Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый!!!

Просветите, а если я хочу поменять настройки мода (те, что во время установки задаются) мне что надо сделать?

Просто переустановить мод с новыми настройками?

Или придётся как то этот мод удалить сначала?

Смотря какие настройки.. Лучше всего подчистить папку sounds.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Смотря какие настройки.. Лучше всего подчистить папку sounds.

 

 

Я хочу звуки КПК другие послушать (а может их можно по другому, как послушать?) и что-то там ещё на выбор было (сорри не помню).

Но, как можно выбирать между двух неизвестных?

Надо же всё проверить и выбрать, что тебе нравится.

 

А как папку почистить, просто тупо всё удалить лишнее?

Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть счастливым.

Ссылка на комментарий
А как папку почистить, просто тупо всё удалить лишнее?

Совершенно верно. А если хочется послушать звуки КПК, то устанавливай различные варианты в папку не с игрой. Например, при установке создай папки STALKER1, STALKER2, STALKER3 и слушай Винампом тем же. Какие понравятся, те и вставляй в папке gamedata\sounds\device\pda

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Если, когда либо появится новая версия, то мне кажется, что стоит сделать шорох кустов значительно тише, как для NPC так и для ГГ, что бы можно было шкерится в кустах достаточно близко к NPC. Что касается шагов ГГ, то дистанцию их слышимости стоит немного сократить.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
Если, когда либо появится новая версия, то мне кажется, что стоит сделать шорох кустов значительно тише, как для NPC так и для ГГ, что бы можно было шкерится в кустах достаточно близко к NPC. Что касается шагов ГГ, то дистанцию их слышимости стоит немного сократить.

Ты для нас открытия не сделал, тем более, что про шаги ты должно быть прочитал на другом форуме. Про шаги и кусты в этой теме уже не раз говорили, они действительно будут в 4 версии, но расстояние слышимости для НПС будет зависеть от материала, по которому ГГ будет идти. Например, по земле будет гораздо выгоднее теперь передвигаться, чем по асфальту или насыпи. От кустов в сталкере нет толку, НПС видят тебя и через кусты и через стены. Все равно дистанцию слышимости сделаю как минимум в 5 метров.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Ясно, а этот пост я написал, до того как увидел ваш пост на форуме GAMEINATOR, но шуршание кустами наверное, надо всё же сделать потише.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
но шуршание кустами наверное, надо всё же сделать потише.

Ну сделаю я 3 метра, а что толку? Все равно ближе, чем на 2 метра к врагу не приблизишься. Кусты имели бы смысл тогда, когда в них прятаться можно (как в Project IGI 2), а тут это декорация, создающая лишний шум.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Вот именно, что декорация посто бывает случайно заденешь кустик и вся база в шухере, ладно бы если боты , как в Far Cry на шорохи реагировали, т.е. осмотрятся и успокоятся, но они ведь так и будут шарахатся по углам пока не наткнутся на ГГ.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Монгол и MulleR, спасибо вам за ваши усилия, замечательный мод. Поскольку вы продолжаете работу над ним, хочу предложить озвучку некоторых стволов из игры "Global Operations". Разработчики утверждают, что специально ездили на какую-то военную базу в США, чтобы записать эти звуки. Вобщем попробуйте, может понравится. http://ifolder.ru/9475963

Ссылка на комментарий
Монгол и MulleR, спасибо вам за ваши усилия, замечательный мод. Поскольку вы продолжаете работу над ним, хочу предложить озвучку некоторых стволов из игры "Global Operations". Разработчики утверждают, что специально ездили на какую-то военную базу в США, чтобы записать эти звуки. Вобщем попробуйте, может понравится. http://ifolder.ru/9475963

А какого года игрушка? А то звуки еще с частотой в 22 КГц, я всегда беру не ниже 44 КГц, они более качественно звучат. Не знаю как они так записывали, но СВД по звуку выстрела не сильно отличается от Беретты М92. Разработчики сталкера тоже утверждали, что им в американском тире звуки записывали, а результат все уже видели и слышали.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

2002 г. Сетевая игра, или с ботами 5 на 5. Замечательно то, что можно просто спрятаться за стену, и слушая перестрелку легко определить из чего палят: пистоль, автомат, шотган или пулемет, и даже назвать модель ствола, настолько каждый звук уникален. Здесь не все файлы 22кГц, половина 44 - но, по-моему абсолютно ни на что не влияет. Мне кажется очень хороша озвучка АК-47, М16, МП-5, а Дигл - вообще улет.

Ссылка на комментарий
Здесь не все файлы 22кГц, половина 44 - но, по-моему абсолютно ни на что не влияет.

Еще как влияет, для меня разница сразу заметна, которые 44 КГц - они более чисто звучат, да и звуки перезарядки здесь "игрушечные", не чувствуется массивности оружия.

Такие звуки выстрелов, как там,подходят хорошо для закрытых пространств. Очень качественные звуки оружия есть в Far Cry 2, правда вытащить их пока что нечем.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Ну, не обязательно использовать все звуки, можно ведь и звуками выстрелов ограничиться. Но в любом случае, решать вам с Монголом, поскольку этот мод ваш. Подумал еще - как тебе завывания пинки-демона из Дум3 для химеры? По-моему вышло бы круто.

Ссылка на комментарий
Подумал еще - как тебе завывания пинки-демона из Дум3 для химеры? По-моему вышло бы круто.

Не играл ни в одну часть Дума.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Вот, наковырял http://ifolder.ru/9485766 Однако тоже 22кГц. Если не подойдет, думаю надо искать что-то подобное, химера - тварь реально мерзкая и страшная.

Ссылка на комментарий
Если не подойдет, думаю надо искать что-то подобное, химера - тварь реально мерзкая и страшная.

Не подойдет, звук обработан фленжером, иначе говоря имеет электронный оттенок что-ли..... В общем, был бы он немного почище сделан, то вполне подошел бы для химеры.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

ОК. В ридми-файле очень доступно расписано как сделать свои .ogg с валидными комментами. Подскажи, плиз, как можно посмотреть комменты в ваших уже готовых .ogg файлах, чтобы узнать нужные параметры (MinDist, MaxDist, MaxAIDist, BaseVolume). Хочу немного поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
ОК. В ридми-файле очень доступно расписано как сделать свои .ogg с валидными комментами. Подскажи, плиз, как можно посмотреть комменты в ваших уже готовых .ogg файлах, чтобы узнать нужные параметры (MinDist, MaxDist, MaxAIDist, BaseVolume). Хочу немного поэксперементировать.

Только при помощи Hex Editor, больше ничего подсказать не могу.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Спасибо, замена игровых звуков - тема очень интересная. Скажи, вы планируете в следующей версии мода уменьшить эхо, по-моему сейчас оно слишком велико?

Ссылка на комментарий
Спасибо, замена игровых звуков - тема очень интересная. Скажи, вы планируете в следующей версии мода уменьшить эхо, по-моему сейчас оно слишком велико?

Эхо у чего? Если у выстрелов, то нет. Эхо такое, какое и должно быть на открытом пространстве.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...