shepard1a 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 было бы неплохо реализовать более реалистичную реакцию NPC на звуки шагов и шелест кустов, что бы не сразу тревогу поднимали а пытались осмотреться произнести, типа "кто здесь" , "чё за хрень" , а успокоившись говорили "мутанты бродят" , "развелось здесь погани всякой", кстати нечто подобное планировалось т.к. в ресурсах игры эти фразы были Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 было бы неплохо реализовать более реалистичную реакцию NPC на звуки шагов и шелест кустов, что бы не сразу тревогу поднимали а пытались осмотреться произнести, типа "кто здесь" , "чё за хрень" , а успокоившись говорили "мутанты бродят" , "развелось здесь погани всякой", кстати нечто подобное планировалось т.к. в ресурсах игры эти фразы были Это не к нам. Надо тебе поинтересоваться у скриптеров, насколько это реализуемо. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 а в новой версии вы собираетесь обработать звуки кровососа , а то его кряхтение слышно метров за 70 а в новой версии вы собираетесь обработать звуки кровососа , а то его кряхтение слышно метров за 70? Строгое предупреждение от администратора _And_ а чего не пять раз повторил то? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 а в новой версии вы собираетесь обработать звуки кровососа , а то его кряхтение слышно метров за 70? Пока еще рано говорить о том, что будет в новой версии. Но мутантов однозначно затронем. И звуки шагов ГГ тоже. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Пока еще рано говорить о том, что будет в новой версии. Но мутантов однозначно затронем. И звуки шагов ГГ тоже. а что по звукам шагов гг,поправите дистанцию слышимости или просто замените? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 а что по звукам шагов гг,поправите дистанцию слышимости или просто замените? Заменим и подправим дистанцию. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 в новую версию SSR неплохо бы было включить новые звуки гранатометания NPC из ЧН Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 в новую версию SSR неплохо бы было включить новые звуки гранатометания NPC из ЧН Это тогда уже надо включать не в SSR, в AI Pack от xStream. Но звуки, наверное, сделаю. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 а чем эти звуки в SSR мешают?лежат себе в папке grenadier и места много не занимают, учитывая размер вашего мода. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 а чем эти звуки в SSR мешают?лежат себе в папке grenadier и места много не занимают, учитывая размер вашего мода. Они ничем не мешают. Разве я сказал, что не сделаю? Просто SSR предназначается не только для NLC, где уже интегрирован AI Pack, но также и для чистого СТАЛКЕРа и для АМК 1.4.1., а там АИ Пака нет. Звуки гранатометания я сделаю. Если АИ пак будет также и в NLC 6, то в следующей версии SSR в адаптации для NLC будут эти звуки. Либо могу выложить их отдельно в теме у xStream'a. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 понял, меня так же интересуют звуки ломающихся предметов,ведь NPC их не слышат Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 понял, меня так же интересуют звуки ломающихся предметов,ведь NPC их не слышат Не все так просто с ломающимися предметами. К примеру, для деревянного ящика и металлического контейнера сделаны одинаковые звуки, как их исправить я понятия не имею. Возможно эти звуки указываются при создании локации, следовательно они уже "зашиты" в карту. Тут надо выбирать: или убогие звуки ломания ящика или треск деревянных досок при разбивании металлического контейнера. Могу попробовать еще поменять звон стекла. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 по поводу шагов ГГ, когда он шагает проигрывается один звук,когда он идёт присев или крадётся проигрывается,тот же звук, но гораздо тише,как для NPC, так и для ГГ.Интересно что отвечает за это заглушение? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 Интересно что отвечает за это заглушение? Движок игры. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 значит повлиять на него никак? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 значит повлиять на него никак? Я никак не повлияю. А ты, если хороший программист, давай ковыряй движок. Посмотрим, что из этого получиться. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 К сожалению я вообще не программист,просто поинтересовался.Кстати вчера выяснил,что вопреки распостронённому мнению NPC реагируют на трупы. На Агропроме я снимал из ПБ одного из солдат,вечно сторожащих помещения с секретными документами и пробовал оттаскивать труп, тогда не было никакой реакции, в другой раз оставлял труп лежать на месте и тогда солдат наткнувшись на тело начинал бегать, пыхтеть и искать нарушителя.Проверил несколько раз. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
123456 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Гон полный - это то, что ты написал, у нас расстояние слышимости меньше чем у оригинальных звуков, если ты в этом вопросе компетентен, то сравни с помощью HEX-Editor. Я не знаю кто более компетентен, если разговор на такой ноте - то точно гон. Я просто играю и сравниваю - надеюсь в этом я компетентен! С Вашим модом солдатский мегафон слышен по всей локации кордон! и зачем мне HEX-Editor, у меня ухи есть! Иговорю то что слышу то что вижу в процессе игры. Отвечаю - убрал Ваши звуки, кипишу явно меньше. Игру знаю как свои пять пальцев, знаю где слышно мегафон в оригинале, и насколько громок глушак. Вам только один зачет!!! и очень существенный. Молодцы что ваше творение можно и на чистого сталкера ставить!!! вот это в радость! Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Я не знаю кто более компетентен, если разговор на такой ноте - то точно гон. Я просто играю и сравниваю - надеюсь в этом я компетентен! С Вашим модом солдатский мегафон слышен по всей локации кордон! и зачем мне HEX-Editor, у меня ухи есть! Иговорю то что слышу то что вижу в процессе игры. Отвечаю - убрал Ваши звуки, кипишу явно меньше. Игру знаю как свои пять пальцев, знаю где слышно мегафон в оригинале, и насколько громок глушак. Вам только один зачет!!! и очень существенный. Молодцы что ваше творение можно и на чистого сталкера ставить!!! вот это в радость!Да какой кипиш! У меня в игре кипишу гораздо меньше, точнее вообще никто без повода не кипишиться. Ты попробуй поставить Акаме Саунд Мод или один из ранних звуковых модов для Сталкера, увидишь что такое кипиш. Новички из деревни слышат военных под ж/д мостом. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
crolic 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 http://webfile.ru/2156576 "Запрошенный файл не найден в базе webfile.ru" очень хороший и веселый человек. характер общительный. не женат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти