XMK 24 Опубликовано 29 Мая 2009 Borsalino это как бы он и должен был быть :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 30 Мая 2009 в адаптации для АМК файл gamedata\config\items.ltx надо переложить в gamedata\config\misc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 30 Мая 2009 Мертвец файл maingame.xml и maingame_16.xml(Широкоформат), вот тока правый и левый нижние углы заняты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) Цитата Пробовал делать адаптацию к чн.Удалось убрать вылеты, но новые элементы худа не хотят выводиться.Проверил все скрипты и юи конфиги, вроде все совместил.Также в чн походу не используется таб, так что вывод надо цеплять на другую кнопку, например, k. Будут ли уважаемые авторы заниматься версией для чн? убери появление\исчезание худа, сделай его статическим, я могу тебе дать свою адаптацию к своему моду, тебе останется только прикрутить обратно коордиограмму и адаптировать все к ЧН Кстати, не забывай, что идет проверка на детектор на поясе, в ЧН системадругая, там детектор висит не на поясе а в отдельном слоте Если установлю ЧН, попробую адаптировать сам, но ничего не обещаю Изменено 30 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) Леший28 файл zone_map.xml замени в level_frame x и y на 20 вот так: <level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/> или вообще удали этот файл из АМК Изменено 30 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Цитата Пытаюсь заставить работать с биорадаром еще при адаптации учтите что zen_belt.script и inventory.script от Биорадара - это один и тот же файл Цитата А файл bind_stalker.script мод не затрагивает? Я имею в виду вохможность установки AI_Pack. Ответ: Цитата 1) Прописать пять колбеков в скрипт bind_stalker.script, колбеки начинаются с arc, и ведут, соответственно, в скрипт arc.script Руся я даже сравнивал их в WinMerge, они идентичны, только в inventory.script имеется еще: function check_blood() -- if belt_status == true then if belt["af_blood"]~=nil and belt["af_blood"]>0 then -- то есть когда параметр пояса[af_blood] равен 1, 2, 3.. Сколько навесишь Камней. -- amk.send_tip("Кровь Камня на поясе") end -- end endfunction check_blood() -- if belt_status == true then if belt["af_blood"]~=nil and belt["af_blood"]>0 then -- то есть когда параметр пояса[af_blood] равен 1, 2, 3.. Сколько навесишь Камней. -- amk.send_tip("Кровь Камня на поясе") end -- end end так что можно в скриптах arc писать вместо zen_belt inventory, проверено к чему 2 одинаковых файла? Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) DONz править надо наооборот под inventory а не под zen_belt также надо удалить все колбеки на inventory из bind_stalker, они будут подгружаться из ARC.script, и не забыть в самом arc поменять zen_belt на inventory Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) New Radiation & Cardiography + Bioradar Mod Ссылка (1.45 МБ) _http://dump.ru/file/2818437 Биорадар выдается Волком (для теста), без Смарт Монстер Партса, Новые части мутантов прописаны только стандартным мутантам попозже еще постараюсь сделать, чтоб он исчезал и на TAB появлялся Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Alex158 вероятно в солянке используются контейнеры под артефакты ARC, тебе надо совместить 2 файла arc.ltx - 1 из Худа, другой из Солянки в Файле ARС.LTX от солянки также содержиться секция ARC_BASE, поэтому и вылетело с ошибкой о "дублировании секции" Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 Цитата вот только апдейт биорадара был не в arc, а в bind_stalker, наверное поэтому он и не работал на самом деле не важно откуда он вызывается, просто я вставил в arc для удобства Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 1 Июня 2009 Цитата адаптации к чн в планах нет? ЧН - это действительно аномалия адаптировал к нему Коордиограму без исчезания и появления, все работает, только самой коордиограммы на экране нету, может там вывод кастом статика через скрипт другой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 1 Июня 2009 адаптация под биорадар для Чистой версии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 2 Июня 2009 Цитата Под 5-й патч сложно адаптировать? и так идет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 9 Июня 2009 Цитата Ну как обычно. То есть чтобы он всегда висел на экране. Если он будет исчезать, получится неудобнняк. Придется судорожно жать ТАБ все время, чтобы посмотреть на него. А тогда и весь хад будет появляться. В общем, УЖОС. тогда используй мою адаптацию, там он не исчезает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) ANViL спс, я написал просто rad_dose и работает Цитата function get_rad_dose() return rad_dose end писал функцию в этом же файле if rad_dose > 15000 then а как проверять из другого? if arc_radiation.rad_dose > 15000 ??? или if arc_radiation.get_rad_dose > 15000 ??? или local rad_dose = arc_radiation.get_rad_dose() if rad_dose > 1500 then ?? Изменено 2 Июля 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 18 Июля 2009 (изменено) garand2k я адаптировал, запустил игру (со второго раза) - вылетов нет, ничего, ни кардиограммы, ни дозиметра на худе нет пробовал просто Кордиограмму(просто без всего, без исчезания и т.д) тот же результат. Вообщем удалил и адаптацию и ЧН St.Ser пытался как то :D дай мне сцылку на НС последней версии, я скачаю и адаптирую, а то хватит мне "слепых адаптаций" St.Ser качаю, жди Изменено 23 Июля 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) ViNT щас Руся зальет версию с настраиваемым исчезанием Изменено 26 Июля 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) SergoniuS возможно это из за разрешения найди: arc_ui_dosimeter_1.script: m:SetTextX(16) m:SetTextY(10) х,y - разберешься? Изменено 26 Июля 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 25 Февраля 2010 Аномальный чтоб отображались постоянно скачай версию где это настраивается через конфиг (см. шапку), а проверку детекторов тебе придется вручную отключать в скрипте (arc_inventory если не ошибаюсь) Цитата -- DebugInfo: - что информация о ошибке вродьбы и понятно но где используются и зачем, вот это для меня секрет! это функции для вывода отладочной инфы в лог Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение