Перейти к контенту

Ночные прицелы


Kirag

Рекомендуемые сообщения

А все же кто нибудь сможет сделать функцию, если прицел ночной, при прицеливании пнв выкл? А по теме мод просто супер, Без обид Kirag, но без новых моделей ни куда, поэтому большой респект товарищу DoS9! эх молод я когда да + доживу :)

Да от товарищей украинцев исходников не дождешься, ну и ладно, впринципи в жизни если сталкер залазит в пнв в оптику с ночным ему пнв ни кто не отключает, так что так даже реальней, может даже и в оригинале изменишь?

Кстати по поводу моделирования, сам только начал 3д макс изучать, и есть проблемы, надеялся за 1 месяц, не прокатит минимум 3 с хорошим учителем, но на этом форуме есть много текстурщиков и тех кто делает модели(правдо порядком меньше) и можно поискать и слезно попросить, рас DoS9 занят

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, а если сделать так: если игрок с пнв лезет в ночной прицел то получается мутная картинка с непонятным светом? я понимаю, что это слегка не удобно, но так реалистичней, а реализм это важно. И еще, если это технически реализуемо: если ГГ по своей глупости(а точнее по тупости игрока) завидив гранату, оказался в радиусе поражения и получил хорошую дозу осколков но не погиб, ему придется попрощаться с пнв и ночной оптикой, при этом в Зоне если и найдутся мастера починки дорогостоящей импортной техники, то деньгами они не ограничатся, а могут и артефакт попросить и оборудование(я понимаю, что вы не затрагиваете тему заданий и сюжета, но если это вплотную связано с вашей разработкой, то почему бы и нет, тем более задание не так уж и тяжело сделать, а диалоги ... хех). Сюда же можно добавить варианты порчи пнв или оптики: при попадании в аномалию(кроме киселя, туда мы залазим только ногами), а если это анамалия типа карусели, то пнв портится в тот момент когда аномалия срабатывает(схлопывается), еще есть одна "причина" с конечностями :), электрохимера, не при ударе, а при ударе током. Это причины вырубающие технику со 100% вероятностью, но есть и причины которые могут отрубить оборудование с некой вероятность, например кровосос, это чудо может сразу полоснуть по горлу, а может и дать по ружью или морде с дорогостоящей техникой, у них будет ?% вероятность попортить игроку настроение, но не все чуда зоны могут попортить технику, например от тушкана, крысы(?), слепой собаки, кабана(бьет по пояс ), пси удара контроллера. Если данное будет реализовано будет круто, ведь тогда игроку придется думать не только о накоплении средств на покупку оборудования, но и о сбережении его в целостности, как сказал товарищ Dos9 :" А вообще-то с ночным прицелом нужно обращаться бережно! Вещь импортная и дорогая."

 

Kirag, возможно ты и прав, но только в техническом воплощении. Да действительно, если оружие исчезнет и появится будет плоховата и паника, но если сделать так, что при определенных моментах просто отключится функция прицеливания(как ты указал и ночного и дневного), без нового спавна и без изменения внешнего вида, то будет хорошо. А по поводу стимулов лезть "наражен", у некоторых еще с оригинала сохранилась мысль, что ГГ бог, АМК некоторых игроков обломал, но все же, некоторым проще быстро побегать, чем покидаться болтами, да и оглядываться они не очень любят, а здесь Зона. Так вот будет еще один минус к существующим при битвы лбом(дорогая починка, редкие аптечки...) поломаный прицел, для починки которого придется побегать, да и хорошо побегать. А это и смена тактики(десять раз подумает прежде чем полезть на э.х. даже в скафандре) и соответственно + к реалистичности

 

Monnoroch, Нет ну вам не стыдно, навалилось два мужика своим интеллектом на подростка.

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
если сделать так, что при определенных моментах просто отключится функция прицеливания(как ты указал и ночного и дневного)

почему ночной прицел ломается, а дневной - нет?
, здесь извините вы не правы, первый раз я действительно не подумал по этому поводу и написал только про ночной, но когда я дописал там я уже включил и простую оптику.
как просто отключение режима ПНВ при повреждении прицела, технически возможен
Возможен? вы ушли от ответа, вы начали рассказывать про оптику дневную, о которой написал выше, а что насчет "Возможен", изменение внешнего вида оружия это плохо, тем более исчезновение, а если просто вырубить(а можно пойти еще круче, в прицеле сделать трещины, убрать эффект ночного, максимально сделать невозможность целится через такой прицел, что бы не писать сверху, при прицеливании, что "ПНВ или ночная оптика испорчена, а просто убрать пнв и "разбить" стекла)

 

А вы не желаете хардкордовым модом занятся(если вы говорите там одни скрипты, то ваше не знание 3д, здесь не понадобится), если да, тогда помогу, чем смогу(идеями, тестерством, ну скриптер из меня очень, так n6260 научил как оружие импортировать, да тайники с заданиями делать(задания плохо)

 

Вернуть хэдшоты, и даже в экзе против ПМ ты не будешь в безопасности
Тут есть + и -. + это однозначно тяжелее играть, а это супер. - это как вы указали в экзе против ПМ, не есть верно, есть такое понятие как класс защиты(у разных стран разные стандарты, буду брать наши) , уже 1 класс защиты защищает от пм полностью, то есть вероятность бробития бронежилета приближена к 0, в игре это конечно не куртка новичка, а бандита с кольчугой, то есть бандит в такой броне получив пулю в живот, ну слегка согнется и все, сдесь защиты от головы нет так, что едем дальше.

2 класс пистолет ТТ, в игре это выглядит как броня охранника в баре(голубой такой) и комбинезон наемника, шлемов у них нет, но в грудь-живот ПМ и ТТ они должны останавливать полностью(ТТ 90%)

2а, это охотничье ружье 12 калибра(тоз и обрез), в игре это комбинезон сталкера и легкая броня группировок,дротик и жекан у них где то 50%, а дробь 70%, при это комбинезон сталкера имеет слабую защиту для головы, то есть патрон ПМ он может остановить с 30% вероятностью(попадет в намордник)

3 АК-74 и АКМ(простые патроны), в игре такая броня у ученых(скафандры) и Плащ(если его сюда не добавить вообще выкинуть его с игры), в живот скафандр и плащ выдержат 2-3 пули, потом будет больно, а скафандр в голову выдержит ПМ 70%

4 АК-74(ББ), это тяжелые костюмы группировок и севы, в грудь они выдерживают очередь ББ(5.45), в голову выдержат выстрел ПМ 100%, ТТ 60%

5 СВД и АКМ(ББ), ну это армейские скаты, и укрепленные тяжелые костюмы группировок, очередь АКМ(ББ), и 2 выстрела СВД(обыч), голова защита ПМ, ТТ 100%, а 2а 60%

5а АКМ(7.62 снайперский), это скат 10, грудь очередь, ПМ и ТТ 100%, ружье картечь 90%.

6 СВД(ББ) , ну это экза, грудь 2 пули 7.62(ББ), голова ПМ,ТТ,ружье, 100%, АК-74 АКМ(простые) 1 пулю.

6а СВД(спец), ну это или нанокостюм или экза с артефактами, грудь 2 пули, голова АК-74 АКМ(простые), 9мм(ББ), 100%, а АКМ и АК-74(ББ) 30%

То есть если класс брони высокий(экза) ПМ он не боится, но дабы жизнь медом не казалась при попадании в репку 100% выпадает оружие, даже если это ПМ, а при очереди в грудь падает выносливость до 15% и в глазах мутнеет(если чел стоял далеко можно и свалить, но если близко, пока кумарит ГГ вторая очередь не заставит себя ждать) Все это приблизительно, если возможно осуществить класс брони-100% блок, тогда постараюсь приблизить к реализму, подогнать. Это что касается Брони.

 

Надо поднять точность оружия на 15-30%, а точность НПС приблизить к реализму(ну не 100% при беге и через голову:))

 

Аномалии. Видимость надо ухудшать, но необходимо делать пометки, допустим вокруг карусели перья ворон(да содрал с книги), большинство аномалий смертельно, то есть даже в крутой Севе, кидаясь в трамплин, если выживешь необходимо выползать, пока второй раз не жахнет, ну аномалии типа электра для Севы и скафандра опасны, но не смертельны, а для брони(скат, экза) фатальны, зато экза может выдержать 2-3 удара трамплина(каркас как ни как). Если надо то продолжу

 

Монстры. Кровосос в кустах это мега супер, ведь эти твари выползают на охоту, а не всегда бегают по деревни и ждут когда ГГ придет за бульдогом. Контроллер, почему эта тварь не водит стаю монстров, самая главная опастность это его охрана, которая в близи контроллера нейтральна ...позже допишу

 

 

 

 

Kirag, у экзоскелета и ската по бокам шеи идет две прочнейшие арматурины пулю от тт они точно остановят, а в реале есть бронежилет витязь ПМ и "Воин"(65 кг правда, ну это сталкеру не помеха)

 

Бронешлемы 2-го класса защиты (ГОСТ Р 50744-95)

 

1. Шлем для спецпод-разделений (с забралом и бронестеклом) 6Б6-3 <Алтын>. Титан + тканево-полимерный под-пор масса, кг:3,8 + 0,1 с забра-лом и броне-стеклом площадь дм2:13,5

2. Шлем для спецпод-разделений (с забралом и бронестеклом) <Мас-ка>. Броневая сталь масса, кг:4,5 + 0,1 с забра-лом и броне-стеклом

3. Шлем для спецпод-разделений (с забралом и бронестеклом) <TIG>. "TIG" Швейца-рия Титан масса, кг:3,8+0,1 с забра-лом и броне-стеклом площадь дм2:13

4. Шлем для спецпод-разделений "Ulbrichts" "Ul-brichts" Австрия Титан масса, кг:2,3 + 0,2 без за-брала и стекла площадь дм2:13

5. Шлем <Урал> Высокопрочный титановый сплав масса, кг:2,3 + 0,2 без за-брала и стекла площадь дм2:13 ...Второй класс это уже ТТ, а ты мне рассказываешь

 

А хотябы просто разделение тушки ГГ на репку и все, что ниже репки возможно? ты говорил, что уже играл так. А вертолеты это хорошо, а реально боевые вертолеты это очень хорошо, как только ГГ прижмет вояк(кордон(сам кордон, жд), агропром) может и по репке та получить, только необходимо будет вояк нейтралами позже делать, а то вот так попросит сидор взять ящик с кордона, а там ж..., и мы в истрепанном бронежилете, с прикладом от ак(сам ак был использован, как мощное оружие против БТР(то есть мы на него залезли и стучали металлом по крышке, пока они не выползли и не получили прикладом)), с крутым артефактом "бутылка водки", с хвостом от вертолета(остальное пришлось бросить, военные сказали, что он проклят), и с жирными руками в тушенке, а сидор говорит: "о как быстро, ну держи свою долю 100 руб, остальное военным: моральный материальный вред возмещать

 

Кстати по поводу аномалий: возможно ли сделать какие либо обозначения условные, допустим та же воронка и карусель любит поиграться воронами, а соответственно круг перьев вокруг аномалии нам обеспечен, а электра трещит так, что только глухой не услышит, к тому же рядом с ней карта может поплыть, жарка как и раньше горячий воздух, кисель просто лужа, даже не светящаяся, а как болотная темно-зеленая(надеюсь в воду ни кто кисель не заспавнит), ну а там мона додумать

 

Монстру надо делать умно, а не так как сейчас. Собаки (10-15) сидят в одном месте, потеряв 60% сородичей бегут врассыпную, а не так как сейчас если один то сбежал, на 1 локации не больше 2 групп, так как не любят конкурентов; псевдо-собака должна быть ЧН-овской, и редкой на 1 локоции 2 собаки и то по разным углам; кабан(3-4) должны мигрировать как маусы по карте, места с крупными скоплениями людей обходить, а где сидит 2 чувака с радостью наподут, не больше 3 на карте; плоть, только одиночки, находятся рядом с "шумными местами", сами в драку не лезут, но трупы любят, могут поговорить(как попугай), не больше 5 на карте; зомби гражданский(15-20) на локации одна группа(держатся вместе), не нападают на ГГ, если нет агрессивных действий и если не голодны, исключительно Припять и Дикая Территория; Зомби (5) только в местах излучателей, нападают сразу, могут быть без оружия или с поломанным, ну и без патронов, в местах сильного излучения до 20 особей; снорк (2-3) любит подвалы и постройки, охотится, ведет себя тихо, до обнаружения его жертвой, пытается привлечь внимание остальных, если жертва не обнаружила во время угрозу, то уже не обнаружит(тихо крадется прыгает, часто сразу убивает), если хитрый замысел раскрыт, пытается победить количеством до 5 штук; бюррер(10-15) исключительно подвалы, только одна группа в подвале, причем одна комната должна быть их жильем, в которое лучше не суваться(там сидит мега задница, которая не может подкидывать бочки через стены, но при виде человека, бьет сильнейшим грави-ударом(как псевдо-гигант), без плотного каркасного бронежилета у человека нет шансов(если полез в сталкерском комбинезоне, готовь деньги на похороны); химера(1) быстрая и живучая(очень, из-за двух голов) идеальная машина для убийства, прыгает на большое расстояние(ну как и сейчас, только побыстрее), так же как и снорк ведет себя тихо, до первого прыжка, если человеку удалось выжить, не отстанет пока не умрет или не умрет человек; кровосос морда(1, в лакомых местах до 3), если не голоден просто покалечит жертву и уйдет(у гг 5% здоровья), если голоден идет на охоту ночью переходя в режим стелс, ждет часто рядом с дорогой когда одинокий камикадзе-ужин пройдет мимо, очень крепкий как орех, убить тяжело, но можно(шея); контролер (1 на локации) рядом с ним 10-15 кг живности, которая, если в прошло жизни была враждебна, становится нейтральной, бюрер, полтергейст, не поддаются ему, химера и кровосос, только очень крутому ... допишу

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к модераторам: почему не могу редактировать свой старый пост, я авторизировался и 0, это уже не первый раз и не у меня одного, ведь потом сами же напишете, мол не зачем по сто раз на одной странице писать:"гнаться за допуском к репутации"

 

Kirag

но не подавится ли комп всеми этими перерассчетами при больших перестрелках стенка на стенку
, пока данный бред не уберут, нормального сталкера не будет, что за стенка на стенку, даже у Долга со Свободой проблем хватает с головой, им не выгодно решать проблемы: яркий пример Череп, да Воронин говорит, что со свободой воюют, но признает Черепа "вне закона", а почему, ведь тот устраняет "помеху", и вообще количество НПС надо уменьшить в 2 раза, а при встрече с враждебными, сильно жалеть, что не улизнул, а то идешь видишь 10 бандитов(ветеран НЛС 5.08) в плащах и легких брониках, но ветеранов и мастеров, как дашь с подствольника под ноги и 10 трупов, спрашивается во первых почему так много, их легко засечь, во вторых они, что пид... трутся друг о друга, если в АМК 2 не исправят будет плохо, очень... Эх понесло...
Хит колбэка для актора вообще не существует
Вернуть хэдшоты, и даже в экзе против ПМ ты не будешь в безопасности, на штурме АТП пару раз прибили
Так есть или нет, можно сделать или нет??? Можно ли сделать 100% сопротивление некоторым видам оружия, при этом, что бы бронежилет трепался(скат 10 выдержит очередь с ак-74 на расстоянии 10 метров, при этом ГГ только дернется(потеряет оружие) но урона хп не получит, а бронежилет и пластины лишиться может)??? можно ли сделать противников опасными, а не то как сейчас??? Можно ли сделать зону поистине опасной, при этом не получив достоверных навыков, знаний(не делать рпг, нет, что вы, я не имею ввиду добавлять какие навыки, без которых успешное прохождение не возможно, а навыки для игрока: не научился определять аномалии будь добр помирай, не сумел правильно подобрать тактику пожайлуста ищи пулю)дальше ни как, и аномалии: что на кордоне 1 на 10м кв, что на чаес, ни какой разницы, ведь должны быть сплошные поля, где есть артефакты(редкие)...

 

 

Кнопка "изменить" недоступна если в посте размещено предупреждение от модератора. В остальных случаях все должно работать.

И пользуйтесь тегом "спойлер" ;) N6260

Изменено пользователем n6260

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер с обрезом,

По поводу смены текстуры прицела, когда он ломается: в абс моде у костюмов с противогазом или шлемом есть соответствующий худ. Я был очень приятно удивлен, когда на худе при повреждении костюма сначала появлялись по краям стекла шерховатости, потом трещины, когда броня почти на нуле - уже и дыры есть, и все стекло в трещинах. В момент появления новой трещины на стекле худ не пропадает. Причем это явление еще и сопровождается звоном стекла. Вот я и подумал, а ведь пнв на глаза надевается? Или как:) вот может сделать при его использовании появление такой как бы маски, типа как в амк при одетом экзо. Сделать ночному прибору иммунитет к разным хитам, и пусть бы при попадании в нв изменения в худе происходили:)
это очень очень круто...

Разговор тут был про бронежилеты весом 65 кило и шлемы. Вопрос. Что за бронежилет такой? Из чего сделан? И как его носить в реальной жизни? Экзоскелет надевать, но они еще очень слабо проработаны.
Будуте спорить про бронежилеты...Описание костюма "Воин-К", его вид в надетом состоянии, и некоторые характеристики.

Костюм модульный. Модули соединяются ремнями.

Вес -62кг, Площадь защиты, дм2 (общ. / усил.)-Перед 104/58 | Спина 41/13

Круговая защита - стандартный осколок 1г, V50=550 м/с

Усиленная защита: пули ПС 43 с ТУС к АКМ: 7H10 к АК-74, ЛПС к СВД, М193 и М855 к М16А1(А2) с 10-25 М. НА 62 кг, читай, сделан из ...

Про шлем: отец рассказывал, было у них, что то ли ак семьдесят четвертый, то ли еще ствол какой шлем не пробивали. Но вот шею ломало. Сомневаюсь, что прием аптечки спасет от дыры в шее или черепе)). В шее велика вероятность либо артерию какую перебить, либо позвонок
ну блин 2 класс защиты это ТТ и дробь 12 калибр, у крепкого мужика шея выдержит, а у ската и экзоскилета по бокам арматура торчит, посмотри, так вот она основной удар может принять, а про шею я ни чего не говорил, тут ни кто и не спорит, хотя у того же Воина забрало идет ниже шеи...

Строгое предупреждение от администратора _And_

Цитировать предыдущий пост запрещено. Изучайте правила.

Изменено пользователем n6260

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я вернулся ребята, буду следить за темой каждый день.

Уважаемый Kirag, много я пропустил (1.1, 1.2), но будем догоняться, а теперь послушайте, почему вы ( не именно вы Kirag, а все в теме) считаете, что батарейки, аккумуляторы для ПНВ это муторно, геморойно, хардкорно. А вы не думали, что это реалистично? Представляете, собираешься в поход, берешь с собой батарейки, а если еще и фонарь на них повесить вообще будет круто, да и еще одну фишку: попал под дождь можно и батарейки потерять ( я понимаю, что такую дорогостоящую электронику как ПНВ будут делать и водонепроницаемой, но если фонарь не очень крут. то можно и батарейки проеб..., идешь так ночью, аккум для ПНВ умер (ночи должн быть однозначно темнее, намного) и тут ливень и фонарь офф, а тут еще и кровосос где-то рядом бегает - романтика), но есть одно НО, это ЗОНА, только 2-3 человека заметили, что в ЗОНЕ есть и другие источники питания, если не считать различного рода поля, то это артефакты, ввести новый артефакт "генератор"(в каких то книгах читал) и забыл про батарейки, правда оборудование надо к нему приспособить, а это мастер, деньги, много.

Рыло, по поводу реализма скажу: одно дело дробь меньше 20 метров, где для того, что бы разрывало необходимо новые объекты спавнить, а другое батарейка.

По поводу больше 30кг, ну ты как то загнул 48, в НАТО 50 выкладка и бегают они как лоси, поэтому 30 это для нетренированного человека, а вот больше 50 бег это фантастика, и по поводу объема, здесь уже много кто пытался биться, но норм версии именно реалистичной я не видел, были играбельные, но не реализм, потому как если сильно затронуть эту тему прийдется весь баланс править, хотя ..., не знаю у меня были идеи, а вот их реализация не ко мне, да и они хардкорные, а туристов на этом сайте много, которые по 80 кг лута таскают, у меня выкладка не более 25-30, только если по заданиям или до тайника что либо

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер с обрезом, 12 макс броня (экзоскелет это не броня а пародия) 10 - 2 вида оружия (1 автомат 2 снайперская винтовка, а можно и просто автоматом обойтись) 6 - боеприпасы (научись стрелять экономней и будет хватать 4-5 вместе с гранатами) 3 - оборудование (2-3 арта детектор) 19 кг лут (кому необходимо больше ребята как сказал мне один товарищ да вы жлобы) выходит 50 макс реалистично и играбельно, а если учесть и объем так полный реализм мать его.

Подзарядка (само) полный бред, есть такие устройства но габариты не маленькие, а здесь кругом энергия, которая в одном случае может всю жизнь питать, а в другом разрядить за секунду (идея), а графа состояния не зачем: таймер запустил и все ( я надеюсь ни кто не додумается из полусевшей батарейки к фонарю сделать аккум для ПНВ?)

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...