MulleR 5 Опубликовано 30 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2008 Так в том то и дело, что для того чтобы звук затухал и не было его слышно на всю локацию, надо его через SDK гнать и прописывать ему параметры слышимости. Но я же этого не делал. А звук затухает. Вот это меня и удивило. Ты прочти внимательно еще раз мой пост. А ГГ и не будет его слышать на всю локацию, звуки не переведенные через СДК затухают уже с 1 метра. Зато НПС будут слышать этот звук по всей локации и неисключено, что они будут себя неадекватно вести. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2008 А ГГ и не будет его слышать на всю локацию, звуки не переведенные через СДК затухают уже с 1 метра. Зато НПС будут слышать этот звук по всей локации и неисключено, что они будут себя неадекватно вести. Так дело все в том, что ранее игру на гитаре было слышно... ну очень хорошо из далека. На том же баре я мог найти точку в которой слышал игру на гитаре с трех ангаров сразу. А тут сделал пару шагов в сторону и не слышно. Потому и удивился - как так? Почему? Вроде же специально ничем не обрабатывал звук и такой эффект. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
RDogg 1 Опубликовано 30 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2008 Так дело все в том, что ранее игру на гитаре было слышно... ну очень хорошо из далека. На том же баре я мог найти точку в которой слышал игру на гитаре с трех ангаров сразу. А тут сделал пару шагов в сторону и не слышно. Потому и удивился - как так? Почему? Вроде же специально ничем не обрабатывал звук и такой эффект. Кстати я приметил что если не пропустить звуки выстрелов через SDK, то NPC НЕ будут его слышать. Хотя ранее говорилось что они наоборот будут его слышать независимо от расстояния. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 30 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2008 Кстати я приметил что если не пропустить звуки выстрелов через SDK, то NPC НЕ будут его слышать. Хотя ранее говорилось что они наоборот будут его слышать независимо от расстояния. В СДК прописывается максимальная дистанция слышимости для НПС и ГГ отдельно, а также тип этого звука. НПС слышит не звук выстрела, а неопределенный шум, и он просто не знает как на него реагировать. Я не могу сказать что со 100%-ой вероятностью они будут хвататься за оружие, но никто не знает чего они удумают. И как я уже говорил, выстрел затухнет уже метров через 10. Гитара, переведена через СДК и у нее есть своя дистанция, если просто поменять на обыкновенный OGG - формат, то мы получим необработанный файл без типа звука и расстояний слышимости. Я проверял - уже с 7-8 метров такую гитару вообще не слышно. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Контроллёр 13 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Доброй ночи! Имеетсо у меня вапрос, адрессованый в первую очередь Монголу / Мюллеру, но может кто-нить ещё знает на него ответ: Ранее в теме New_Level_Changer я срашивал как добавить в игру музыку по своиму вкусу. Мне посоветовали прочесть мануал к S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.2.1 , в котором я нашёл ПОЧТИ ВСЁ что меня интересовало. Вобщем там перечислены комментарии к музыке, содержащейся в аддоне, согласно каждой локации, но перечисленны НЕВСЕ (только Сидорович, НИИ Агропром, Бармен, Долг) Подскажите плз какие комментарии к музыке должны быть у: Прапора, Сяка, Борова, Свободы!!? Заранее Благодарен!!! P.S.: У меня установлено АМК_МОД 1.4.1 +патчи+ NLC_05_07 + Народная солянка. Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам) Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум? Ссылка на комментарий
mxail89 0 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 а радио корманое не как нельзя организовать? i7-920 3*2Gb 1333Mhz HD5870 Windows 7 x64 Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 а радио корманое не как нельзя организовать? Есть плеер - ищи соответствующую тему в мастерской. 256 символов Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Парни, есть маленькое пожелание. Прогоните остальные реплики Сидоровича через СДК, которые он произносит при покупке/продаже. И замените звук отрыжки на более естественный Я был бы вам очень благодарен если бы вы выложили отдельный пак со звуками мегафона на военном блокпосте и других повторяющихся выражений(типа "иди своей дорогой сталкер") с дописаной в конец тишиной, чтобы они реже повторялись. И если можно как нибудь их разнообразили, так сказать. В архивах очень много неиспользуемых файлов. Может быть получится вырезать оттуда какие нибудь кусочки выражений и разбавить ими те которые часто повторяют неписи. Надеюсь вы меня понимаете. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 7 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Подскажите плз какие комментарии к музыке должны быть у: Прапора, Сяка, Борова, Свободы!!? Это все описано в ридми к Music pack for NLC 5.07. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Ктонибудь сможет прогнать звуки кошек через SDK ? Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Ктонибудь сможет прогнать звуки кошек через SDK ?...кстати, может быть у кого нибудь есть более подходящие звуки ? Присылайте. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Ктонибудь сможет прогнать звуки кошек через SDK ? А что консоль на них ругается красным цветом? Если нет, то с чего ты взял что они не переведены через СДК? Менять будем монстров, и это однозначно.....но в 4 версии SSR не раньше. 3 уже готова и менять пока что ничего не будем. P.S. А звуки у кошек можно было и покачественнее сделать. Обязательно в дальнейшем исправим это недоразумение. P.S.S. Люди подскажите хороший файлообменник. Сегодня ночью у Монгола заливание прервалось сразу на двух файлообменников, довольно обидно было. SSR 3.0 вроде как уже есть, а выложить его не можем. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 А что консоль на них ругается красным цветом? Да, ругается ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Да, ругается ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg Тогда надо срочно делать. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Через СДК можно как нибудь сделать нормальное затухание звука? А то сколько не пытался - получается, что звук практически одинаково громкий на всём расстоянии слышимости. А стоит отойти ещё хоть на мерт дальше - и ГГ уже ничего не слышет. Как то ну совсем нереалестично... Пробовал ставить Max Dist = 200, а Min Dist = 30. Толку от этого практически не было - с расстояния ~200м выстрелы только едва-едва потише стали, если вообше не остались прежними... Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Через СДК можно как нибудь сделать нормальное затухание звука? А то сколько не пытался - получается, что звук практически одинаково громкий на всём расстоянии слышимости. А стоит отойти ещё хоть на мерт дальше - и ГГ уже ничего не слышет. Как то ну совсем нереалестично... Пробовал ставить Max Dist = 200, а Min Dist = 30. Толку от этого практически не было - с расстояния ~200м выстрелы только едва-едва потише стали, если вообше не остались прежними... Я такой MinDist даже для шумной СВД не ставлю. Для автоматов 15-20 метров за глаза хватит. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 P.S.S. Люди подскажите хороший файлообменник. Сегодня ночью у Монгола заливание прервалось сразу на двух файлообменников, довольно обидно было. SSR 3.0 вроде как уже есть, а выложить его не можем. А куда уже пробовали заливать ? Сэндспейс вроде бы ничего, у меня пока с ним проблем не было. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 А куда уже пробовали заливать ? Сэндспейс вроде бы ничего, у меня пока с ним проблем не было. Сендспейс и вебфайл подкачали. меченый(стрелок) мне уже дал список dump.ru rapidshere.ru upload.com dcod.com Может еще кто что знает? "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Еще не обработаны terrapack-empty_noise_l.ogg и terrapack-empty_noise_r.ogg но это помоему не критично. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Гарисон , если ты скачивал мое дополнение с первой страницы народной солянки , то там они не пропущены , а у Мюлера помоему они пропущены , если он их делал , у меня ругается только на мое дополнение а так никогда не руголось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти