Перейти к контенту

Ночные прицелы


Рекомендуемые сообщения

Нет ну вам не стыдно, навалилось два мужика своим интеллектом на подростка.

 

Уважаемый warliker, на тебя никто не наезжал, зря ты так. Ты же поднял вопрос не затем, чтобы просто поднять, а чтобы его обсудить. Вполне естественно, что ты не знаешь некоторых тонкостей данного вопроса, вот мы и объясняем. В частности, изменить эффект прицеливания можно только двумя способами: честно прикрутить или открутить прицел либо как сделано у меня, через перепаковку нет-пакетов, что требует обязательного перевода оружия в оффлайн и обратно. Визуально - исчезновение и возникновение, что не есть айс, так и ты говоришь то же самое.

Такой вариант, как просто отключение режима ПНВ при повреждении прицела, технически возможен, но тогда возникает логический вопрос - а почему ночной прицел ломается, а дневной - нет? Допустим, от ЭХ или "электры" сгорает только электроника. А физический удар? Оптика как бы не послабее электроники оказалась. А это - замена либо текстуры прицельной сетки на битую, либо замена увеличения, в обоих случаях это тянет за собой замену самого оружия с тем же самым побочным эффектом исчезновения-появления.

 

А по поводу стимулов лезть "наражен", у некоторых еще с оригинала сохранилась мысль, что ГГ бог, АМК некоторых игроков обломал, но все же, некоторым проще быстро побегать, чем покидаться болтами, да и оглядываться они не очень любят, а здесь Зона. Так вот будет еще один минус к существующим при битвы лбом(дорогая починка, редкие аптечки...) поломаный прицел, для починки которого придется побегать, да и хорошо побегать. А это и смена тактики(десять раз подумает прежде чем полезть на э.х. даже в скафандре) и соответственно + к реалистичности

 

Согласен с этим целиком и полностью. Но порча прицела в играбельном виде технически нереализуема. Что же касается ГГ - бога... Есть от этого лекарства.

Для начала - уравнять ГГ с НПС в священном праве получить по башке. Обрати внимание, какие зональные повреждения прописаны НПС (m_stalker.ltx), и какие - ГГ (actor.ltx). У ГГ одна зона - тело, и никаких хэдшотов. Вернуть хэдшоты, и даже в экзе против ПМ ты не будешь в безопасности, на штурме АТП пару раз прибили :)

Конфиги оружия + меткость НПС. Очень сильно влияют на ощущение неуязвимости. О чем речь, если можно было спокойно уйти курить на балкон, оставив ГГ в приличной броне под обстрелом автоматчиков на дистанции за 50 метров? Специально как-то проверил, только 2/3 жизни где-то из ГГ выбили за перекур. ;) Поднял меткость в 2 раза, и халява резко сократилась.

Некидание болтов. А нафиг их кидать, если самая распространенная аномалия "трамплин" даже в начале игры в куртке новичка не способна нанести сколько-нибудь серьезного урона. А ее мощность растет куда медленней, чем прочность защиты. Ну, тут уже скрипты. Перебираем все объекты, и выставляем мощность аномалий на действительно опасный уровень (подбирается экспериментально). В слабой можно еще 50/50 уцелеть в куртке новичка, средняя и сильная - нужна защита покруче для тех же шансов. "воронка" и "карусель" 100% смерть. Десять раз подумаешь, ломиться наудачу или не стоит. А если аномалии еще и динамические...

С оглядыванием - самое сложное. Можно, например, сделать пару милых шуток типа "невидимый кровосос в кустах" со случайным положением засады.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
если сделать так, что при определенных моментах просто отключится функция прицеливания(как ты указал и ночного и дневного)

почему ночной прицел ломается, а дневной - нет?
, здесь извините вы не правы, первый раз я действительно не подумал по этому поводу и написал только про ночной, но когда я дописал там я уже включил и простую оптику.
как просто отключение режима ПНВ при повреждении прицела, технически возможен
Возможен? вы ушли от ответа, вы начали рассказывать про оптику дневную, о которой написал выше, а что насчет "Возможен", изменение внешнего вида оружия это плохо, тем более исчезновение, а если просто вырубить(а можно пойти еще круче, в прицеле сделать трещины, убрать эффект ночного, максимально сделать невозможность целится через такой прицел, что бы не писать сверху, при прицеливании, что "ПНВ или ночная оптика испорчена, а просто убрать пнв и "разбить" стекла)

 

А вы не желаете хардкордовым модом занятся(если вы говорите там одни скрипты, то ваше не знание 3д, здесь не понадобится), если да, тогда помогу, чем смогу(идеями, тестерством, ну скриптер из меня очень, так n6260 научил как оружие импортировать, да тайники с заданиями делать(задания плохо)

 

Вернуть хэдшоты, и даже в экзе против ПМ ты не будешь в безопасности
Тут есть + и -. + это однозначно тяжелее играть, а это супер. - это как вы указали в экзе против ПМ, не есть верно, есть такое понятие как класс защиты(у разных стран разные стандарты, буду брать наши) , уже 1 класс защиты защищает от пм полностью, то есть вероятность бробития бронежилета приближена к 0, в игре это конечно не куртка новичка, а бандита с кольчугой, то есть бандит в такой броне получив пулю в живот, ну слегка согнется и все, сдесь защиты от головы нет так, что едем дальше.

2 класс пистолет ТТ, в игре это выглядит как броня охранника в баре(голубой такой) и комбинезон наемника, шлемов у них нет, но в грудь-живот ПМ и ТТ они должны останавливать полностью(ТТ 90%)

2а, это охотничье ружье 12 калибра(тоз и обрез), в игре это комбинезон сталкера и легкая броня группировок,дротик и жекан у них где то 50%, а дробь 70%, при это комбинезон сталкера имеет слабую защиту для головы, то есть патрон ПМ он может остановить с 30% вероятностью(попадет в намордник)

3 АК-74 и АКМ(простые патроны), в игре такая броня у ученых(скафандры) и Плащ(если его сюда не добавить вообще выкинуть его с игры), в живот скафандр и плащ выдержат 2-3 пули, потом будет больно, а скафандр в голову выдержит ПМ 70%

4 АК-74(ББ), это тяжелые костюмы группировок и севы, в грудь они выдерживают очередь ББ(5.45), в голову выдержат выстрел ПМ 100%, ТТ 60%

5 СВД и АКМ(ББ), ну это армейские скаты, и укрепленные тяжелые костюмы группировок, очередь АКМ(ББ), и 2 выстрела СВД(обыч), голова защита ПМ, ТТ 100%, а 2а 60%

5а АКМ(7.62 снайперский), это скат 10, грудь очередь, ПМ и ТТ 100%, ружье картечь 90%.

6 СВД(ББ) , ну это экза, грудь 2 пули 7.62(ББ), голова ПМ,ТТ,ружье, 100%, АК-74 АКМ(простые) 1 пулю.

6а СВД(спец), ну это или нанокостюм или экза с артефактами, грудь 2 пули, голова АК-74 АКМ(простые), 9мм(ББ), 100%, а АКМ и АК-74(ББ) 30%

То есть если класс брони высокий(экза) ПМ он не боится, но дабы жизнь медом не казалась при попадании в репку 100% выпадает оружие, даже если это ПМ, а при очереди в грудь падает выносливость до 15% и в глазах мутнеет(если чел стоял далеко можно и свалить, но если близко, пока кумарит ГГ вторая очередь не заставит себя ждать) Все это приблизительно, если возможно осуществить класс брони-100% блок, тогда постараюсь приблизить к реализму, подогнать. Это что касается Брони.

 

Надо поднять точность оружия на 15-30%, а точность НПС приблизить к реализму(ну не 100% при беге и через голову:))

 

Аномалии. Видимость надо ухудшать, но необходимо делать пометки, допустим вокруг карусели перья ворон(да содрал с книги), большинство аномалий смертельно, то есть даже в крутой Севе, кидаясь в трамплин, если выживешь необходимо выползать, пока второй раз не жахнет, ну аномалии типа электра для Севы и скафандра опасны, но не смертельны, а для брони(скат, экза) фатальны, зато экза может выдержать 2-3 удара трамплина(каркас как ни как). Если надо то продолжу

 

Монстры. Кровосос в кустах это мега супер, ведь эти твари выползают на охоту, а не всегда бегают по деревни и ждут когда ГГ придет за бульдогом. Контроллер, почему эта тварь не водит стаю монстров, самая главная опастность это его охрана, которая в близи контроллера нейтральна ...позже допишу

 

 

 

 

Kirag, у экзоскелета и ската по бокам шеи идет две прочнейшие арматурины пулю от тт они точно остановят, а в реале есть бронежилет витязь ПМ и "Воин"(65 кг правда, ну это сталкеру не помеха)

 

Бронешлемы 2-го класса защиты (ГОСТ Р 50744-95)

 

1. Шлем для спецпод-разделений (с забралом и бронестеклом) 6Б6-3 <Алтын>. Титан + тканево-полимерный под-пор масса, кг:3,8 + 0,1 с забра-лом и броне-стеклом площадь дм2:13,5

2. Шлем для спецпод-разделений (с забралом и бронестеклом) <Мас-ка>. Броневая сталь масса, кг:4,5 + 0,1 с забра-лом и броне-стеклом

3. Шлем для спецпод-разделений (с забралом и бронестеклом) <TIG>. "TIG" Швейца-рия Титан масса, кг:3,8+0,1 с забра-лом и броне-стеклом площадь дм2:13

4. Шлем для спецпод-разделений "Ulbrichts" "Ul-brichts" Австрия Титан масса, кг:2,3 + 0,2 без за-брала и стекла площадь дм2:13

5. Шлем <Урал> Высокопрочный титановый сплав масса, кг:2,3 + 0,2 без за-брала и стекла площадь дм2:13 ...Второй класс это уже ТТ, а ты мне рассказываешь

 

А хотябы просто разделение тушки ГГ на репку и все, что ниже репки возможно? ты говорил, что уже играл так. А вертолеты это хорошо, а реально боевые вертолеты это очень хорошо, как только ГГ прижмет вояк(кордон(сам кордон, жд), агропром) может и по репке та получить, только необходимо будет вояк нейтралами позже делать, а то вот так попросит сидор взять ящик с кордона, а там ж..., и мы в истрепанном бронежилете, с прикладом от ак(сам ак был использован, как мощное оружие против БТР(то есть мы на него залезли и стучали металлом по крышке, пока они не выползли и не получили прикладом)), с крутым артефактом "бутылка водки", с хвостом от вертолета(остальное пришлось бросить, военные сказали, что он проклят), и с жирными руками в тушенке, а сидор говорит: "о как быстро, ну держи свою долю 100 руб, остальное военным: моральный материальный вред возмещать

 

Кстати по поводу аномалий: возможно ли сделать какие либо обозначения условные, допустим та же воронка и карусель любит поиграться воронами, а соответственно круг перьев вокруг аномалии нам обеспечен, а электра трещит так, что только глухой не услышит, к тому же рядом с ней карта может поплыть, жарка как и раньше горячий воздух, кисель просто лужа, даже не светящаяся, а как болотная темно-зеленая(надеюсь в воду ни кто кисель не заспавнит), ну а там мона додумать

 

Монстру надо делать умно, а не так как сейчас. Собаки (10-15) сидят в одном месте, потеряв 60% сородичей бегут врассыпную, а не так как сейчас если один то сбежал, на 1 локации не больше 2 групп, так как не любят конкурентов; псевдо-собака должна быть ЧН-овской, и редкой на 1 локоции 2 собаки и то по разным углам; кабан(3-4) должны мигрировать как маусы по карте, места с крупными скоплениями людей обходить, а где сидит 2 чувака с радостью наподут, не больше 3 на карте; плоть, только одиночки, находятся рядом с "шумными местами", сами в драку не лезут, но трупы любят, могут поговорить(как попугай), не больше 5 на карте; зомби гражданский(15-20) на локации одна группа(держатся вместе), не нападают на ГГ, если нет агрессивных действий и если не голодны, исключительно Припять и Дикая Территория; Зомби (5) только в местах излучателей, нападают сразу, могут быть без оружия или с поломанным, ну и без патронов, в местах сильного излучения до 20 особей; снорк (2-3) любит подвалы и постройки, охотится, ведет себя тихо, до обнаружения его жертвой, пытается привлечь внимание остальных, если жертва не обнаружила во время угрозу, то уже не обнаружит(тихо крадется прыгает, часто сразу убивает), если хитрый замысел раскрыт, пытается победить количеством до 5 штук; бюррер(10-15) исключительно подвалы, только одна группа в подвале, причем одна комната должна быть их жильем, в которое лучше не суваться(там сидит мега задница, которая не может подкидывать бочки через стены, но при виде человека, бьет сильнейшим грави-ударом(как псевдо-гигант), без плотного каркасного бронежилета у человека нет шансов(если полез в сталкерском комбинезоне, готовь деньги на похороны); химера(1) быстрая и живучая(очень, из-за двух голов) идеальная машина для убийства, прыгает на большое расстояние(ну как и сейчас, только побыстрее), так же как и снорк ведет себя тихо, до первого прыжка, если человеку удалось выжить, не отстанет пока не умрет или не умрет человек; кровосос морда(1, в лакомых местах до 3), если не голоден просто покалечит жертву и уйдет(у гг 5% здоровья), если голоден идет на охоту ночью переходя в режим стелс, ждет часто рядом с дорогой когда одинокий камикадзе-ужин пройдет мимо, очень крепкий как орех, убить тяжело, но можно(шея); контролер (1 на локации) рядом с ним 10-15 кг живности, которая, если в прошло жизни была враждебна, становится нейтральной, бюрер, полтергейст, не поддаются ему, химера и кровосос, только очень крутому ... допишу

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

warliker

Давай все-таки на "ты" :)

 

Возможен? вы ушли от ответа, вы начали рассказывать про оптику дневную, о которой написал выше, а что насчет "Возможен", изменение внешнего вида оружия это плохо, тем более исчезновение, а если просто вырубить(а можно пойти еще круче, в прицеле сделать трещины, убрать эффект ночного, максимально сделать невозможность целится через такой прицел, что бы не писать сверху, при прицеливании, что "ПНВ или ночная оптика испорчена, а просто убрать пнв и "разбить" стекла)

 

Насчет "возможен" отвечу более развернуто.

 

Увеличение идет от установленного прицела. Кратность этого увеличения и текстура прицельной сетки жестко задаются в конфиге и передаются напрямую в движок, изменить их скриптом не представляется возможным. Только менять прицел со всеми вытекающими. Отсюда идет невозможность сделать играбельное "разбивание" (надо менять текстуру) или ослабление кратности (надо менять кратность) прицела. Это равно относится как к дневным, так и к ночным прицелам (у ночный есть еще и скрипт, включающий эффект ПНВ).

 

Теперь ночной прицел. Скрипт ночного прицела построен так, что при увеличении больше определенного проверяется, какой постэффект включать. Если постэффект - никакой, то прицел дневной, включается ничего не делающий и визуально незаметный эффект. Иначе включается эффект ПНВ. Вот здесь уже возможно поставить дополнительную проверку на состояние прицела и в зависимости от него решать, включать эффект ПНВ или не включать, несмотря на то, что прицел ночной. НО эта правка никоим образом не заденет прицелы дневные, поскольку включать у них просто нечего. Так что этот вариант приводит к вопросу "почему портится только ночной прицел?". Портить же дневной прицел только в виде полоски состояния - смысла ноль, а возни хватает.

 

Невозможность целиться - вообще не представляю, как это можно реализовать. Разве что делать еще одну модель с намертво прикрученым несъемным прицелом, а в конфиге прописать scope_status = 0 (пропиши это на СВД из оригинала, поймешь, что я имею ввиду). Но это - снова замена оружия = неиграбельно.

 

 

А вы не желаете хардкоровым модом заняться

 

В принципе, одной из составляющих хардкора - боевыми вертолетами - я сейчас и занимаюсь. Сделано уже очень много, осталось только грамотное отступление поврежденных машин и, возможно, стрельба с упреждением (сейчас при спринте можно уклониться от пулеметного огня с очень большой вероятностью, ракета все равно накроет).

 

Видимость аномалий - это да. Забыл про нее, когда писал, но у меня невидимы все аномалии, кроме тех, что не засекаются детектором - "жарка" (осталась как в оригинале) и "студень" (он же "кисель", такая зеленая химическая пакость - у нее убрал партиклы, оставил только зеленое свечение. В яркой зеленой траве днем абсолютно незаметна, на асфальте и в темноте хорошо видна - толком свечение так и не настроил). Кстати, "студень" сделать 100% смертельным невозможно - он вызывает только кровотечение, так что сколько бинтов сожрешь...)

 

Модель повреждений. Ох, больная это тема. Сколько народу спит и видит сделать ее как следует. Фиг там! Движок, зараза! :( В принципе, можно попробовать полностью переписать хит колбэк неписям, как я сделал это для вертушек, но это под вопросом. В теории представляю, но не подавится ли комп всеми этими перерассчетами при больших перестрелках стенка на стенку. Хит колбэка для актора вообще не существует, и даже куда более грамотным людям, чем я, не удалось его подключить.

С чем не могу согласиться - с неуязвимостью головы против отдельно взятых видов оружия. Про противопульные шлемы я еще не слышал, ну, разве что совсем на излете пуля попадется или чиркнет по касательной. Шлемы предназначены для защиты от легких осколков и не более того. С близкого расстояния же пуля шлем пробивает. Но даже если предположить, что шлем остановил пулю при нормальном попадании, сила удара такова, что перелом шейных позвонков практически гарантирован. А это - летальный исход.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Вопрос к модераторам: почему не могу редактировать свой старый пост, я авторизировался и 0, это уже не первый раз и не у меня одного, ведь потом сами же напишете, мол не зачем по сто раз на одной странице писать:"гнаться за допуском к репутации"

 

Kirag

но не подавится ли комп всеми этими перерассчетами при больших перестрелках стенка на стенку
, пока данный бред не уберут, нормального сталкера не будет, что за стенка на стенку, даже у Долга со Свободой проблем хватает с головой, им не выгодно решать проблемы: яркий пример Череп, да Воронин говорит, что со свободой воюют, но признает Черепа "вне закона", а почему, ведь тот устраняет "помеху", и вообще количество НПС надо уменьшить в 2 раза, а при встрече с враждебными, сильно жалеть, что не улизнул, а то идешь видишь 10 бандитов(ветеран НЛС 5.08) в плащах и легких брониках, но ветеранов и мастеров, как дашь с подствольника под ноги и 10 трупов, спрашивается во первых почему так много, их легко засечь, во вторых они, что пид... трутся друг о друга, если в АМК 2 не исправят будет плохо, очень... Эх понесло...
Хит колбэка для актора вообще не существует
Вернуть хэдшоты, и даже в экзе против ПМ ты не будешь в безопасности, на штурме АТП пару раз прибили
Так есть или нет, можно сделать или нет??? Можно ли сделать 100% сопротивление некоторым видам оружия, при этом, что бы бронежилет трепался(скат 10 выдержит очередь с ак-74 на расстоянии 10 метров, при этом ГГ только дернется(потеряет оружие) но урона хп не получит, а бронежилет и пластины лишиться может)??? можно ли сделать противников опасными, а не то как сейчас??? Можно ли сделать зону поистине опасной, при этом не получив достоверных навыков, знаний(не делать рпг, нет, что вы, я не имею ввиду добавлять какие навыки, без которых успешное прохождение не возможно, а навыки для игрока: не научился определять аномалии будь добр помирай, не сумел правильно подобрать тактику пожайлуста ищи пулю)дальше ни как, и аномалии: что на кордоне 1 на 10м кв, что на чаес, ни какой разницы, ведь должны быть сплошные поля, где есть артефакты(редкие)...

 

 

Кнопка "изменить" недоступна если в посте размещено предупреждение от модератора. В остальных случаях все должно работать.

И пользуйтесь тегом "спойлер" ;) N6260

Изменено пользователем n6260

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

warliker

Про перестрелки.

Возьмем, например разборку сталкеров с военными на агропроме. Стреляют сразу все во всех. Попадания очень часто, правда недолго. Вот она, "стенка на стенку". И вообще по поводу количества ты не совсем прав. Военных может быть много, у них приказ. Их противников - ну, сколько поймали, столько поймали. Например, зачищают чью-то базу. Зомби же вообще законы тактики не писаны.

 

Про хэдшоты.

Можно, и я даже написал, как именно. Установить ГГ параметры ударопрочности от НПС.

 

Иммунитет к хэдшотам из слабого оружия.

Реально, посмотри тему "рассчет повреждений при стрельбе по неписям", то ли в мастерской, то ли в школе моддинга, не помню точно.

 

Опасная зона.

Про противников уже писал. Увеличь им меткость. Поля аномалий - поставь 3000 динамических аномалий хорошей мощности на уровень (проверял на кордоне). Ни одна зараза не выживет. Из оружия нужен только болт. В первый раз - забавно, потом достанет, а реиграбельность нулевая.

 

P.S. Что-то оффтоп пошел, пора завязывать... Дальнейшее обсуждение хардкора предлагаю перенести в личку.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Читаю тут ваши баталии, наслаждаясь жизнью:). Разговор тут был про бронежилеты весом 65 кило и шлемы. Вопрос. Что за бронежилет такой? Из чего сделан? И как его носить в реальной жизни? Экзоскелет надевать, но они еще очень слабо проработаны. Про шлем: отец рассказывал, было у них, что то ли ак семьдесят четвертый, то ли еще ствол какой шлем не пробивали. Но вот шею ломало. Сомневаюсь, что прием аптечки спасет от дыры в шее или черепе)). В шее велика вероятность либо артерию какую перебить, либо позвонок. По поводу смены текстуры прицела, когда он ломается: в абс моде у костюмов с противогазом или шлемом есть соответствующий худ. Я был очень приятно удивлен, когда на худе при повреждении костюма сначала появлялись по краям стекла шерховатости, потом трещины, когда броня почти на нуле - уже и дыры есть, и все стекло в трещинах. В момент появления новой трещины на стекле худ не пропадает. Причем это явление еще и сопровождается звоном стекла. Вот я и подумал, а ведь пнв на глаза надевается? Или как:) вот может сделать при его использовании появление такой как бы маски, типа как в амк при одетом экзо. Сделать ночному прибору иммунитет к разным хитам, и пусть бы при попадании в нв изменения в худе происходили:)

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом,

По поводу смены текстуры прицела, когда он ломается: в абс моде у костюмов с противогазом или шлемом есть соответствующий худ. Я был очень приятно удивлен, когда на худе при повреждении костюма сначала появлялись по краям стекла шерховатости, потом трещины, когда броня почти на нуле - уже и дыры есть, и все стекло в трещинах. В момент появления новой трещины на стекле худ не пропадает. Причем это явление еще и сопровождается звоном стекла. Вот я и подумал, а ведь пнв на глаза надевается? Или как:) вот может сделать при его использовании появление такой как бы маски, типа как в амк при одетом экзо. Сделать ночному прибору иммунитет к разным хитам, и пусть бы при попадании в нв изменения в худе происходили:)
это очень очень круто...

Разговор тут был про бронежилеты весом 65 кило и шлемы. Вопрос. Что за бронежилет такой? Из чего сделан? И как его носить в реальной жизни? Экзоскелет надевать, но они еще очень слабо проработаны.
Будуте спорить про бронежилеты...Описание костюма "Воин-К", его вид в надетом состоянии, и некоторые характеристики.

Костюм модульный. Модули соединяются ремнями.

Вес -62кг, Площадь защиты, дм2 (общ. / усил.)-Перед 104/58 | Спина 41/13

Круговая защита - стандартный осколок 1г, V50=550 м/с

Усиленная защита: пули ПС 43 с ТУС к АКМ: 7H10 к АК-74, ЛПС к СВД, М193 и М855 к М16А1(А2) с 10-25 М. НА 62 кг, читай, сделан из ...

Про шлем: отец рассказывал, было у них, что то ли ак семьдесят четвертый, то ли еще ствол какой шлем не пробивали. Но вот шею ломало. Сомневаюсь, что прием аптечки спасет от дыры в шее или черепе)). В шее велика вероятность либо артерию какую перебить, либо позвонок
ну блин 2 класс защиты это ТТ и дробь 12 калибр, у крепкого мужика шея выдержит, а у ската и экзоскилета по бокам арматура торчит, посмотри, так вот она основной удар может принять, а про шею я ни чего не говорил, тут ни кто и не спорит, хотя у того же Воина забрало идет ниже шеи...

Строгое предупреждение от администратора _And_

Цитировать предыдущий пост запрещено. Изучайте правила.

Изменено пользователем n6260

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

Наконец-то меня замучила совесть, и я доделал давно обещанные прицелы день/ночь и поддержку уникального оружия. Ссылки в шапке обновил. :)

 

Мастер с обрезом

Худ костюма и сетка прицела - две большие разницы. Худ изначально был сделан скриптами, его и поменять скриптами не проблема. Прицел же - штука движковая. Врядли сильно сложнее, да только не добраться. К тому же, в костюмах состояние худа завязано на состояние костюма, который честно портится от попаданий, которые ловятся движком. А отчего портиться прицелу, как поймать попадание даже не в конкретную кость ГГ, а вообще в левый объект? По-моему, нереально.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Halford

Пока никак, от DoS9 никаких известий. Писал как-то в теме, что занят по горло, как только, так сразу, тем дело и кончилось. :(

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

очень прикольный мод, но предлагаю его немного доработать - может добавить всем ПНВ такую фичу как разрядка аккумулятора а через некоторое время он бы сам заряжался? просто такая фишка была в оригинальном конфиге фонарика [device_torch] (для вас надеюсь не секрет, что там же находяца и параметры "костюмного" ПНВ), но только она там не работала. а ещё неплохо бы прикрутить в конфигах ПНВ параметры озвучки вкл\выкл.

Я сам не умею просто))

Ссылка на комментарий

А какие файлы делают ПНВ отдельным девайсом?

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
shepard1a, в конфиге config\weapons\scopes.ltx секции [nv_bad] и [nv_good], но тока без скриптов они работать не будут Изменено пользователем Тарчьковскей
Ссылка на комментарий

Тарчьковскей

По поводу звуков вкл/выкл было на 4 странице, метод подробно расписывал уважаемый wolkolak

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

В принципе, можно. Но от чего будут заряжаться аккумуляторы? Всегда и во всех играх с такой системой это вызывало вопросы. Если всегда есть при себе то, что их заряжает, почему не подключить фонарик/ПНВ напрямую к зарядке. Логичней тогда уж батарейки делать и заменять их, когда полностью сядут.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Аккумуляторы заряжать в розетке у торговцев. За деньги. Сдавать на часов 8-10, в это время бегать без прибора.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Ну, это в результате то же самое и получится, что аккумуляторы у тогровца заряжать, что батарейки у него же покупать. Я имел ввиду как в халфе или фар крае - батарейки сдохли, выключил девайс, чуть подождал и батарейки снова в норме. Ну не бывает такого!

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ну тут ставить перед выбором: Купил кучу батареек, если сели - вставил новые, пошёл дальше. Но разряжаются быстро. Или аккумуляторы - работают дольше, но заряжать только на стационаре.

 

Ввести типы приборов: "Китайская" фигня, работающая от батареек и с плохими параметрами. И проф.приборы на аккумах, с хорошим зрением.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...