Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

где ссылка ;)?

Это ты специально? Или действительно не понял о чем я написал.

Мод есть, осталось его куда-нибудь залить чтобы была ссылка.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

не я понял. просто уже времени прошло с того момента ))) еще не залили :) волнуюсь :)

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Монгол Вопрос такой, какая Вами версия библиотек openal в игре используется?

Та, что шла в компелкте или обновленная с сайта проекта?

Дело в том, что еще в начале победного шествия Сталкера народ рекомендовал для лучшего звука скачать новые библиотеки OpenAL и скинуть dll-ки в паку с игрой(заменить) и в system32. Я проделывал это, и, кажется улучшалось позиционирование на 5.1.

Еще был какой-то твик в виде параметра к екзешнику игры, но его я не использовал.

 

Не могли бы вы прояснить эту ситуацию?

Ссылка на комментарий
Монгол Вопрос такой, какая Вами версия библиотек openal в игре используется?

Та, что шла в компелкте или обновленная с сайта проекта?

Дело в том, что еще в начале победного шествия Сталкера народ рекомендовал для лучшего звука скачать новые библиотеки OpenAL и скинуть dll-ки в паку с игрой(заменить) и в system32. Я проделывал это, и, кажется улучшалось позиционирование на 5.1.

Еще был какой-то твик в виде параметра к екзешнику игры, но его я не использовал.

 

Не могли бы вы прояснить эту ситуацию?

Мы используем стандартные, т.е. те что были в комплекте игры. 5.1. только у меня. Монгол играет с обычными двухканальным звуком. А на позиционирование переделка звука никак не влияет, там все звуки одноканальные тем более. Что с ним сделаешь?

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

MulleR

Под улучшением позиционирования я имел ввиду, что улучшилась локализация источника звука в игре.

У меня наушники 5.1.

 

Прошвырнувшись по офиц. форуму нашел вот что:

Openal

А я как раз недавно поставил X-FI Music, но на с ней Сталкера еще не запускал...не ужели проблемы будут?:(

Надо будет вечером дома попробовать с вашим модом. Какая карта у Вас?

Ссылка на комментарий
MulleR

Под улучшением позиционирования я имел ввиду, что улучшилась локализация источника звука в игре.

У меня наушники 5.1.

 

Прошвырнувшись по офиц. форуму нашел вот что:

Openal

А я как раз недавно поставил X-FI Music, но на с ней Сталкера еще не запускал...не ужели проблемы будут?:(

Надо будет вечером дома попробовать с вашим модом. Какая карта у Вас?

У меня стоит Creative SB 24 bit! X-treme Fidelity 7.1. с внешним модулем. Попробую скачать этот обновленный OpenAL. Посмотрим что получится.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

У вас тут написано что мод совместим с НЛС 5.4 но сейчас уже вышел НЛС 5.8. Это что нибудь меняет?

Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools"
Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др.

Мммм...МмммОЧИииии...

Ссылка на комментарий
У вас тут написано что мод совместим с НЛС 5.4 но сейчас уже вышел НЛС 5.8. Это что нибудь меняет?

 

 

Надеюсь в ближайший день появится обновленная версия 3.0. Она будет уже под NLC 5.08. Чуточку терпения.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
У вас тут написано что мод совместим с НЛС 5.4 но сейчас уже вышел НЛС 5.8. Это что нибудь меняет?

там пересекаеться один файл! ! ! Если надо могу его залить...адаптированный

 

А можна с новой версии вырезать

 

4.У костра

- добавлена игра на губной гармошке

- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)*

- включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75)

 

и

 

5.Украинизация

 

- включена украинская озвучка военных (1/3 военных в боевой обстановке используют украинский язык + на Кордоне объявления военных также звучат на украинском)

 

- добавлена украинская озвучка новичков, бандитов, сталкеров и свободовцев (из официального украинского патча).

 

уменя это есть отдельно... а качать два раза как то не горю желанием!

Ссылка на комментарий

Как и обещал, протестировал openal. Правда еще не до конца.

С родной сталкеровской библиотекой openal(ver xxxx.19) и x-fi music проблем не возникло.

Карта опредилилась правильно, а не как "генерик хардваре". 3D звук работал, EAX...хз.

 

После установки последнего openal(ver xxxx.22) в каталог игры и system32 звук пропал напрочь!:(

В логе - ошибка инициализации устройства.

 

Ну чтож...HEX редактор в руки и вперед - пробуем твик Проблемы с OpenAL

А именно:

 

XRSOUND.DLL

 

000053E0: 00 меняем 02

 

Вуаля! Звук появился. Устройство определено правильно. 3D живо и работает прекрасно.

EAX...помойму таки появился. Раскаты грома получили "гулкость".

Звук дождя стал менятся в зависимости от того где находишься и куда смотришь(смотришь в небо - звук один, в землю - другой), зашел в помещение или под мост - стихает, причем плавно. Хотя может это и раньше работало?

Но вот эхо выстрела в помещении не появилось(Кордон).

Надо потестить более глубоко, в indoor, массовых перестрелках.

 

Проблем каких либо тоже не заметил.

Пробуйте, господа.

Ссылка на комментарий

у меня родной 6.14.357.21

OpenAL32.dll version 6.14.357.22 - этот скачал - разницы нет. ЕАХ тоже толи не работает, толи работает постоянно, ибо разницы также между включенным и выключенным не заметил

елинственное что не понятно это файл wrap_oal.dll. оригинальный сталкеровский он был 0.0.0.0 версии, шас же 2,1,8,1

 

вопрос вдагонку: добавлены ли новые звуки оружия? конкретно, менялись ли unique_utems и папка weapons(отностительно предыдущей версии)?

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

И еще вопрос от меня создатеям сего хорошего мода, какие файлы править под народную солянку, я так понял многие и трогать не надо.

з.ы. охота уже чтоб под народной салянкой работалою

Ссылка на комментарий
вопрос вдагонку: добавлены ли новые звуки оружия? конкретно, менялись ли unique_utems и папка weapons(отностительно предыдущей версии)?

Да, все менялось.

У СВД, СВУ и Винтореза теперь по одному звуку выстрела. Добавлено уникам больше звуков. Всего и не перечислишь, но глобальных изменений нет. Короче, WinMerge тебе в руки и вперед!

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

DimOriN У тебя какая звуковушка?

Новый Openal32.dll ver xxxx.22 в system32 кидал? Надо обязательно.

Что пишет игра в лог?

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: Generic Hardware.

Или

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: SB Audigy Audio [xxxx].

Если последнее - гут!

 

Кстати, я еще менял eax.dll из игры на eax.dll из system32 от дров X-Fi(они сильно по размерам отличаются). Все работает.

Вот интересно, eax старше 2-го можно к игре прикрутить?

Ссылка на комментарий

Скачал ваш мод, но еще не пробовал с ним играть.

Muller, скажи, если я вдруг захочу вернуть некоторые звуки(например, Грозы, РПК, FN2000 или Дигла) из прежней версии 2.1, это не отразится на игре ? Их оgg-комменты не изменялись ?

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
DimOriN У тебя какая звуковушка?

Новый Openal32.dll ver xxxx.22 в system32 кидал? Надо обязательно.

Что пишет игра в лог?

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: Generic Hardware.

Или

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: SB Audigy Audio [xxxx].

Если последнее - гут!

 

Кстати, я еще менял eax.dll из игры на eax.dll из system32 от дров X-Fi(они сильно по размерам отличаются). Все работает.

Вот интересно, eax старше 2-го можно к игре прикрутить?

качал инсталлер, он сам установил в систем32, оттуда я скопировал и засунул в папку bin, заменил. В логе вроде ниче не писалось, но шас лучше просмотрю... вот кусок лога, связанный со звуком

SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

видимо это плохо... звуковуха у меня самый шлак AC'97...

XRSOUND.DLL

 

000053E0: 00 меняем 02

мне тоже нужно провернуть сей финт?

WinMerge тебе в руки и вперед!
сталрат как то непонятно все это дело делал, почти весь файл подсвечен желтым... разобраться можно, но муторно как то.. ладно, будем побеждать систему

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...