Ааз 489 Опубликовано 9 Мая 2008 Поставил версию 0.29 и вылет при загрузке игры. На 0.25 версии работало как часики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 9 Мая 2008 Подскажите как раздать Р90 NPC. У меня постоянный вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn-p90' Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 12 Мая 2008 Оружие у NPC отображается не совсем корректно. В руках нормально, а за спиной получается в стороне. Что нужно поправить? http://ipicture.ru/uploads/080512/zbiDrte1eb.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 12 Мая 2008 strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) ps. это от АН-94 "Абакан" Поменял, начал новую игру-ничего не изменилось. В чем дело не пойму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 12 Мая 2008 Поставил вот эти значения, strap_position = -0.2,-0.135,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) вот что получилось. http://i050.radikal.ru/0805/50/928f02577100.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 14 Мая 2008 Вводить разом АК и АКМ бессмысленно - это будет одноразовый выбор. После появления АКМ с подствольником АК просто будет выброшен на свалку. И всё-таки давайте думать не над реализмом, а над играбельностью. Аутентичные калибры - это замечательно, но будет раздражать игроков из-за дефицита во время игры. А я думаю надо вводить больше разнообразного оружия и калибров, будет только интереснее. Кстати у ТТ, ЛР300МЛ,АК47 в инвенторе не корректно отображался глушитель, поставил вот эти значения: АК-47 silencer_x = 216 silencer_y = 15 ЛР300МЛ silencer_x = 210 silencer_y = 11 ТТ silencer_x = 71 silencer_y = -18 Теперь все нормально, может кому пригодятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 14 Мая 2008 О, спасибо. А для P90 можете сделать? Для Р90 TIREX уже выкладывал, Еще чуть поправил для АК47, мне кажется так будет лучше. silencer_x = 214 silencer_y = 15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 15 Мая 2008 А когда,хотя бы ориентировочно его можно будет увидеть? И будет ли это новая модель, и к какому еще оружию его можно будет цеплять. Извините что не по теме, ronin не подскажешь где взять маскхалат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 15 Мая 2008 bas9-flcl в иконках к Pollux aддону не отображается сайга, патроны к Р90, насчет тт и ак47 не помню, но посмотри тоже пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 15 Мая 2008 Всё в 0.31. Если ну никак не подождать, то держите. http://dump.ru/file_catalog/357013.aspx Спасибо, а если не секрет в чем будет отличие модифицированного Ак-47 от обычного, только в калибре или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 15 Мая 2008 Тебе сюда http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=682 Спасибо Ronin, но я его уже ставил, там совмещать не меньше. Для себя я уже совместил, просто чтоб другие не теряли время, а могли нормально играть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 15 Мая 2008 не согласен. Сайга собиралась на базе калаша, корпус у неё заимствован, потому крепления для оптики если и есть то системы " Ласточкин Хвост" вопрос, "а смысл?" в установки оптики на дробовик? что бьы было? или жеканом лупить? так ведь опять не то.. тут действительно либо открытый либо коллиматор. Здесь небольшое описание, про обычные прицелы не слова. http://world.guns.ru/shotgun/sh07-r.htm Кстати там же нашел следующее: "Р90 оборудован встроенным коллиматорным прицелом кратности 1Х с прицельной сеткой в виде буквы Т." может использовать? У меня вот что получилось: А вот сайт с неплохим описанием и фотками http://bratishka.ru/archiv/2005/9/2005_9_7.php Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 16 Мая 2008 bac9-flcl кстати на фотке кольцо круглое, а у тебя граненное, это можно исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 16 Мая 2008 Так... Прошу прощения за затянувшееся ожидание. 0.31 готов, упакован в куче вариантов и опций и сейчас выкладывается на хостинги. bac9-flcl, установил и при запуске новой игры был вылет. Извини лог не сохранил. Поменял в character_desc_escape вот эту строчку wpn_ak47_sk1_m1, scope \n на эту wpn_ak47_sk1_m1= 1, scope \n и все нормально запустилось.Спасибо за классный мод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 19 Мая 2008 Красота, быстрей бы уже в игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 19 Мая 2008 Кстати bac9-flcl как там насчет коллиматора для Сайги? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 20 Мая 2008 bac9-flcl как сделать что-бы у мертвых NPC с новым оружием в инвентаре были и новые патроны. Подскажи пожалуйста где ковырять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 22 Мая 2008 А я считаю что он просто необходим. Или ГШ-18. В игре есть спецназ, вот им и отдать. А то вооружены они хуже бандюков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 14 Июня 2008 Кстати о дробовиках, кто-нибудь знает, как пофиксить положение сайги "на плече" у ботов? А то висит в полуметре... телекинез, блин. Kwendy поставь вот эти параметры. strap_position = -0.2,-0.135,0.25 strap_orientation = -10,-5,10 Сам в свое время подбирал. Fint если что нужно будет-обращайся, чем смогу-помогу.А вообще там несложно, я себе минут за 40 все добавил, а играть стало интереснее.Кстати и обрез тогда тоже переводи на 16 калибр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 13 Августа 2008 арбалет с болтами (архив 1.7 Мб, 7z): http://www.sendspace.com/file/qwhf0z и http://webfile.ru/2156371 Скрин: В ридми к ним подробно описано подключение к игре. Вылет вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение