Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

  Crims0n писал(а):
Дело в том, что я не то что ридми - сам мод то не могу скачать. Не дружит у меня инет.эксплориар с вебфайлом(

Звуки из вашего мода брал из солянки от Wawka. Перезалейте, плиз, ридми куда-нить.

Заранее благодарен.

А ссылочка на айфолдер в моей подписи не по глазам?

Для особо одаренных заливаю ридми от SSR 2.0 на сендспейс.

http://www.sendspace.com/file/byupmt

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
  MulleR писал(а):
А ссылочка на айфолдер в моей подписи не по глазам?

Для особо одаренных заливаю ридми от SSR 2.0 на сендспейс.

http://www.sendspace.com/file/byupmt

 

Большое спасибо.

 

  Цитата
А можно ли переделать звук срабатывания аномалии холодец?

 

Можно даже и не переделывать. Покопайся в архивах игры - там полно всяких звуков, которые либо редко встречаются, либо не встречаются вообще. Например, неплохо подходит жужжание мух(там несколько вариантов). Единственный минус - довольно тихо, и слышно становится когда находишся в двух-трёх метрах от аномалии, да ещё и прислушиваться надо. Хотя как по мне - это даже не минус.

Ссылка на комментарий
  Psyho писал(а):
А где работать то надо? я в этом деле ни бум-бум.

Смотришь файлы которые пересекаются и ручками их правишь. Т.е. добавляешь в исходные (из ГЕЙМДАТЫ) строчки от новых...

Не забывай делать бекап исходной геймдаты, мало ли вдруг напортачишь.

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий
  losing писал(а):
Вот у меня NLC 5_08 222мне как-т оможно зделать чтоб и у мну работало?

Шутишь ?

При установке, в опциях всё выбирается.

Без разницы какая версия... пока что.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Я тогда при установк упоставил галочку ан амк 1.4.1 а не на НЦЛ так как оба установленны, может надо именно на НЦЛ ставить галочку чтоб работал?а то у меня устанавливаетсо, а при запуске вылет и ошибка X-рея...

Ссылка на комментарий
  DimOriN писал(а):
:lol: ну естественно тебе NLC надо тыкать... откуда такие берутся? (без обид, но вас много)

Гы, ну я в этом деле денька так 4...а сам ковыряю 3...так что особо строго не судите, но ступил я))) эт ода, но откудаж знал?)) щас всё норм...

Ссылка на комментарий
  Lelas писал(а):
Есть какая либо инфа насчет выхода 3-ей версии этого отличного мода ?

Есть, но она предназначена для служебного пользования и опечатана надписью: "Совершенно секретно! Только для сотрудников гестапо и монголов!" Не долго ждать осталось, могу сказать что SSR 3.0 выйдет раньше, чем ЧН. Успеете еще поиграться. :)

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

да думаю ЧН это не аргумент)) в ЧН думаю останется "ахитектура"(не знаю как это сказать) такой же как и в ТЧ, по этому теоритически звуки можно будет тупо заменить и все будет тип топ, а для того чтобы адаптировать ССР3 под ЧН много времени не понадобится(ИМХО)

Инетерсно, а в ЧН будут ли новые звуковые эффекты, типа отражения звуков и т.п. (думаю нет)

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
  DimOriN писал(а):
Инетерсно, а в ЧН будут ли новые звуковые эффекты, типа отражения звуков и т.п. (думаю нет)

Я тоже так думаю, но в самом конце 25-минутного геймплейного видео слышал какие-то эффекты вроде эха, когда орали бандиты.

Может это глюк ? Скорее всего так.

 

ЗЫ Сейчас пересмотрю.

ЗЗЫ Да, оч. похоже что эффект есть, правда он был во время взрыва гранаты.

Бандит закричал, и было слышно эхо.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
  goodman писал(а):
Бандит закричал, и было слышно эхо.

 

Эхо и сейчас в ТЧ есть. Прислушайтесь на базе Свободы - разговаривают у костра, а слышно на всю базу.

 

Эхо. Именно эхо.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Дык там наверное не эхо, а большое расстояние слышимости.

 

Вот он, тот кусочек из ролика http://www.sendspace.com/file/p8p4np

Можешь послушать. Походу это просто глюк.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Сидел развлекался - гитарные композиции перегонял из mp3 в ogg и подсовывал сталкерам чтобы у костров играли. Заметил такую вещь, если отходить от играющего сталкера, то его звук затихает и через 5-7 метров гитариста не слышно.

 

Это у гитары как-то по своему идет обработка звука или это у меня такой продвинутый (какой-то древний нашел у себя на винте) конвертор из одного формата в другой?

 

ps. перегонял вот этим "ACE-HIGH MP3 WAV WMA OGG Converter 3.20" (домашняя страница)

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
  Цитата
Сидел развлекался - гитарные композиции перегонял из mp3 в ogg и подсовывал сталкерам чтобы у костров играли. Заметил такую вещь, если отходить от играющего сталкера, то его звук затихает и через 5-7 метров гитариста не слышно.

 

Это у гитары как-то по своему идет обработка звука или это у меня такой продвинутый (какой-то древний нашел у себя на винте) конвертор из одного формата в другой?

от кого не ожидал, так это от тебя такого вопроса (ты сталькой крыс вообще?)

нужно перегонять через СДК, что бы дальность слышимости была в норме(и еще всякие настройки)... все это написано в ридми ССР

хStream обьявился, радует)) мегазачотный пост

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
  vovus писал(а):
MulleR & Mongol а у вас не найдется звуков для пулемета M60?

Найдутся. А что надо? Выстрелы, перезарядка или еще что?

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

да выстрелы и перезарядка, я в теме Weapons Pack выложил М60 под нево и хотелось бы новые хорошие звуки=)

 

а ещё доставания и щелчков когда магазин пуст, если можно...

Ссылка на комментарий
  DimOriN писал(а):
от кого не ожидал, так это от тебя такого вопроса (ты сталькой крыс вообще?)

нужно перегонять через СДК, что бы дальность слышимости была в норме(и еще всякие настройки)... все это написано в ридми ССР

Так в том то и дело, что для того чтобы звук затухал и не было его слышно на всю локацию, надо его через SDK гнать и прописывать ему параметры слышимости. Но я же этого не делал. А звук затухает. Вот это меня и удивило. Ты прочти внимательно еще раз мой пост.

 

  DimOriN писал(а):
хStream обьявился, радует)) мегазачотный пост

Только что-то его пост через 2 минуты после написания стерся, а потом вообще пропал. Видать на него натравили бота, который отслеживает написание им писем и трет их с полным уничтожением.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...