Kirag 39 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Ночные прицелы Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: KiragСписок изменений/нововведений:-Ночные прицелы-Установка разных прицелов на один вид оружия-ПНВ отдельным предметом Описание мода: Приборы ночного видения.Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ.ПНВ на костюмах отключены.Ночные прицелы.Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный.На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл.В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в сборке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет Совместимость и возможные проблемы: !!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!!Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение.Мод проверен на чистой игре ТЧ 1.0004 без модовДолжен легко совмещаться с АМК (только bind_stalker.script, не тестировалось), используется независимая система проверки использования прдметов в bind_stalker.script.Если есть новое оружие и/или прицелы, нужно их дополнительно прописывать (подробности в ридми) Благодарности: За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие огромное спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи. Обновления мода: + Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0. + Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах.+ Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT)+ Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще.+ + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах.+ + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает. (20.08.2009 18:40)+ Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно.+ Добавлена поддержка уникального оружия+ Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true+ + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам. (26.02.2010 19:30)Исправлены ошибки:+ При подборе оружия в базовой секции в момент конвертации терялась информация об износе и установленных аддонах - исправлено.+ Оружие при конвертации из базовой секции выпадало в инвентарь при свободном слоте - исправлено.+ Разблокирована замена мировой модели оружия при замене прицела (нужно для правильной замены 3D моделей) Пример замены моделей - АК-74 и калаш Стрелка. Автор модели с ночником - DoS9+ Исправлен вылет на Арене при попытке подобрать оружие противника Ссылки на скачивание: версия 1.21 Смена оружия в ножевом слоте В личке меня спрашивали про смену оружия в ножевом слоте, так что выкладываю здесь же. Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте. Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал) Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна. Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn... будет, скажем, fake_binoc... В ножевом слоте параметры оружия не сохраняются, благо патронов нет и состояние не портится. Ссылки:ТЧ: Нужен перезалив АМК: Нужен перезалив Изменено 14 Июня 2017 пользователем HellRatz 3 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 У меня два вопроса: 1.Правильно ли я понял, что проще говоря, происходит подмена оружия скриптом? 2.Советую использовать более эффективные постпроцессы. У нас давно на форуме используется здесь же созданный "белый" ПНВ. Лучше я еще не встречал. З.Ы. После ответов (в ЛС или в тему) пост удалю. 256 символов Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) n6260 Действительно, происходит скриптовая подмена оружия, по-другому ограничение движка на количество прицелов врядли обойти. С геймплейной точки зрения все честно и незаметно (исключение - заряженный или активированный подствольник в момент подмены, с этим надо еще разбираться). По тому же принципу я делал смену оружия в ножевом слоте. Белый ПНВ мне пока не попадался, только упоминания, но линейку прицелов можно сделать и побольше, тут-то он и пригодится. Изменено 2 Июня 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 погоди, погоди, а состояние оружия?? к примеру у меня в активном слоте еле живой автомат, а после установки прицела он опять новеньким станет? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) XMK Нет, в смысле геймплея все абсолютно честно - сохраняется состояние оружия, тип и количество патронов в магазине, наличие подствольника и глушителя. Есть только два момента, с которыми пока не айс: Если в момент смены прицела присоединен подствольник, и в нем есть граната, она теряется Если в момент смены прицела подствольник не только заряжен, но и активен, он выключается, а количество боеприпасов в магазине сбрасывается на один патрон. С типом патронов не уверен, вполне возможно, что тоже сбрасывается на патрон по умолчанию. В общем, с активным подстволом прицел (пока?) лучше не трогать. Пока что я не разобрался, как с этим бороться, только следить самостоятельно. Изменено 2 Июня 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Kirag - Понятно. Тогда вот что: Вот тебе самый "рульный" ПНВ: http://ifolder.ru/12429302 (тут в архиве сам файл ".ppe") Думаю в постпроцессы сам добавишь. А аддон неплохой. 256 символов Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Да - очень хорошо получилось,Kirag, лови "+" Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Kirag, а в солянке 9 видов ПНВ. Вопрос: в твоем моде есть сложности с добавление новых предметов с ПНВ новыми? Если есть - прошу доработать чтобы было попроще это=)) А вообще зачет! Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Ребята кто то пробовал уже ставить на RWC v1.2? Строгое предупреждение от администратора _And_ Ты вообще подумал что спросил? Как погода будет пересекатся с апгрейдом оружия? Ты бы скачал и посмотрел - есть ли пересекающиеся файлы... А потом бы спрашивал. Добавлено через 45 мин.: Уважаемый n6260 прошу прощения за неточную формулировку вопроса (писал с телефона). Я имел ввиду как работают ПНВ из этого мода с ночью из RWC 1.2 (имеется ввиду видимость ночью. Этот вопрос мучает не только меня). Конфиги оружия не имел ввиду вообще. Если я был неправ то прошу удалить мой пост. Этот пост удалю после реакции на этот. Прошу не наказывать и извиняюсь за сообщение не по теме! Изменено 2 Июня 2009 пользователем n6260 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Monnoroch Ты был прав, гемор с добавлением новых ПНВ был тот еще. Я переработал систему настроек ПНВ и прицелов, теперь нужно просто прописать в конфиге ПНВ его параметры, а не лазить по куче скриптов. Попутно пару багов поправил, мод перезалил, ссылки в шапке обновлены. M.a.r.k.e.d 119 Ночи из RWC 1.2 я просто не видел. Ночи у меня в сборке темные, освещение выкручено на минимум, плюс сильные туманы, на 50-70 метров уже непроницаемая мгла. Но в пределах этих 50-70 метров в ПНВ все прекрасно видно, особенно с усилением света, если играть на r2. На r1 не тестил, думаю, что как с обычным ПНВ из костюма. Оружейные конфиги как таковые мод не затрагивает вообще, просто добавляется несколько вариаций каждого ствола, все отличия которых - в проядке переключения боеприпасов и ставящихся прицелах. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Даешь пару скриншотов Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Вот такой глюк. Эффект ночного видения остаётся после снятия прицела ПНВ. Пропадает только когда поставишь обычный и снимешь его. Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 DoS9, прочитай шапку темы десять раз! Что не понятно? !!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) MikeRussia, DoS9 Дело точно не в r2_sun_lumscale_amb - это игра с настройками освещения, при отключении прицела выставляется на 1. Установка простого прицела здесь не спасет. Больше похоже на scope_zoom_factor в конфигах оружия. Ну точно! Настраивал ночной прицел на своей сборке, параметр scope_zoom_factor на оружии с прицелом не был меньше 55, при 55 должно быть все нормально, пороговое значение scope_zoom_factor, меньше которого начнется такой эффект, 53.4 (на стандартном экране, на широкоформатнике не уверен на 100%) Посмотрел конфиги оригинала, везде, где возможен прицел, scope_zoom_factor = 50, вот оно и выдает. Лечение: в scripts\nightvision.script в строках if fov < 40 and not use_scope then и elseif fov > 40 and use_scope then (7 и 29 строки) исправить 40 на 35. Порог scope_zoom_factor срабатывания эффекта упадет до 46.6, и глюк исчезнет. Изменено 6 Июня 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) MikeRussia, Ух как! Оказалось хоть двадцать раз читай.... А ты кричишь невпопад. Иной раз промолчишь и за умного проканаешь. Kirag, да, поменял 40 на 35 и всё нормально заработало. Строгое предупреждение от администратора _And_ Личные мнения в ЛС. Изменено 7 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
achavanin 729 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Привет всем! Даешь пару скриншотов Присоединяюсь к просьбе, хочется увидеть как все это выглядит. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 7 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Добавил пару скринов в шапку. Разницу между наличием и отсутствием ночного прицела показать можно, а вот процесс смены прицелов, равно как и "чем отличается ночной прицел от обычного прицела с включенным ПНВ" - уже никак, тут картинки не помогут, быстрее скачать и посмотреть. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) Вот тут сделал, правда пока скорее для теста и для создателя данного мода. В архиве модель АК-74 с ночным прицелом, модель прицела, иконка и координаты. Вобщем всё для того чтобы вставить в игру. http://ifolder.ru/12515226 Если это интересно и кому-то нужно, то работу можно продолжить. Изменено 7 Июня 2009 пользователем DoS9 Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 DoS9, Обязательно продолжай!Ночные полюбому должны отличаться от обычных! Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 7 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 DoS9 Отличная работа! Действительно полная иллюзия установки разных прицелов на один и тот же автомат. Продолжай, классно получается А с арсенальными модельками можешь такую замену сделать? Это в принципе сложно\долго? В 3D-моделировании ничего не смыслю. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти