Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Потяжелее или нет - не это влияет на игру, а темп, скорость и... эээ, "громкость" музыки... Т.е. резкий спуск может быть вызван и не электрогитарой, а солидным голосом, например :)

А насчет почти всей трассы красной - Seether - Rise Above This - все время вниз летел...

Кстати, Prodigy - Spitfire игра не сразу поняла, впервый раз забросила (судя по карте) мимо трассы, хотя физически там был. Но музыка шла, а я стоял на месте и только вбок двигаться мог О_о

Помог рестарт.

ЗЫ Filter - Hey Man, Nice Shot - один из самых контрастных треков :)

medved.png
Ссылка на комментарий
Т.е. резкий спуск может быть вызван и не электрогитарой, а солидным голосом, например

 

Очень часто ещё получается так, что минусовочная\инструментальная версия получается "медленее", что ли...

[spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2

Ссылка на комментарий

Так, стоит тут кое-что прояснить. Вообще на общую плотность влияет множество факторов. Сконвертировав песню с разным битрейтом, можно убедиться, что и от этого зависит. На треках CD-DA и 128кб\пс плотность будет варьироваться.

 

Далее, как я заметил, влияют хэты, причем влияют больше всего. Я поэкспериментировал сам. Записал два небольших трека: один в темпе 200 с быстрым тремоло на гитаре (16-е ноты и триоли), и в темпе 110, но с хэтами (это "тарелки" для незнающих). Результат очевиден. Для первой - плавный спуск и плотность 117. Для второй - резкая линия вниз и плотность 261. Это кстати более чем в два раза.

 

По опыту скажу, что краснота и плотность потока - абсолютно не показатель. Как раз на таких скоростях мне играть легче всего. Гораздо сложнее, когда в умеренном темпе трасса двигается рывками. Особо опасно, когда рывок как раз получается в гору, а там как раз поджидают серые блоки. К тому же на среднем темпе вероятность убыстрения\замедления значительно больше, чем когда катишься по красной полосе.

 

Тут говорили про стили. Я езжу только под ту музыку, которая нравится. Соответственно, это металл... можно в широком смысле так сказать. Справедливо будет заметить, что это не самый оптимальный жанр для этой игры. Дело в ритм-гитаре. "Дисторшн" как правило все смазывает, скорость трека может сильно отличаться от темпа музыки из-за него. Также трасса становится достаточно интересной и опасной на хорошо выведенном басе, начинаются эти волны, рывки и пр. В роке\металле же бас обычно выводит отвратительно. В лучшем случае это такой низкочастотный гул (= Хотя есть множество исключений.

 

Да, кстати, играю только на "моно".

Относительно проверки стима и игры по сети. Кто-то тут утверждал, что нельзя. Это чушь. Как и у любой стимовой игры, есть варианты обхода защиты. Можно и результаты свои сохранять, и игру обновлять, и новости читать. Кому надо, тот сам найдет. Заранее скажу, что ради этой только игры пытаться сломать проверку - полный бред, если только вас не толкает чистый интерес (=

Ссылка на комментарий

Отличная игрушка, опять поставил буквально несколько деньков назад. Очень хорошо играется под песни, где сначала поют\играют тихо, а потом резко как дадут жару :) ! И так желательно чтоб было на протяжении всей песни. Еще в некоторых композициях присутствует эффект "заворачивания трассы" - это когда трасса уже показывается почти боком, в это время получаешь просто аццкую дозу адреналина. Всем советую съездить под музычку idoleast_-_katastrofa_s.t.a.l.k.e.r..

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...