n6260 150 Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Монгол - Видимо Stalker 77 имеет в виду новый АКСу с правым затвором и новый сиг(текстура+звук)... Если нужно могу тебе эти звуки скинуть. 256 символов Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 15 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Монгол - Видимо Stalker 77 имеет в виду новый АКСу с правым затвором и новый сиг(текстура+звук)... Если нужно могу тебе эти звуки скинуть. Эти звуки у нас есть. Будут использованы в моде или нет - пока не могу точно сказать. Очень много звуков Muller дорабатывает и изменяет в редакторе, так что потом уже трудно вспомнить откуда они появились. Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Эти звуки у нас есть. Будут использованы в моде или нет - пока не могу точно сказать. Очень много звуков Muller дорабатывает и изменяет в редакторе, так что потом уже трудно вспомнить откуда они появились. Звуки выстрела у АК47 и у нового АК74У (с правым затвором) я поменял на звук выстрела АК74, а вот SIG550 у он мне понравился. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Эти звуки у нас есть. Будут использованы в моде или нет - пока не могу точно сказать. Народ, давайте мы потом просто выложим отдельно 2 папки со звуками для новых АКСУ-74 и СиГ-550. Кому надо, все поменяют. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 3 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Товарищи, сталкеры, поздравляю вас с выходом второй версии мода! Из нового оружия включены только АК-47 и Сайга в версии для NLC. Звуки для Weapons Pack выкладывались в соответствующей теме. Ждем отзывов и сообщений об ошибках (тьфу-тьфу). Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Уряяя!!! Очень нравится - еще какие идеи воплощать будете? 256 символов Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 3 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Будем. Тока чуть позже - запарился я с конфигами.. Упор на стелс хочется сделать - в связи с этим ждем ваших мнений - какие звуки должны влиять в игре на стелс. Ссылка на комментарий
Wreck 1 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 По стелсу: Ходьба по разным поверхностям, шум от задетых кустов, перезарядка оружия, ПНВ, маскировка под шум окружающей среды. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 По стелсу: Ходьба по разным поверхностям, шум от задетых кустов, перезарядка оружия, ПНВ, маскировка под шум окружающей среды. Перезарядку и ПНВ мы уже сделали. Звуки шагов и шелест кустов будут в следующей версии. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Только, сегодня заметил что у болтов не звука падения. Стэсл болты, блин. Вопрос для мастеров звука, это как-нибудь можно реализовать? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Только, сегодня заметил что у болтов не звука падения. Стэсл болты, блин. Вопрос для мастеров звука, это как-нибудь можно реализовать? Я думаю, что это реально. Но реализовать будет очень сложно. Да и незачем. Для начала надо хотя бы приделать звук убирания/доставания ножа. А уж потом всякими мелочами заниматься. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Я думаю, что это реально. Но реализовать будет очень сложно. Да и незачем. Для начала надо хотя бы приделать звук убирания/доставания ножа. А уж потом всякими мелочами заниматься. А что у ножа не звука доставания? Млин, с каждым днем узнашь все больше. Обычно я на такие мелочи не обращаю внимания и даже их незамечаю, а щас что-то внимательность повысилась. Ссылка на комментарий
_Volzhanin_ 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 я мод не скачивал и не тестировал, но хочу сказать что пороги слышимости ВСС и ВАЛа должны быть ниже (чтобы неписи не слышали его за 40 метров). Ведь эти же стволы и созданы для бесшумной (и беспламенной) стрельбы. А то было однажды: на Янтаре на болотах стреляю снорков из ВСС. От долговца у бункера ученых приходит такое сообщение: "Слышил выстрелы винтовки на болотах около бункера ученых." Я конешно не уверен на счет связи звуков выстрелов (из ВСС) с такой новостью, но все-таки, на таком расстоянии (я был на постройке с решеткой, где выход из тоннеля) нельзя услышить выстрел из ВСС. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Мод отличный, звуки на 5+ Хотелось бы увидеть в АМК 1.4.2 Это ты уже к ним обращайся. Наше дело выложить, а интегрировать мод в АМК 1.4.2. или нет - это их дело. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Sewer 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 По поводу болтов. Для стелса будет одним из самых важных элементов, если сумеете реализовать привлечение противника на шум упавшего болта. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 я мод не скачивал и не тестировал, но хочу сказать что пороги слышимости ВСС и ВАЛа должны быть ниже (чтобы неписи не слышали его за 40 метров). Ведь эти же стволы и созданы для бесшумной (и беспламенной) стрельбы. А то было однажды: на Янтаре на болотах стреляю снорков из ВСС. От долговца у бункера ученых приходит такое сообщение: "Слышил выстрелы винтовки на болотах около бункера ученых." Я конешно не уверен на счет связи звуков выстрелов (из ВСС) с такой новостью, но все-таки, на таком расстоянии (я был на постройке с решеткой, где выход из тоннеля) нельзя услышить выстрел из ВСС. Уважаемый! У нас есть тема http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=709, где мы и обсуждаем стрелковое оружие и соответствие игровых ТТХ реальным. В "Мастерской" обсуждаем конкретные модификации. Сначала скачайте, а уж потом высказывайте свою позицию по тому или иному вопросу. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 По поводу болтов. Для стелса будет одним из самых важных элементов, если сумеете реализовать привлечение противника на шум упавшего болта. Боюсь, что это нереализуемо, потому что конфиги поверхностей зашиты в движок игры. Самому болту это никак не пропишешь. P.S. А противника можно привлечь выстрелом ему в задницу. Или бочку взорвать на худой конец. А если серьезно, то НПС теперь обращают внимание на звуки попадания пуль. Причем слышимость у всех разная в зависимости от материала поверхности. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 я мод не скачивал и не тестировал, но хочу сказать что пороги слышимости ВСС и ВАЛа должны быть ниже (чтобы неписи не слышали его за 40 метров). Ведь эти же стволы и созданы для бесшумной (и беспламенной) стрельбы. А то было однажды: на Янтаре на болотах стреляю снорков из ВСС. От долговца у бункера ученых приходит такое сообщение: "Слышил выстрелы винтовки на болотах около бункера ученых." Я конешно не уверен на счет связи звуков выстрелов (из ВСС) с такой новостью, но все-таки, на таком расстоянии (я был на постройке с решеткой, где выход из тоннеля) нельзя услышить выстрел из ВСС. Это происходит, не из-за звуков. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 вопрос - а детекторам звуки правили? ибо счетчик гейгера неписи слышат за 100-150 метров так что... может стоит вам немного внимания еще уделить таким геймплейным звукам? и еще - спрашиваю разрешения использовать в своем проекте Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 звуки хорши, но не понравилось некое эхо, слышимое при выстрелах - особенно странно в индорах, ибо в аутдорах можно списать на аккустические особенности открытых территорий Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти