Перейти к контенту

Weapons Pack


bac9-flcl

Рекомендуемые сообщения

Поставил версию 0.29 и вылет при загрузке игры. На 0.25 версии работало как часики.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как раздать Р90 NPC. У меня постоянный вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn-p90'

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие у NPC отображается не совсем корректно. В руках нормально, а за спиной получается в стороне. Что нужно поправить?

http://ipicture.ru/uploads/080512/zbiDrte1eb.jpg

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

 

ps. это от АН-94 "Абакан"

 

Поменял, начал новую игру-ничего не изменилось. В чем дело не пойму. :dash2::(

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил вот эти значения,

strap_position = -0.2,-0.135,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

вот что получилось.

http://i050.radikal.ru/0805/50/928f02577100.jpg

:D

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вводить разом АК и АКМ бессмысленно - это будет одноразовый выбор. После появления АКМ с подствольником АК просто будет выброшен на свалку.

 

И всё-таки давайте думать не над реализмом, а над играбельностью. Аутентичные калибры - это замечательно, но будет раздражать игроков из-за дефицита во время игры.

А я думаю надо вводить больше разнообразного оружия и калибров, будет только интереснее. Кстати у ТТ, ЛР300МЛ,АК47 в инвенторе не корректно отображался глушитель, поставил вот эти значения:

АК-47

silencer_x = 216

silencer_y = 15

ЛР300МЛ

silencer_x = 210

silencer_y = 11

ТТ

silencer_x = 71

silencer_y = -18

Теперь все нормально, может кому пригодятся.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
О, спасибо. А для P90 можете сделать?

Для Р90 TIREX уже выкладывал, Еще чуть поправил для АК47, мне кажется так будет лучше.

silencer_x = 214

silencer_y = 15

:rolleyes:

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А когда,хотя бы ориентировочно его можно будет увидеть?

И будет ли это новая модель, и к какому еще оружию его можно будет цеплять. Извините что не по теме, ronin не подскажешь где взять маскхалат?

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bas9-flcl в иконках к Pollux aддону не отображается сайга, патроны к Р90, насчет тт и ак47 не помню, но посмотри тоже пожалуйста.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всё в 0.31.

 

Если ну никак не подождать, то держите.

http://dump.ru/file_catalog/357013.aspx

Спасибо, а если не секрет в чем будет отличие модифицированного Ак-47 от обычного, только в калибре или нет?

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Ronin, но я его уже ставил, там совмещать не меньше. Для себя я уже совместил, просто чтоб другие не теряли время, а могли нормально играть. :rolleyes:

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не согласен. Сайга собиралась на базе калаша, корпус у неё заимствован, потому крепления для оптики если и есть то системы " Ласточкин Хвост"

вопрос, "а смысл?" в установки оптики на дробовик? что бьы было? или жеканом лупить? так ведь опять не то.. тут действительно либо открытый либо коллиматор.

Здесь небольшое описание, про обычные прицелы не слова.

http://world.guns.ru/shotgun/sh07-r.htm

Кстати там же нашел следующее:

"Р90 оборудован встроенным коллиматорным прицелом кратности 1Х с прицельной сеткой в виде буквы Т."

может использовать?

0c5ee1ce8008.jpg

У меня вот что получилось:

3f410e0cef6bt.jpg

А вот сайт с неплохим описанием и фотками

http://bratishka.ru/archiv/2005/9/2005_9_7.php

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bac9-flcl кстати на фотке кольцо круглое, а у тебя граненное, это можно исправить? :rolleyes:

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так...

 

Прошу прощения за затянувшееся ожидание.

0.31 готов, упакован в куче вариантов и опций и сейчас выкладывается на хостинги.

bac9-flcl, установил и при запуске новой игры был вылет. Извини лог не сохранил. Поменял в character_desc_escape

вот эту строчку

wpn_ak47_sk1_m1, scope \n

на эту

wpn_ak47_sk1_m1= 1, scope \n

и все нормально запустилось.Спасибо за классный мод. :D

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Красота, быстрей бы уже в игру.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати bac9-flcl как там насчет коллиматора для Сайги? :rolleyes:

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bac9-flcl как сделать что-бы у мертвых NPC с новым оружием в инвентаре были и новые патроны. Подскажи пожалуйста где ковырять?

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю что он просто необходим. Или ГШ-18. В игре есть спецназ, вот им и отдать. А то вооружены они хуже бандюков. :good2:

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати о дробовиках, кто-нибудь знает, как пофиксить положение сайги "на плече" у ботов? А то висит в полуметре... телекинез, блин.

Kwendy поставь вот эти параметры.

strap_position = -0.2,-0.135,0.25

strap_orientation = -10,-5,10

Сам в свое время подбирал. :blink:

Fint если что нужно будет-обращайся, чем смогу-помогу.А вообще там несложно, я себе минут за 40 все добавил, а играть стало интереснее.Кстати и обрез тогда тоже переводи на 16 калибр. :good:

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
арбалет с болтами (архив 1.7 Мб, 7z): http://www.sendspace.com/file/qwhf0z и http://webfile.ru/2156371

Скрин: 5c438f674faft.jpg 0b20e9be8496t.jpg

 

 

В ридми к ним подробно описано подключение к игре.

Вылет вот с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...