MulleR 5 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Спасибо за информацию. Исправим. Уже исправил. Должно подойти ко всем версиям игры (кроме измененных конфигов оружия). Измененный звуковой конфиг "Грозы" - http://ifolder.ru/7832874 "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Когда ждать адаптации к ЧН? (только оружие) А тебе зачем? Ты, судя по юзербару, явный противник покупки "чистого неба". Я кстати тоже. Обращаюсь к пользователям Чистого Неба: вы мне конфиги оружия вышлите из ЧН тогда. Если ПЫС ничего нового в оружии не нагородили, то можно и адаптировать SSR 3.0 под ЧН. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 А тебе зачем? Ты, судя по юзербару, явный противник покупки "чистого неба".да, но я скачал)) Ссылка на комментарий
АРНИ 1 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : legend_01 я так понимаю это с этого мода ошибка) Сейв не грузиться) ПомогитЕ!!!))) http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules пункт 3. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 я так понимаю это с этого мода ошибка) Сейв не грузиться) ПомогитЕ!!!))) По солянкам все вопросы к авторам солянок. У тех, кто использует данный мод с тем, для чего он адаптирован таких ошибок нет. Ссылка на комментарий
АРНИ 1 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 По солянкам все вопросы к авторам солянок. У тех, кто использует данный мод с тем, для чего он адаптирован таких ошибок нет. Я совмещал сам) и забыл кинуть 2 фала в gameplay) вск ок) http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules пункт 3. Ссылка на комментарий
Dem 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 MulleR, Монгол, большое спасибо! Могли бы вы адаптировать также мод под АМК 1.4.1 + НС3 без NLC? Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 MulleR, Монгол, большое спасибо! Могли бы вы адаптировать также мод под АМК 1.4.1 + НС3 без NLC? Нет, не могли бы. Мы адаптациями такого уровня не занимаемся. Все вопросы по адаптациям, которых нет в нашем перечне, к авторам модов. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Azetone 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Всем привет)) я пока новичок на этом форуме. Безусловно фанат это игры, и очень благодарен тем людям которые тратят свое личное время на создание модов, и стараются сделать из игры ту самую конфетку о которой мы мечтали. Прочитав список инструментов для модификаций, посомтрел что есть утилиты для распаковки и импортирования в игру звуков, музыки. Сам я CJ и уже много лет увлекаюсь созданием и вообще экспериментами в области создания саунда на PC. Хорошо знаю и профессиональный софт как Cubase SX, Abletone Life...хорошо разбираюсь в синтезе звука)) фанат софтверных VST синтезаторов и много много чего еще) хотелось бы предложить собираться в этой ветке тем кто хочет добавить, улучшить саунд в игре, и обсуждать любые вопросы связанные с этим) Хорошое звуковое сопровождение может в разы улучшить атмосферу в игре, так же и то что плохой звук может испоганить все настроение)... Поиграв в игру, лично не совсем понравились композиции эмбиентного характера созданными разработчиками, все таки заказ саундспоровждения к игре - это тоже стоит хороших денег) Но в сети очень много талантиливых людей увлекающихся созданием музыки ради людей, а не ради денег)) может и сдесь ктонибудь найдется) впринипе если у когото загорелась идея создать и импортировать в игру хорошие гитарно-костерные темы, атмосферные звуки) давайте займемся этим. С многими проблемами теоритического и практического характера я с радостью помогу) покачто родились такие идеи, с радостью жду единомыленников: - ремиксирование музыки в игре (я имею ввиуд и то что играет в меню) - заливка новых гиатрных композиций - работа над атмосферными звуками - модификация звуков издаваемых монстрами, при аномалиях выбросе и т.п. з.ы. сам юзаю полупрофессиональный аудиоинтерфейс ESI Juli@, есть приемлимая для работы акустика есть некоторое количество необходимых библиотек сэмплов Ссылка на комментарий
Azetone 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 так всем привет))) работаю на Cubase SX, Abletone LIfe, из проф. железа ESI Juli@, M-Audio Oxugen 49 http://www.rapidshare.ru/777412 - склепал демку для показа моих возможностей хочу помочь в создании хорошей звуковй, атмосферной обстановке в игре) Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 М. & М. А вы уже поиграли в ЧН ? Там у неписей куча новых выражений, idle-реплик, анекдотов(есть несколько действительно смешных), озвучка собак, эмбиент и много чего ещё. Оч. хотелось бы услышать всё это добро в ТЧ. ЗЫ Играю сейчас в солянку с вашими звуками оружия, не очень нравиться, дело в том что, звуки перезарядки не совпадают с новой анимацией. Вы будете делать полноценный Саунд Ремейк под ЧН ? Если да, то конфиги я вам скину, if you need them. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 М. & М. А вы уже поиграли в ЧН ? Там у неписей куча новых выражений, idle-реплик, анекдотов(есть несколько действительно смешных), озвучка собак, эмбиент и много чего ещё. Оч. хотелось бы услышать всё это добро в ТЧ. ЗЫ Играю сейчас в солянку с вашими звуками оружия, не очень нравиться, дело в том что, звуки перезарядки не совпадают с новой анимацией. Вы будете делать полноценный Саунд Ремейк под ЧН ? Если да, то конфиги я вам скину, if you need them. В ЧН мы не играем. Мне игра не понравилась, а Монгол еще ее в глаза не видел. У меня пока нет желания заниматься модифицированием звука для ЧН. А что касается ТЧ, то в ТЧ имеет смысл вставлять новые реплики только если они озвучены одним человеком. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 В ЧН мы не играем. Мне игра не понравилась, а Монгол еще ее в глаза не видел. У меня пока нет желания заниматься модифицированием звука для ЧН. А что касается ТЧ, то в ТЧ имеет смысл вставлять новые реплики только если они озвучены одним человеком.Актеры играют там те же что и раньше, есть даже новый голос у новичков, т.е. полностью новый, со всеми видами реплик. Озвучки очень много... хотя, все равно недостаточно. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 поддерживаю... жду хотябы бета версии для ТЧ... Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Ребят, кто знает, как выключить или сделать тише звук работающего ПНВ? А то с таким звуком с ним долго не пробегаешь. Я одевал настоящий пнв,и он не издает такого отвратительного звука как в Сталкере. У настоящего пнв звук похож на очень тихий свист. Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Господа, звукорежисеры А можно псевдогиганту звуки сделать потише? А то их слишком громко и далеко слышно. Например на складах, если стоять примерно в центре деревушки Черепа, то слышно как гигант бродит за дорогой, почти рядом с отцом Деадором. Причем ощущение такое, что бродит рядом, типа за ближайшим домом. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Ребят, кто знает, как выключить или сделать тише звук работающего ПНВ? А то с таким звуком с ним долго не пробегаешь. Я одевал настоящий пнв,и он не издает такого отвратительного звука как в Сталкере. У настоящего пнв звук похож на очень тихий свист. Сделать файл с тишиной в формате Wav Mono 44 KHz 16 bit. Перековертировать в ogg через SDK, прописав звуку соответствующие комментарии. Господа, звукорежисеры А можно псевдогиганту звуки сделать потише? А то их слишком громко и далеко слышно. Например на складах, если стоять примерно в центре деревушки Черепа, то слышно как гигант бродит за дорогой, почти рядом с отцом Деадором. Причем ощущение такое, что бродит рядом, типа за ближайшим домом. Звуками мутантов будем заниматься ориентировочно в 4 версии SSR. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Gris 0 Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 кстати а можно адаптацию под нс3 просто кинул без адаптации словил такой вот лог Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan Берем файлы из ССР 3.0 и сравниваем с такими же из папки игры - и добавляем отличие из файла ССР в файл игры и так далее... Только перед "опытами" не забудь сделать резервную копию "исправляемых" файлов. Таже ошибка. Я так понимаю там идёт конфликт логики неписей. А можно добавить в инсталлер возможность отключить новую логику ?? Что-б добавлялась только озвучька. Это бы решило проблемму до адаптации под НС3 Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 А можно добавить в инсталлер возможность отключить новую логику ?? Что-б добавлялась только озвучька. Это бы решило проблемму до адаптации под НС3 Логику мы не трогали. Только звуки, которые неписи должны произносить. Для работы с НС3 необходимо также править файл unique_items.ltx как минимум. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Gris 0 Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 Логику мы не трогали. Под логикой я имел ввиду реакцию неписи на звук. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти