wolkolak 0 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) пара вопросиков автору по ПНВ 1. зачем сделана возможность вешать его на пояс? 2. ночью если НПС ходит с фонарем , то сзади него (НПС) синезеленый отсвет , так и должно быть ? 3. возможности сделать включение ПНВ как раньше по кнопе нереально ? 4. небыло ли идеи у автора сделать изменение худа при включении ПНВ ? Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Kirag, 1. Разобрался и убрал вешание на пояс 2. Эт у меня на статике так на DX 9 все ок (зря панику навел ) 3. эт понятно 4. звук включения выключения сделал ( а с клавиши N убрал) если интресно в личку подскажу, сейчас бьюсь со сменой худа и чот не получается... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Monnoroch, уже в курсе , ночь потратил и кроме вылетов и фризов пока ничего не добился а в начале убрал с кнопы N звук ПНВ , поставил на включение этого ПНВ все так просто и тут такой облом ну не могу я подружиться с этими кустомстатиками Изменено 19 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Monnoroch дык машинка у меня не слабая 6000+ , 3Гб оперы, GF 9600 и фризит зараза стандартные звуки ( в папке саунд/weapons) включения , работы и выключения ПНВ подменил на файлы без звука (есть в папке саунд файлик $no_sound дык его переименовал в исходные и заменил) теперь при нажатие на кнопку включения ПНВ (N) нет звука до этого исходные nv_off и nv_start скопировал в паку device ( в папке саунд) потом изменил скриптик "item_effects" function s_play(path) ---Wolkolak начало----- local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end -----Wolkolak конец---- function nv_effect(section) local nv_on = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "nv_on", "nil") -- P local ini = system_ini() local ppe = ini:r_string(section, "ppe") local lamp if ini:line_exist(section, "light_amp") then lamp = ini:r_float(section, "light_amp") else lamp = 1 end if nv_on == section then -- если используем тот ПНВ, что уже включен, значит отключаем ppe = "nightvision_nil" lamp = 1 xr_logic.pstor_store(db.actor, "nv_on", "nil") s_play([[device\nv_off]]) ------Wolkolak тут добавил звук выключения----- else xr_logic.pstor_store(db.actor, "nv_on", section) s_play([[device\nv_start]]) -----Wolkolak тут добавил звук включния-------- end alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) nightvision.pnv(ppe,lamp) end и опс при использовании в инвентаре ПНВ проигрывается звук вкл и выкл соответственно , звук работы и раньше убирал и тут не ставил (ну не пищит в реале ПНВ) скрипт только для ПНВ и чем отличается от ПНВ+ прицелы не знаю не смотрел ... Изменено 19 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Kirag, уважаемый возможно так и проще , а звуки при нажатие на включение ПНВ по кнопе(по дефу N) ведь тогда остануться, да и в предложенном мной варианте нет наложения звуков и не надо мудрить с убиранием звука при работающем ПНВ хотя ИМХО ( может я и ошибаюсь, я прикручивал твою адаптацию только ПНВ , которую ты для меня делал и мне так показалось проще ) добавил Kirag согласен , короче остаемся каждый при своем мнении, кому интересно исправят как посчитают нужным , а с нас два способа что уже Изменено 22 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение