Перейти к контенту

Ночные прицелы


Kirag

Рекомендуемые сообщения

пара вопросиков автору по ПНВ

1. зачем сделана возможность вешать его на пояс?

2. ночью если НПС ходит с фонарем , то сзади него (НПС) синезеленый отсвет , так и должно быть ?

3. возможности сделать включение ПНВ как раньше по кнопе нереально ?

4. небыло ли идеи у автора сделать изменение худа при включении ПНВ ?

 

902d88fd2b54t.jpg

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag,

1. Разобрался и убрал вешание на пояс

2. Эт у меня на статике так на DX 9 все ок (зря панику навел :blush: )

3. эт понятно

4. звук включения выключения сделал ( а с клавиши N убрал) если интресно в личку подскажу,

сейчас бьюсь со сменой худа и чот не получается...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch,

уже в курсе , ночь потратил и кроме вылетов и фризов пока ничего не добился :cray5:

а в начале убрал с кнопы N звук ПНВ , поставил на включение этого ПНВ все так просто и тут такой облом

ну не могу я подружиться с этими кустомстатиками :dash2:

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch дык машинка у меня не слабая 6000+ , 3Гб оперы, GF 9600 и фризит зараза :dash2:

стандартные звуки ( в папке саунд/weapons) включения , работы и выключения ПНВ подменил на файлы без звука (есть в папке саунд файлик $no_sound дык его переименовал в исходные и заменил) теперь при нажатие на кнопку включения ПНВ (N) нет звука

до этого исходные nv_off и nv_start скопировал в паку device ( в папке саунд)

 

потом изменил скриптик "item_effects"

 

function s_play(path) ---Wolkolak начало-----

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path)

snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

end -----Wolkolak конец----

 

function nv_effect(section)

local nv_on = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "nv_on", "nil") -- P

local ini = system_ini()

local ppe = ini:r_string(section, "ppe")

local lamp

if ini:line_exist(section, "light_amp") then

lamp = ini:r_float(section, "light_amp")

else

lamp = 1

end

if nv_on == section then -- если используем тот ПНВ, что уже включен, значит отключаем

ppe = "nightvision_nil"

lamp = 1

xr_logic.pstor_store(db.actor, "nv_on", "nil")

s_play([[device\nv_off]]) ------Wolkolak тут добавил звук выключения-----

else

xr_logic.pstor_store(db.actor, "nv_on", section)

s_play([[device\nv_start]]) -----Wolkolak тут добавил звук включния--------

end

alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

nightvision.pnv(ppe,lamp)

end

 

 

и опс при использовании в инвентаре ПНВ проигрывается звук вкл и выкл соответственно , звук работы и раньше убирал и тут не ставил (ну не пищит в реале ПНВ)

 

скрипт только для ПНВ и чем отличается от ПНВ+ прицелы не знаю не смотрел ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag,

уважаемый возможно так и проще , а звуки при нажатие на включение ПНВ по кнопе(по дефу N) ведь тогда остануться, да и в предложенном мной варианте нет наложения звуков и не надо мудрить с убиранием звука при работающем ПНВ хотя ИМХО ( может я и ошибаюсь, я прикручивал твою адаптацию только ПНВ , которую ты для меня делал и мне так показалось проще )

 

добавил

Kirag

согласен ,

короче остаемся каждый при своем мнении,

кому интересно исправят как посчитают нужным , а с нас два способа что уже :good2:

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...