MulleR 5 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 где ссылка ? Это ты специально? Или действительно не понял о чем я написал. Мод есть, осталось его куда-нибудь залить чтобы была ссылка. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 не я понял. просто уже времени прошло с того момента ))) еще не залили волнуюсь FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Монгол Вопрос такой, какая Вами версия библиотек openal в игре используется? Та, что шла в компелкте или обновленная с сайта проекта? Дело в том, что еще в начале победного шествия Сталкера народ рекомендовал для лучшего звука скачать новые библиотеки OpenAL и скинуть dll-ки в паку с игрой(заменить) и в system32. Я проделывал это, и, кажется улучшалось позиционирование на 5.1. Еще был какой-то твик в виде параметра к екзешнику игры, но его я не использовал. Не могли бы вы прояснить эту ситуацию? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Монгол Вопрос такой, какая Вами версия библиотек openal в игре используется? Та, что шла в компелкте или обновленная с сайта проекта? Дело в том, что еще в начале победного шествия Сталкера народ рекомендовал для лучшего звука скачать новые библиотеки OpenAL и скинуть dll-ки в паку с игрой(заменить) и в system32. Я проделывал это, и, кажется улучшалось позиционирование на 5.1. Еще был какой-то твик в виде параметра к екзешнику игры, но его я не использовал. Не могли бы вы прояснить эту ситуацию? Мы используем стандартные, т.е. те что были в комплекте игры. 5.1. только у меня. Монгол играет с обычными двухканальным звуком. А на позиционирование переделка звука никак не влияет, там все звуки одноканальные тем более. Что с ним сделаешь? "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 MulleR Под улучшением позиционирования я имел ввиду, что улучшилась локализация источника звука в игре. У меня наушники 5.1. Прошвырнувшись по офиц. форуму нашел вот что: Openal А я как раз недавно поставил X-FI Music, но на с ней Сталкера еще не запускал...не ужели проблемы будут? Надо будет вечером дома попробовать с вашим модом. Какая карта у Вас? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 MulleR Под улучшением позиционирования я имел ввиду, что улучшилась локализация источника звука в игре. У меня наушники 5.1. Прошвырнувшись по офиц. форуму нашел вот что: Openal А я как раз недавно поставил X-FI Music, но на с ней Сталкера еще не запускал...не ужели проблемы будут? Надо будет вечером дома попробовать с вашим модом. Какая карта у Вас? У меня стоит Creative SB 24 bit! X-treme Fidelity 7.1. с внешним модулем. Попробую скачать этот обновленный OpenAL. Посмотрим что получится. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Я вечером поробую у себя и тоже отпишусь. Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 У вас тут написано что мод совместим с НЛС 5.4 но сейчас уже вышел НЛС 5.8. Это что нибудь меняет? Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 12 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 У вас тут написано что мод совместим с НЛС 5.4 но сейчас уже вышел НЛС 5.8. Это что нибудь меняет? Надеюсь в ближайший день появится обновленная версия 3.0. Она будет уже под NLC 5.08. Чуточку терпения. Ссылка на комментарий
АРНИ 1 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 У вас тут написано что мод совместим с НЛС 5.4 но сейчас уже вышел НЛС 5.8. Это что нибудь меняет? там пересекаеться один файл! ! ! Если надо могу его залить...адаптированный А можна с новой версии вырезать 4.У костра - добавлена игра на губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)* - включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75) и 5.Украинизация - включена украинская озвучка военных (1/3 военных в боевой обстановке используют украинский язык + на Кордоне объявления военных также звучат на украинском) - добавлена украинская озвучка новичков, бандитов, сталкеров и свободовцев (из официального украинского патча). уменя это есть отдельно... а качать два раза как то не горю желанием! http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules пункт 3. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 12 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 А можна с новой версии вырезать Качай облегченную версию. В шапке написано, что в нее не входит. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 лайт 3.0 на ифолдере: http://ifolder.ru/7692987 256 символов Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 спасибо за работу, очень атмосферно и ново... Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Как и обещал, протестировал openal. Правда еще не до конца. С родной сталкеровской библиотекой openal(ver xxxx.19) и x-fi music проблем не возникло. Карта опредилилась правильно, а не как "генерик хардваре". 3D звук работал, EAX...хз. После установки последнего openal(ver xxxx.22) в каталог игры и system32 звук пропал напрочь! В логе - ошибка инициализации устройства. Ну чтож...HEX редактор в руки и вперед - пробуем твик Проблемы с OpenAL А именно: XRSOUND.DLL 000053E0: 00 меняем 02 Вуаля! Звук появился. Устройство определено правильно. 3D живо и работает прекрасно. EAX...помойму таки появился. Раскаты грома получили "гулкость". Звук дождя стал менятся в зависимости от того где находишься и куда смотришь(смотришь в небо - звук один, в землю - другой), зашел в помещение или под мост - стихает, причем плавно. Хотя может это и раньше работало? Но вот эхо выстрела в помещении не появилось(Кордон). Надо потестить более глубоко, в indoor, массовых перестрелках. Проблем каких либо тоже не заметил. Пробуйте, господа. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 у меня родной 6.14.357.21 OpenAL32.dll version 6.14.357.22 - этот скачал - разницы нет. ЕАХ тоже толи не работает, толи работает постоянно, ибо разницы также между включенным и выключенным не заметил елинственное что не понятно это файл wrap_oal.dll. оригинальный сталкеровский он был 0.0.0.0 версии, шас же 2,1,8,1 вопрос вдагонку: добавлены ли новые звуки оружия? конкретно, менялись ли unique_utems и папка weapons(отностительно предыдущей версии)? Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 И еще вопрос от меня создатеям сего хорошего мода, какие файлы править под народную солянку, я так понял многие и трогать не надо. з.ы. охота уже чтоб под народной салянкой работалою Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 вопрос вдагонку: добавлены ли новые звуки оружия? конкретно, менялись ли unique_utems и папка weapons(отностительно предыдущей версии)? Да, все менялось. У СВД, СВУ и Винтореза теперь по одному звуку выстрела. Добавлено уникам больше звуков. Всего и не перечислишь, но глобальных изменений нет. Короче, WinMerge тебе в руки и вперед! "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 DimOriN У тебя какая звуковушка? Новый Openal32.dll ver xxxx.22 в system32 кидал? Надо обязательно. Что пишет игра в лог? SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: Generic Hardware. Или SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: SB Audigy Audio [xxxx]. Если последнее - гут! Кстати, я еще менял eax.dll из игры на eax.dll из system32 от дров X-Fi(они сильно по размерам отличаются). Все работает. Вот интересно, eax старше 2-го можно к игре прикрутить? Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Скачал ваш мод, но еще не пробовал с ним играть. Muller, скажи, если я вдруг захочу вернуть некоторые звуки(например, Грозы, РПК, FN2000 или Дигла) из прежней версии 2.1, это не отразится на игре ? Их оgg-комменты не изменялись ? Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 DimOriN У тебя какая звуковушка? Новый Openal32.dll ver xxxx.22 в system32 кидал? Надо обязательно. Что пишет игра в лог? SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: Generic Hardware. Или SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: SB Audigy Audio [xxxx]. Если последнее - гут! Кстати, я еще менял eax.dll из игры на eax.dll из system32 от дров X-Fi(они сильно по размерам отличаются). Все работает. Вот интересно, eax старше 2-го можно к игре прикрутить? качал инсталлер, он сам установил в систем32, оттуда я скопировал и засунул в папку bin, заменил. В логе вроде ниче не писалось, но шас лучше просмотрю... вот кусок лога, связанный со звуком SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl видимо это плохо... звуковуха у меня самый шлак AC'97... XRSOUND.DLL 000053E0: 00 меняем 02 мне тоже нужно провернуть сей финт? WinMerge тебе в руки и вперед!сталрат как то непонятно все это дело делал, почти весь файл подсвечен желтым... разобраться можно, но муторно как то.. ладно, будем побеждать систему Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти