Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

Muller,

А нельзя ли заменить луп звука ночного видения или приглушить его, очень похож на стекот сверчков.

Можно. Удали звук nv_loop и у тебя будет звук из оригинальной игры. Лично мне этот звук ничего не напоминает. Менять в следующей версии его, скорее всего, не будем.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

 

Всем угодить невозможно. Как гласит скандинавская пословица: "Пока человек жив - он всегда будет недоволен". Поэтому все недовольные звуками могут свои варианты присылать нам с Монголом. Мы посовещаемся и подумаем: вставлять их в мод или нет.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
ОБЪЯВЛЕНИЕ!

 

Всем угодить невозможно. Как гласит скандинавская пословица: "Пока человек жив - он всегда будет недоволен". Поэтому все недовольные звуками могут свои варианты присылать нам с Монголом. Мы посовещаемся и подумаем: вставлять их в мод или нет.

Поддерживаю! А по мне так и то и то хорошо. Опробовал и с гильзами и без гильз и ставлю "=", а потому, что взял да и распаковал в отдельные папки оба варианта, да и надергал из каждого что мне по душе. Одно только пожелание на перспективу - звуки ПДА, часто не слышу! Очень тихо и коротко. А в остальном РЕСПЕКТ арийско азиатскому тандему! :good2::ok5::good2::ok5::good2:
Ссылка на комментарий
Перезалейте мод плиз, а то с вебфайла не скачать :dash2:

Держи ссылку! http://www.sendspace.com/file/cu3rmg

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Вот оцените такой вариант выстрела для винтореза, я его даже Монголу давал, но он его так и не вставил в мод, этот вариант мне кажется более лучшим. Только тут еще присутствует звук падающей гильзы!

http://slil.ru/25877482

Напоминает звук футуристического автомата... Лично мне ни один звук вала и винтореза ни из одного звукового мода не понравился больше оригинального. Ибо звука непосредственно выстрела вообще практически не должно быть слышно. Только щелчки затвора. Остальное немного раздражает.

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий
Напоминает звук футуристического автомата... Лично мне ни один звук вала и винтореза ни из одного звукового мода не понравился больше оригинального. Ибо звука непосредственно выстрела вообще практически не должно быть слышно. Только щелчки затвора. Остальное немного раздражает.

Не путай патрон СП-5 с СП-4 для ПСС. У него звук щелчка слышно потому, что в гильзе у СП-4 стоит поршень-отсекатель пороховых газов. Вот поэтому выстрел и не слышно. У ВСС заявленный уровень звука 120-130 Дб, это не так уж и тихо по сравнению с ПСС. Пороховые газы выходят наружу и хлопок будет, ВСС спасает еще то, что патрон дозвуковой, т.е. не будет дополнительного хлопка от баллистической волны. В следующей версии вполне возможно, что сделаем выстрел Вала и Винтореза более приближенным к оригинальному и реалистичному.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Ибо звука непосредственно выстрела вообще практически не должно быть слышно. Только щелчки затвора.

Есть такое препятствие для "абсолютно" бесшумного оружия - механизм заглушить пока качественно не удается на армейских серийных образцах. Т.е. иногда стрелка выдает не только звук выстрела - но и работа механизмов (затвор,боек,работа автоматики при выбрасывании гильзы и досылания нового патрона - возмем элементарный вариант - воздушку ИЖ-60 - так у нее звук (для стрелка и близ находящихся) работы механизма (а точнее работы поршня) очень хорошо слышен - гораздо лучше, чем звук самого выстрела(!).


256 символов
Ссылка на комментарий

Ну, не знаю. Может, я нахожусь под впечатлением кадров с полигона, где стреляли с винтореза. По крайней мере звукооператор смог запечатлеть только "звук механизма".

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий
народ, это глюк или так должно быть - тема форума S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.2.0 с битой ссылкой на Веблайф, а по остальным качается только S.T.A.L.K.E.R`s_sound_remake_v.1.0.7z, эсли это глюк дайте кто-нидь ссылку на версию 2.0

У меня вебфайл работает нормально. Все качается. На всякий случай http://www.sendspace.com/file/cu3rmg еще раз.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

BiG Не знаю у меня с вебфайла тоже качает, вот на всякий случай если не скачаешь с сендспейса ;)

http://slil.ru/25885413

http://dump.ru/file_catalog/576929

p.s MulleR кривую ссылку дал :)

Ссылка на комментарий
p.s MulleR кривую ссылку дал

MulleR ссылку исправил. Все качается. Везде финальная вторая версия.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Поигралси тут.... Так вот: думаю надо звук выстрела обреза усилить раза в два по сравнению с тоз-34. И по радиусу слышимости и по звуку так сказать в динамиках - так как он обрезан - а заряд тот же - значит, при выстреле много лишних газов - следствие: более громкий выстрел и пламя (но по пламени это уже не к вам :))

З.Ы. Просто не давно бегал с обрезом - и вдруг вспомнил, что обрез трехлинейки бухал будь здоров по сравнению с "целым" вариантом - а потом где-то натолкнулся на выражение типа: при уменьшении длинны ствола при том же патроне звук выстрела и пламя при выстреле усиливаются, так как энергии на разгон пули уходит меньше... - может не совсем верно, но в тему ;)


256 символов
Ссылка на комментарий
Поигралси тут.... Так вот: думаю надо звук выстрела обреза усилить раза в два по сравнению с тоз-34. И по радиусу слышимости и по звуку так сказать в динамиках - так как он обрезан - а заряд тот же - значит, при выстреле много лишних газов - следствие: более громкий выстрел и пламя (но по пламени это уже не к вам :))

З.Ы. Просто не давно бегал с обрезом - и вдруг вспомнил, что обрез трехлинейки бухал будь здоров по сравнению с "целым" вариантом - а потом где-то натолкнулся на выражение типа: при уменьшении длинны ствола при том же патроне звук выстрела и пламя при выстреле усиливаются, так как энергии на разгон пули уходит меньше... - может не совсем верно, но в тему ;)

Совершенно верно, у обреза не только звук, но и пламя должно быть больше, т.к. порох не успевает полностью сгорать в таком коротком стволе. Я думаю, что в версии 3.0 мы его усилим.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Гыг, кстати, мне тоже напоминает чем-то. Но эт даже приятно если в игре вечер - вроде как так и задумано. :)

Вообще то это подразумевается звук от преобразователя напряжения (плохо сконструированного и плохо собранного т.е. вибрации отдельных элементов схемы электрической) ... Звук при включении и выкл. больше похож в моде ... звук во время работы больше похож в ориг. игре ... модуляции звука во время работы устройства могут возникать при изменении нагрузки на источник питания (преобразователь) ... и они не будут ритмичными как это сделано в моде. И самое главное ... в исправном устройстве все звуки будут гораздо тише ...

Ссылка на комментарий

Прочитал текстовое пояснение для мода ...

Думаю авторы не корректно трактуют запись в *.ltx файле в этом абзаце:

 

Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника):

[stalker_sound_perceive]

weapon = 2.0; 0.75; 10 коэффициент усиления приоритета\силы звука

item = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука

npc = 1.0;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука

anomaly = 0.5; коэффициент усиления приоритета\силы звука

world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука

Если вы заметили, то у типов звуков “weapons” и “npc” - стоит не одно значения, а три. Все просто, эти значения применяются в зависимости от того как к вам относится NPC, которому принадлежат эти звуки: соответственно нейтрал, друг или враг. Т.е. на выстрел нейтрала или друга NPC не будет реагировать, а вот если выстрелит враг, то будет соответствующая реакция.

Таким образом, каждому звуку в игровом мире можно задать требуемые параметры и определить реакцию на него NPC.

 

Точка с запятой служит для написания комментариев и других необрабатываемых данных.

Если бы считывались все три значения они разделялись бы запятой ...

Ссылка на комментарий
как можно вставить звук винтореза хотя бы стандартный? а то какой-то неестественно громкий щелчёк, намного громче чем съёмный ПБС для других пукалок. хотя винтовка-то должна быть бесшумная.

Странно ... у меня он слабее чем в АМК или в оригинале ...

Ссылка на комментарий
Да, но прикол в том, что как только ты изменишь звук в Саунд Фордже и сохранишь его как новый, все SDK-комментарии пропадут. Поэтому без SDK я не рекомендовал бы ничего править. Никто ведь не запрещает оставить наши звуки перезарядки, и прописать в конфигах оружия звуки оригинальной игры. ;)

Можно с помощью любого HexEditor-а прочитать настройки параметров (в файле *.ogg) и при необходимости изменить их в этом редакторе ... или применить эти настройки при создании звука в SDK ...

Ссылка на комментарий
Все же со звуками что-то не то. Картина. Локация Бар. Южный блокпост. Долговцы стоят спокойно. Сталкер ближе к ангару стоит и целиться в сторону Арены. Заходим в агнар, По стапелю ходит долговец в спокойном состоянии. А в углу анагара стоит... полковник Петренко! :o и целиться в сторону сталкера, который целиться в сторону ангара. При этом оба друг друга не видят, так как между ними стена и в стену они не упираются. Иду дальше в сторону Свалки. За рвом стоит сталкер и целиться в сторону Дикой Территории. Вокруг ни души, ни зверушки.

 

Опять откатился на стандартные звуки.

 

Ребята, говорил же - откройте звуковые файлы игры в SDK, посмотрите какие у них там параметры и точно такие же делайте в новых звуках.

Я навскидку посмотрел несколько звуков в оригинале и в моде (в HexEditor-е) ... так называемый "стелс" присутствует и в оригинале и в моде и даже величины расстояний для НПС примерно близки, мод отличается в основном ограничением расстояния для ГГ и расстоянием затухания звука. Например: АКС-74 - MinDist 3/20 (затухание), MaxDist 300/140, MaxAIDist 65/70, BaseVolume 1/1 (1-ое значение в ориг. игре, 2-е в моде).

Для silencer4.ogg и ak74_shot_sil.ogg: MinDist 1/10, MaxDist 50/50, MaxAIDist 10/20, BaseVolume 1/1.

 

Возможно в твоем случае НПС привлекают другие ситуации???

По поводу детекторов ... то для них тип звука не определен (00 00 00 00) и похоже НПС эти звуки не воспринимают ...

Ссылка на комментарий
Muller, есть к тебе такой вопрос.

 

Слышат ли NPC оригинальный nv_loop ?

 

Ничего не могу с собой поделать. Мне нравится стрекот этих долбаных сверчков, а звук ночного видения ломает мне весь кайф, понимаш. :)

Слышат, еще они слышат счетчик Гейгера, его тоже делать будем.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Косяк игры - если стреляешь, датчик звука не реагирует на выстрелы. А почему? :blink: Кто-нибудь ковырял в этом направлении?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...