Перейти к контенту

Ночные прицелы


Рекомендуемые сообщения

окей, тут вопрос стандартный :) амк 1.4.1 + нлц 5 или какой там щас в релизе.

какие рекомендуются пляски с бубнами, и рекомендуются ли вообще?

Ссылка на комментарий

elson

 

Не открывал еще дольше, чем вертолеты. Конфиги оружия точно надо адаптировать - там добавлено что-то. Скрипты, наверное, совмещать придется - версия под АМК сильно сомневаюсь, что последняя, да и вообще жива, а под АМК + что-то еще и не было никогда... Ну, там, насколько помню, _g.script и bind_stalker из пересекающихся.

Да, и в торговлю ничего не прописано - сколько сборок, столько и вариантов торговли.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

elson

 

Да. Добавлять надо будет самому.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Чет я не понял как этот мод тестился на чистой игре, если игра сразу вылетает, ибо не находит файл w_flame.ltx, на который ссылка из weapons.ltx. Так как файла такого нет я убрал линк, заспавнил в инвентарь абакан с прицелом,

одеваю ПСО на абакан и опять вылет. На этот раз уже не находит текстуру wpn_crosshair_4-dot-t, которой тоже ваще нет. Красота.

 

Добавлено через 19 мин.:

Блин. Трындец какой кривой форум =(

По два раза одно сообщение написалось, редактировать свое сообщение почемуто прав нет.

Мдяяяяяяя. Короче заспавнил лариску и сусат к ней - та же фигня, текстуры нету. Че за архив такой? Может я что-то не то скачал? В шапке вроде только одна раздача версии 1.21

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Следи за орфографией, и не нужно сознательно коверкать русский язык, в следующий раз подарю сутки на изучение правил форума.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

ой-ой, извиняюсь. Я, вообще-то, не любитель коверкать родной язык, но я даже не могу понять где я в своих постах нарушил правильность написания. Если вы про "лариска", "сусат", "заспавнил", "линк" - то это не коверканье, а модерский сленг, так же как: - "непись", "актор", "ггшник"...

Если вам "трындец" и "мдяяяяя" так не нравятся, то как же тогда писать? Можно, конечно, "трындец" поменять на "ужас", а "мдяяяяя" на "грустно, господа...". В таком ракурсе я не нарушу правила?

 

Ну и, собственно, по поводу того, чего я писал - почему такой кривой архив на раздаче в шапке этой ветки? Если это только довесок... ой, простите великодушно, я хотел сказать добавочная часть, а основная где-то в другом месте, то где?

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пункт 9.1. Режим Read only на 24 часа. Для сведения, в русском языке нет слова "Чет" есть что-то, также нет "ваще", есть вообще, могу продолжить.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Forestskif

Судя по вылетам - скачал ты вариант для АМК - смена ножей, больше нечего...

Скачал по ссылке лично - мало ли - поставил. А теперь внимание, вопрос - ну и почему у меня все работает?

 

Все ссылки подписаны, что и зачем. Давай не смущать народ, почем зря?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag все верно, именно так я и сделал - пролетел ссылку. Благодарю, что мозг вправил =)

Прошу прощения за свою невнимательность.

 

Добавлено через 117 мин.:

Попытался прикрутить к своему моду, что сделан на базе АМК 1.4.1 (который я был вынужден использовать для заселения Зоны аномалиями) и у меня начались проблемы с bind_stalker - при попытке прикрепить любой прицел к стволу игра вылетает с логом:

 

* MEMORY USAGE: 318349 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan_aa17920:17920], parent[single_player:0], section[wpn_abakan_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74_aa17921:17921], parent[single_player:0], section[wpn_ak74_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u_aa17922:17922], parent[single_player:0], section[wpn_ak74u_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g36_aa17923:17923], parent[single_player:0], section[wpn_g36_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l85_aa17924:17924], parent[single_player:0], section[wpn_l85_aa]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr300_aa17925:17925], parent[single_player:0], section[wpn_lr300_aa]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\_cth\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:141: attempt to call field 'fake_scope_effect' (a nil value)

 

stack trace:

 

Единственное, что я поменял, это item_effects переименовал в pnv_effects, ибо у АКМ таковой файл уже имеется и было проще сделать так, чем спаивать ваш и АМК-шный item_effects-ы. Перед тем, как внедрять в свой мод, я проверил все ли работает с этой переименовкой - все было в норме.

Ссылка на комментарий

Кто скажет, как работает смена оружия в слоте? Я прописал в бинд_сталкер скрипте что надо и где надо, заспавнил себе в инвентарь ССовский кинжал (и фейк, и реал) (с надлежащим изменением конфига) и кулаки... Реалы в слот не ставятся, а фейки тупо хаваются... Как исправлять?

Попробовал начать НИ с тем escape_dialog.script, который был в архиве - на этот раз в слоте кулаки и ничего не ставится, ГГ все хавает)

Я прописал в бинд_сталкер после game_stats.update (delta, self.object) это:

----------------------------------------------Проверка на использование предметов by Kirag-----------

local section, objid

objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1)

sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist")

if objid ~= -1 then

local obj = alife():object(objid)

if not obj then -- объект не существует, занчит использован

if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then

item_effects.fake_weapon_effect(sect)

end

else -- объект существует, значит, продан или выброшен

if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D

alife():release(obj, true)

alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

end

end

xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1)

xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist")

end

--news_manager.send_tip(db.actor, "test_message", nil, nil, 20000)

 

---------------------------------------------------конец предметов--------

 

if not db.actor:item_in_slot(0) then -- Ударить кулаком можно всегда, выдаем, если вообще ничего нет.

alife():create("wpn_fist", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

end

---------------------------------------------------------------------------

 

 

Ничего больше не надо прописывать?

P.S. - Я адаптирую под свою сборку (без элементов АМК)

Изменено пользователем Снайпер с пулеметом
Ссылка на комментарий

Снайпер с пулеметом

 

В том же bind_stalker-е, как минимум - там еще один фрагмент в функции on_drop. Проверь совмещение, может, еще чего-то где-то...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Нашел, дописал. Но в том бинд сталкере, который в архиве, какая-то странная фигня

function actor_binder:on_item_drop (obj)

level_tasks.proceed(self.object)

--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)

end

----------------------------------------------Проверка на использование предметов by

 

Kirag-----------

local objid, sect

if obj then

sect = obj:section()

objid = obj:id()

xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", objid)

xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", sect)

end

---------------------------------------------------конец предметов--------

--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)

end

 

 

подчеркнул эту ерунду.

Если после Проверки на использование

--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)

end

не писать, то ничего не работает, а если оставить как есть - вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...publishing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Вот и в чем причина?

Изменено пользователем Снайпер с пулеметом
Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом, У тебя какая-то ошибка в _g.script 20 строчка...

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

Да, совсем забыл написать - я юзаю стандартный _g.script без правок...

Изменено пользователем Снайпер с пулеметом
Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом, ищи косяки в бинд_сталкере, 20 строка в _g.script - это принудительное завершение работы, при некоректных строках, косяках в скриптах короче говоря;)

 

Ссылка на комментарий

Снайпер с пулеметом

Специально перекачал архив со сменой ножей по ссылке "Зеркало ТЧ" из шапки - косяк либо у тебя все-таки, либо архив скачан непонятно откуда. Содержимое моей функции:

 

function actor_binder:on_item_drop (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    
----------------------------------------------Проверка на использование предметов by Kirag-----------
    local objid, sect
    if obj then
        sect = obj:section()
        objid = obj:id()
        xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", objid) 
        xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", sect) 
    end
---------------------------------------------------конец предметов--------

    --game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end

 

У тебя почему-то повторяется дважды подчеркнутый фрагмент, в результате получается полная лажа. Убери первый фрагмент, оставь его только в конце, и должно заработать.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Не могли бы вы немного улучшить свою работу.

Интересуют 2 вещи:

1)"Магический предмет" который возвращал бы оружие в стандартную секцию.

2)Возможность использовать оптические приспособления для оружия в 1 слоте.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...