенными лампочками на консоли из Detector MODЃ@ver1.01, author:gosuke.

Изменено пользователем orgovik
Ссылка на комментарий

По поводу конфигов. Поверьте у Меченого(стрелка) есть заботы поважнее,чем конфиги оружия править под каждого. Пора бы это научиться делать самому ещё с ТЧ. Кому не нравятся конфиги,есть те на которые в основном все равняются(конфиги steelrat, Cyclone-B,Jakal).Взяли их,а потом правим как душе угодно под себя :)

Изменено пользователем Makrabot
Ссылка на комментарий

Makrabot' Это понятно что у Меченого(стрелка) есть по важнее заботы чем конфиги оружия.

 

Меченый(стрелок) можно ли сделать бары для голода и жажды?

Строгое предупреждение от администратора _And_
В честь вашего годового юбилея на этом форуме, всего 3 часа Рид-онли за нарушение правил цитирования.
Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

если ставить сначала патч 1.5.8 и после 1.5.9 игра будет работать. но смысла ставить 1.5.8 нет, ибо любой патч включает все предыдущие версии.

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

играю на 9 патче,и вылетело с таким логом

180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:533: attempt to concatenate field '?' (a nil value) "]

Изменено пользователем clovis
Ссылка на комментарий

clovis,

Могу ошибаться, но такая ошибка вылетает когда ты убивашь монстра(вырезанных) , но в статистике они не занесены и поэтому идет такой вылет.

 

Если я не ошибаюсь то тут надо прописать всех монстров которые добавили:

gamedata\scripts\xr_statistic.script

local killCountProps = {

neutral_novice = 1, neutral_experienced = 2, neutral_veteran = 3, neutral_master = 4,

monolith_novice = 1, monolith_experienced = 2, monolith_veteran = 3, monolith_master = 4,

military_novice = 1, military_experienced = 2, military_veteran = 3, military_master = 4,

killer_novice = 1, killer_experienced = 2, killer_veteran = 3, killer_master = 4,

ecolog_novice = 1, ecolog_experienced = 2, ecolog_veteran = 3, ecolog_master = 4,

dolg_novice = 1, dolg_experienced = 2, dolg_veteran = 3, dolg_master = 4,

freedom_novice = 1, freedom_experienced = 2, freedom_veteran = 3, freedom_master = 4,

bandit_novice = 1, bandit_experienced = 2, bandit_veteran = 3, bandit_master = 4,

zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,

 

tushkano_weak = 1,

flesh_weak = 1, flesh_normal = 2, flesh_strong = 3,

boar_weak = 1, boar_normal = 2, boar_strong = 3,

dog_weak = 1, dog_normal = 2, dog_strong = 3,

pseudodog_weak = 1, pseudodog_normal = 2, pseudodog_strong = 3,

psy_dog_weak = 1, psy_dog_normal = 2, psy_dog_strong = 3,

snork_weak = 2, snork_normal = 3, snork_strong = 4,

poltergeist_weak = 2,

pseudo_gigant_weak = 4,

controller_weak = 4,

bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3,

burer_weak = 1, burer_normal = 2, burer_strong = 3,

chimera_weak = 3, chimera_normal = 5, chimera_strong = 7

}

 

 

monster_classes = {

[clsid.tushkano_s ] = "tushkano",

[clsid.flesh_s ] = "flesh",

[clsid.boar_s ] = "boar",

[clsid.dog_s ] = "dog",

[clsid.pseudodog_s ] = "pseudodog",

[clsid.psy_dog_s ] = "psy_dog",

[clsid.psy_dog_phantom_s] = "NIL",

[clsid.snork_s ] = "snork",

[clsid.poltergeist_s ] = "poltergeist",

[clsid.gigant_s ] = "pseudo_gigant",

[clsid.controller_s ] = "controller",

[clsid.bloodsucker_s ] = "bloodsucker",

[clsid.burer_s ] = "burer",

[clsid.chimera_s ] = "chimera"

}

 

Если я ошибся то извините, и просто снесите пост.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

вроде бы ни кого не убивал,но может быть.

Меченый, привет.Может я ошибаюсь но ошибка вылета при взятии квеста "принести ПМ" на болоте у меня связана с отсутствием самого трупа,у кого он должен быть.А как это исправить я не знаю.

 

Добавлено через 43 мин.:

кто нибудь может подсказать ,это только у меня нет на болотах многих трупов,в том числе квестовых ,как то труп с ПМом,труп с ПДА.

 

Добавлено через 4 мин.:

[Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:533: attempt to concatenate field '?' (a nil value)]

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...games\stalkercs\gamedata\scripts\bind_stalker.script:533: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Изменено пользователем orgovik
Ссылка на комментарий

как это можно победить я не знаю.тестирование встало,а обыдно,задел солянки сделан классный.надо только довести как 1.3 будем надеяться на наши светлые головы ,как то Меченый Энд компани

Ссылка на комментарий
как это можно победить я не знаю.тестирование встало,а обыдно,задел солянки сделан классный.надо только довести как 1.3 будем надеяться на наши светлые головы ,как то Меченый Энд компани

 

 

Если есть более ранние сейвы попробуй с них загрузиться, я использую 6 разных сейвов, один раз пришлось вернуться на 3 назад.

Изменено пользователем erasha
Ссылка на комментарий
.. ошибка вылета при взятии квеста "принести ПМ" на болоте у меня связана с отсутствием самого трупа,у кого он должен быть.А как это исправить я не знаю. ...кто нибудь может подсказать ,это только у меня нет на болотах многих трупов,в том числе квестовых ,как то труп с ПМом,труп с ПДА.
Отключи уборщик трупов. Делается это так:

Открываем блокнотом файл: \gamedata\scripts\xr_motivator.script

Там ищем строку: release_body_manager.get_release_body_manager и комментим, чтобы получилсь так: --release_body_manager.get_release_body_manager

Но если труп уже "убран" - тебе это не поможет, придется переигрывать.

 

И еще - выкладывая логи вылетов - копируйте не только то, что после fatal error, но и 3-5 строк до того. И - убирайте в спойлер!

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Народ,такой вот вопрос: установлен на компе эмулятор дисков.И лицуха ЧН не хочет запускаться-требует удаления этой проги. Так вот,Установлен ЧН+патч 09+ солянка.Скачал се nodvd.Можно его поставить,на игру не повлияет,т.к. затрагивает файл xrEngine.exe и xrGame.dll?

Ссылка на комментарий

по поводу защиты и способа её взлома. старфорс игры проверяет систему при запуске на наличие пиратских примочек. файлы вложенные в архив ноДвД являются попросту переписанными. из них удалена проверка старфорсом диска. Конкретно: можешь либо сносить нафиг эмулятор. либо файлы из ноДвД пихать в /bin, с заменой стандартных на новые(точно не знаю, но по идее т.к. старфорс будет отключен, претензии к эмулятору должны исчезнуть). игра будет та же самая, единственное что отключится это проверка на наличие диска

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...