Перейти к контенту

Weapons Pack


bac9-flcl

Рекомендуемые сообщения

какой скрипт удалить, чтобы Волк не выдавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делал в SDK

MinDist = 30.0

MaxDist = 100.0

MaxAIDist = 100.0

BaseVolume = 1.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А никак ни сделать чтобы лента двигалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bac9-flcl опробовал звук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bac9-flcl исправишь в следующей версии описание патронов к ПКМ (7.62x54мм лента на 250 патронов), описание Сайги (Автоматический гладскоствольный карабин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Сайги бы звук другой

 

Stalker 77 это я написал что нужно исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нигде

 

Сам добавь в продажу торговцам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ у меня нормально всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TIREX да, сделай для всего единый ui_icon_equipment. Добавь новую иконку P90, обоймы ПКМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Inquisitor а зачем пулемёту разные патроны? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bac9-flcl как расчитать положение глушителя относительно оружия на иконках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ARCHER срабатывает скрипт, нужно экзоскелет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты делай как тебе нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...