Перейти к контенту

Weapons Pack


bac9-flcl

Рекомендуемые сообщения

С ПКМ переборщили.... В смысле в разбросом. Пули летят куда попало, только не в противника.... :)

Короткая очередь в непися - патрон слева, патрон справа.... Это с горки с дороги по первому охраннику на Кордоне...

Расстояние - понты, а попасть невозможно.

А в общем - хорошо сделано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И скорострельность ПКМ надо подправить - 550 для него мало.. в реалии немного больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И подогнать нельзя

 

Что за глупости? почему ж нельзя ... :D Всего 4 файла совместить + ui_icon_equipment... Всего то делов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2. Думаю 250 патрон многовато - лучше 100.

 

Вот именно...

Штатная емкость лент составляет 100 (в ручном варианте) или 200 (в станковом) патронов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я в этом деле не шарю сделай пожалуйста а то очень хочется поиграть а твой мод удалять не хочу

Сделаю.... :) Вернее делаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Конвертировал в OGG,назвал как положено,вроде все правильно.

Попробовал потестить и вдруг когда Волк выдает оружие.........

[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pkm_shot.ogg

конвертируй вроде в моно и 44 кбит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В игре присутсвует более-менее нормальная иконка...

В файле ...gamedata\textures\icon\icon_all_weapons.dds

1209996172974992.gif

Однозначно получше, чем у китайца... :)

 

А вот по поводу звука с глушителем.... попробовал звучок , который в СИГе был... Понравилось.

Сам звук - http://data.cod.ru/63191809482

Естественно в w_p90.ltx надо будет прописать

snd_silncer_shot = weapons\sil_shot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А звук в SDK делали?Как со слышимостью у неписей?

 

вот не скажу.... Но вроде красным не светится.... :)

 

PS Таки красный... перегонять надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Новые звуки для ПКМ и P-90 :

Скачать: http://webfile.ru/1923931

 

Архив битый....

сорри.. переименовал его, убрал кракозябры - распаковался....

PS Для установки звуков пропущена папка weapons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот ui_icon_equipment

1210069133af1f38.gif

http://data.cod.ru/63186238922

Там вроде собрал все для АМК (с запасом - и AWP, и фомка, и 47, и сайга, и миниган, и броники SMM , P90, ПКМ (2 вида иконок) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Про ППШ забыл :rolleyes:

Не ставил, потому и забыл.... :rolleyes: Исправим.... добавим.

Такой вопрос! Что еще добавить, чтоб прекратить раз и навсегда нестыковки?

Сделать единый ui_icon_equipment , от которого и отталкиваться.

и выложить координаты всего добавленного (кроме оригинала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TIREX да, сделай для всего единый ui_icon_equipment. Добавь новую иконку P90, обоймы ПКМ...

 

Для P90 у меня другая.. та что была в оригинале GSC

обоймы добавлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bac9-flcl как расчитать положение глушителя относительно оружия на иконках?

silencer_x =... ; offset in inventory icon

silencer_y = ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bac9-flcl,а почему мод стал меньше весить?Был 7.85 мб,стал 5.88 мб....

А,все понял,там же были включены файлы для чистой игры.

 

Там были скриншоты.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня в архиве такой вообще нету(2 раза перекачивал)

 

Это в АМК

Найди свой wpn_crosshair_4-dot-Х и замени на букву N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 bac9-flcl

вот как раз по упрощению скрещивания и создавал тему http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=682

Не ради самих иконок, их переделать можно.... Ради единых координат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал, посмотрел... ну начерта такое нужно? Взята старая текстура P90, банально снижена яркость. Специально наложил их - ни одного отличия.

 

Это сейчас называется - новая текстура.... Я тоже днем сравнивал... и в топку ее :) (в смысле SHIFT + DEL)

 

Не по теме.... вот несколько скриншотов.. что скажете?

1210270316fcc0dc.gif

121027037140b6da.gif

1210270430352155.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины супер. Када ждать? :)

 

Да я вообще то ни к тому.....

Слева был Pollux, а справа текстурки из 2215.. просто смотрю, все pollux ставят.... скачал.. посмотрел....

ИМХО - если бы они их не затемняли (а взяты они были из ранних билдов), было бы лучше...

 

Кому надо - вот текстуры из 2215 (10 Мб)

http://tirex.hoha.ru/files/wpn_2215.7z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

цитата:

------ Праздничный оружейный пак ------

 

Мод посвящается Дню Победы в Великой Отечественной Войне.

Авторы: Dester, Zereset.

 

Внутри: Пистолет Токарева образца 1941 года (ТТ-33), пистолет-пулемёт Шпагина образца 1941 года (ППШ-41), а также трофейный немецкий единый пулемёт Maschinengewehr 42 (MG-42).

А также добавлены новые патроны: 7,92x57 Mauser, 7,92x57 БП, 7,62x25 ТТ, 7,62x25 ПС.

 

Оружие можно получить в начале игры у Волка.

 

С праздником, товарищи!

 

Весчь... Давно мечтал о MG-42 .Лучший пулемет времен войны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, что думаете по поводу этого оружия? Стоит ли включать в мод? Естественно, придется поработать над тем, чтобы это органично вписать в игру.

 

Стоит ... я там в объединенные иконки их уже вписал..

Исправления:

Координаты глушителей и прицелов

Для ППШ

scope_x = 98 ;offset in inventory icon

scope_y = -10

 

silencer_x = 218

silencer_y = 0

 

Для ТТ

silencer_x = 74 ; offset in inventory icon

silencer_y = -16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...