DimOriN 37 Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 У меня все прекрасно работает в моей гремучей солянке НЛС 5,08+ НС3(1й патч от 15,08)+стилратовсие конфиги оружия+небольшие изменения... Arguments : esc_dan с этим логом нужно !!!ЧИТАТЬ!!! тему НС3 Ссылка на комментарий
Gris 0 Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 У меня все прекрасно работает в моей гремучей солянке НЛС 5,08+ НС3(1й патч от 15,08)+стилратовсие конфиги оружия+небольшие изменения... с этим логом нужно !!!ЧИТАТЬ!!! тему НС3 Ну всё сразу прочитать невозможно. Одна тема 40 страниц, другаяб третя итд. Поэтому и пишут, спрашивают у людей знающих. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 Логика - это логика. Не надо путать с дистанцией слышимости звука. Логика прописывается в папке creatures, ну и еще, возможно, кое-где. А дистанция слышимости звука НПС и ГГ зашифрована в самом звуке. Я уже в который раз говорю: У нас есть всего 3 адаптации мода. По поводу остальных, которых нет в этом перечне, обращайтесь к авторам этих модов. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
LKW 0 Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Поставил, очень понравилось, особенно губная гармошка Спасибо камрады!!! Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть счастливым. Ссылка на комментарий
tylerskald 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Читать умею. И вижу что за "адаптацией" звукового мода (вах, я в восторге; авторы, вы просто молодцы) глобальным модам рекомендуют обращаться к их авторам. Но... Обратился я к Zen'у - Автору Zen-мода, который я "чередую" с АМК. И никакого толку от него не добился. Он просто настолько заморочен личными и обычными проблемами, что по ходу и модом перестал заниматься и даже толком не отреагировал на вопрос "хотя бы подумать на счет адаптации". Надеюсь, Зен что-нить ответит все же. Но... Понимаю что бессмысленно, поэтому вопрос по адаптации даже не поднимаю. Хочу спросить совета. Не подскажете ли в общих чертах, какие файлы затрагивает адаптация помимо указыных в ридми (конфиги оружия, уник_айтемс и пр.), много ли там вообще нужно ковырять? Не мог бы кто мне подсказать с чего хоть начинать чтобы самому адаптировать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Понимаю что бессмысленно, поэтому вопрос по адаптации даже не поднимаю. Хочу спросить совета. Не подскажете ли в общих чертах, какие файлы затрагивает адаптация помимо указыных в ридми (конфиги оружия, уник_айтемс и пр.), много ли там вообще нужно ковырять? Не мог бы кто мне подсказать с чего хоть начинать чтобы самому адаптировать? Заранее спасибо. Нужно копировать стоки со звуками с наших конфигов и заменять ими строки в других. Ничего в этом сложного нет, просто это довольно нудный процесс. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
tylerskald 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Нужно копировать стоки со звуками с наших конфигов и заменять ими строки в других. Ничего в этом сложного нет, просто это довольно нудный процесс. Ну, хоть я и нуп в этом деле, но до понимания того, что нужно заменять именно строки, отвечающих за саунд, я допер. Вопрос имею чуть более специфический. Нужно ли перелопачивать какие-либо файлы кроме weapons.ltx, конфигов оружия и unique_items? В каких еще файлах могут быть нестыковки? Ну и, если не сложно, хоть один примерчик... Скажем, это надо менять все строки с параметрами snd_**** и все? Или какие-либо еще строки? ЗЫ Заранее прошу прощения за нубство, но уж какой есть. ;( Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Ну, хоть я и нуп в этом деле, но до понимания того, что нужно заменять именно строки, отвечающих за саунд, я допер. Вопрос имею чуть более специфический. Нужно ли перелопачивать какие-либо файлы кроме weapons.ltx, конфигов оружия и unique_items? В каких еще файлах могут быть нестыковки? Ну и, если не сложно, хоть один примерчик... Скажем, это надо менять все строки с параметрами snd_**** и все? Или какие-либо еще строки? ЗЫ Заранее прошу прощения за нубство, но уж какой есть. ;( Нужно. Установи SSR в какую-нибудь папку и посмотри какие файлы туда распаковались. Затем уже сравнивай с Зенобиан модом. Там немало совмещать придется. В оружии строки со звуками мы для удобства выделили сверху строкой ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------. для звуков оружия ничего кроме самих конфигов оружия, файлов weapons и unique_items не требуется. Звуки гитар можно так в папку кидать, а вот самое проблематичное - это адаптация историй у костра. Тут тебе поможет только программа WinMerge. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
tylerskald 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Понял. Большое спасибо. Буду пробовать. Ссылка на комментарий
123456 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 А Вы бы уважаемый Мюллер свой мод поправили лучше, чем других учить темы открывать, (или Вы модератором заделались?) поставил Ваш 3.0 и завалил сталкера новичка на кордоне из АКСУ с глушаком, получил врагами всех новичков. Гон полный. Вернул родной звук, и не кто и не понял, что я кого-то шлёпнул. Замечательный стелс у Вас. А к бандюкам подкрасться на АТП даже на чистом сталкере проще, чем с вашим модом. И чиста совет - поройте в ЧН там оч звуки не плохие, и в ТЧ подходят без ругани в консоли красными строками. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 А Вы бы уважаемый Мюллер свой мод поправили лучше, чем других учить ... Гон полный. А вот не согласен. SSR пользую уже долго и доволен именно стелсом. А советы давать человеку однозначно более компетентному в проблеме, я бы не стал. Честно говоря, удивляет. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 А Вы бы уважаемый Мюллер свой мод поправили лучше, чем других учить темы открывать, (или Вы модератором заделались?) поставил Ваш 3.0 и завалил сталкера новичка на кордоне из АКСУ с глушаком, получил врагами всех новичков. Гон полный. Вернул родной звук, и не кто и не понял, что я кого-то шлёпнул. Замечательный стелс у Вас. А к бандюкам подкрасться на АТП даже на чистом сталкере проще, чем с вашим модом. И чиста совет - поройте в ЧН там оч звуки не плохие, и в ТЧ подходят без ругани в консоли красными строками. А что у нас в моде консоль ругается красным? А в ЧН звуки еще более убогие, чем в ТЧ: псевдособака вообще хрюкает, а не лает, я уже не говорю и про оружие. Гон полный - это то, что ты написал, у нас расстояние слышимости меньше чем у оригинальных звуков, если ты в этом вопросе компетентен, то сравни с помощью HEX-Editor. Я сам подкрадываюсь к бандитам на 10 метров, и они ведут себя адекватно, если стоят какие-то посторонние моды, то не стоит предъявлять претензии к нам. Бандиты могут и собак, и кабанов испугаться, т.к. мы эти звуки еще не трогали. Убийство НПС и реакция окружающих не всегда зависят от звука, я убивал тогргового представителя на Свалке с дробовика и никто из его друзей не подкинулся на меня. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Есть ли возможность добавить звуки для ГГ? Например присутствуют звуки, когда ГГ тяжело дышит при усталости, или вскрикивает при попадании в него или предсмертный стон. Можно наверное и другие звуки добавить или даже какие-то обрывки фраз при часто повторяющихся действиях (даже несколько вариантов)? Это возможно. Все звуки, если ты заметил, оканчиваются на _1, _2 и т.д. То есть если после bullet_hit_4.ogg засунуть еще в папку actor звуки bullet_hit_5.ogg, bullet_hit_6.ogg и т.д., то они будут проигрываться. Нигде это специально прописывать не надо. Таким же образом можно разнообразить практически все звуки в игре, в том числе и крики НПС и игру на гитаре. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 123456, если бежать на АТП с оригинальнымии звуками, реакция неписей всегда разная - могут заметить и за 50 метров и в упор могут не сразу увидеть! С установленным SSR - зависит от издаваемого шума - это и есть стелс. Если бежать - обнаружат при приближении (примерно у забора, справа, где два гандураса у костра сидят - в качестве примера их возьму), если просто идти, замечают лишь примерно за 5 метров, если же идти с зажатым SHIFTом - то можно чуть ли ни в упор подойти, если со спины. А то, что ты там понаписал - особенно про оригинальные звуки ТЧ и ЧН - бред полнейший! P.S. В связи с тем, что сейчас трудно раздобыть ствол в самом начале, приходится с ножом нестись на АТП - с оригинальными звуками - умирал при приближении к АТП, с SSR подкрадывался и валил обоих, причём первый ни разу ещё не успевал даже ствол достать. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 а будет ли в будущем реализована возможность подкрадываться к NPC со спины Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 а будет ли в будущем реализована возможность подкрадываться к NPC со спины Нет, т.к. НПС даже будучи слепыми и глухими оборачиваются, когда ГГ приближается ближе чам на 2 метра сидя на корточках. Со спины ты ножом никого, к сожалению, не "снимешь". "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Нет, т.к. НПС даже будучи слепыми и глухими оборачиваются, когда ГГ приближается ближе чам на 2 метра сидя на корточках. Со спины ты ножом никого, к сожалению, не "снимешь". разве, я заменял звук шагов гг, на какой то беззвучный звук, найденный в архиве игры и спокойно подбегал к солдату и даже прыгал у него за спиной, он меня не слышал. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 разве, я заменял звук шагов гг, на какой то беззвучный звук, найденный в архиве игры и спокойно подбегал к солдату и даже прыгал у него за спиной, он меня не слышал. Тогда не знаю. Они будут оборачиваться начиная с 2 метров. Это все проверял Монгол. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 разве, я заменял звук шагов гг, на какой то беззвучный звук, найденный в архиве игры и спокойно подбегал к солдату и даже прыгал у него за спиной, он меня не слышал. кстати, что-то Монгол в последнее время не часто появляется в этой теме, его бы спросить Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 кстати, что-то Монгол в последнее время не часто появляется в этой теме, его бы спросить Ближайшие 2 недели его не будет. Отпуск долгожданный у человека. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти