Перейти к контенту

Ночные прицелы


Рекомендуемые сообщения

По совместимости ответил в той теме.

По моделям прицелов, равно как и моделями с разными магазинами - Арсенала-2 не будет. На один-два-три ствола еще можно было бы, но на такую кучу... Мне хватило моделей магазинов выше крыши.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

А нельзя ли плюс ко всему этому еще и лазерный целеуказатель реализовать? Просто играю без прицела и хотелось бы увидеть что-то в этом роде вместо стандартного перекрестия.

Ссылка на комментарий

Шарко 21 Если надо просто лазер, скачай bullet_mod_beta2.

И походу автор уже что-то с тем лазером химичит!

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Шарко 21, amik

 

Лазерный прицел в bullet_mod_beta2 оставляет желать, причем сильно - по факту, это партикл выстрела, соответственно, его нельзя включить до первого выстрела. Или шарахнуть в воздух с криком "Мужики, я здесь! Бегом меня метелить, а то я вам пакость задумал!"

 

Как сделать нормальный лазерный прицел - хоть убей не знаю. Пробовал на фонарике - ахинея получается с позицией точки и пучок света достаточно сильно расходится, при сильном уменьшении угла - просто исчезает...

 

По поводу лазера - я имел ввиду лазерный пистолет или еще какое-нибудь энергетическое оружие в этом роде - которое жрет только энергию из источника питания без материальной компоненты "пули".

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, а попробуй реализовать блок ЛЦУ, как аддон к оружию, а сам пучёк моделью... Затекстурить правильно нужно будет... Хотя нет, не то совсем получится, хотя если репу почесать, то что то более или менее похожее может получиться.
Ссылка на комментарий

Drunken Master

 

От первого лица еще можно было бы сделать луч через модель - худ все равно объекты насквозь проходит. А в виде от 3 лица начнется лажа. К примеру, видит актор, как первый НПС целится во второго с таким лазером - луч же пройдет сквозь НПС на ту длину, которая в модели сделана. И через стену тоже самое - луч будет насквозь проходить...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

nafigator

По-моему режим одиночный/очередь теряется, он вроде в апдейт-пакете. Активный подствол точно обрабатывается некорректно.

В этом варианте апдейт-пакеты не обрабатываются в принципе.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Понятно, он точно в апдейт пакете, я его даже вычитываю с него, а вот вписать никак не получается, одни глюки только. Все параметры оружия при подмене конфига сохраняются кроме этого режима стрельбы. Я думал может у тебя в моде как-то решено.

Мелочь, в приниципе, но неприятно (

Ссылка на комментарий

nafigator

 

Апдейт-пакет сильно зависит от класса оружия, для каждого класса там что-то свое. Записывать я пробовал только откровенно неправильный пакет и довольно давно (даже относительно "ночных прицелов"), ничего хорошего из этого не получилось, и в моде я связываться с ними не стал.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

По поводу текущего режима стрельбы и апдейт-пакета:

 

Вчера разобрался-таки с апдейт пакетами. Их вообще нельзя бить на подпакеты, как в АМК - структура не позволяет, и не все параметры всегда присутствуют.

Считывается адекватно, пишется вроде тоже. Но толку от записи никакого - все равно режим стрельбы и режим подствола при переспавне получаются дефолтные :( Что и почему так - не знаю...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

А можете все же реализовать модель аддона - лазерного прицела? Не помню, когда у меня было желание играть от третьего лица.

И еще, насчет оружия в первый слот. Вы могли бы сделать так, чтобы Ваши прицелы, устанавливающиеся на планку Пикатинни, можно было установить на Desert Eagle?

Ссылка на комментарий

Псевдомышь

Модель - легко, цилиндрик, чего уж там. Функциоал - вот это гораздо сложнее. Есть только намеки на идею, как именно это сделать, но не проверял, что получится. ЛЦУ для актора - полбеды, надо еще для НПС его нормально сделать, иначе и смысла нет браться...

По поводу игры от 3 лица - толку тут все равно не будет. Неважно, куда смотрит ЛЦУ/крестик, пуля все равно пойдет... куда камера смотрела в момент переключения? В общем, куда попало.

 

Прицелы на ДЕ - без моделей - можно сделать самому на уровне конфигов. С моделями - уже сложнее. Возможно, будет, но в рамках более глобального проекта. К ЛЦУ это тоже относится.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

как исправить что бы прицел был круглым? параметры монитора 1920 на 1080

*картинко удалена*

Строгое предупреждение от модератора Portezan
2.2. ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...