Перейти к контенту

Во что поиграть?


StreJloK

Рекомендуемые сообщения

Ну, если нужен соревновательный момент, то есть достижения Steam и мультиплеер. А так да, просто расслабиться и помесить грязюку.

Игроки с богатым воображением могут додумывать себе дополнительные цели. Не знаю там... внезапное задание под вечер: обязательно в течение ночи загрузить пилораму, потому что ночная смена забухала и не вышла на работу. :) Словом, как и во многих других играх, когда основные цели наскучивают.

Ссылка на комментарий

 

 

основные цели наскучивают.
А в этой игре же основная цель - перевозка леса и все?
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

Да, доставка бревен с лесоповала (или с не обозначенных на карте делянок) на пилораму.

Ссылка на комментарий

@Atin, чем-то неуловимо напомнило Ballance от Atari.

Ссылка на комментарий

Не так давно (6 июня) вышла новая (20) версия мода Brutal Doom, на базе которого уже появились весьма интересные проекты, в частности  предлагаю ознакомиться с Project Brutality,

. Для мода потребуется: Zdoom 2.x (можно взять тут iddqd.ru, там же берём вады Doom 1; Doom 2; TNT; Plutonia) + ваша ВК должна поддерживать OpenGL 3.0. В видео используется новый HUD (Ultimate DoomVisor HUD v1.60). Для компоновки (либо в ручную пишем bat'ник) модов  советую использовать Zdl Doom Launcher. Изменено пользователем iMac
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не так давно наконец вышла в релиз игра Legends of Eisenwald от белорусских разработчиков и, пожалуй, лучшая игра в своём жанре на просторах СНГ (из недавних уж точно). Ведением боя и трансформациями бойцов похожа на Disciples 2, чем навевает ностальгию и делается ещё более привлекательной. По общему геймплею напоминает King's Bounty. Очень радует шикарной атмосферной музыкой, это одна из сильнейших сторон этой игры.

В сухом остатке довольно качественная и интересная игра, хоть, как по мне, немного затянута, но этим грешат многие игры в жанре (целая особенность получается). Рекомендую всем любителям жанра и сурового средневековья без эльфов и орков.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всё же нет. В Disciples 3 "геройная" боёвка с перемещением по полю без разделения на линии. А в Disciples 2 было разделение на две линии: рукопашники и стрелки/поддержка. В LoE разделение на линии почти как в Disciples 2, но не на две, а на три - рукопашники, стрелки и поддержка. На деле получается, что никак рукопашники не смогут пробиться до стрелков и поддержки, пока не перебьют рукопашников. В этом LoE в точности Disciples 2.

Ссылка на комментарий

НО визуально ;) очень похоже да и на 4 героев тоже . Во 2 Disciples стрелков асассины  выбивали за людей.Всегда этим пользовался.

Ссылка на комментарий

Ну а я предпочитаю Quake 4!Много всего,особенно стрельбы - но не надейтесь,что ваши нервы будут в порядке!Кровавых и просто жестоких сцен в игре дофига,поверьте.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Мрачный Рассвет, он же Grim Dawn обещают глобально обновить в конце августа. Но и сейчас вполне играбельно. Хабар, прокачка, крафт, фарм, боссы, мультиклассы...

Изменено пользователем Каин
  • Спасибо 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Внесу свою лепту, Haven and Hearth - интересный представитель класса песочниц. Отличительной особенностью является реалистичность игры, а так же сильная социальная основа игры. Битвы за ресурсы, нравственные поступки, преступления, а так же развитие своего персонажа и своей инфраструктуры для достижения целей. Так же вскоре, 21 августа, будет глобальное перерождение игры со сменой своей оболочки. 

 

 

Советую опробовать игру в старой версии, а потом идти на свеженькую с новейшим миром. Кто захочет поиграть со мной - пишите в личку. 

И ещё, не показываете в игре, что вы русскоговорящий, там таких не любят. 

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Minecraft. Игра-легенда, в которой есть полная свобода для вашего творчества! Вы можете играть в креативе и строить огромные красивые постройки. Вы можете выживать в одиночку или с компанией друзей(как я), добывать ресурсы, строить нужные вам постройки и соревноваться с другими игроками как угодно - например, кто богаче, у кого дом красивее и т.д. А можете стать беспредельщиком-мародером, который грабит игроков, уничтожает их постройки и заботиться только о себе и своей банде! В игре нет цели, просто делайте то, что вам придет в голову!

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@Atin, я знаю, но целью это не считается.Да, нам показывают титры, и что с того?После выполнения этой цели можно играть дальше, игра не кончается. А вот про вторжение Края вранье, ни на одном официальном форуме об этом не написано. Эндермены так и будут во всех темных местах спавниться.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Как не считается? Тогда прохождение ЗП, Morrowind, Oblivion, Skyrim и так далее не считается? Вот это поворот.

Продолжение их спавна не означает не завершение основной цели. Спавн нужен чтобы избежать потери разнообразия в свободной игре.

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Подсел недавно на Space Engineers. Всегда хотел поиграть в нормальный космический симулятор с более или менее реальной физикой. А тут ещё и инженерное дело! Конечно, игру бы ещё доделать как следует, но уже сейчас - интересная вещь. Кстати, одним из главных признаков более или менее реальной физики в космических играх считаю избавление игрока от необходимости всё время жать на клавишу ускорения, словно космос - это какое-то желе, а не вакуум. Правда здесь есть такое понятие, как гасители инерции, включение которых делает разгон корабля по типу многих космических игр: сопла работают постоянно, как гребной винт в воде)). Но если их выключить, то разогнался до нужной скорости и больше топлива не палишь. Красота!


 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...