Перейти к контенту

GTA


TT33

Рекомендуемые сообщения

Не перенесут ибо сказано:

 

 

Rockstar Games, а так же издатель Take-Two Interactive Software, с гордостью сообщают вам, что Grand Theft Auto 4 появится на PC 18-го и 21-го ноября в США и Европе, соответственно.

 

«Мы очень взволнованы тем, что выпускаем GTA 4 на PC, - говорит Сэм Хаузер (Sam Houser), основатель Rockstar. – Целая команда разрабатывала эту игру специально для PC. На компьютере эта игра выглядит потрясающе и обладает таким же геймплеем, поэтому мы не могли заставлять людей слишком долго ждать».

 

Созданная Rockstar North и проходящая в Либерти Сити последняя часть чрезвычайно успешной серии Grand Theft Auto имеет огромный, со множеством мелких деталей, город, который можно исследовать; богатый энергичный сюжет; оригинальный саундтрек, выдвигающий на первый план культурное разнообразие Либерти Сити; а так же расширенный режим мультиплеера, специально для PC.

 

=> Игра уже почти готова, и они уже начали шлифовку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, запомните всю производительность жрут:

дальность дитализации

дальность прорисовки

 

надо:

 

создать в папке с игрой файл с названием commandline.txt (блокнот юзаем)

 

со следующим содержимым

 

для слабых компов

 

-noprecache -nomemrestrict -norestrictions -renderquality 1 -shadowdensity 0 -texturequality 1 -viewdistance 10

-detailquality 10 -novblank

-availablevidmem 512 -percentvidmem 100 -fullspecaudio

для средних компов

 

-noprecache -nomemrestrict -norestrictions -renderquality 2 -shadowdensity 0 -texturequality 2 -viewdistance 10

-detailquality 10 -novblank

-availablevidmem 512 -percentvidmem 100 -fullspecaudio

 

для мощных компов

 

-noprecache -nomemrestrict -norestrictions -renderquality 4 -shadowdensity 0 -texturequality 2 -viewdistance 10

-detailquality 10 -novblank

-availablevidmem 512 -percentvidmem 100 -fullspecaudio

 

 

этими действиями мы:

отключили вертикальную синхронизацию

кэширование текстур

понизили дальность прорисовки

понизили дальность детализации

это консольный вариант видео настроек gta4 от вас требуется выбрать только разрешение и частоту обновления экрана приятного пользования

 

 

также рекомендую скачать драйвера новейшие (специально для gta4)

 

Nvidia: 180.84 beta

ATI: Страницы загрузки ATI Catalyst 8.12 для:

 

Windows Vista (41,3 МБ)

Windows Vista x64 (60,7 МБ)

Windows 2000/XP (34,7 МБ)

Windows XP x64 (48,5 МБ)

Windows XP MCE 2005 (34,7 МБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да верно, но не качество а дальность прорисовки, качество в GTA4 не особо влияет на производительность уже на среднем компе

ЗЫ драйвера качайте + 5 FPS

Моя сисиема 45 FPS

 

Компьютер:

Тип компьютера ACPI компьютер на базе x64

Операционная система Microsoft Windows Vista Home Premium

Пакет обновления ОС Service Pack 1

Internet Explorer 7.0.6001.18000

DirectX DirectX 10.0

Дата / Время 2008-12-21 / 22:58

 

Системная плата:

Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2666 MHz (8 x 333)

Системная плата MSI MS-7267

Чипсет системной платы Intel Lakeport-G i945GC

Системная память 2048 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM)

DIMM1: Apacer Tech. 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

DIMM3: Apacer Tech. 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

Тип BIOS AMI (10/22/07)

Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)

 

Дисплей:

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8800 GT (512 Мб)

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8800 GT (512 Мб)

3D-акселератор nVIDIA GeForce 8800 GT

Монитор LG 566LE [15" LCD] (208JE46455)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...