DiGGeR 51 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) Inno Setup Создание инсталляторов для модов, аддонов и программ Данная тема посвящена созданию инсталляторов для модификаций при помощи программы Inno Setup. Инсталлятор - не только украсит ваш продукт, а также позволит пользователю выбрать необходимые компоненты, избавит от "криворукой" установки, позволит очень просто сделать настройку необходимых утилит, а также благодаря отличному сжатию, уменьшит размер вашего продукта. В данной теме вы сможете научится создавать красивые, функциональные и несложные инсталляторы, а нашы скриптеры укажут вам кротчайший путь к решению вашей проблемы. Последние версии:Inno Setup QuickStart Pack (ansi) 5.5.1 [07.09.2012]Скачать (1.78 МБ)Inno Setup QuickStart Pack (unicode) 5.5.1 [07.09.2012]Скачать (2.15 МБ)Русский язык для Inno Setup версии 5.5.xСкачать | ЗеркалоРасширенная версия от китайских собратьев. Домашняя страница ResToolsInno Setup Compiler 5.5.0-5.5.2 build 121216 (Multilanguage: English, Chinese, Russian)Скачать (2.94 МБ) | ЗеркалоInno ISCmplr Setup 5.5.1 build 121002Скачать (1.73 МБ) | ЗеркалоДобавляет списку компонентов возможность сворачивать дочерние элементы. Содержит более удобный редактор, кроме того, компилятор имеет множество других возможностей и новых функций.Русская справка к версии 5.5.1 Chm-версия Установка Inno Setup QuickStart Pack:Скачиваем Inno Setup QuickStart Pack(рекомендую ansi версию, так она менее требовательна к синтаксису скрипта). Запускаем инсталлятор и следуя подсказкам мастера устанавливаем программу. ВНИМАНИЕ: обязательно отметьте чекбокс Install Inno Setup Preprocessor, все остальные чекбоксы и компоненты по вкусу. Все, компилятор настроен.Установка Inno Setup Enhanced - расширенной версии от ResTools (необязательно но рекомендую):Данное расширение добавляет много различных "удобностей". Самым необходимым является WizardForm Designer (визуальный редактор мастера установки). Итак, скачиваем Inno Setup Compiler. Распаковываем архив. Из всего архива нам необходима папка ANSI(если вы установили юникод версию компилятора, тогда вместо папки ANSIнеобходима папка Unicode). Копируем содержание этой папки в папку с установленным компилятором (по умолчанию C:\Program Files\Inno Setup 5) с заменой файлов. Далее скачиваем Inno ISCmplr Setup. Распаковываем архив. Идем в папку InnoSetup_ANSI(или InnoSetup_Unicode) и копируем содержимое папки FullVCLв папку с установленным компилятором (по умолчанию C:\Program Files\Inno Setup 5) с заменой файлов. Все, расширенная версия установлена и готова к использованию. ============================================================================= Инсталлятор для мода Secret of the Zone от YURSHAT Скачать (1.46 МБ) | Зеркало Инсталлятор написанный мной по просьбе GZ Mod Team для их мода Secret of the Zone. Выполнен в стиле сталкера. Присутствует много разных вкусностей. Так как команда не предъявляла никаких доп. опций из особенностей можно выделить поиск игры через реестр и автоматическое указание папки установки. ============================================================================= BlackMod Install от YURSHAT Скачать (372 КБ) | Зеркало Ничем особо не примечательный черный инсталлятор, обладающий всеми необходимыми возможностями для "умной" установки вашего продукта. Присутствует поиск установленной игры S.T.A.L.K.E.R. с последующим указанием пути для установки, проверка версии игры на соответствие с той, для которой создана модификация, имеется поиск установленных модификаций и если таковые присутствует, переименование папки с установленной модификацией, а также страница для выбора компонентов. Изменено 20 Июля 2013 пользователем YURSHAT 1 1 "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
YURSHAT 4 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) Преветсвую всех модмейкеров, которые хотят облачить свое творение в красивую обвертку. Тема по инсталлам снова открыта, я буду ее курировать. Теперь будем работать только с Inno Setup. Старое все потерли так как все это был мусор. Куча ссылок и ни одного примера, никаких обсуждений, а главное - лидера темы рубящего в скриптах. Постараюсь стать этим типом. Также сделал тест-версию шапки, добавил самое необходимое. Скриптов пока только два, но будет значительно больше. Жду ваших предложений и пожеланий, а именно, что вы хотите видеть в скриптах и каким функционалом он должен обладать? Я думаю общее для всех скриптов должно быть: 1. Обнаружение установленной игры, и выбор папки для установки исходя из расположения игрушки. Тут есть два варианта - либо инсталл может брать путь из реестра и вставлять в поле для выбора папки, с возможностью юзверю выбрать другую, ведь не факт, что мод скачан, чтобы поиграть, возможно он нужен как ресурс, и второй вариант - а-ля официальные патчи к сталку (пысовские), т.е. инсталл также берет путь из реестра и после странички приветствия - пропускает страницу выбора папки и сразу начинает установку (в папку с игрой). 2. Обнаружение версии игрушки и в случае если установлена 1.0006, а мод строго для "четверки" либо просто предупреждать об этом соответствующим сообщением, либо жестко - запретить установку. 3. В старых сообщениях темы кто-то сказал, что инсталл может и встать криво, например если у вас какая нибудь соль и вы сверху накатываете еще что-то... ну в общем дальнейшее понятно - запорете и старое и новое работать не будет. Решить проблему можно следующим путем: при запуске инсталла шерстим папку с установленной игрой, ищем там геймдату, и если нашли, предупреждаем юзверя, мол Акстись неродивый, у тебя уже что-то установлено, продолжаем или ну его к бюрерам. 4. Это выбор компонентов. Типа частота выброса, загрузочные экраны и т.д. Вот такие вобщем соображения. Ну а как это видите вы - жду ваших предложений. ЗЫ. Если вы сделал модик и вам нужен инсталл, и самому никак не получается склепать - пишите сюда, по возможности постараюсь всем помочь. Ну что, начнем помолясь Изменено 20 Декабря 2011 пользователем YURSHAT 1 1 Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Спасибище тебе огромное за примеры. Всегда была с ними головная боль, а тут чуть ли не на любой вкус. Даже пока предложить нечего, по моему всё уже выше расписал. 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
YURSHAT 4 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) BlackMod Install Итак, встречайте новинку BlackMod Install. Скрипт написал по вышеизложенной концепции, то есть проверки и минималистичность. Что внутри: Присутствует страница для проверки игры на соответствие модификации. В скрипте нужно указать, для какой версии игры мод и инсталлятор найдя версию игрушки оповестит, соответствует ли версия игры той, для которой создан мод. Также инсталл находя игру на компе сообщает, что игра найдена и в качестве пути берет путь к игрушке. И еще одна проверка - это проверка на наличие установленных модификаций в папке с игрой. То есть инсталл сканирует папку с игрой и если там имеется gamedata предлагает ее переименовать. В итоге папка со старым модом переименовывается в gamedata-old и вы спокойно устанавливаете свой супер-мод . В плане дизайна постарался не лепить ничего лишнего, но в итоге все равно получилось очень неплохо. В общем скрипт в шапке, скрины там же, пользуемся на здоровье. ЗЫ. Пример создан для AMK 1.4 Изменено 24 Декабря 2011 пользователем YURSHAT 1 Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин Ссылка на комментарий
YURSHAT 4 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Народ, хоелось бы увидеть хоть какие-нибудь комментарии. Или все же это ни кому неинтересно и тему в топку? Я понимаю, что моды не рождаются каждый день и соответственно кучу инсталлов не клепаешь, но все таки на будущее, для последующих модификаций... Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Очень красивые инсталяторы! Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 (изменено) > Народ, хоелось бы увидеть хоть какие-нибудь комментарии. Или все же это ни кому неинтересно и тему в топку? Я понимаю, что моды не рождаются каждый день и соответственно кучу инсталлов не клепаешь, но все таки на будущее, для последующих модификаций... > Увы, но ты сам всё сказал. Моды появляются не каждый день, а инсталяторы для них требуются и того реже. Будь такая тема ещё год-два назад, думаю и людей поболе было. А простым пользователям это мало интересно... Но это нисколько не принижает твою работу, т.к инсталяторы и впрям очень хорошие как по дизайну так и по технической части. Тем более я сейчас сам как раз мод уже выпускаю, и твоя тема появилась как раз тогда, когда я задумался об инсталяторе - в итоге гора с плеч. И я думаю, что не один такой. Так что СПАСИБИЩЕ тебе. Хоть это и самое малое, чем можно отблагодорить... ЗЫ: Из инсталлеров как по мне красивее всего вышел Secret of the Zone Я с Inno более\менее работал, правда давно, насколько сложно там будет переделать интерфейс самому? Честно говоря не сложно. Я стараюсь писать так, чтобы все было по полочкам т.е. все разделяю и там в принципе в скрипте соорентироватся можно. Если возникнут проблемы - пиши, помогу разобратся. Изменено 24 Декабря 2011 пользователем YURSHAT Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Сделай пожайлуста инсталлятор в стиле ЗП. Ссылка на комментарий
YURSHAT 4 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 (изменено) student91122, спасибо конечно, но мне кажется, сдесь красота не очень важна, а более необходимый функционал. Так как я в основном пишу скрипты для репаков, у меня уже выроботалась привычка - чем больше красивостей и разных фич - тем круче. Но это приемлимо для репаков, там 10 мб самого скрипта (при объеме 5 гиг) нечего не значат, а здесь, все немного иначе. Все, что пришло мне в голову я реализовал, а так как других предложений не поступает, даже не знаю. В плане есть еще один хороший инсталл, "чисто сталкерский". Сделай пожайлуста инсталлятор в стиле ЗП. Ну это можно. Правда хотелось бы знать - каким ты его представляешь Изменено 24 Декабря 2011 пользователем YURSHAT Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 YURSHAT, Я его вижу как главное меню в ЗП. Ссылка на комментарий
YURSHAT 4 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 (изменено) Главное меню так главное меню, попробуем ЗЫ. Я так понимаю мод на ЗП? Какие проверки нужны? Изменено 24 Декабря 2011 пользователем YURSHAT Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 YURSHAT, Мод на ЗП!Проверка толька на установлену игру 1.6.02! Ссылка на комментарий
YURSHAT 4 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Ну я думаю, что проверку на наличие модов тоже не помешает (на всякий пожарный) Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 А можно-ли мне скрипт на ISS? Динамические компоненты, т.е. список компонентов будет составляться из условий нахождения\не нахождения файлов рядом с инсталлятором (т.е. если рядом лежат 2 определенных архива, будут показываться на выбор 2 компонента, а если лежит один - будет всего-лишь 1 компонент (или же, вообще пропускать этот пункт)) Получение пути к ветке реестра HKLM\Software для x86 или же HKLM\Software\WOW6432Node для x64 Дизайн хотелось бы как в BlackMod (ну или Secret of Zone), а функционал как в SDK (Приветствие, Информация, Каталог распаковки и меню Пуск, Задачи, Установка, Завершение) Распаковка архивов FreeARC (сжатие "Ультра") Заранее спасибо. PS: Зеркало Inno Setup Compiler на народ.ру - сдохло Ссылка на комментарий
YURSHAT 4 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 Я сильно извиняюсь, но я являюсь тех админом нашего форума по инно и сейчас провожу глобальную модернизацию форума, поэтому сейчас на скрипты совсем нет времени Немного попозже вернусь в тему. ЗЫ. Ссылки в шапке обновлены (вышла новая версия компилятора, а также обновились китайские расширения) С уважением, YURSHAT! Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Хотелось бы инсталер в стиле ЗП , но мод на ЧН. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) Я думаю общее для всех скриптов должно быть:....... Ну а как это видите вы - жду ваших предложений. Отпишусь тут еще об одном варианте. Есть примеры использования модов не в виде папки gamedata, а в виде db файлов, не сказать что это лучший вариант, но свои плюсы он имеет. Допустим если есть некий мод в виде дб архива, и тербуется на него что-то накатить, то положив рядом другой более новый дб архив, новые данные будут уже дочитываться с него. В случае же геймдаты замечено верно, при замене файлов происходит необратимое изменение, если не сделал резерв, то пиши-пропало. Кроме всего прочего, дб архивы совсем не брезгуют геймдатой, а наоборот она имеет как обычно приоритет, что мододелам даёт возможность делать без опасений фиксы или допы для своих модов, которые имеют вид дб файлов, а сами фиксы-допы можно моделировать в геймдате. Использование инсталляторов для дб файлов, не представляет никаких проблем. Изменено 19 Марта 2012 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий
JEDI46 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 а как ты их делал, можешь поподробнее рассказать?? все эти три мода! просто оч прикольные инсталляторы!)) второй оч прикольный. расскажешь как ты его делал? Ссылка на комментарий
sergo7 0 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Здравствуйте всем! Я хотел бы узнать по поводу создания инсталляторов: хотя бы в двух словах каким образом и софтом делать и применять свой скин в inno setup и фоновое изображение. Спасибо можно и в почту ответить ser-osa85@yandex.ru Ссылка на комментарий
YURSHAT 4 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 sergo7, ну софт есть в шапке Инсталл это ведь куча програмного кода, поэтому все пишется ручками Скин вставляется элементарно. Для этого есть программа ISSkin. Скачать. Там софтина для создания скинов и примеры скинирования инсталла. фоновое изображение. С этим сложней. Если в двух словах, то нужно скрыть все элементы инсталла (лейблы, эдиты и т.д.), что бы осталась голая форма. На форму грузим картинку (стандартными средствами только .bmp, для png есть библиотека botva2.dll). Ну и поверх картинки заново создать все элементы используя для надписей TLabel со свойством transparent:=true. Почему так сложно все? Потому как стандартные надписи в инсталле это статический текст, который не имеет свойства прозрачности, поэтому и приходится все скрывать и вместо статического текста использовать TLabel... Ну это в общих чертах Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти