Kirag 39 Опубликовано 18 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 wolkolak 1. Возможность повесить ПНВ на пояс сделана для удобства, чтобы не мотать километры забитого всяким хламом инвентаря в поисках нужного девайса. Если пояс уже забит артефактами - тут можно и в рюкзаке порыться (ПНВ и не на поясе работать будет), смотря что важнее, лишний арт или ПНВ под рукой. А если пояс свободен - так и думать нечего. 2. Занятный эффект, у меня такого не наблюдается, сейчас спецом проверил. Ни на моем конфиге погоды, ни на конфиге RWC - clear. Игровое время - 22 часа с минутами. Возможно, причина в настройках погоды или самого фонарика. 3. Ну, либо вешать ПНВ обратно на костюмы, либо тут где-то на форуме была тема про назначение скрипта на клавишу вывода на экран основного задания. Ее пока трогать не хочу, может быть подвернется что-то поважнее. Тот же антирад, например, куда более срочная штука, если влез, куда не надо, а до него тоже километры инвентаря мотать. 4. Пока не возникало. Да и что в нем менять, не представляю. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Kirag, 1. Разобрался и убрал вешание на пояс 2. Эт у меня на статике так на DX 9 все ок (зря панику навел ) 3. эт понятно 4. звук включения выключения сделал ( а с клавиши N убрал) если интресно в личку подскажу, сейчас бьюсь со сменой худа и чот не получается... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Если делать смену худа,то это все кустомстатики худа скриптом надо и небось в апдейт актора еще проверку на изменение условий...это ж жесть,бедный процессор... Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Monnoroch, уже в курсе , ночь потратил и кроме вылетов и фризов пока ничего не добился а в начале убрал с кнопы N звук ПНВ , поставил на включение этого ПНВ все так просто и тут такой облом ну не могу я подружиться с этими кустомстатиками Изменено 19 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Это как ты звук убрал? А фризы - это да,это нормально,если полсотни кустомстатиков на худ скриптом а не движком(как ныне) выводить... Изменено 19 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Monnoroch дык машинка у меня не слабая 6000+ , 3Гб оперы, GF 9600 и фризит зараза стандартные звуки ( в папке саунд/weapons) включения , работы и выключения ПНВ подменил на файлы без звука (есть в папке саунд файлик $no_sound дык его переименовал в исходные и заменил) теперь при нажатие на кнопку включения ПНВ (N) нет звука до этого исходные nv_off и nv_start скопировал в паку device ( в папке саунд) потом изменил скриптик "item_effects" function s_play(path) ---Wolkolak начало----- local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end -----Wolkolak конец---- function nv_effect(section) local nv_on = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "nv_on", "nil") -- P local ini = system_ini() local ppe = ini:r_string(section, "ppe") local lamp if ini:line_exist(section, "light_amp") then lamp = ini:r_float(section, "light_amp") else lamp = 1 end if nv_on == section then -- если используем тот ПНВ, что уже включен, значит отключаем ppe = "nightvision_nil" lamp = 1 xr_logic.pstor_store(db.actor, "nv_on", "nil") s_play([[device\nv_off]]) ------Wolkolak тут добавил звук выключения----- else xr_logic.pstor_store(db.actor, "nv_on", section) s_play([[device\nv_start]]) -----Wolkolak тут добавил звук включния-------- end alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) nightvision.pnv(ppe,lamp) end и опс при использовании в инвентаре ПНВ проигрывается звук вкл и выкл соответственно , звук работы и раньше убирал и тут не ставил (ну не пищит в реале ПНВ) скрипт только для ПНВ и чем отличается от ПНВ+ прицелы не знаю не смотрел ... Изменено 19 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 19 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Функция nv_effect в версиях ПНВ и ПНВ+прицел не отличается ничем. Изменения разумнее вносить не в item_effects.script, а в nightvision.script, т.к. именно он вызывается при любом включении-выключении ночного зрения, хоть на ПНВ, хоть на прицеле. Меньше прописывать и меньше отслеживать. local current_ppe = "nightvision_nil" -- текущий эффект ПНВ. Нет эффекта, пока не сказано обратное function pnv(ppe,lamp) if lamp == nil then lamp = 1 end if ppe == nil then ppe = "nightvision_nil" lamp = 1 end -----для того, чтобы при смене одного девайса с эффектом ПНВ на другой без выключения первого игрался звук "выкл" if current_ppe ~= "nightvision_nil" and ppe ~= "nightvision_nil" then -- если есть, что выключать и пытаемся включить другой девайс s_play([[device\nv_off]]) -- играем звук "выкл" функцией Wolkolak'а end current_ppe = ppe -- обновляем текущий эффект ПНВ ------------------------------------------------------------------------------------ level.add_pp_effector(ppe..".ppe", 1034, true) get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb "..lamp) if ppe == "nightvision_nil" then -- если выключаем s_play([[device\nv_off]]) --звук "выкл" level.remove_pp_effector(1034) else s_play([[device\nv_on]]) --иначе звук "вкл" end end В этот же файл переносим функцию Wolkolak'а Правда, не проверял, что получится при наложении звуков "вкл" и "выкл"... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Kirag, уважаемый возможно так и проще , а звуки при нажатие на включение ПНВ по кнопе(по дефу N) ведь тогда остануться, да и в предложенном мной варианте нет наложения звуков и не надо мудрить с убиранием звука при работающем ПНВ хотя ИМХО ( может я и ошибаюсь, я прикручивал твою адаптацию только ПНВ , которую ты для меня делал и мне так показалось проще ) добавил Kirag согласен , короче остаемся каждый при своем мнении, кому интересно исправят как посчитают нужным , а с нас два способа что уже Изменено 22 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 wolkolak Звуки костюмного ПНВ я не рассматривал, у тебя это уже сделано. Речь идет только о ПНВ как отдельных предметах. Наложение звуков получится только в том случае, если при одном включенном ПНВ-предмете включаем второй ПНВ-предмет, не выключив предварительно первый. Этот блок кода не обязательный, работать будет и без него, просто тогда первый девайс будет отключаться беззвучно. Сделано для большего реализьму, мол, первый девайс выключаем, второй одновременно включаем, с соответственными звуками от обоих девайсов. Насколько это хорошо - тут как посмотреть, вопрос неоднозначный. По сути, разница у нас только в том, в каком месте вызывается проигрывание нужного звука: у тебя в момент определения, какой ppe-эффект включать, у меня - в момент собственно включения. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Ув. Kirag, хочу сделать просто один уникум (винторез) с несъёмный ночным прицелом. Затрагивать конфиги стволов, брони и прочие не хочу. Только 1 (один) предмет. Как это сделать без лишней мороки ?!! Заранее благодарен за ответ! Совместить надо с АМК 1.4.1 патч 2... Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 22 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Piter Достаточно дописать в bind_stalker в actor_binder:update(delta) после строки game_stats.update (delta, self.object) ---------------------------------------------------ночной прицел-------- local fov = device().fov local wpn if fov < 35 and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "use_scope", 0) == 0 then wpn = db.actor:item_in_slot(2):section() if wpn == "wpn_vintorez_nv" then level.add_pp_effector("nightvision_good.ppe", 1034, true) xr_logic.pstor_store(db.actor, "use_scope", 1) end elseif fov > 35 and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "use_scope", 0) == 1 then xr_logic.pstor_store(db.actor, "use_scope", 0) level.remove_pp_effector(1034) end ----------------------------------------------------------------------------------]] [wpn_vintorez_nv]:wpn_vintorez - нужный уникум, точная копия "винтореза". Разница будет только в прицеле с эффектом ПНВ. Да, при использовании ночного прицела ПНВ с костюма не отключится, если был включен. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Kirag ! Сделал всё как ты написал, прицел работает, но вот появился вылет - при приближении (включении зума бинокля). Или просто при загрузке. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:277: attempt to index a nil value Что это и как решать ? Заранее благодарен за помощь... Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Piter, а что в 277 строке в bind_stalker.script находится? Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Уже разрулили эту проблему с Kirag. Класс, особенно с белым ПНВ полазать ночью *) Вот код, который надо прописать в скрипте bind_stalker после функции actor_binder:update(delta) ниже строки game_stats.update (delta, self.object): local fov = device().fov local wpn if fov < 35 and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "use_scope", 0) == 0 then wpn = db.actor:item_in_slot(db.actor:active_slot()) if wpn and wpn:section() == "wpn_vssn" then level.add_pp_effector("bast.ppe", 1034, true) get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 3") get_console():execute ("r2_mblur 0.9") xr_logic.pstor_store(db.actor, "use_scope", 1) end elseif fov > 35 and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "use_scope", 0) == 1 then xr_logic.pstor_store(db.actor, "use_scope", 0) level.remove_pp_effector(1034) get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 1") get_console():execute ("r2_mblur 0.") end , где wpn_vssn - наш уникум (или отдельное оружие, кому как) с ПНВ на прицеле. bast.ppe - файл постпроцесса с эффектом белого ПНВ, скачать можно в шапке темы. Кидать в gamedata\anims\ get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 3") - "засвечивание" прицела днём, get_console():execute ("r2_mblur 0.6") - размытие движения в режиме "прицеливания" через оптику (в игре не работает, если не прописать в свойствах ярлыка в конце ключ -mblur И будет вам пересвет, да ещё и с размытостью!!! Ещё важно, чтобы в конфиге оружия scope_status был равен 1 (если играете с винторезом со съёмным прицелом из арсенал мода). Вроде всё... А... и ещё, перед юзаньем прицела ПНВ на костюме должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Изменено 25 Июня 2009 пользователем Piter Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) А все же кто нибудь сможет сделать функцию, если прицел ночной, при прицеливании пнв выкл? А по теме мод просто супер, Без обид Kirag, но без новых моделей ни куда, поэтому большой респект товарищу DoS9! эх молод я когда да + доживу Да от товарищей украинцев исходников не дождешься, ну и ладно, впринципи в жизни если сталкер залазит в пнв в оптику с ночным ему пнв ни кто не отключает, так что так даже реальней, может даже и в оригинале изменишь? Кстати по поводу моделирования, сам только начал 3д макс изучать, и есть проблемы, надеялся за 1 месяц, не прокатит минимум 3 с хорошим учителем, но на этом форуме есть много текстурщиков и тех кто делает модели(правдо порядком меньше) и можно поискать и слезно попросить, рас DoS9 занят Изменено 2 Июля 2009 пользователем warliker Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 warliker Да какие тут обиды, прав ты с новыми моделями. Вот только мне они не по зубам, или надо черт знает сколько со всем этим разбираться, я полный ноль в 3D... По поводу автовыключения ПНВ при прицеливании - в полной версии, где ПНВ отдельным предметом, так и сделано - при пользовании любой оптикой ПНВ временно отключается. Как сделать ту же фишку со встроенным ПНВ костюмов - фиг его знает. Оно в движке, зацепиться не за что. Знать бы номер постэффекта - можно было бы, да как его вычислишь? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 привет всем, у меня к сожалению совсем нет времени - очень много работы связанной с поездками. как только разгружусь так и доделаю. плюс какой-то глюк с СДК FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() может кто знает в чём дело? иногда не хочет сохранять модели и худы в .OGF вот с таким логом Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Kirag, а если сделать так: если игрок с пнв лезет в ночной прицел то получается мутная картинка с непонятным светом? я понимаю, что это слегка не удобно, но так реалистичней, а реализм это важно. И еще, если это технически реализуемо: если ГГ по своей глупости(а точнее по тупости игрока) завидив гранату, оказался в радиусе поражения и получил хорошую дозу осколков но не погиб, ему придется попрощаться с пнв и ночной оптикой, при этом в Зоне если и найдутся мастера починки дорогостоящей импортной техники, то деньгами они не ограничатся, а могут и артефакт попросить и оборудование(я понимаю, что вы не затрагиваете тему заданий и сюжета, но если это вплотную связано с вашей разработкой, то почему бы и нет, тем более задание не так уж и тяжело сделать, а диалоги ... хех). Сюда же можно добавить варианты порчи пнв или оптики: при попадании в аномалию(кроме киселя, туда мы залазим только ногами), а если это анамалия типа карусели, то пнв портится в тот момент когда аномалия срабатывает(схлопывается), еще есть одна "причина" с конечностями , электрохимера, не при ударе, а при ударе током. Это причины вырубающие технику со 100% вероятностью, но есть и причины которые могут отрубить оборудование с некой вероятность, например кровосос, это чудо может сразу полоснуть по горлу, а может и дать по ружью или морде с дорогостоящей техникой, у них будет ?% вероятность попортить игроку настроение, но не все чуда зоны могут попортить технику, например от тушкана, крысы(?), слепой собаки, кабана(бьет по пояс ), пси удара контроллера. Если данное будет реализовано будет круто, ведь тогда игроку придется думать не только о накоплении средств на покупку оборудования, но и о сбережении его в целостности, как сказал товарищ Dos9 :" А вообще-то с ночным прицелом нужно обращаться бережно! Вещь импортная и дорогая." Kirag, возможно ты и прав, но только в техническом воплощении. Да действительно, если оружие исчезнет и появится будет плоховата и паника, но если сделать так, что при определенных моментах просто отключится функция прицеливания(как ты указал и ночного и дневного), без нового спавна и без изменения внешнего вида, то будет хорошо. А по поводу стимулов лезть "наражен", у некоторых еще с оригинала сохранилась мысль, что ГГ бог, АМК некоторых игроков обломал, но все же, некоторым проще быстро побегать, чем покидаться болтами, да и оглядываться они не очень любят, а здесь Зона. Так вот будет еще один минус к существующим при битвы лбом(дорогая починка, редкие аптечки...) поломаный прицел, для починки которого придется побегать, да и хорошо побегать. А это и смена тактики(десять раз подумает прежде чем полезть на э.х. даже в скафандре) и соответственно + к реалистичности Monnoroch, Нет ну вам не стыдно, навалилось два мужика своим интеллектом на подростка. Изменено 7 Июля 2009 пользователем warliker Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 warliker В целях реализма сделано так, что нельзя пользоваться любой оптикой, если включен ПНВ. Точнее можно, но ПНВ при этом автоматом отключается. И ночью с дневной оптикой не видно ничего, кроме самой ночи. По поводу порчи оборудования - порчу ночного прицела можно сделать, только меняя оружие целиком. Когда максимально вероятно получить по мозгам? Правильно, в бою. И в бою оружие должно исчезнуть из рук, а потом снова появиться? Врядли кто-то оценит. И потом, если делать порчу ночного прицела, надо делать тогда и порчу дневного. Да и, кажется, и так очень мало стимулов лезть в аномалию, ловить гранаты или совать рожу под разряд электрохимеры Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Kirag, да ты полностью прав) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти