Marafon6540 765 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 nigativ, вот тебе прицелы, скачивай. У самого такой монитор: Прицелы 16х9 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
nigativ 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Marafon6540, спасибо! Строгое предупреждение от модератора Cyclone "Спасибо" - в ЛС. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Kirag, а можно сделать чтобы при ударе кулаком врагом становился только тот НПС которому ударил(типа остальные не вмешиваются) Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 окей, тут вопрос стандартный амк 1.4.1 + нлц 5 или какой там щас в релизе. какие рекомендуются пляски с бубнами, и рекомендуются ли вообще? http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 elson Не открывал еще дольше, чем вертолеты. Конфиги оружия точно надо адаптировать - там добавлено что-то. Скрипты, наверное, совмещать придется - версия под АМК сильно сомневаюсь, что последняя, да и вообще жива, а под АМК + что-то еще и не было никогда... Ну, там, насколько помню, _g.script и bind_stalker из пересекающихся. Да, и в торговлю ничего не прописано - сколько сборок, столько и вариантов торговли. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Kirag, т.е. прицелы есть но взять их будет негде? "легально" в смысле добыть в игровом мире. http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 elson Да. Добавлять надо будет самому. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Чет я не понял как этот мод тестился на чистой игре, если игра сразу вылетает, ибо не находит файл w_flame.ltx, на который ссылка из weapons.ltx. Так как файла такого нет я убрал линк, заспавнил в инвентарь абакан с прицелом, одеваю ПСО на абакан и опять вылет. На этот раз уже не находит текстуру wpn_crosshair_4-dot-t, которой тоже ваще нет. Красота. Добавлено через 19 мин.: Блин. Трындец какой кривой форум =( По два раза одно сообщение написалось, редактировать свое сообщение почемуто прав нет. Мдяяяяяяя. Короче заспавнил лариску и сусат к ней - та же фигня, текстуры нету. Че за архив такой? Может я что-то не то скачал? В шапке вроде только одна раздача версии 1.21 Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи за орфографией, и не нужно сознательно коверкать русский язык, в следующий раз подарю сутки на изучение правил форума. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) ой-ой, извиняюсь. Я, вообще-то, не любитель коверкать родной язык, но я даже не могу понять где я в своих постах нарушил правильность написания. Если вы про "лариска", "сусат", "заспавнил", "линк" - то это не коверканье, а модерский сленг, так же как: - "непись", "актор", "ггшник"... Если вам "трындец" и "мдяяяяя" так не нравятся, то как же тогда писать? Можно, конечно, "трындец" поменять на "ужас", а "мдяяяяя" на "грустно, господа...". В таком ракурсе я не нарушу правила? Ну и, собственно, по поводу того, чего я писал - почему такой кривой архив на раздаче в шапке этой ветки? Если это только довесок... ой, простите великодушно, я хотел сказать добавочная часть, а основная где-то в другом месте, то где? Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 9.1. Режим Read only на 24 часа. Для сведения, в русском языке нет слова "Чет" есть что-то, также нет "ваще", есть вообще, могу продолжить. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Forestskif Судя по вылетам - скачал ты вариант для АМК - смена ножей, больше нечего... Скачал по ссылке лично - мало ли - поставил. А теперь внимание, вопрос - ну и почему у меня все работает? Все ссылки подписаны, что и зачем. Давай не смущать народ, почем зря? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Forestskif, у меня на чистой игре работает без вылетов Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Kirag все верно, именно так я и сделал - пролетел ссылку. Благодарю, что мозг вправил =) Прошу прощения за свою невнимательность. Добавлено через 117 мин.: Попытался прикрутить к своему моду, что сделан на базе АМК 1.4.1 (который я был вынужден использовать для заселения Зоны аномалиями) и у меня начались проблемы с bind_stalker - при попытке прикрепить любой прицел к стволу игра вылетает с логом: * MEMORY USAGE: 318349 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan_aa17920:17920], parent[single_player:0], section[wpn_abakan_aa] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74_aa17921:17921], parent[single_player:0], section[wpn_ak74_aa] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u_aa17922:17922], parent[single_player:0], section[wpn_ak74u_aa] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g36_aa17923:17923], parent[single_player:0], section[wpn_g36_aa] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l85_aa17924:17924], parent[single_player:0], section[wpn_l85_aa] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr300_aa17925:17925], parent[single_player:0], section[wpn_lr300_aa] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\_cth\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:141: attempt to call field 'fake_scope_effect' (a nil value) stack trace: Единственное, что я поменял, это item_effects переименовал в pnv_effects, ибо у АКМ таковой файл уже имеется и было проще сделать так, чем спаивать ваш и АМК-шный item_effects-ы. Перед тем, как внедрять в свой мод, я проверил все ли работает с этой переименовкой - все было в норме. Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Кто скажет, как работает смена оружия в слоте? Я прописал в бинд_сталкер скрипте что надо и где надо, заспавнил себе в инвентарь ССовский кинжал (и фейк, и реал) (с надлежащим изменением конфига) и кулаки... Реалы в слот не ставятся, а фейки тупо хаваются... Как исправлять? Попробовал начать НИ с тем escape_dialog.script, который был в архиве - на этот раз в слоте кулаки и ничего не ставится, ГГ все хавает) Я прописал в бинд_сталкер после game_stats.update (delta, self.object) это: ----------------------------------------------Проверка на использование предметов by Kirag----------- local section, objid objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1) sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist") if objid ~= -1 then local obj = alife():object(objid) if not obj then -- объект не существует, занчит использован if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then item_effects.fake_weapon_effect(sect) end else -- объект существует, значит, продан или выброшен if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя alife():release(obj, true) alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1) xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") end --news_manager.send_tip(db.actor, "test_message", nil, nil, 20000) ---------------------------------------------------конец предметов-------- if not db.actor:item_in_slot(0) then -- Ударить кулаком можно всегда, выдаем, если вообще ничего нет. alife():create("wpn_fist", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end --------------------------------------------------------------------------- Ничего больше не надо прописывать? P.S. - Я адаптирую под свою сборку (без элементов АМК) Изменено 28 Марта 2012 пользователем Снайпер с пулеметом Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Снайпер с пулеметом В том же bind_stalker-е, как минимум - там еще один фрагмент в функции on_drop. Проверь совмещение, может, еще чего-то где-то... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Нашел, дописал. Но в том бинд сталкере, который в архиве, какая-то странная фигня function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) end ----------------------------------------------Проверка на использование предметов by Kirag----------- local objid, sect if obj then sect = obj:section() objid = obj:id() xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", objid) xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", sect) end ---------------------------------------------------конец предметов-------- --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) end подчеркнул эту ерунду. Если после Проверки на использование --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) end не писать, то ничего не работает, а если оставить как есть - вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...publishing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Вот и в чем причина? Изменено 30 Марта 2012 пользователем Снайпер с пулеметом Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Снайпер с пулеметом, У тебя какая-то ошибка в _g.script 20 строчка... Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Да, совсем забыл написать - я юзаю стандартный _g.script без правок... Изменено 30 Марта 2012 пользователем Снайпер с пулеметом Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Снайпер с пулеметом, ищи косяки в бинд_сталкере, 20 строка в _g.script - это принудительное завершение работы, при некоректных строках, косяках в скриптах короче говоря Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Снайпер с пулеметом Специально перекачал архив со сменой ножей по ссылке "Зеркало ТЧ" из шапки - косяк либо у тебя все-таки, либо архив скачан непонятно откуда. Содержимое моей функции: function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) ----------------------------------------------Проверка на использование предметов by Kirag----------- local objid, sect if obj then sect = obj:section() objid = obj:id() xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", objid) xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", sect) end ---------------------------------------------------конец предметов-------- --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) end У тебя почему-то повторяется дважды подчеркнутый фрагмент, в результате получается полная лажа. Убери первый фрагмент, оставь его только в конце, и должно заработать. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 Kirag Не могли бы вы немного улучшить свою работу. Интересуют 2 вещи: 1)"Магический предмет" который возвращал бы оружие в стандартную секцию. 2)Возможность использовать оптические приспособления для оружия в 1 слоте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти