TIREX 4 Опубликовано 4 Мая 2008 С ПКМ переборщили.... В смысле в разбросом. Пули летят куда попало, только не в противника.... Короткая очередь в непися - патрон слева, патрон справа.... Это с горки с дороги по первому охраннику на Кордоне... Расстояние - понты, а попасть невозможно. А в общем - хорошо сделано! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 4 Мая 2008 И скорострельность ПКМ надо подправить - 550 для него мало.. в реалии немного больше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 4 Мая 2008 И подогнать нельзя Что за глупости? почему ж нельзя ... Всего 4 файла совместить + ui_icon_equipment... Всего то делов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 4 Мая 2008 2. Думаю 250 патрон многовато - лучше 100. Вот именно... Штатная емкость лент составляет 100 (в ручном варианте) или 200 (в станковом) патронов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 4 Мая 2008 Ну я в этом деле не шарю сделай пожалуйста а то очень хочется поиграть а твой мод удалять не хочу Сделаю.... Вернее делаю.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 5 Мая 2008 Конвертировал в OGG,назвал как положено,вроде все правильно. Попробовал потестить и вдруг когда Волк выдает оружие......... [error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pkm_shot.ogg конвертируй вроде в моно и 44 кбит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 5 Мая 2008 В игре присутсвует более-менее нормальная иконка... В файле ...gamedata\textures\icon\icon_all_weapons.dds Однозначно получше, чем у китайца... А вот по поводу звука с глушителем.... попробовал звучок , который в СИГе был... Понравилось. Сам звук - http://data.cod.ru/63191809482 Естественно в w_p90.ltx надо будет прописать snd_silncer_shot = weapons\sil_shot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 5 Мая 2008 А звук в SDK делали?Как со слышимостью у неписей? вот не скажу.... Но вроде красным не светится.... PS Таки красный... перегонять надо.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 6 Мая 2008 Новые звуки для ПКМ и P-90 : Скачать: http://webfile.ru/1923931 Архив битый.... сорри.. переименовал его, убрал кракозябры - распаковался.... PS Для установки звуков пропущена папка weapons Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 6 Мая 2008 вот ui_icon_equipment http://data.cod.ru/63186238922 Там вроде собрал все для АМК (с запасом - и AWP, и фомка, и 47, и сайга, и миниган, и броники SMM , P90, ПКМ (2 вида иконок) ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 6 Мая 2008 Про ППШ забыл Не ставил, потому и забыл.... Исправим.... добавим. Такой вопрос! Что еще добавить, чтоб прекратить раз и навсегда нестыковки? Сделать единый ui_icon_equipment , от которого и отталкиваться. и выложить координаты всего добавленного (кроме оригинала) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 6 Мая 2008 TIREX да, сделай для всего единый ui_icon_equipment. Добавь новую иконку P90, обоймы ПКМ... Для P90 у меня другая.. та что была в оригинале GSC обоймы добавлю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 7 Мая 2008 bac9-flcl как расчитать положение глушителя относительно оружия на иконках? silencer_x =... ; offset in inventory icon silencer_y = ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 7 Мая 2008 bac9-flcl,а почему мод стал меньше весить?Был 7.85 мб,стал 5.88 мб.... А,все понял,там же были включены файлы для чистой игры. Там были скриншоты..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 7 Мая 2008 У меня в архиве такой вообще нету(2 раза перекачивал) Это в АМК Найди свой wpn_crosshair_4-dot-Х и замени на букву N Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 8 Мая 2008 2 bac9-flcl вот как раз по упрощению скрещивания и создавал тему http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=682 Не ради самих иконок, их переделать можно.... Ради единых координат.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 8 Мая 2008 Скачал, посмотрел... ну начерта такое нужно? Взята старая текстура P90, банально снижена яркость. Специально наложил их - ни одного отличия. Это сейчас называется - новая текстура.... Я тоже днем сравнивал... и в топку ее (в смысле SHIFT + DEL) Не по теме.... вот несколько скриншотов.. что скажете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 9 Мая 2008 Скрины супер. Када ждать? Да я вообще то ни к тому..... Слева был Pollux, а справа текстурки из 2215.. просто смотрю, все pollux ставят.... скачал.. посмотрел.... ИМХО - если бы они их не затемняли (а взяты они были из ранних билдов), было бы лучше... Кому надо - вот текстуры из 2215 (10 Мб) http://tirex.hoha.ru/files/wpn_2215.7z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 9 Мая 2008 цитата: ------ Праздничный оружейный пак ------ Мод посвящается Дню Победы в Великой Отечественной Войне. Авторы: Dester, Zereset. Внутри: Пистолет Токарева образца 1941 года (ТТ-33), пистолет-пулемёт Шпагина образца 1941 года (ППШ-41), а также трофейный немецкий единый пулемёт Maschinengewehr 42 (MG-42). А также добавлены новые патроны: 7,92x57 Mauser, 7,92x57 БП, 7,62x25 ТТ, 7,62x25 ПС. Оружие можно получить в начале игры у Волка. С праздником, товарищи! Весчь... Давно мечтал о MG-42 .Лучший пулемет времен войны.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 9 Мая 2008 Народ, что думаете по поводу этого оружия? Стоит ли включать в мод? Естественно, придется поработать над тем, чтобы это органично вписать в игру. Стоит ... я там в объединенные иконки их уже вписал.. Исправления: Координаты глушителей и прицелов Для ППШ scope_x = 98 ;offset in inventory icon scope_y = -10 silencer_x = 218 silencer_y = 0 Для ТТ silencer_x = 74 ; offset in inventory icon silencer_y = -16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение