Это популярное сообщение. Руся 17 Опубликовано 29 Мая 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 New Radiation & Cardiography mod Описание мода:Мод добавляет в игру совершенно новую систему радиации, по сути, из никакой (честно говоря) оригинальной радиоактивности делает разумную и логичную схему. Также в моде присутствует давняя разработка команды ARC - кардиограмма.Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: ANVil, Руся, или просто -=[ARC Team]=- и Serafim12Размер: 0.8 Мб Здравствуйте, дорогие друзья! Снова вас приветствует команда ARC Team и представляет очередное экспериментальное творение... Итак... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- New Radiation & Cardiography mod Авторы скриптинг, разработка, проработка идеиРуся, ANViL Или просто-=[ARC Team]=- текстуры, начальная идея дозиметра (если бы он знал, во что она вырастет, хе-хе…)Serafim12 Модели для дозиметра и элитного детектораХабарыч Тестеры Z.I.R.D. Mongol Serafim12 Отдельное спасибоТолику aka tolusha за технологию определения предметов на поясе -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный мод предназначен для установки на игру СТАЛКЕР: Тень Чернобыля версии 1.0004. Если вы скачали адаптацию к какому-то моду - значит, этот мод также предназначен для игры на версии 1.0004, по крайней мере, так задумывалось нами. Вполне возможно, что при правильной адаптации мод будет работать на всех версиях, но это нужно проверять. Особенности. Во-первых, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного(100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. Драматично - аж жуть, сам обалдел, когда в первый раз увидел что мы сделали :). Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. И в третьих, из пункта два следует, что сама система накопления радиации и её вредного влияния претерпела коренные изменения. Раньше в игре радиация выражалась всего-навсего одним "столбиком", который условно отображал накопление радиации и запросто выводился приёмом нескольких бутылок водки или одного антирада. Конечно, эта система удобна для создания игры - но абсолютно неинтересна и нереалистична. Потому что при нахождении в зонах с максимальным излучением доза в 100% набиралась довольно быстро, и если у игрока были в достаточном количестве аптечки, он мог сколько угодно восстанавливать убывающее от радиации здоровье, собирая радиоактивные артефакты хоть полдня. После выхода же из зоны радиации достаточно было принять ОДИН антирад - и герой практически полностью здоров. Это - неправильно. В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр(1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу - Рентген. Напомню, что естественный фон нашей планеты в местах, пригодных для жизни, составляет от 5 до 30 микроРентген в час. Например, в Москве средний естественный фон по городу от 12 до 26 мкР/час - данные из официальных источников. Для сравнения - в эпицентре взрыва атомной бомбы интенсивность излучения составляет до 10000 Р/час (десять тысяч Рентген в час). Не микро, а целых Рентген. Живая клетка, подвергнувшаяся такому излучению, погибает практически мгновенно - это если предположить, что кто-то сумел пережить взрыв атомный в бункере, подождал пока остынет воронка взрыва до обычной температуры и вышел там погулять. Конечно, к моменту когда там всё остынет от миллионов градусов до температуры 30-40 градусов, интенсивность радиации уже упадёт в несколько раз. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. Для отображения накопленной дозы радиации каждый детектор имеет свой экранчик, на котором показана примерная рассчитанная суммарная доза. Единица измерения - Рентген, с точностью до сотых долей. Как только игрок оказывается в радиоактивной местности, дозиметр показывает текущий фон радиации, а на экранчике видна доза, которая начинает увеличиваться со скоростью, зависящей от нескольких факторов. Имеет значение интенсивность фона. В аномалии на Радаре, в Рыжем Лесу я схватил за несколько секунд бешеную дозу радиации и чуть не погиб. Чтобы избежать подобных ситуаций - жизненно важно иметь костюм, защищающий от радиации. Защита костюма - гарантированное уменьшение вредного воздействия во время нахождения в опасном очаге. Например, костюм Эколога или СЕВА защищают на 90%, то есть нося их - игрок получит только десятую часть радиации от той дозы, что он получил бы без костюма. Также от радиоактивного воздействия защищают, но в небольшой степени, артефакты типа Кристалл, Колючка и прочие, в свойствах которых указано "радиоактивность минус столько-то". В основном, артефакты подобных типов рекомендуется использовать для защиты от излучения других артефактов, таких как Медуза или Ночная Звезда. Они адекватно блокируют вредное излучение фонящих артефактов. Например, одна Кристальная Колючка (радиация минус 20) сможет полностью предотвратить получение дозы от 4 Медуз (суммарно радиация от них +20, в сочетании с Кристальной Колючкой будет 0). А вот с аномалиями посложнее, потому что радиоактивные пятна в игре фонят гораздо сильнее, чем любой артефакт. В переводе на артефактные свойства, оказалось, что самая слабая радиоактивная аномалия фонит на +60, а сильные измеряют свою интенсивность сотнями единиц, от +500 и выше. Соответственно, даже несколько наиболее сильных противорадиационных артефактов не справятся с такой огромной нагрузкой. Разве что в сочетании с очень хорошим костюмом. Итак, накопленная доза радиации может быть от нуля (идеально, правда?) до бесконечности, но не думайте что всё так просто. При дозе около 650 Рентген выжить практически нереально. И трудность тут одна - выведение такой большой дозы. Дело в том, что теперь антирад, как я уже говорил, выводит ограниченное количество Рентген. И для выведения большой дозы понадобится много антирада, который (проверено) именно в такой момент совершенно негде взять. Вопли досады при понимании, что зря пятнадцать минут назад продал 35 антирадов в БАРе, а сейчас помираешь от 400 Р, полученных при перестрелке с несколькими бандитами одновременно с атакой монстров (которые загнали тебя на мусорную кучу на Свалке, где и облучился) - такое НАДО ПЕРЕЖИТЬ. Ощущения незабываемые. Потому что от полученной дозы зависят.... Эффекты вреда от радиации. Совершенно новое в игре. Раньше такого никто не делал - по крайней мере, в таком подробном виде, как это проработано у нас. Начнём с того, что доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. Несколько слов о балансе. В производстве нашего мода мы старались не только привнести реализм в игру, но и сохранить возможность играть в неё тем, кто не считает себя хардкорщиком вроде "пойду-ка вынесу блокпост с одним обрезом". Иными словами - новшества мы постарались сделать разумно трудными, но не невозможными для игры. Например, если вы без костюма и защитных артефактов (защитных от радиации) - то всё равно имеете шанс остаться в живых и добраться до помощи после того, как вас загнали на мусорную кучу на Свалке (а фонит там зверски). Несколько секунд, проведённых там вовсе без всякой защиты, сделают вашу жизнь сложной, но не убьют. А вот если вы решили там посидеть, постреливая в бандитов сверху - шансов у вас нет даже в хорошем обмундировании. Одним словом, разумный реализм. ---------------------------------------------------------- Связаться с нами можно через личные сообщения на форуме сайта АМК по адресу: http://www.amk-team.ru/forum/ Или на сайте www.rusya.ucoz.ru – пишите в гостевую книгу, в личку на форуме или открывайте тему с вопросом. Сайт редко обновляется, но проверяется регулярно. Список изменений/нововведений: *) Радиация в игре подсчитывается скриптом *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе *) Есть несмертельные уровни радиации *) Антирад выводит не всю радиацию, а от 7.5 до 12 Рентген *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно *) При накоплении 25 Р начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается *) При накапливании 50 Р начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо *) Также с 50 Р начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде *) При накапливании 350 Р радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы скорость убывания здоровья увеличивается. *) Для отображения жизни и выносливости теперь используется движущаяся кардиограмма *) При ухудшении жизни линия кардиограммы меняет цвет от зелёного к жёлтому и красному *) Также при ухудшении жизни меняются форма и размер сердечных комплексов *) При уменьшении выносливости сердце бьётся чаще - паузы между ударами сокращаются *) Новые элементы худа - полностью скриптовые, появляются при нажатии кнопки, выводящей на экран текущее квестовое задание, по умолчанию это кнопка Tab *) Дозиметр появляется также в момент, когда радиоактивный фон вокруг игрока растёт, от одетых на пояс артефактов или радиоактивной местности *) Кардиограмма появляется в момент получения вреда - от укуса, удара, ранения или в результате действия большой дозы радиации *) После появления оба элемента худа остаются видимыми в течении 5 секунд реального времени, после чего плавно, за три секунды, гаснут Совместимость и возможные проблемы: Мод предназначен для чистой игры СТАЛКЕР Тень Чернобыля 1.0004. Для адаптаций необходимо немногое: 1) Прописать пять колбеков в скрипт bind_stalker.script, колбеки начинаются с arc, и ведут, соответственно, в скрипт arc.script 2) Добавить кастом статик arc_hud в файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml 3) Изменить ВО ВСЕХ конфигах костюмов, в которых есть строка radiation_immunity = 0 на строку radiation_immunity = 0.0001 Обычно конфиги костюмов лежат в файле gamedata/config/misc/outfit.ltx 4) Изменить строку radiation_health_v в конфиге Актора (gamedata/config/creatures/actor.ltx) на radiation_health_v = 0.0, также в том же конфиге выставить иммунитет radiation_immunity = 1.0 4 раза, для всех уровней сложности. Это нужно для правильной работы на любом уровне. Совместимость и/или корректная работа с модами, в которых происходит скриптовая модификация параметра db.actor.radiation - НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. ссылки на скачивание, для чистой игры 1.0004 патча: - https://yadi.sk/d/dT1MCJLa3G2giu Адаптация для Фриплейстарт в этом посте Тестовая версия с опциями настройки показа элементов, настройка через конфиг - в этом посте Общий вид: Сильная усталость - сердце бьётся часто: В радиоактивной зоне: В бою, потеряно здоровье - линия кардиограммы краснеет: Всё ясно без слов... Выпейте за упокой сталкера... 5 2 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Monnoroch, там менялось arc_radiation.send_tip(news_text) -- local hud = get_hud() -- hud:AddCustomStatic("main_task", true) -- hud:GetCustomStatic("main_task"):wnd():SetTextST(news_text) -- hud:GetCustomStatic("main_task").m_endTime = time_global()/1000 + 5 Закоментено, походу, для использования клавиши TAB без вывода задания на экран. Изменено 31 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Вроде все довольны,а это не может не радовать На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Все действительно круто получилось. Руся, адаптации к чн в планах нет? Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 1 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Подскажите пожалуйста,что менялось вnews_manager.script? Там менялось именно то, что увидел товарищ Halford. Обычно при получении нового задания или продвижении по сюжету (изменение задания, провал его, выполнение) на экран выводилось текущее задание, то есть так же как если бы нажали Таб - и получалось, дозиметр выскакивает на экран вместе с кардиограммой, хотя Таб не нажимали, а получили новый квест. Это мешает игре, поэтому я просто взял и вывел это сообщение не в виде кастом статика main_task (как раз того, что выводится Таб'ом), а в виде стандартного сообщения новостей - по типу новостей АМК. Собственно, оттуда и взял функцию. Теперь при взятии квеста или выполнении/провале его ложного выскакивания кардиограммы не происходит. ---------------------------------------------- garand2k, возможно адаптируем, только вот ЧН надо опять устанавливать, а места на диске жаль ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 адаптации к чн в планах нет? ЧН - это действительно аномалия адаптировал к нему Коордиограму без исчезания и появления, все работает, только самой коордиограммы на экране нету, может там вывод кастом статика через скрипт другой? Ссылка на комментарий
DONz 1 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 У меня после установки сего чуда появился вылет без лога. Установлены AMK, AI Pack, Bioradar, Dinamic Weather и Sound Remake. Вылет происходит во время загрузки сохраненных игр, сделанных во время боя. Никто с таким не сталкивался? Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 1 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Сие чудо предназначено пока только для чистой игры и чистого АМК, больше я адаптаций не видел совершенно безупречных. ПОКА не видел. Если у тебя АИ пак, ещё что-то - значит, скрипты и файлы АМК изменены, так что под твой набор надо личную адаптацию. PS. Добавил адаптацию для АМК 1.4.1 в шапку, прошу отписать тех, кто ставил на чистый мод, без аддонов и солянок - работает ли у всех. Изменено 1 Июня 2009 пользователем Руся ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
DONz 1 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Ну я вроде делал адаптацию под свой пак, на второй странице лежит, там под АМК с биорадаром и АИ паком, может глянешь не напортачил ли я там чего? Изменено 1 Июня 2009 пользователем DONz Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 адаптация под биорадар для Чистой версии Ссылка на комментарий
DONz 1 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Та которую ты выкладывал для чистой, а я на ее основе сварганил адаптацию под свою солянку=) Все отлично работает, вот только битые сейвы появились. Изменено 1 Июня 2009 пользователем DONz Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 товарищи АРС, ну теперь то когда мод готов,может скажете что вы грозитесь сделать с водкой? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) RvP, я присоединяюсь к твоему вопрос! Товарищи Руся и Серафим - что вы союираетесь делать с этим благородным напитком? Например можно сделать так - горилка выводит больше рентгенов из организма. но процес растянут на N кол-во времени. Изменено 1 Июня 2009 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Под 5-й патч сложно адаптировать? Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Под 5-й патч сложно адаптировать? и так идет Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 3 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Водка будет иметь решающее значение в профилактике психических и инфекционных заболеваний в Зоне. Пьют сталкеры не для того, чтобы радиацию вывести - это нереально, как я уже говорил - а для укрепления духа и сохранения рассудка. В экстремальных условиях, когда вокруг гибнут товарищи и соратники от страшного и неизвестного - разум может и не выдержать даже у психологически устойчивых людей. И некоторое отстранение от реальности, расслабление, "выключение" на время - становятся жизненнно необходимы. Процитирую Сяка (на старом ещё форуме он говорил, запомнилось): "Кто на войне водку пил, нормальными ребятами оставались. А вот кто в трезвость играл - крышу сносило. То уши убтых врагов начинали собирать, то зубы... То ещё чего похуже вытворяли." - как я понял, речь шла про Афганистан и события там в период войны. Водка на войне (а наша Зона по уровню психологической нагрузки не менее страшна) это средство спасения нормальной психики. именно для этого её и пьют. Изменено 3 Июня 2009 пользователем Руся ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Сделал адаптацию для FreeplayStart mod от XiaNi Скачать: http://rapidshare.com/files/240186083/Free..._radmod.7z.html http://elv1s.ifolder.ru/12443591 P.S. Забыл добавить: это полная сборка ФС с модом Руси. Идёт на 5-6м патче. Для установки на 4й патч - из папки config_10004_diff и scripts_10004_diff перенести файлы в config и scripts соответственно. В папке _Presets - пресеты погоды. После адаптации к патчу (если ставили) скопировать поверх всей папки gamedata нужный пресет с погодой. Изменено 3 Июня 2009 пользователем Орион Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 3 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Добавил в шапку адаптацию под ФриплейСтарт, кому надо - пользуйтесь. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 интересная идея с водкой,но отсюда другой вопрос: у нас появятся болезни? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Руся, А как вы собираетесь победить или исправить известный постэффект от водки? Ссылка на комментарий
MarkEvg 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Руся, простите меня, бестолкового, но будет ли мод работать под АМК 1.4.1 + 2 патча + NLC ? (+ биорадар, но это уже как ОЧЕНЬ полный набор ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти