Это популярное сообщение. Руся 17 Опубликовано 29 Мая 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 New Radiation & Cardiography mod Описание мода:Мод добавляет в игру совершенно новую систему радиации, по сути, из никакой (честно говоря) оригинальной радиоактивности делает разумную и логичную схему. Также в моде присутствует давняя разработка команды ARC - кардиограмма.Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: ANVil, Руся, или просто -=[ARC Team]=- и Serafim12Размер: 0.8 Мб Здравствуйте, дорогие друзья! Снова вас приветствует команда ARC Team и представляет очередное экспериментальное творение... Итак... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- New Radiation & Cardiography mod Авторы скриптинг, разработка, проработка идеиРуся, ANViL Или просто-=[ARC Team]=- текстуры, начальная идея дозиметра (если бы он знал, во что она вырастет, хе-хе…)Serafim12 Модели для дозиметра и элитного детектораХабарыч Тестеры Z.I.R.D. Mongol Serafim12 Отдельное спасибоТолику aka tolusha за технологию определения предметов на поясе -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный мод предназначен для установки на игру СТАЛКЕР: Тень Чернобыля версии 1.0004. Если вы скачали адаптацию к какому-то моду - значит, этот мод также предназначен для игры на версии 1.0004, по крайней мере, так задумывалось нами. Вполне возможно, что при правильной адаптации мод будет работать на всех версиях, но это нужно проверять. Особенности. Во-первых, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного(100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. Драматично - аж жуть, сам обалдел, когда в первый раз увидел что мы сделали :). Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. И в третьих, из пункта два следует, что сама система накопления радиации и её вредного влияния претерпела коренные изменения. Раньше в игре радиация выражалась всего-навсего одним "столбиком", который условно отображал накопление радиации и запросто выводился приёмом нескольких бутылок водки или одного антирада. Конечно, эта система удобна для создания игры - но абсолютно неинтересна и нереалистична. Потому что при нахождении в зонах с максимальным излучением доза в 100% набиралась довольно быстро, и если у игрока были в достаточном количестве аптечки, он мог сколько угодно восстанавливать убывающее от радиации здоровье, собирая радиоактивные артефакты хоть полдня. После выхода же из зоны радиации достаточно было принять ОДИН антирад - и герой практически полностью здоров. Это - неправильно. В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр(1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу - Рентген. Напомню, что естественный фон нашей планеты в местах, пригодных для жизни, составляет от 5 до 30 микроРентген в час. Например, в Москве средний естественный фон по городу от 12 до 26 мкР/час - данные из официальных источников. Для сравнения - в эпицентре взрыва атомной бомбы интенсивность излучения составляет до 10000 Р/час (десять тысяч Рентген в час). Не микро, а целых Рентген. Живая клетка, подвергнувшаяся такому излучению, погибает практически мгновенно - это если предположить, что кто-то сумел пережить взрыв атомный в бункере, подождал пока остынет воронка взрыва до обычной температуры и вышел там погулять. Конечно, к моменту когда там всё остынет от миллионов градусов до температуры 30-40 градусов, интенсивность радиации уже упадёт в несколько раз. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. Для отображения накопленной дозы радиации каждый детектор имеет свой экранчик, на котором показана примерная рассчитанная суммарная доза. Единица измерения - Рентген, с точностью до сотых долей. Как только игрок оказывается в радиоактивной местности, дозиметр показывает текущий фон радиации, а на экранчике видна доза, которая начинает увеличиваться со скоростью, зависящей от нескольких факторов. Имеет значение интенсивность фона. В аномалии на Радаре, в Рыжем Лесу я схватил за несколько секунд бешеную дозу радиации и чуть не погиб. Чтобы избежать подобных ситуаций - жизненно важно иметь костюм, защищающий от радиации. Защита костюма - гарантированное уменьшение вредного воздействия во время нахождения в опасном очаге. Например, костюм Эколога или СЕВА защищают на 90%, то есть нося их - игрок получит только десятую часть радиации от той дозы, что он получил бы без костюма. Также от радиоактивного воздействия защищают, но в небольшой степени, артефакты типа Кристалл, Колючка и прочие, в свойствах которых указано "радиоактивность минус столько-то". В основном, артефакты подобных типов рекомендуется использовать для защиты от излучения других артефактов, таких как Медуза или Ночная Звезда. Они адекватно блокируют вредное излучение фонящих артефактов. Например, одна Кристальная Колючка (радиация минус 20) сможет полностью предотвратить получение дозы от 4 Медуз (суммарно радиация от них +20, в сочетании с Кристальной Колючкой будет 0). А вот с аномалиями посложнее, потому что радиоактивные пятна в игре фонят гораздо сильнее, чем любой артефакт. В переводе на артефактные свойства, оказалось, что самая слабая радиоактивная аномалия фонит на +60, а сильные измеряют свою интенсивность сотнями единиц, от +500 и выше. Соответственно, даже несколько наиболее сильных противорадиационных артефактов не справятся с такой огромной нагрузкой. Разве что в сочетании с очень хорошим костюмом. Итак, накопленная доза радиации может быть от нуля (идеально, правда?) до бесконечности, но не думайте что всё так просто. При дозе около 650 Рентген выжить практически нереально. И трудность тут одна - выведение такой большой дозы. Дело в том, что теперь антирад, как я уже говорил, выводит ограниченное количество Рентген. И для выведения большой дозы понадобится много антирада, который (проверено) именно в такой момент совершенно негде взять. Вопли досады при понимании, что зря пятнадцать минут назад продал 35 антирадов в БАРе, а сейчас помираешь от 400 Р, полученных при перестрелке с несколькими бандитами одновременно с атакой монстров (которые загнали тебя на мусорную кучу на Свалке, где и облучился) - такое НАДО ПЕРЕЖИТЬ. Ощущения незабываемые. Потому что от полученной дозы зависят.... Эффекты вреда от радиации. Совершенно новое в игре. Раньше такого никто не делал - по крайней мере, в таком подробном виде, как это проработано у нас. Начнём с того, что доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. Несколько слов о балансе. В производстве нашего мода мы старались не только привнести реализм в игру, но и сохранить возможность играть в неё тем, кто не считает себя хардкорщиком вроде "пойду-ка вынесу блокпост с одним обрезом". Иными словами - новшества мы постарались сделать разумно трудными, но не невозможными для игры. Например, если вы без костюма и защитных артефактов (защитных от радиации) - то всё равно имеете шанс остаться в живых и добраться до помощи после того, как вас загнали на мусорную кучу на Свалке (а фонит там зверски). Несколько секунд, проведённых там вовсе без всякой защиты, сделают вашу жизнь сложной, но не убьют. А вот если вы решили там посидеть, постреливая в бандитов сверху - шансов у вас нет даже в хорошем обмундировании. Одним словом, разумный реализм. ---------------------------------------------------------- Связаться с нами можно через личные сообщения на форуме сайта АМК по адресу: http://www.amk-team.ru/forum/ Или на сайте www.rusya.ucoz.ru – пишите в гостевую книгу, в личку на форуме или открывайте тему с вопросом. Сайт редко обновляется, но проверяется регулярно. Список изменений/нововведений: *) Радиация в игре подсчитывается скриптом *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе *) Есть несмертельные уровни радиации *) Антирад выводит не всю радиацию, а от 7.5 до 12 Рентген *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно *) При накоплении 25 Р начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается *) При накапливании 50 Р начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо *) Также с 50 Р начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде *) При накапливании 350 Р радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы скорость убывания здоровья увеличивается. *) Для отображения жизни и выносливости теперь используется движущаяся кардиограмма *) При ухудшении жизни линия кардиограммы меняет цвет от зелёного к жёлтому и красному *) Также при ухудшении жизни меняются форма и размер сердечных комплексов *) При уменьшении выносливости сердце бьётся чаще - паузы между ударами сокращаются *) Новые элементы худа - полностью скриптовые, появляются при нажатии кнопки, выводящей на экран текущее квестовое задание, по умолчанию это кнопка Tab *) Дозиметр появляется также в момент, когда радиоактивный фон вокруг игрока растёт, от одетых на пояс артефактов или радиоактивной местности *) Кардиограмма появляется в момент получения вреда - от укуса, удара, ранения или в результате действия большой дозы радиации *) После появления оба элемента худа остаются видимыми в течении 5 секунд реального времени, после чего плавно, за три секунды, гаснут Совместимость и возможные проблемы: Мод предназначен для чистой игры СТАЛКЕР Тень Чернобыля 1.0004. Для адаптаций необходимо немногое: 1) Прописать пять колбеков в скрипт bind_stalker.script, колбеки начинаются с arc, и ведут, соответственно, в скрипт arc.script 2) Добавить кастом статик arc_hud в файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml 3) Изменить ВО ВСЕХ конфигах костюмов, в которых есть строка radiation_immunity = 0 на строку radiation_immunity = 0.0001 Обычно конфиги костюмов лежат в файле gamedata/config/misc/outfit.ltx 4) Изменить строку radiation_health_v в конфиге Актора (gamedata/config/creatures/actor.ltx) на radiation_health_v = 0.0, также в том же конфиге выставить иммунитет radiation_immunity = 1.0 4 раза, для всех уровней сложности. Это нужно для правильной работы на любом уровне. Совместимость и/или корректная работа с модами, в которых происходит скриптовая модификация параметра db.actor.radiation - НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. ссылки на скачивание, для чистой игры 1.0004 патча: - https://yadi.sk/d/dT1MCJLa3G2giu Адаптация для Фриплейстарт в этом посте Тестовая версия с опциями настройки показа элементов, настройка через конфиг - в этом посте Общий вид: Сильная усталость - сердце бьётся часто: В радиоактивной зоне: В бою, потеряно здоровье - линия кардиограммы краснеет: Всё ясно без слов... Выпейте за упокой сталкера... 5 2 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 ну я просто сказал сейчас уже исправил(временно поставил ПСИ-убывание на ноль пока симбион не соберу( с АМК играю)) Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Руся, молодца! Пожалуй, с таким нововведением можно и игру заново пройти! Худ хорошо сделан, экран освободился. А для полного шоколада можно еще отключить полоску здоровья в инвентаре. Кстати, а что дает исправление иммунитета костюма к радиации? Портиться будет? Если да, то как это можно объяснить? Изменено 28 Июня 2009 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 28 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Костюм портится от радиации ненамного - это необходимая мера для работы скрипта. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
DONz 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Руся а как обстоят дела с адаптацией под NLC? Стоит ли ее ждать? Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Блин, я ж её так и не доделал... Постараюсь. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 ЗП худ почти готов. Думаю я от Руси отстану пока-что... ... не на долго Так что работа над этим модом продолжится(если я конешно ничё не упустил в его планах ) На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
DONz 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Хорошо. Будем ждать=) Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 1 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Чё-то я ничего не понял из твоей функции Если тебе надо выводить сообщение о большой радиации при каком-то уровне дозы - так это гораздо проще. Прежде всего надо найти объект arc_radiation в инвентаре игрока. Это и есть предмет, в котором накапливаются Рентгены. Потом считаешь в нём количество патронов на апдейте - и если их больше нужной тебе дозы то выводишь кастом статик о большой радиации. Если меньше - проверяешь, нету ли такого кастом статика, и убираешь если есть. Собственно, всё. Собственно, проверки дозы у нас там есть внутри скрипта, и вставить свою проверку вовсе не так сложно. Погляди когда начинается вред наноситься, и в этот момент посмотри, в какой переменной хранится доза. Её и проверяй - так гораздо проще будет. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) Худ супер все замечательно, но 1.На 3 скриншоте вы находитесь в радиоактивной зоне, там 60 Р, но полоска здоровья не появляется, ведь по вашему описанию должна портиться выносливость, ну и соответственно учащаться пульс(а облучение до 350 Р не дает ущерб здоровью???) 2. На том же скриншоте у вас 60 Р, но стрелка находится между 1-10 соответственно там 5-7 Р, или я тормозю 3. Мне слегка понравилась реализация радиации в ЧН, а именно там показан общий фон, и накопленная нами радиация, то есть в месте где фонит допустим на 10Р мы не накопим 100Р(или я не прав? не спец не знаю), а в ТЧ даже если мы будем стоять в месте с очень слабым фоном, то через 5 мин накопим смертельную дозу(это нормально) так вот можно ли попросить у вас два значка как в ЧН например стрелка показывает окружающий фон, а полоска будет ползти и показывать накопленную радиацию Ето ИМХО и если я не прав не критикуйте, а обоснуйте RvP, На скриншоте 3 (не опять а снова) стрелочка показывает 5-6р\в час, а на экране 60, это сколько игровых счетов вы простояли в том месте???? И еще самое главное, Молодцы ребята!!! Все поставил разобрался, супер!!! Теперь не буду скакать на кордоне через ж\д пути дабы сэкономить бутылку, потому как потрачу 10, а еще вопрос раз вы так координально затронули радиацию, то возможно ли попросить ввести вас таблетки от радиации, которые принимались бы до облучения и давали бы существенный минус от проникнувшего через броню фону(допустим в севе мы получаем 10%, а таблетки допустим дают 50%, но эти 50% не плюсуются к 90% от СЕВЫ, а эти 50% вычитаются от 10% полученные нашим организмом, ну и соответственно в севе мы получаем только 5% фона, а допустим в куртке новичка это будет единственный способ пройти очаг, то есть куртка с противогазом защищает на 10%, мы получаем 90%, а если скушали таблетку, то только 45% А раньше кстати было так СЕВА дает 90%, но она не блокирует дозу, она уменьшала дамаг на 90%, а дозу, что в броне что без нее мы хватали быстро?? Я прав Изменено 2 Июля 2009 пользователем warliker Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 warliker, теперь датчик показывает не кол-во накопленой радиации,а радиационный фон в месте где стоит гг,а здоровье убирается при определенном накопленом Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
ANViL 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 XMK, Для определения накопленной дозы есть функция arc_radiation.get_rad_dose(), зачем изобретать велосипед? Руся, Не знаешь - не подсказывай Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) ANViL спс, я написал просто rad_dose и работает function get_rad_dose() return rad_dose end писал функцию в этом же файле if rad_dose > 15000 then а как проверять из другого? if arc_radiation.rad_dose > 15000 ??? или if arc_radiation.get_rad_dose > 15000 ??? или local rad_dose = arc_radiation.get_rad_dose() if rad_dose > 1500 then ?? Изменено 2 Июля 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 XMK, вот так: if arc_radiation.get_rad_dose() > 15000 then и пошло-поехало))) Ссылка на комментарий
Ruvin 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) вылет с таким логом Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 236 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'separator' found. Пытаюсь алаптировать к НС5, всё прописал как надо вроде, но вот что-то где-то пересекается и не пойму где. Что за "разделитель" ему мешает? Может кто подскажет? Сообщение от администратора _And_ Две секции "separator" - дубляж так сказать. Добавлено через 77 мин.: Предыдущий пост редактированию не поддался, пришлось новым сообщением. n6260 спасибо конечно за подсказку, но вот ещё найти бы эту секцию) Вылет происходит при попытке запуска игры. Не во время загрузки сохранок. То-есть система находит две одинаковые секци внутри каих-то файлов? Но как понять в каких? Что за функция такая separator? Что-то связанное с распределением/перераспределением? Кто подскажет. Файлы zen_belt и inventory совместил, zen_belt удалил. Из bind_stalker обращение к inventory тоже удалял. Лог такой-же. Добавлено через 2 мин.: Файлы zen_belt и inventory совместил, zen_belt удалил. Из bind_stalker обращение к inventory тоже удалял. Лог такой-же. Изменено 4 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
зомба 2008 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Эта секция находится в конфигах. Я сам её никак не могу найти. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Ruvin, В НС5 separator уже есть в файле amk_mod_matras. Один из них удали. Изменено 4 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
зомба 2008 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 А в других конфигах может быть эта секция? Ссылка на комментарий
Taroz 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) total commaneder alt+f7, ставим галочку "поиск в тексте" вводим separator, и смотрим - что вывело.... Учитесь пользоваться умом, и инструментами... Изменено 4 Июля 2009 пользователем Taroz Ссылка на комментарий
D.O.L.G. 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 А есть адаптация к AMK 1.4.1 + Patch 1-2 + NLC 5.08 ? Я понимаю, что немного ни в тему, но просто думаю мало кто играет в чистый АМК и тем более в чистый сталкер. А пока имея мой набор знаний, сам адаптировать не смог... По написанному в шапке принципу адаптации не получается. Лог в студию если, что дам завтра (с работы пишу , пока насяльника не видит, Джамшута в инете сидит ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти