Это популярное сообщение. Руся 17 Опубликовано 29 Мая 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 New Radiation & Cardiography mod Описание мода:Мод добавляет в игру совершенно новую систему радиации, по сути, из никакой (честно говоря) оригинальной радиоактивности делает разумную и логичную схему. Также в моде присутствует давняя разработка команды ARC - кардиограмма.Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: ANVil, Руся, или просто -=[ARC Team]=- и Serafim12Размер: 0.8 Мб Здравствуйте, дорогие друзья! Снова вас приветствует команда ARC Team и представляет очередное экспериментальное творение... Итак... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- New Radiation & Cardiography mod Авторы скриптинг, разработка, проработка идеиРуся, ANViL Или просто-=[ARC Team]=- текстуры, начальная идея дозиметра (если бы он знал, во что она вырастет, хе-хе…)Serafim12 Модели для дозиметра и элитного детектораХабарыч Тестеры Z.I.R.D. Mongol Serafim12 Отдельное спасибоТолику aka tolusha за технологию определения предметов на поясе -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный мод предназначен для установки на игру СТАЛКЕР: Тень Чернобыля версии 1.0004. Если вы скачали адаптацию к какому-то моду - значит, этот мод также предназначен для игры на версии 1.0004, по крайней мере, так задумывалось нами. Вполне возможно, что при правильной адаптации мод будет работать на всех версиях, но это нужно проверять. Особенности. Во-первых, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного(100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. Драматично - аж жуть, сам обалдел, когда в первый раз увидел что мы сделали :). Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. И в третьих, из пункта два следует, что сама система накопления радиации и её вредного влияния претерпела коренные изменения. Раньше в игре радиация выражалась всего-навсего одним "столбиком", который условно отображал накопление радиации и запросто выводился приёмом нескольких бутылок водки или одного антирада. Конечно, эта система удобна для создания игры - но абсолютно неинтересна и нереалистична. Потому что при нахождении в зонах с максимальным излучением доза в 100% набиралась довольно быстро, и если у игрока были в достаточном количестве аптечки, он мог сколько угодно восстанавливать убывающее от радиации здоровье, собирая радиоактивные артефакты хоть полдня. После выхода же из зоны радиации достаточно было принять ОДИН антирад - и герой практически полностью здоров. Это - неправильно. В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр(1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу - Рентген. Напомню, что естественный фон нашей планеты в местах, пригодных для жизни, составляет от 5 до 30 микроРентген в час. Например, в Москве средний естественный фон по городу от 12 до 26 мкР/час - данные из официальных источников. Для сравнения - в эпицентре взрыва атомной бомбы интенсивность излучения составляет до 10000 Р/час (десять тысяч Рентген в час). Не микро, а целых Рентген. Живая клетка, подвергнувшаяся такому излучению, погибает практически мгновенно - это если предположить, что кто-то сумел пережить взрыв атомный в бункере, подождал пока остынет воронка взрыва до обычной температуры и вышел там погулять. Конечно, к моменту когда там всё остынет от миллионов градусов до температуры 30-40 градусов, интенсивность радиации уже упадёт в несколько раз. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. Для отображения накопленной дозы радиации каждый детектор имеет свой экранчик, на котором показана примерная рассчитанная суммарная доза. Единица измерения - Рентген, с точностью до сотых долей. Как только игрок оказывается в радиоактивной местности, дозиметр показывает текущий фон радиации, а на экранчике видна доза, которая начинает увеличиваться со скоростью, зависящей от нескольких факторов. Имеет значение интенсивность фона. В аномалии на Радаре, в Рыжем Лесу я схватил за несколько секунд бешеную дозу радиации и чуть не погиб. Чтобы избежать подобных ситуаций - жизненно важно иметь костюм, защищающий от радиации. Защита костюма - гарантированное уменьшение вредного воздействия во время нахождения в опасном очаге. Например, костюм Эколога или СЕВА защищают на 90%, то есть нося их - игрок получит только десятую часть радиации от той дозы, что он получил бы без костюма. Также от радиоактивного воздействия защищают, но в небольшой степени, артефакты типа Кристалл, Колючка и прочие, в свойствах которых указано "радиоактивность минус столько-то". В основном, артефакты подобных типов рекомендуется использовать для защиты от излучения других артефактов, таких как Медуза или Ночная Звезда. Они адекватно блокируют вредное излучение фонящих артефактов. Например, одна Кристальная Колючка (радиация минус 20) сможет полностью предотвратить получение дозы от 4 Медуз (суммарно радиация от них +20, в сочетании с Кристальной Колючкой будет 0). А вот с аномалиями посложнее, потому что радиоактивные пятна в игре фонят гораздо сильнее, чем любой артефакт. В переводе на артефактные свойства, оказалось, что самая слабая радиоактивная аномалия фонит на +60, а сильные измеряют свою интенсивность сотнями единиц, от +500 и выше. Соответственно, даже несколько наиболее сильных противорадиационных артефактов не справятся с такой огромной нагрузкой. Разве что в сочетании с очень хорошим костюмом. Итак, накопленная доза радиации может быть от нуля (идеально, правда?) до бесконечности, но не думайте что всё так просто. При дозе около 650 Рентген выжить практически нереально. И трудность тут одна - выведение такой большой дозы. Дело в том, что теперь антирад, как я уже говорил, выводит ограниченное количество Рентген. И для выведения большой дозы понадобится много антирада, который (проверено) именно в такой момент совершенно негде взять. Вопли досады при понимании, что зря пятнадцать минут назад продал 35 антирадов в БАРе, а сейчас помираешь от 400 Р, полученных при перестрелке с несколькими бандитами одновременно с атакой монстров (которые загнали тебя на мусорную кучу на Свалке, где и облучился) - такое НАДО ПЕРЕЖИТЬ. Ощущения незабываемые. Потому что от полученной дозы зависят.... Эффекты вреда от радиации. Совершенно новое в игре. Раньше такого никто не делал - по крайней мере, в таком подробном виде, как это проработано у нас. Начнём с того, что доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. Несколько слов о балансе. В производстве нашего мода мы старались не только привнести реализм в игру, но и сохранить возможность играть в неё тем, кто не считает себя хардкорщиком вроде "пойду-ка вынесу блокпост с одним обрезом". Иными словами - новшества мы постарались сделать разумно трудными, но не невозможными для игры. Например, если вы без костюма и защитных артефактов (защитных от радиации) - то всё равно имеете шанс остаться в живых и добраться до помощи после того, как вас загнали на мусорную кучу на Свалке (а фонит там зверски). Несколько секунд, проведённых там вовсе без всякой защиты, сделают вашу жизнь сложной, но не убьют. А вот если вы решили там посидеть, постреливая в бандитов сверху - шансов у вас нет даже в хорошем обмундировании. Одним словом, разумный реализм. ---------------------------------------------------------- Связаться с нами можно через личные сообщения на форуме сайта АМК по адресу: http://www.amk-team.ru/forum/ Или на сайте www.rusya.ucoz.ru – пишите в гостевую книгу, в личку на форуме или открывайте тему с вопросом. Сайт редко обновляется, но проверяется регулярно. Список изменений/нововведений: *) Радиация в игре подсчитывается скриптом *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе *) Есть несмертельные уровни радиации *) Антирад выводит не всю радиацию, а от 7.5 до 12 Рентген *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно *) При накоплении 25 Р начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается *) При накапливании 50 Р начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо *) Также с 50 Р начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде *) При накапливании 350 Р радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы скорость убывания здоровья увеличивается. *) Для отображения жизни и выносливости теперь используется движущаяся кардиограмма *) При ухудшении жизни линия кардиограммы меняет цвет от зелёного к жёлтому и красному *) Также при ухудшении жизни меняются форма и размер сердечных комплексов *) При уменьшении выносливости сердце бьётся чаще - паузы между ударами сокращаются *) Новые элементы худа - полностью скриптовые, появляются при нажатии кнопки, выводящей на экран текущее квестовое задание, по умолчанию это кнопка Tab *) Дозиметр появляется также в момент, когда радиоактивный фон вокруг игрока растёт, от одетых на пояс артефактов или радиоактивной местности *) Кардиограмма появляется в момент получения вреда - от укуса, удара, ранения или в результате действия большой дозы радиации *) После появления оба элемента худа остаются видимыми в течении 5 секунд реального времени, после чего плавно, за три секунды, гаснут Совместимость и возможные проблемы: Мод предназначен для чистой игры СТАЛКЕР Тень Чернобыля 1.0004. Для адаптаций необходимо немногое: 1) Прописать пять колбеков в скрипт bind_stalker.script, колбеки начинаются с arc, и ведут, соответственно, в скрипт arc.script 2) Добавить кастом статик arc_hud в файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml 3) Изменить ВО ВСЕХ конфигах костюмов, в которых есть строка radiation_immunity = 0 на строку radiation_immunity = 0.0001 Обычно конфиги костюмов лежат в файле gamedata/config/misc/outfit.ltx 4) Изменить строку radiation_health_v в конфиге Актора (gamedata/config/creatures/actor.ltx) на radiation_health_v = 0.0, также в том же конфиге выставить иммунитет radiation_immunity = 1.0 4 раза, для всех уровней сложности. Это нужно для правильной работы на любом уровне. Совместимость и/или корректная работа с модами, в которых происходит скриптовая модификация параметра db.actor.radiation - НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. ссылки на скачивание, для чистой игры 1.0004 патча: - https://yadi.sk/d/dT1MCJLa3G2giu Адаптация для Фриплейстарт в этом посте Тестовая версия с опциями настройки показа элементов, настройка через конфиг - в этом посте Общий вид: Сильная усталость - сердце бьётся часто: В радиоактивной зоне: В бою, потеряно здоровье - линия кардиограммы краснеет: Всё ясно без слов... Выпейте за упокой сталкера... 5 2 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) Поставил адаптацию к АМК 141. Вот такой небольшой косячок получается, если стоит карта в нижнем углу, катра и шкала радиации накладываются. Сам я не силен в правке худов. XMK Не шибко помогло, карта переехала на старое место в верхний левый, а ее рамка осталась внизу справа. А вот если zone_map`ы удалить, то все нормально получается. Изменено 30 Мая 2009 пользователем Леший28 Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) Леший28 файл zone_map.xml замени в level_frame x и y на 20 вот так: <level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/> или вообще удали этот файл из АМК Изменено 30 Мая 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) У меня небольшое предложение по худу. В правом нижнем углу внизу дозиметра, рядом с цифрами радиации есть незадействованное место. Может туда переместить счетчик патронов? Или наоборот - на это место поместить цифры радиации, а на их место счетчик патронов. Изменено 30 Мая 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 В солянке FRM by Wolkolak есть отличная текстура биорадара, а нельзя задействовать его в в этом HUDe и поместить между счётчиком гейгера и кардиограммой? Ну и показывать конечно же только при нажатие TAB Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 31 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Худ будет ещё развиваться, дорогие товарищи. Сейчас займёмся худом, о котором объявил Серафим - "Call of Pripyat HUD", а после его завершения вернёмся к этому. Займёмся и счётчиком патронов, и (возможно, не обещаю) отдельной фишкой прикрутим биорадар. В смысле - как отдельно устанавливаемый патч. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
DONz 1 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Пытаюсь заставить работать с биорадаром, вроде конфиги сделал как сказал KorD, но вот со скриптом bind_stalker.script возникла проблема, когда прописываю туда колбэки у меня пропадают и худ и биорадар. Не подскажите в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Пытаюсь заставить работать с биорадаром еще при адаптации учтите что zen_belt.script и inventory.script от Биорадара - это один и тот же файл А файл bind_stalker.script мод не затрагивает? Я имею в виду вохможность установки AI_Pack. Ответ: 1) Прописать пять колбеков в скрипт bind_stalker.script, колбеки начинаются с arc, и ведут, соответственно, в скрипт arc.script Руся я даже сравнивал их в WinMerge, они идентичны, только в inventory.script имеется еще: function check_blood() -- if belt_status == true then if belt["af_blood"]~=nil and belt["af_blood"]>0 then -- то есть когда параметр пояса[af_blood] равен 1, 2, 3.. Сколько навесишь Камней. -- amk.send_tip("Кровь Камня на поясе") end -- end end так что можно в скриптах arc писать вместо zen_belt inventory, проверено к чему 2 одинаковых файла? Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 31 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Zen_belt.script в этом моде и inventory.script в Биорадаре не совсем одинаковые. Кажется. в Биорадаре я немного дополнял скрипт проверки пояса, какую-то функцию вниз вставлял... Но тут надо проверять. Хотя по сути - ничего не меняет, действительно, оба скрипта одинаковы по сути. И даже если они будут работать параллельно - ничего страшного, просто определение пояса будет сразу в двух скриптах. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
DONz 1 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Вроде подправил bind_stalker.script под zen_belt.script, переправил пару строк в biodetector.script, только вот незадача, кардиограмка у меня появилась, а сам биорадар пропал. Что-то я ничего не пойму. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) DONz править надо наооборот под inventory а не под zen_belt также надо удалить все колбеки на inventory из bind_stalker, они будут подгружаться из ARC.script, и не забыть в самом arc поменять zen_belt на inventory Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
DONz 1 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Я так и делал, сейчас попробовал переписать под inventory.script, нашел еще в файле arc_inventory.script секции zen_belt, их тоже переправил. Вот только толку нет, как небыло радара, так и нету. В файле bind_stalker от радара есть строчки local item = obj, с ними что делать? Я пробовал их оставлять, удалять, но эффекта 0 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) New Radiation & Cardiography + Bioradar Mod Ссылка (1.45 МБ) _http://dump.ru/file/2818437 Биорадар выдается Волком (для теста), без Смарт Монстер Партса, Новые части мутантов прописаны только стандартным мутантам попозже еще постараюсь сделать, чтоб он исчезал и на TAB появлялся Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Все бы хорошо, но адаптаций нема. Мне (и не только, я думаю) нужен этот хад на Солянку 26.04 + Чапа 1.2 + Маннорох и Жека 1.3 + Фикс. Маннорох и Жека, может добавите его в свой аддон опцией??? New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Alex158 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Стал сам настраивать, вылезает такая штука: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 175 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'arc_base' found. У меня Солянка 26.04 + Чапа 1.2 + Маннорох и Жека 1.3 + Фикс. Маннорох и Жека Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Alex158 вероятно в солянке используются контейнеры под артефакты ARC, тебе надо совместить 2 файла arc.ltx - 1 из Худа, другой из Солянки в Файле ARС.LTX от солянки также содержиться секция ARC_BASE, поэтому и вылетело с ошибкой о "дублировании секции" Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Alex158, где-то дважды прописал секцию arc_base. Изменено 31 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
DONz 1 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Спасибо всем за помощь, особенно XMK советы и адаптацию под биорадар. Посмотрел твои скрипты, и блин все делал точно также, вот только апдейт биорадара был не в arc, а в bind_stalker, наверное поэтому он и не работал Сделал свою адаптацию New Radiation & Cardiography mod+Bioradar для AMK 1.4.1 с AI Pack вот ссылка: http://ifolder.ru/12393474 (1,79мб) Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Кстати посмотрел скрипты, Руся, вроде же проблемы были из-за закоментеных строк? Там столько всего то закоментено... Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 вот только апдейт биорадара был не в arc, а в bind_stalker, наверное поэтому он и не работал на самом деле не важно откуда он вызывается, просто я вставил в arc для удобства Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Подскажите пожалуйста,что менялось вnews_manager.script? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти