Перейти к контенту

Ночные прицелы


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Чет я не понял как этот мод тестился на чистой игре, если игра сразу вылетает, ибо не находит файл w_flame.ltx, на который ссылка из weapons.ltx. Так как файла такого нет я убрал линк, заспавнил в инвентарь абакан с прицелом,

одеваю ПСО на абакан и опять вылет. На этот раз уже не находит текстуру wpn_crosshair_4-dot-t, которой тоже ваще нет. Красота.

 

Добавлено через 19 мин.:

Блин. Трындец какой кривой форум =(

По два раза одно сообщение написалось, редактировать свое сообщение почемуто прав нет.

Мдяяяяяяя. Короче заспавнил лариску и сусат к ней - та же фигня, текстуры нету. Че за архив такой? Может я что-то не то скачал? В шапке вроде только одна раздача версии 1.21

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Следи за орфографией, и не нужно сознательно коверкать русский язык, в следующий раз подарю сутки на изучение правил форума.
Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ой-ой, извиняюсь. Я, вообще-то, не любитель коверкать родной язык, но я даже не могу понять где я в своих постах нарушил правильность написания. Если вы про "лариска", "сусат", "заспавнил", "линк" - то это не коверканье, а модерский сленг, так же как: - "непись", "актор", "ггшник"...

Если вам "трындец" и "мдяяяяя" так не нравятся, то как же тогда писать? Можно, конечно, "трындец" поменять на "ужас", а "мдяяяяя" на "грустно, господа...". В таком ракурсе я не нарушу правила?

 

Ну и, собственно, по поводу того, чего я писал - почему такой кривой архив на раздаче в шапке этой ветки? Если это только довесок... ой, простите великодушно, я хотел сказать добавочная часть, а основная где-то в другом месте, то где?

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пункт 9.1. Режим Read only на 24 часа. Для сведения, в русском языке нет слова "Чет" есть что-то, также нет "ваще", есть вообще, могу продолжить.
Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag все верно, именно так я и сделал - пролетел ссылку. Благодарю, что мозг вправил =)

Прошу прощения за свою невнимательность.

 

Добавлено через 117 мин.:

Попытался прикрутить к своему моду, что сделан на базе АМК 1.4.1 (который я был вынужден использовать для заселения Зоны аномалиями) и у меня начались проблемы с bind_stalker - при попытке прикрепить любой прицел к стволу игра вылетает с логом:

 

* MEMORY USAGE: 318349 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan_aa17920:17920], parent[single_player:0], section[wpn_abakan_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74_aa17921:17921], parent[single_player:0], section[wpn_ak74_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u_aa17922:17922], parent[single_player:0], section[wpn_ak74u_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g36_aa17923:17923], parent[single_player:0], section[wpn_g36_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l85_aa17924:17924], parent[single_player:0], section[wpn_l85_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr300_aa17925:17925], parent[single_player:0], section[wpn_lr300_aa]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\_cth\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:141: attempt to call field 'fake_scope_effect' (a nil value)

 

stack trace:

 

Единственное, что я поменял, это item_effects переименовал в pnv_effects, ибо у АКМ таковой файл уже имеется и было проще сделать так, чем спаивать ваш и АМК-шный item_effects-ы. Перед тем, как внедрять в свой мод, я проверил все ли работает с этой переименовкой - все было в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...