Перейти к контенту

Weapons Pack


Рекомендуемые сообщения

Ну я в этом деле не шарю сделай пожалуйста а то очень хочется поиграть а твой мод удалять не хочу

Сделаю.... :) Вернее делаю....

Ссылка на комментарий
Мешает моя необразованность в этом деле. Я нашел в файлах hit_power, hit_rate, и не понял что за что отвечает и по какой формуле идет расчет. ПОэтому когда усиливал гаусс, менял оба параметра. Плюс еще какую-то роль в этом деле играет скорость пули, и hit_impulse и я так и не понял какую. (насчет импульса - это насколько тело отлетает, да?)

hit_power - то что тебе нужно бери убойность от любого другого оружия и от сюда уже пляши.

hit_impulse - да это сила воздействия на тело

Народ, кто тачанку для Стрелка сделает? laugh.gif

Когда хаха говорить ? :grin2:

Ссылка на комментарий
Сталкеры - что-то у П90 точка прицеливания занижена (при использовании коллиматора) - чуть выше бьет точки прицеливания... Или мне кажется?

256 символов
Ссылка на комментарий
Сталкеры - что-то у П90 точка прицеливания занижена (при использовании коллиматора) - чуть выше бьет точки прицеливания... Или мне кажется?

да, мне тоже так показалось.. асобенно если стрелять далеко..

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Звуки для 90-го нужно прогнать на комменты...

для ПКМ - нужен другой звук на выстрел...

 

Звук для ПКМ уже нашел посолиднее. Тот, что используется, предусмотрен для ПКМ GSC, но как-то не очень...

 

Короб у ПКМ поменяю на 100 патронов, что-то gosuke с ним переборщил, да... Кстати, ввод короба - это мера разделения снайперских патронов и патронов к ПКМ. Дело в том, что снайперские цинки редки и дороги, и делать пулемет с питанием от них - нехорошо для баланса.

 

И пожалуйста, не надо просьб повысить скорострельность. Анимация и так зачастую не успевает проигрываться (эффект "ленты, стоящей на месте").

 

Разброс в положении стоя правиться не будет - пулеметами надо пользоваться если не лежа, так хоть в приседе.

 

Да, и еще... насчет выдачи этого оружия. Я думаю, торговлю лучше не править, эти файлы затрагиваются практически каждым модом. А вот выдавать их на некоторые квесты - это мысль получше. Например, сделать в диалоге с Ворониным после приноса РГ-6 "Бульдог" выбор между долговским костюмом и ПКМ.

 

Зум у P90 изменю, наверное... а вот с чуть сбитым прицелом решить что-то сложно, надо положение модели чуть поменять попробовать.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

Ребят,посмотрите (обязательно),я предлагаю такой звук для ПКМ. Взял из одной игры,вы на имя файла не обращайте внимание :)

 

http://dump.ru/files/p/p706396430/

Ссылка на комментарий

Народ как прописать альфа-канал в иконку?

А то я хочу совместить иконки П-90 и ПКМ с модом улучшеных иконок! :)

Ссылка на комментарий
Ребят,посмотрите (обязательно),я предлагаю такой звук для ПКМ. Взял из одной игры,вы на имя файла не обращайте внимание :)

Я за!Неплохой звук!

Ссылка на комментарий
Спасибо. Осталось его только конвертнуть в OGG,т.к сам он типа Microsoft Wave Sound Format

 

Про SDK не забудьте, чтобы неписи не нервничали. Завтра выложу, расстояние слышимости, думаю метров 100 сделать.

 

ЗЫ: Koloss личку глянь.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Инквизитор,ты уверен,что это именно мод виноват?

 

Да, уверен. Я папку геймдата сохранил перед установкой мода. После того как мож удалил, и поставил старую геймдату, все нормально заработало.

 

Мои моды: AMK 1.4 rev 22 + NLC 4.0 + Int. Marouder 1.4

Нарушение 3 пункта правил форума. N6260

Ссылка на комментарий
ХЕЛП тебе в руки...

Тут то я и пробовал сделать....но я час куковал над альфа....и просто ничего не сделать,просто не понято как заливать этот альфа канал и всё тут! :mellow:

Ссылка на комментарий
Да, уверен. Я папку геймдата сохранил перед установкой мода. После того как мож удалил, и поставил старую геймдату, все нормально заработало.

 

Мои моды: AMK 1.4 rev 22 + NLC 4.0 + Int. Marouder 1.4

Говорили-же;на чистый АМК ставь!!!

Ссылка на комментарий

Конвертировал в OGG,назвал как положено,вроде все правильно.

Попробовал потестить и вдруг когда Волк выдает оружие.........

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ovi->channels==1

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 71

[error]Description : Invalid source num channels:

[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pkm_shot.ogg

Ссылка на комментарий
Конвертировал в OGG,назвал как положено,вроде все правильно.

Попробовал потестить и вдруг когда Волк выдает оружие.........

[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pkm_shot.ogg

конвертируй вроде в моно и 44 кбит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...