Перейти к контенту

Дальнобойщики


Рекомендуемые сообщения

Я играл в дальнобойщики 2 первое издание, Это была моя Первая игра на компе!

ЗЫ: а где первое издание второй части качнуть мона?

 

У гугла спроси. PseudoStalker

Изменено пользователем PseudoStalker

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Вот и вышли третьи дальнобойщики. Хотелось бы узнать: как они вам?

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

Ссылка на комментарий

Впечатление первого вечера игры - те же яйца, только в профиль + десяток раздражающих и напрягающих вещей (полиция, хрупкость машины, скриптовые однообразные ролики..)

Впечатления второго дня - все недостатки перешли в категорию особенностей игры (если есть силы терпеть их), в итоге игра вызывает только восторг. Всяческие рекомендации! Играть обязательно!

 

А вот замечательный видеоозор )) Смотреть обязательно! ))

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

Поделюсь своими впечатлениями о Дальнобоях 3. Как и многие, был и есть жутким фанатом обоих предыдущих Д1 и Д2.

Первое впечатление сильно разочаровало, если честно. О многочисленных багах и глюках исписанов сети очень много - повторяться не буду.

Но, как истинный фанат, все же продолжил игру и быстро вошел во вкус. Есть и изюминка,и достаточно своеобразный и интересный сюжет. Играть интересно (естественно - для любителей этой серии).

 

До конца января разработчики обещают патч, который вроде как пофиксит большинство выявленных багов. Я играю без этого патча - уже почти в конце сюжетной линии нахожусь, так что играть можно ;)

 

В помощь новичкам делюсь добытой информацией. Внимание - много подсказок, критиканам спойлеры не открывать!

 

В игре замечен серьезный сюжетный баг – иногда (случайным образом) при начале новой игры не поступают деньги от наемных водителей. Если это происходит в начале игры, то будет происходить всегда и играть дальше бессмысленно. Поступления должны приходить каждый день в 18.00. Чтобы проверить корректность начатой вами игры – создайте сохранение сразу же после начала игры возле своего офиса в Окснарде, зайдите в офис, купите любую машину и наймите водителя. После этого езжайте в ближайший отель и поспите до 18.00. Если после выхода из отеля придет сообщение об изменении вашего баланса (скорее всего нанятый водитель принесет небольшой убыток), то игра дальше пойдет нормально. Можно загружать сейв возле офиса и играть дальше как захочется. Если же сообщения об изменении баланса не придет – начинайте игру заново.

[spoiler=Выбираем грузовик]

Играл с рулем, поэтому впечатления все основаны на управлении рулем. Переключателя КПП на руле нет, поэтому играл в режиме АКПП.

1. Стоковый трак Argosy весьма неплох с точки зрения динамики и максимальной скорости, тем более, что Нику он достается в комплектации с одним из самых сильных движков. Основной недостаток этого трака – неустойчивость и повышенная склонность к заносам. Но при аккуратном вождении на нем вполне можно пройти существенную часть игры, чтоб заработать на лучшую машину. Я достаточно уверенно на нем получил звание Золотого перевозчика по методике, описанном в соседнем спойлере.

 

2. Специально проводил замеры динамики и максимальной скорости всех грузовиков на прямом участке от офиса в Окснарде на восток до 2-го моста (возле тракстопа). Динамику засекал по скорости, которую грузовик набирал до 1-го моста (возле базы). Titan Inyo показал лучшие результаты (с двигателем 600 л.с.) – 84 и 90 м/ч. У остальных цифры были меньше. При этом, у Inyo еще и прекрасное рулевое управление и жесткая подвеска, что делает его очень устойчивым в поворота. Поэтому мой выбор остановился именно на Inyo.

 

3. Достаточно неплохими оказались также Alpine и Ventura. Причем Alpine с движком 475 сил уверенно чувствовал себя среди 600-сильных конкурентов.

 

4. Из апгрейдов критичными и нужными считаю следующие:

- дополнительный бак (реже будем отвлекаться и терять время для заправки)

- движок 600 л.с. (и так понятно ;) )

- моторный тормоз (просто замечательная вещь, которая позволяет притормаживать как до поворота, так и непосредственно в повороте без опасения срыва трака в занос)

- укрепленная рама (можно ставить далеко не сразу, накопив денег)

- камера заднего вида (облегчает жизнь при перестроениях в потоке)

 

Остальные апгрейды ИМХО можно ставить и пробовать ради интереса, когда появятся свободные деньги и уже не будет необходимости в финансовой войне с конкурентами.

 

 

[spoiler=Тактика и стратегия игры для новичков.]

 

Несколько важных замечаний.

1. Ответы на большинство часто встречающихся вопросов по управлению игрой и т.п. можно найти в руководстве, которое стОит прочитать всем. Если кто-то потерял (или скачивал игру и покупал лицензию в Интернет-магазине), то электронную копию всегда найдете в файле manual.pdf, который лежит в папке с игрой.

2. Стратегическая цель игры – получить высокое звание «Дальнобойщик года». Чтобы его получить, нужно добиться звания «Золотой перевозчик», получив контракты со всеми базами и пройти основной сюжет по борьбе с конкурентом «Шторм Экспресс».

3. Чтобы добиться звания «Золотой перевозчик», нужно раньше конкурентов открыть все доступные филиалы, а для этого вам нужно постоянно увеличивать оборот своей компании и заработать достаточное количество денег.

4. Самостоятельно это сделать крайне сложно – вам нужно нанимать водителей в свою компанию. И вы, и все наемные водители имеют ранг. Нанимать водителей можно только с рангом ниже своего и для найма водителя в вашем автопарке должна быть свободная машина. Водители с низким рангом приносят компании минимальную прибыль и в этом основная проблема – чтобы нанять прибыльных водителей вам нужно непрерывно повышать свой ранг.

5. Неплохо было бы, кроме всего прочего и пройти максимально возможное количество заданий, чтоб посмотреть на все задумки и реализации авторов игры.

 

Описанный ниже способ посвящен возможности максимально быстро получить звание «Золотой перевозчик» и при этом потерять минимально возможное количество сюжетных заданий.

 

Часть информации была подсмотрена на других форумах – это касается «настройки» водителей и ценности водителей с большим рангом.

 

Наблюдения:

1. Задания, которые выдаются на базах в порядке «интересности» для вас располагаются так:

- доставке груза при наличии соперников (за них идет максимальная оплата и ранг всегда повышается на 10 единиц за рейс).

- соревнование (гонка) – оплата чуть ниже и ранг не всегда повышается на 10 – иногда бывает меньше

- доставка груза без соперников – оплата минимальна и ранг повышается очень мало.

 

2. Наиболее выгодны короткие рейсы между соседними базами. За то время, которое вы потратите на 1 длинный рейс, несколькими короткими рейсами наверняка заработаете больше денег и более высокий ранг.

 

3. Нанятых водителей во фрахт-менеджере обязательно нужно «настраивать». Для этого во вкладке «Управление штатом» выбираете водителя и перемещая ползунки верхних 3-х параметров («доставка-соревнование», «Хрупкость груза» и «Дальность рейсов») добиваетесь максимальной цифры в красном поле «начислено зарплат» (поле в нижней таблице). При этом водители будут приносить максимальную прибыль.

 

Я придумал и опробовал следующий способ быстрого зарабатывания.

1. При старте игры в офисе открываем 1 филиал в Орленде, покупаем 2 самых дешевых авто и нанимаем 2-х водителей. Апгрейдом своего трака не занимаемся, другой крутой трак для себя не покупаем. Из апгрейдов по-моему на этом этапе реально нужны 2 вещи – дополнительный бак и моторный тормоз. Для стокового грузовика моторный тормоз можно купить «по дороге» на трак-стопе между Атаскадеро и Гринфилдом, а дополнительный бак – на трак-стопе между Колфаксом и Рино

2. Едем на базу Окснарда, подбираем рейс на Санта-Барбару, из Санта-Барбары дальше до любой ближайшей базы в сторону Орленда по западному маршруту через Гринфилд- Окленд-развилку возле Сакраменто. У меня из Санта-Барбары был доступен заказ сразу на Орленд, я взял его.

3. По пути следования и в дальнейшем до получения «Золотого перевозчика» не подбираем попутчиков, не заходим в бары и не берем задания по рации. У меня получилось отказаться всего от 2-х заданий по дороге – телескопа и лампочек для магазина.

4. Начинаем курсировать между базами Орленд-Реддинг и выполнять самые выгодные рейсы только между этими базами. Правда, попутно пришлось выполнить еще несколько сторонних заданий, чтобы не отказываться. Это задания по крокодилу, по доставке свинины в Берни и срочный вызов в Берни к водителю, которого грабили почти под Альтурасом. От этого водителя вернулся назад в Реддинг. Кроме этого съездил на трак-стоп под Колфакс за дополнительным баком. Потом вернулся в Орленд и дальше с маршрута Орленд-Реддинг не сходил.

Почему именно эти 2 базы? Причин несколько:

- маленько расстояние – за 12 мин реального или около 3 часов игрового времени (с просмотром роликов на базах) можно сделать 2 рейса Орленд-Реддинг и обратный.

- практически прямая и широкая дорога – скорость движения максимальна, удобные места для обгона.

- плавные и удобные заезды на базы, что позволяет «влетать» на них практически не снижая скорость

- нет отбойников вдоль дороги – легко можно сигануть через бордюры, например - при выезде из базы Реддинга в сторону Орленда и сократить себе маршрут.

- офис (филиал) рядом, 2 тракстопа с рембазой и заправками – тоже.

 

На самом деле способ подходит и для любой другой пары ближних баз – каждый может выбирать по своему вкусу.

 

5. Как только зарабатываем более 70-75 тысяч, дуем в офис, покупаем самую дешевую машину, нанимаем очередного водителя с максимально доступным рангом. Если ранг самого «слабого» водителя из нанятых отличается на 80-100 единиц от доступного к найму – слабого увольняем, нанимаем более прибыльного. Вновь нанятых водителей «настраиваем», опять возвращаемся на маршрут.

 

По такому методу у меня к вечеру 17 марта игрового времени мой ранг был 970, было нанято 14 водителей с максимально возможными рангами (от 800 до 960), практически все они ездили на траках модели «9500». И все последующие дни эта братия приносила моей компании дохода от 180 до 270 тысяч в сутки.

 

6. Поспав в мотеле 3 суток, на заработанные водилами деньги я купил себе новый крутой трак и сразу открыл все оставшиеся филалы. После чего (на игровом календаре 20 марта) посмотрел ролик о награждении Золотого перевозчика и материализовался с новым крутым траком в центральном офисе (в Окснарде) и после этого спокойно и не напрягаясь поехал выполнять остальной сюжет, не задумываясь о том, что конкуренты получат это звание раньше меня и не заботясь больше о финансах своей компании.

 

После этого можете экспериментировать с машинами, апгрейдами и т.п. сколько душе угодно.

 

На истину в последней инстанции не претендую - возможно, что и есть более быстрые способы достижения "Золотого перевозчика". Кстати, сам убедился в этом, проиграв основной сюжет - в нем есть задания, за выполнение которых дается очень большой прирост ранга Ника - за выполнение нескольких основных заданий ранг в сумме поднимается на 400-500 единиц).

 

 

 

[spoiler=Основной квестовый сюжет и его прохождение]

Поскольку сам наткнулся на некоторые грабли в процессе выполнения основного сюжета игры, решил расписать его порядок для страждущих вместе с советами по прохождению.

 

Одно из ключевых событий для завязки сюжета (звонок Мэтью спасти Дороти) происходит с привязкой к конкретному месту на дороге – это позволяет вам заранее подготовиться к прохождению основного сюжета. Поскольку несколько ключевых квестов связаны с гонками, то советую начинать прохождение этих веток сюжета пересев на более управляемый и быстрый автомобиль чем стоковый Argosy. Крайне желательно проапгрейдить двигатель до максимально мощного (600 л.с.) и возможно – позаботиться о других системах безопасности для авто. Сам я проходил сюжет на Titan Inyo – подробности читайте в разделе «выбираем автомобиль».

Все остальные события сюжета происходят по прошествии некоторого времени (чаще всего – 1 сутки) после совершения действия по предыдущему событию или после звонка, если никаких действий от Ника не требовалось. Обо всех этих событиях Ник узнает по звонку от ключевого персонажа, после чего дается некоторое время, вполне достаточное, чтоб прибыть в нужное место.

Большинство действий происходит в Окснарде или его окрестностях, поэтому не уезжайте далеко, чтоб не лететь потом обратно через половину штата сломя голову.

Поскольку практически все события по основной сюжетной линии отменяют текущие побочные задания, старайтесь делать так, чтоб через сутки после выполнения предыдущего задания вы были свободны. Некоторые из сюжетных заданий имеют очень большое время для выполнения, поэтому при желании можно выполнить за это время и несколько побочных заданий.

Выполнение некоторых заданий основного сюжета очень существенно повышает ранг Ника - на несколько десятков пунктов (у меня было максимум 98 за одно задание). Это немаловажно для возможности нанять более квалифицированных водителей.

 

 

 

Расписан лишь основной порядок следования, без раскрытия деталей и перипетий происходящих событий, чтоб окончательно не отбить интерес к сюжету и дать возможность каждому насладиться всеми нюансами.

 

1. Сюжет начинается с того, что приятель Кох просит у Ника взаймы баллонный ключ. В зависимости от того, что вы сделаете в начале игры, вы увидите либо ролик по этому поводу, либо Кох просто позвонит и предупредит о том, что забрал балонник. Независимо от вашего желания это в игре произойдет.

 

2. Следующее задание Ник получит не ранее, чем через сутки после задания с балонником, если ехать по Окснарду с запада на восток по 101 шоссе в направлении «перекресток 1 и 101 шоссе -> офис в Окснарде».

Подсказка. Если вы еще не готовы к выполнению основного сюжета – просто не проезжайте по этому участку дороги.

Звонит Мэтью и попросит помочь Дороти спастись от бандитов. Спасаем. Подсказку по прохождению можно посмотреть в разделе подсказок.

 

3. Звонит Кох о том, что пропал Мэтью.

 

4. Поступает звонок из полиции – едем в полицейский участок Окснарда.

 

5. Звонит неизвестный, приглашает встретиться вечером в баре. Приезжаем в бар вечером.

 

6. Едем в бар Санта Барбары, вечером встречаемся с людьми Питера Пена.

 

7. Следующим вечером встречаемся в этом же баре с Питером Пеном, гоним наперегонки с ним в сторону Атаскадеро. Побеждаем в гонке, получаем задание встретиться с Топо.

 

8. Едем в офис Топо, получаем задание доставить спецгруз и выполняем самый «многоходовый» и один из самых сложных квестов игры. Внимательно слушаем задания и стараемся выбрать правильную дорогу на развязках вокруг Лебека, чтоб успеть вовремя пройти каждое из заданий квеста.

 

9. Поступает повторный вызов в полицию, едем в уже знакомый полицейский участок.

 

10. Звонит секретарша, едем в свой офис и общаемся с «заказчиком» спецгруза.

 

11. Звонит Дакота, встречаемся с ним в своем офисе. После этого можно выдвигаться в район Мохаве.

12. Звонит Мэт, назначает встречу в каньоне, едем, по пути несколько информационных звонков. Смотрим ролик о гибели друга.

 

13. Звонит Дакота

 

14. Звонят неизвестные

 

15. Звонит Моника. После этого можно не спеша двигаться в сторону Бриджпорта, но не заезжайте на тракстоп, который на перекрестке 395 и 108 шоссе! Я останавливался на тракстопе южнее Бриджпорта

 

16. Звонит Дакота, едем на встречу с ним. Внимательно смотрим и запоминаем сценарий как следует уничтожить базу.

 

17. Едем к базе и выполняем все действия по сценарию, предложенному Джоном. Т.е. перепрыгиваем пропасть и заваливаем конструкцию.

 

18. Догоняем грузовик после просмотра всех полагающихся роликов.

 

После этого получаем долгожданный приз и звание "Дальнобойщик года, после чего с чувством выполненного долга переходим в свободное плавание фриплея

 

 

 

Подсказки

Самое простое – несколько раз протаранить трак бандитов, стоящий на стоянке у бара, свой трак сразу же отремонтировать на СТО и потом идти в бар.

 

 

 

Чтоб попасть в лабораторию надо двигаться по 108 шоссе в сторону Ми Мук Вилидж. Считайте желтые группы знаков, предупреждающих о крутых спусках. Перед третьим знаком ныряйте вправо в проход между деревьями. Тут

a77d3f9265f74f401eb2d601d495.jpeg

 

Проехав ряд деревьев, нужно сразу же повернуть направо вот в эту лощину

eb1e3c85a6dd2078337390567d05.jpeg

 

По ней попадаем на этот перешеек через озеро

bea97bfe0f50f937e3fd18700897.jpeg

 

Сразу за перешейком поворачиваем налево вдоль склона, который прямо по курсу на предыдущем скрине. Дальше не заблудитесь.

 

После прыжка через пропасть надо взять чуть правее бочек с бензином (не попасть в них - сразу взрыв) и траком переехать тросы, поддерживающие полуразрушенную конструкцию с правой стороны. При этом конструкция заваливается и наступает развязка.

Немного потанцевав и поматерившись вокруг квеста с прыжком через пропать и почитав на эту тему разных форумов, удалось все-таки пройти квест.

Основная причина неудач, как я понял, в том, что при заезде на трамплин грузовик должен быть строго параллелен линии трамплина (в стартовой точке он стоит немного левее) и скорость на верхушке трамплина должна быть в диапазоне 65-75 м/ч.

Главная моя ошибка поначалу была в том, что я пытался разогнаться издалека, от точки старта. При любой скорости движения прыжок не получался. При этом (я так думаю) неровности почвы и последний излом "рельефа" перед трамплином смещали грузовик от намеченной траектории и в момент отрыва от трамплина он сваливался в сторону.

 

Что было сделано:

1. Не торопясь подъехал к трамплину, на малой скорости заранее стараясь встать в нужном направлении вдоль трамплина.

2. Врубил заднюю и не поворачивая колеса откатился назад метров на 30 от излома поверхности перед трамплином.

3. С ускорителем и зажатым Ctrl вдавил газ до упора, опять же не трогая руль. На форумах советуют на середине трамплина отпустить кнопку ускорителя - машина может "клюнуть носом". В момент отрыва скорость была около 68-69м/ч, успешно перелетел через пропасть.

4. Сразу после отрыва несильно начинаем жать на тормоз и берем руль чуть правее, чтоб не врезаться в бочки и притормозить.

5. Видим нужные 2 троса и с разгону наезжаем на них.

 

 

 

 

 

Ну и на последок - немного интересной и полезной инфы, подсмотренной на официальном форуме 1С

 

[spoiler=Можно смотреть всем, подсказок нет!]

Интересная карта от камрада Антон:

На днях карту из игры накатал, зацените, может даже кто поможет

таблицу СТО дозаполнить (таблицу отошлю в xls если есть желание))

Выложил пока у себя: http://www.vdcards.narod.ru/

Ценность этой карты в том, что в ней слева внизу есть таблица с агрейдами для стокового Argosy, который получем в начале игры.

 

Важное замечание при покупке другого грузовика распределение апгрейдов по СТО меняется. Если я правильно понял, то это распределение будет одинаковым для грузовиков одной модели. По крайней мере, после начала 2-х новых игр для любимого мной Inyo основные апгрейды (моторный тормоз, 2-й бак и движок на 600 сил) мне удавалось покупать на СТО возле Орленда и Реддинга.

 

А счастливый обладатель подарочного издания игры, камрад Denis выложил скрин карты, которая давалась вместе с этим изданием:

http://i037.radikal.ru/0912/e6/bb4aa85d079f.jpg

 

Также приведен список двигателей, выковырянный из файлов игры:

Список двигателей в игре:

M330 MackAC330 - Вполне вероятно что его нельзя найти.

CP335 Caterpillar_C11

CP380 Caterpillar_C13

CP435 Caterpillar_C15

CP600 Caterpillar_C16

CS370 Cummins_ISX370

CS400 Cummins_ISX400

CS450 Cummins_ISX450

CS565 Cummins_ISX565

DDS350 Detroit S60_12_7L

DDS400 Detroit S60_12_7L_Turbo

DDS475 Detroit S60_14L

DDS575 Detroit S60_14L_Turbo

 

Есть еще JET3000, но это наверно на гепарде стоит. И купить

нельзя

 

Интересное мнение о разных двигателях:

Попробовав разные движки, понял, что мне больше всего нравятся

Cummins, они не такие прожорливые как Cat, а по динамике совсем не

уступают.

А вот с DDS что-то никак не разберусь. Вроде мощные движки, но разгон

очень долгий, хотя при желании прет не хуже Cat, но с чуть меньшим

расходом.

 

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий
MAV, Получил от игры почти все чего ожидал. Только производительность хромает, но с моим конфигом играть возможно.
Ссылка на комментарий

1С-СофтКлаб опубликовала официальное обновление для игры Дальнобойщики 3: Покорение Америки (разработчик — SoftLab-Nsk).

Патч 3.0.4 представлен в двух вариантах — для любой версии игры и только для версии 3.0.2. Изменения:

* устраняет ошибку, приводившую к невозможности заправки автомобиля топливом при большом количестве денег у игрока;

* исправляет ошибку, возникавшую при сохранении пользовательских настроек управления;

* корректирует модель тягача Freightliner FLD 120 Classic XL.

Скачать патч для версии 3.0.2 (113 Мб) http://download.softclub.ru/pub/rig_n_roll..._2_to_3_0_4.exe

Скачать патч для любой версии игры (218 Мб) http://download.softclub.ru/pub/rig_n_roll...ny_to_3_0_4.exe

Здесь должно что то быть

 

Ссылка на комментарий

А мне Дальнобойщики 2 не понравились. А вот 3 поиграл.

«Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл»

Джон Голсуорси

Ссылка на комментарий

На днях вышел новый мод ВgPlus 3.0.0.0 для игры Дальнобойщики 3. Модификация устраняет ошибки разработчиков, улучшает геймплей, добавляет новые возможности в игру.

Внимание!!! Мод ставится только на лицензионную версию игры, с утановленным оффициальным дополнением "Большие гонки".

Скачать можно на оф. сайте модификации.

 

Вашему вниманию предлагается новый патч(мод) BgPlus_3, являющийся продолжением серии модов, исправляющих ошибки разработчиков и улучшающих геймплей игры Д-3. Эта версия содержит самые последние наработки в плане улучшения геймплея, в нее вошли все лучшие функции, которые были созданы в предудущих версиях. В связи с появлением ММ-2, удалось значительно расширить функциональные возможности мода, и добавить новые опции. Можно даже сказать так, что эта версия мода, является началом нового, перспективного направления модостроительства, для игры Дальнобойщики-3. Как будет в дальнейшем развиваться игра, зависит от вас, поклонников этой игры, поэтому на сайте www.rnrmm.ru, вы можете оставлять свои пожелания, вопросы и предложения, которые будут приняты к сведению и по возможности осуществлены в следующих моих работах, и работах других модостроителей.

 

Мод предназначен для лицензионных версий Д-3, с установленным дополнением "Большие Гонки".

 

Перечень основных функций, входящих по умолчанию из предыдущих версий патча(мода):

1. Исправлены ошибки связанные с определением апгрейдов на СТО, для спортивных траков. Теперь отсуствует необходимость использования различных методов редактирования сейвов.

 

2. Добавлены новые, различные апгрейды для спорттраков.

(двигатели, подвеска, рама и др.)

3. Исправлено электроосвещение и баги в работе приборной панели,

 

у всех траков и полуприцепов.

4. Исправлены ошибки в имеющихся побочных миссиях, устранены различные виды блокировок обнаруженных пользователями, также исправлены логические нестыковки.

5. Добавлено(реанимировано) более 30! различных миссий(квестов), в т.ч. таких популярных, как с Дороти, Трикси и др.

6. Поднята оплата за выполнение побочных миссий(квестов), теперь выполнять их не только интересно, но и выгодно.

7. Доступен для покупки в офисе Гепард, для которого на СТО есть все

необходимые апгрейды, а также возможен ограниченный(пока) ресталлинг.

8. Введена возможность дополнительного выбора вида игры:

a) Симулятор. В этом режиме увеличено время доставки во всех режимах игры, для грузов(соревнований) с баз, а также для квестов.

Возможность приобретения спортивных двигателей, присутствует только для спорттраков и Гепарда. Начальный капитал изменен. Начальный трак--Стерлинг 9500.

в) Аркада. В этом режиме, время доставки соответствует тому, которое было по умолчанию в игре ("чайник","дальнобойщик").

Режим "эксперт" дополнительно усложнен, и время доставки уменьшено. Присутствуют двигатели мощностью до 2000 лс для всех траков(кроме Стерлинга 9500), покупка их возможна как в офисе(вместе с траком), так и отдельно на некоторых СТО. Начальный трак--Стерлинг 9500.

9. Добавлена новая функция генерации траков на тракстопах.

Эта функция активируется с началом новой игры и связана с выполнением квестов. Отказ от квестов может ее заблокировать, ну а выполнение квестов в различном порядке, приводит к интересным результатам, когда на тракстопах появляются даже

такие машины, которых нет в трафике.

10. Изменены маршруты Больших Гонок. Теперь возможен выбор из трех вариантов маршрутов. (для корректной работы этой функции, и вышеперечисленных, требуется начать новую игру!).

Увеличено количество опций, которые не действуют на сейвы и являются отключаемыми:

11. Изменение названий траков на реальные. Теперь эта опция является отключаемой, и ее можно задействовать в любой момент игры, согласно желаний игрока.

12. Коррекция уровней громкости звука для оборудования траков, а также другого, звукового оформления в игре. Эта функция также теперь является отключаемой, и может быть активирована\деактивирована в любой момент игры.

13. Возможность отключения эмблем(картинок с грузами) для прицепов,

или

эту функцию можно активировать или отказаться, при установке мода.

14. Возможность изменения отображения скорости, и других параметров

(мили-км, галлоны-литры и тд.),также можно установить/отказаться, при установке мода.

15. Возможность расширенного обзора в кабине трака, дополнительные режимы (вид с капота трака и панорамный режим камер) , доступен любой из двух вариантов:

1.) Камера оптимизирована для всех тягачей.

2.) Камера приподнята и удалена, для всех тягачей.

Для возможности использования необходимых видов камер(панорамный и др.) ,

предусмотрено 14 различных вариантов:

 

Камера оптимизирована+вид с пасс. места+панорамный режим.

Камера оптимизирована+вид c капота трака+панорамный режим.

Камера оптимизирована+вид с пасс. места+вид из спальника.

Камера оптимизирована+выглянуть из окна+вид из спальника.

Камера оптимизирована+выглянуть из окна+панорамный режим.

Камера оптимизирована+выглянуть из окна+вид с пасс. места.

Камера оптимизирована+выглянуть из правого окна+выглянуть из левого окна.

Камера удалена+вид с пасс. места+панорамный режим.

Камера удалена+вид c капота трака+панорамный режим.

Камера удалена+вид с пасс. места+вид из спальника.

Камера удалена+выглянуть из окна+вид из спальника.

Камера удалена+выглянуть из окна+панорамный режим.

Камера удалена+выглянуть из окна+вид с пасс. места.

Камера удалена+выглянуть из правого окна+выглянуть из левого окна.

 

16. "AntiHeadUp" - активация мода для отключения панели вверху экрана, автор этой функции tester20(Дмитрий), эта функция используется в патч(моде) специально для удобства пользователей и для обеспечения полной совместимости.

17. Оптимизация работы КПП. Теперь есть возможность выбора передаточных чисел коробки передач, что улучшает характеристики для всех машин. Имеется 3 варианта:

 

6-ти ступенчатая КПП.

9-ти ступенчатая КПП.

13-ти ступенчатая КПП.

 

Помимо вышеперечисленных функций, следует отметить то, что во всех версиях патч(мода) проводятся работы по оптимизации игры, устранению провалов FPS, а также оптимизация загрузки. Некоторые игроки, еще в предыдущих версиях патч(мода), это ощутили.

18. NEW! Начиная с этой версии патч(мода), в его состав входит специальный перспективный режим, названный мною "Нестандартная игра". Что это? Как и понятно из названия, при активации этого режима, у игрока появляются возможности использования того, что не было запланировано разработчиками. В зависимости от версий патч(мода), это могут быть новые квесты, новые машины, и др. разработки. В этой версии патч(мода),

игроку предлагается возможность выбора дополнительной машины, для использования в режиме карьеры. Существует возможность выбора любой машины, из предлагаемого в процессе установки мода, списка. Всего пока доступно 26 дополнительных машин. Дополнительная машина будет доступна игроку сразу после начала новой игры (конечно, если режим активирован). Для всего парка предусмотрены различные апгрейды, которые доступны на СТО. Разумеется для режима "симулятор" и "аркада", набор различен, например для режима "симулятор", нет мощных двигателей, позволяющих достигать сумашедших скоростей. В процессе игры, игрок может в офисе менять дополнительную машину на привычный тягач, и обратно, но продав эту машину, игрок ее потеряет. На дополнительной машине можно выполнять многие квесты, возить попутчиков, посылки и др., кроме перевозки прицепов, а также участия в гонках и соревнованиях, которые предусмотрены только для тягачей. Пока существует возможность игры на дополнительной машине, только в режиме внешней камеры, но разумеется, если удасться создать салоны, в следующих версиях патча это ограничение будет снято.

 

 

Изменено пользователем Ikar
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...