Перейти к контенту

Visir mod


Небольшой опрос.  

152 голоса

  1. 1. ??? ??? ??? ?

    • ???????!
      81
    • ???????.
      48
    • ????. ?? ?? ???? ????? ??????????????. ??????.
      23


Рекомендуемые сообщения

C калашом всё таки непорядок... Вот код w_ak74_up.ltx в папке upgrade

[up_sect_j_ak74]

cost = 2500

value = "x1.6"

scope_status = 2

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 47

scope_y = 0

 

 

изменил на "абакановский"

[up_sect_j_ak74]

cost = 2500

value = "x1.6"

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = -45 ;30

scope_status = 1

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 47

scope_y = 0

 

 

 

причём фишка! В руках был уже изменённый калаш, т.е. с прикрученной оптикой, у него вообще никаких изменений, беру другой, прикручиваю к нему (после того как уже изменил характеристики) всё пучком. Но вод обидно - жмыкаю F3, делаю внешний вид, а в руках типа обычный калаш как будто, без оптики... А со "старым глючным калашом" всё в порядке, внешний вид показал наличие оптики...

 

В чём трабла? :wacko2: Совсем уже какой то полтергейст...

Ссылка на комментарий
Sleeper, ты вообще знаешь, что из ВСС без глюшителя стрелять нельзя?! Предлагаю сделать его уникальным за счёт присовения ему аномальных свойст - пусть траэктория полёта пули будет идеальной прямой линией и трасер ему прилепить от гауссовки, только на много тоньше и звук выстрела соответствующий - что бы не был такой читерный, пусть он быстро изнашивается, а калибр оставить от же.
Ссылка на комментарий

Есть ли возможность выложить фикс для патронов отдельно, если он и тут конечно работает. А то уже 3й раз начинаю заново с полной переустановкой всего, новой игрой и фиксом Гаранда, все равно вылеты с патронами. Кто-то вообще решил эту проблему?

Ссылка на комментарий

MacGear

Фикса для патронов не существует. Хочешь избежать проблем - выкидывай нулевые пачки. (те, у которых количесво патронов - 0)

Drunken Master

Почему нельзя ? При переходе на новый калибр в глушак была впрессована трубка, из-за которой глушак неработоспособен. Возможно, конечно увеличение износа из-за увеличения давления... А аномальные свойства - бред, ибо что мешает сталкерам оставлять оружие\бронь под пусть не такими сильными как большой, но все же выбросами ?

Ссылка на комментарий

Фриплей внедрить не получается, мои знания скриптов сталкера не позволяют. Список изменений по сравнению с 1.0:

У ГГ во время сна восстанавливается здоровье.

Иконки доработаны и исправлены.

Новая текстура ПМ.

Изменен торговый баланс. Ассортимент торговцев не трогал.

Адаптированы конфиги оружия от циклона.

Введен объем рюкзака.

Введена жажда.

Появилась возможность поесть у бармена за 700 рублей.

Изменены постэффекты от медикаментов.

АИ дополнение от Бака.

Улучшенные прицельные сетки.

ПМ стреляет боеприпасами для ПММ, но износ намного больше.

Винторез Шрама не имеет глушителя.

Текстура излома немного изменена.

Другая музыка в главном меню.

Множество мелких изменений. (Просто не помню остальных, хотя они есть :) )

Постараюсь выложить сегодня, сейчас занимаюсь тестированием.

Изменено пользователем Sleeper
Ссылка на комментарий

Drunken Master

Когда я говорил что нет глушака - я говорил о том что ствол подгонялся по калибру впрессовыванием туда трубки, соответственно глушитель работать не может (см. устройство глушака) Внешний вид остался прежним.

 

Вышла версия 1.1. Делимся впечатлениями в этой теме. Новая игра обязательна. Скрины новых прицельных сеток выложу чуть позже.

Ссылка на комментарий

Ура! Спасибо огромное и респект всем кто участвовал в разработке! :good2:

 

Добавлено через 3 мин.:

А кстати, минификс Full Realism мода нужно ставить?

Ссылка на комментарий

ООООО!!!!!! И с инсталером! Спаси бо Sleeper!!! Как я ждал. Бум надеяться, что не будет багить))).

 

P.S. А о широких экранах позаботился? :rolleyes:

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

baRRmalini

Под широкие экраны прицельные сетки не сделал, ибо ддс конвертер в разрешении 1920х1200 отказывается конвертить. Могу в TGA сделать, но перегонять в DDS придется через фотошоп самим. Но не сегодня, сегодня спать :)проснулся в четыре

MECKAJIb

Фикс не обязателен.

Изменено пользователем Sleeper
Ссылка на комментарий
Sleeper, ты вообще знаешь, что из ВСС без глюшителя стрелять нельзя?!

 

Можно стрелять, Drunken Master, причем, без проблем. Глушитель снимается элементарно: нажал фиксатор, повернул, отделил. Естественно, точность упадет, поскольку глушитель одновременно является и продолжением ствола, ну и грохоту-пламени добавится. А делать ВСС прямодуйной, как гаус, это испортить удовольствие для любителей Винтореза. Вот с помошью арта износ Винтореза слегка поуменьшить -- это было бы неплохо...

 

З.Ы. Реальный звук Винтореза сделан в SRS Mod

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Значит миникарты больше нету и теперь не видно в ПДА где кто и кто куда идет )))

Теперь стало на много реалестичнее. Хотя очень было бы желательно сделать возможность выбора при инсталяции оставить карту и красные и зеленые точки на карте или нет! Но это лишь желание :rolleyes:

А так пока начал новую игру...посмотрим что и как там будет дальше )))

Ссылка на комментарий

Sleeper, извини, но винторез абсолютно испоганен.

 

fire_distance = 800 (офигеть!!!)
bullet_speed           = 545;Придется повысить,т.к. слишком крутая траектория. (Нда уж, вот АКашники-то шум подымут...)
rpm                       = 600
rpm_empty_click    = 100
grenade_launcher_name   = wpn_addon_grenade_launcher_m203 (это что за зверь на снайперской-то винтовке?!)

(Ой, мамочки! А это что за чушь?)
;настройки для глушителя
silencer_hit_power      = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55
silencer_hit_impulse    = 120
silencer_fire_distance  = 250
silencer_bullet_speed   = 505

Звук явно не винторезовский, даже с отстегнутым глушителем он так не грохочет - у него дозвуковой патрон, то есть патрон который выплевывает пулю со скоростьью ниже скорости звука - 545 это почти два звука.

Глушитель снимать можно, но этого в реале никто делать не будет, разве что придется выстрелить, если вынырнет вражина в момент сборки разборки. Винторез изначательно создавался как комплекс патрон-механизм-глушитель. Убери что-то одно и Винторез исчезнет.

Прицел снимается, но крестовик на него никто ставить не будет.

Подствольник развалит его уже через пару-другую гранат - у него очень нежный механизм.

То, что вы создали, -- для любителей громобоев. Если уж вам хочется, назовите его по-другому и смените текстуру, чтобы не смущать умы.

 

Извини,Sleeper, если в сердцах обидел тебя, но я Винторез люблю таким, каков он есть...

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Я так думаю баг нашел

В самом начале игры, не знаю почему, но на вышке (это уже после первой вышки) которую надо захватить на болоте, я не могу ничего подобрать в рюкзак. А именно дробовик, он у меня просто выкидывает,когда я его беру и пишет, что якобы места нету. Хотя места у меня 50 кг, а заполнен на 39 кг..... так и не понял что теперь делать?

Ссылка на комментарий

Этот мод ставиться поверх ФРМ + патч ???? Или он самостоятельный ( отдельный ) ???

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА

 

Ссылка на комментарий

ё-моё... снова новая игра... :(

 

Sleeper, у меня уже почти месяц в игре прошёл, ни одного выброса, так и должно?

Изменено пользователем Bercut

Ссылка на комментарий
Luccik, с рюкзаком не баг. Это Гаранд ввёл в фиксе ограничения на перенос оружия. Харэ мородёрить! :D Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Shader

Подствольник вешать нельзя. У обычного винтореза звук прежний. Винторез Шрама - не обычный винторез. Прошу обратить внимание на то что подгонка калибра ствола выполнялась путем впрессовывания туда трубки, а следовательно глушитель ВСС ввиду особенностей конструкции перестает работать. Кроме того, патрон 7.62х51 не является дозвуковым. Насчет скорости 545 в обычном винторезе - не забывайте что игра и реальность - несколько разные вещи. Если сделать ее в 2 раза меньше, то маловероятно что удастся попасть в чью-то голову с нормальной дистанции, что сравняет винторез с абаканом.

Выношу вопрос о винторезе Шрама в шапку. Кроме того, нарисовал схему, чтобы было понятнее: 712956a4e690e47bc650da853a7ab693.jpg

 

Bercut

Выбросы не трогал, сегодня поковыряюсь, посмотрю в чем может быть баг.

xxxDJxxx

Мод ставить на FRM (см. шапку)

Изменено пользователем Sleeper
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...