MulleR 5 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Trueform, при создании мода я руководстовался именно собственным субъективным мнением, ибо всем угодить невозможно. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Hostage 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) как в этом моде выключить музыку во время боя. надоелало- слишком резкая и ничего не слышно из-за неё Строгое предупреждение от администратора _And_ 1. Этот мод не отвечает за динамическую музыку во время опасности. 2.Она отключается в опциях АМК-меню. 3. Не та тема для вопроса, поэтому ваш предыдущий пост удалялся, видимо Вы намеков не понимаете... Перед тем как писать - надо думать - туда ли пишите. Предупреждение. З.Ы. Не забывайте про заглавные буквы и знаки препинания. Изменено 27 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) За что отвечает файл sound_theme.script? Возникли проблемы при совмещении, думаю о важности файла... За все! Он есть "важен(!)". Там звуковые схемы и прочее-прочее... Вообще у ССР очень подробное ридми. N6260 Изменено 10 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 MulleR сделай пожалуйста нормальные звук для Barrett M82A3 http://dump.ru/file/2931393 Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Я ничего в скриптах не понимаю (поэтому звуками и занимался). Но вот знающие люди подсказали: "Если не разбираешься в Луа, то объяснять надо с азов, много и долго. Это не просто прописать где-то пару строк. Просто запустить звук - фигня вопрос. Но он отыграет и все, а вертолет постоянно стрекотать должен. Тут уже без умения скрипты писать никуда не денешься. Надо создать спец объект звуковой и его обрабатывать." Ссылка на комментарий
shot 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Монгол, помнится ты когда то искал эмбиент-музыку соответствующую духу И.Г.Р.Ы.( сталкера в общем), вот наткнулся на группу с таким стилем и с такой тематикой http://detox.darknation.eu/images/main-ru.htm. Оттуда можно бесплатно скачать их альбом( я не рекламирую пиратские сайты, они его сами выложили). Играю NLC 6.007 Ссылка на комментарий
lav 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) игра вылетает... если поставить NLC 5.08+SSR, то фатальная ошибка... работает частично, если установить с точностью наоборот SSR+ NLC 5.08 С NLC 5.08 мод не совместим ? Спасибо за внимание Изменено 3 Июля 2009 пользователем lav Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) lav, SSR 4.0 не подходит к NLC 5.08 (в шапке есть инфа с какими модами можно использовать). Но, есть SSR 3.0, тоже очень отличный мод, ни чем не хуже новой версии, который как раз подходит к NLC 5.08 S.T.A.L.K.E.R_sound_remake_mod_v.3.0 S.T.A.L.K.E.R_sound_remake_mod_v.3.0_patch1 Если будешь качать не жди пока тебя перенесет не страницу закачки, а сразу нажми на всплывающем окне, что хочешь немедленно переместится на страницу. Если будешь ждать, то при перемещении выдаст ошибку четыресто какую то, типа такой страницы не существует, но на самом деле она существует. Ошибка эта из-за того, что когда я, по молодости заливал мод, забыл проставить пробел_между словами, а некоторые файлообменники после закачки файла вместо пробелов, точнее вместо пустого места между словами, в ссылку на файл вставляют всякое барахло типа %%. И когда даешь подобную ссылку на форум с таким переходом как здесь, то форум не может распознать в ссылке эти замененные знаки и не может перенести, в итоге - ошибка. Надеюсь, я боле-менее понятно объяснил. Изменено 3 Июля 2009 пользователем uglan59 Ссылка на комментарий
stalker12 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Дорогие Мастера, скажите плз, как сделать адаптацию SR 4.0 под сборку аддонов от Вавки??? (Амк+НЛЦ+Вавка) У шашки в соли прекрасный набор звуков и музыки - нет смысла накатывать 4.0. З.Ы. Не надо много "?" N6260 Изменено 8 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Мюллер и Монгол. Господа, не могли бы Вы прояснить один момент, если не затруднит и не секрет. А чем Вы читали изначальные пысовские комменты к звукам? После конвертации оггов в вавки все комменты теряются. То есть в СДК уже не понятно какие настройки у пысов были. Какойто специфической прогой пользовались или какаято иная хитрость? Просто, как несложно догадаться, без понимания того какие настройки стоят у пысов чтото вообще редактировать бессмысленно. Еще один дополнительный вопрос, а кому принадлежит авторство мелодий на губной гармошке? Тоже Мюллеру и просто подзабыли указать это в текстовике описания? Или же они взяты из какой-то free-библиотеки? Смысл вопроса в том, что если вот заимствовать сами мелодии, то кого указывать в копирайте? Или никого в данном случае? Изменено 8 Июля 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 8 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Изначальные комменты к звукам выясняли с помощью Hex Workshop 4.2. Подробности в личку или асю (долго объяснять). Гармошку взяли из музыкального аддона Вилли Баранкина, он в свою очередь их тоже где то откопал, так что "копирайты" теряются в бескрайних просторах интернета . Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Монгол. Огромная благодарность... Hex Workshop уже скачал, разобраться как с его помощью считывать исходные комменты не составило проблем... Спасибо... Ссылка на комментарий
Halk 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) подскажите патчи обязательно ставить? Патч, уменьшающий вдвое громкость шагов ГГ: ]]>http://dump.ru/file/2732730]]> Патч, уменьшающий расстояние слышимости практически всех монстров: ]]>http://dump.ru/file/2740625]]> _S_E_R_G_UA спасибо... Изменено 26 Июля 2009 пользователем Halk Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Патч на шаги - ставь на по совему вкусу - если тебя не раздражает их громкость, то и ставить не надо. Патч на монстров - поставь - стелс немного улучшиться. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Слушайте, а можно присвоить разные звуки шагов к разным костюмам для ГГ? Зачем движок? Вы же присвоили звуки к уникальным стволам. Может таким же мокаром попробовать? Изменено 29 Июля 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Не думаю, что это возможно без переписывания движка игры. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Мертвец, в конфиге оружия есть звуки, а где ты в костюме звуки видел? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Сразу два вопроса разработчикам этого замечательного мода... 1. Вообще мод финализирован, версия 4.0 финальная? Или же планируется некое развитие? 2. Патч уменьшающий расстояния слышимости монстров имеет смысл устанавливать, если при установке не была включена переозвучка монстров? Или же это касается и стандартной озвучки? Просто мне лично неохота было привыкать к новым звукам монстров и отключал новую озвучку в инсталляторе. В моем случае патч пригодится? Изменено 4 Августа 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Ещё один вопрос к разработчикам - последующая адаптация к NLC 6.0 будет? Ссылка на комментарий
Министр 4 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Drunken Master, в NLC 6 SSR 4 будет включен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти