L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Краткое редми: 1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx) 2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx) 3)Добавлены новые костюмы(solinx) 4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx) 5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx) 6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix) 7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx) 8)Рюкзак для хабара(solinx) 9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК) 10)ПСИ БАР(solinx) 11)Часы На Худ(solinx) 12)СОН ГГ(solinx) 13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx) 14)Рандомный Час Ужаса(solinx) 15)Невидимые Аномалии (solnx&Animal Mod) 16)Новое "старое" меню (solinx) 17)Добавлены уникальные костюмы("со своими функциями")(solinx) 18)Динамические Аномалии(solinx) 19)Заменен Загрузочный "Задник"(solinx) 20)Добавлены уникальные монстры(solinx) 21)Собирательство(Red75,UPD:solinx) 22)Вживлён скрипт ogsm_marauder{solinx_marauder}(Автор скрипта DEXXX) 23)Динамический Худ(IMM) 24)Исправленное Название Оружия(?) 25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"(solinx) 26)NWM_CS_0.6(Ljekio) 27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus) 28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx) 29)Эмулятор Голода(solinx{используя некоторые наработки DEXXX}) 30)Эмулятор Жажды(solinx) 31)Плеер(8push5) 32)Самолечение и Лечение НПС(xStream) 33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?)) 34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx) 35)Фиксы оригинальной игры(сборка) 36)Баланс всего[тест](solinx) 37)Расставлены Снайперы(solinx) 38)Новые Квесты(solinx)--(сейчас на квесты не похоже ,пока) 39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo) 40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx) 41)Новое Оружие(сборка) 42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus) 43)Мини добавления(solinx) 44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx) 45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок)) 46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx) 47)Удаление Излишка Патрон(Solinx{по материалам "?"}) 48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок)) Установка: 1 Папку gamedata копируем в директорию с установленным stalker-ом, примерно сюда: E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER_CS - у вас может быть по другому 2 В этой же папке открываем блокнотом файл fsgame.ltx и в самый конец вставляем вот эту строку: $game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\ ВНИМАНИЕ в архиве такой же файл лежит для примера, его копировать никуда не нужно. СКАЧАТЬ Ссылка на комментарий
_et 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Все установил и прописал. После запуска вылет... Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\games\stalkercs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg патч 7. .... _et, смотри в ридми,что нужно вводить в строку,ато почемуто на форуме не показывает пробелы. только что поменял строчку из ридми, с пробелами. тот же вылет. Изменено 21 Июня 2009 пользователем _et S.T.A.L.K.E.R. ТЧ + Соль от 05.08 + Beautiful Weather + Alt sys artmod Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) _et, смотри в ридми,что нужно вводить в строку,ато почемуто на форуме не показывает пробелы. Изменено 21 Июня 2009 пользователем L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 L.I.K.V.I.D.A.T.O.R., чтобы не потерять часть символов на форуме используй тег {code} только скобки замени на квадратные.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) _et, ругается на отсутствие звука для видео ati, появилось в 9 патче, может и в 7, попробуй вот это распаковать в корень сталкера: _http://slil.ru/27775827 Изменено 21 Июня 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
_et 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 8push5, спасибо, заработало) нет просто 9 патча. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ + Соль от 05.08 + Beautiful Weather + Alt sys artmod Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 _et, всегда пожалуйста. Кстати, авторам мода, меню загрузки игры не рассчитано на широкоформатные мониторы, это конечно не критично, но все же. А за плейер, спасибо, не зря выходит старался. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 8push5, Ведь это бета! Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Интересно, откуда достал? Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) При подходе к Мех. двору, началась перестрелка и вылет с жуком: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...world publishing\clearsky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 22 Июня 2009 пользователем fanaftik S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 TK15, Я тестер,тестировал солянку,а вчера Меченый попросил меня выложить мод,чтоб народ посмотрел. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Слава Стрелку, слава Солянке, как будет возможность, то протестирую. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Я его просил выложить - он тогда говорил - "рано".. Ок, приступаем.. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Кстати,Меченый говорил,что сегодня должен появиться. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. Было б здорово, ато я тут по сути в одиночку отдуваюсь.. А 2.0 кстати под тот же 1.5.07 ? Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Parabellum, Впринципе под 1.5.08,во всяком случае я на нём тестил,но думаю и с 07 патчем будет работать нормально. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Понятно, ну чтож, будем тестить все дружно. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Да, это под 1.5.08. Приступил к тесту и... первый "сюрприз". И - первая правка! Оказалось, что новая фишка - пси-бар не дружит с широкоформатниками - весьма прилично съехал влево и был длинне остальных, как-бы растянут: Пришлось разбираться... Все предельно просто оказалось, исправил: У кого такая же "беда" - глядим под спойлер: Открываем блокнотом файл \gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml Ищем там строку: <psy_health x="760" y="648" width="164" height="26" stretch="1"> - это параметры бара. Собственно,по х= и пришлось "двигать", и еще width= - это длинна. По y= вроде все в норме. У меня получилось так: <psy_health x="803" y="648" width="138" height="26" stretch="1"> Теперь следующее: <psy_health_progress x="793" y="662" width="116" height="10" stretch="1"> - это координаты полоски "прогресса". Тут все то же самое, у меня в итоге: <psy_health_progress x="831" y="662" width="116" height="10" stretch="1"> Все вроде, бегу дальше.. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Makrabot 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Меченому,респект,только за то,что оказывается всё это время он делал SolinX. Изменено 23 Июня 2009 пользователем Makrabot Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Makrabot, Попроще на поворотах,Меченый мне дал солянку,ещё где-то полтора месяца назад,после етого,Меченый пропал,может чуть позже,так вот,повторяю,это БЕТА версия мода,насчёт аномалий и кабанов - гг. бессмертный,насчёт детектора - то у меня всё нормально было и работало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения