Kot Markiz 1 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Уважаемый! Может не в тему или не реально сделать но всётаки, когда в ГГ стеляют не все пули попадают в него а свиста пролетевших мимо не слышно может можно прикрутить. Да и когда сбесшумного оружия стреляеш например с ПБ то неписи за 20 метров слышат что ктото стреляет то какая на-н бесшумность? Вот кстати про бесшумное оружие. Звуки надо менять - должен быть звук срабатывания УСМ, а его реально метров за 15 слышно будет (при идеальных условиях), и никуда от него не денешься. В игре можно убавить, но убирать совсем неправильно. Так же должен быть слышен звук перезарядки оружия и как раз по громкости их можно уравнять. И еще, в игре есть универсальный ПБС (бред конечно, ну да ладно - ЗОНА), ну уж звуки в выстрела с ним у каждого оружия должны быть свои (в оригинале один). Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 5 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 когда в ГГ стеляют не все пули попадают в него а свиста пролетевших мимо не слышно может можно прикрутить. Да и когда сбесшумного оружия стреляеш например с ПБ то неписи за 20 метров слышат что ктото стреляет то какая на-н бесшумность? Вы это пишите уже установив этот мод? Там все вами перечисленное поправлено - свист есть, ПБ слышат с 3 метров. И еще, в игре есть универсальный ПБС (бред конечно, ну да ладно - ЗОНА), ну уж звуки в выстрела с ним у каждого оружия должны быть свои (в оригинале один). Действительно сейчас в игре и все автоматы и пситолеты (кроме ПБ и еще какого то) имеют один звук выстрела с глушителем - это не нормально, и это будет поправлено. Думаю нужно сделать для автоматов глушитель - 20 метров, для пистолетов - 5-7 метров, ПБ остается уникальным - 3 метра. Тогда в пистолетах появится смысл. Народ, несколько вопросов (кто знает - подскажите): 1. В конфигах оружия есть файл rg6.ltx - это Бульдог или нет? Дело в том, что у него в качестве выстрела прописан звук ТОЗ-34... 2. У Сайги есть гранатомет и глушитель? И кто то писал, что там со звуком перезарядки Сайги что то на так - знатоки объясните как должна заряжаться Сайга и какя там анимация вообще - магазин или патроны? 3.У СВУ может быть вообще глушитель? В конфигах есть закомментированная строка со звуком глушителя для СВУ. Ссылка на комментарий
Fint 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Вы это пишите уже установив этот мод? Там все вами перечисленное поправлено - свист есть, ПБ слышат с 3 метров. Действительно сейчас в игре и все автоматы и пситолеты (кроме ПБ и еще какого то) имеют один звук выстрела с глушителем - это не нормально, и это будет поправлено. Думаю нужно сделать для автоматов глушитель - 20 метров, для пистолетов - 5-7 метров, ПБ остается уникальным - 3 метра. Тогда в пистолетах появится смысл. Народ, несколько вопросов (кто знает - подскажите): 1. В конфигах оружия есть файл rg6.ltx - это Бульдог или нет? Дело в том, что у него в качестве выстрела прописан звук ТОЗ-34... 2. У Сайги есть гранатомет и глушитель? И кто то писал, что там со звуком перезарядки Сайги что то на так - знатоки объясните как должна заряжаться Сайга и какя там анимация вообще - магазин или патроны? 3.У СВУ может быть вообще глушитель? В конфигах есть закомментированная строка со звуком глушителя для СВУ. 1) рг 6 это гранатомет бульдог 2) кажется нет у сайги нету таких приспособлений это же дробовик, там магазин вот тут по подробнее http://www.arsenalnoe.ru/m/769/gladkostwol...yga-12squo.html http://world.guns.ru/shotgun/sh07-r.htm 3) да глушитель там есть Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Монгол,у сву устройство на стволе сочетает в себе свойства глушителя,пламегасителя и дульного тормоза.Правда глушитель хреновый, но всеже слышимость ей надо сделать потише чем у свд. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 у сву устройство на стволе сочетает в себе свойства глушителя,пламегасителя и дульного тормоза.Правда глушитель хреновый, но всеже слышимость ей надо сделать потише чем у свд. Так и есть сейчас, у СВД порог слышимости - 90,СВУ - 80,как мне кажется,самое то Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Так и есть сейчас, у СВД порог слышимости - 90,СВУ - 80,как мне кажется,самое то Ну тогда осталось только ей подрегулировать звук выстрела чтобы отличался от свд,а то они по моему совершенно одинаковые. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 5 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Монгол как в SDK звук регулировать? http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=34933 Или ты что то еще хочешь узнать? Поконкретнее вопрос, пожалуйста, сформулируй. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 5 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Вообще хочу в SDK научиться работать Какой SDK? Где в SDK звук открывать? Я тебе только со звуком могу подсказать. У тебя есть Динамическая музыка xStream`a для Сталкера? Там отличный мануал по работе со звуком в SDK. Я по нему научился. Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Побегал по свалке и агропрому с твоим модом - пистолеты не слышно с 70-80 метров, автоматы - с 90-100 м при этом отлично видно, и слышно реплики того кто стреляет, в итоге раза 3 умер от патрона вояк. Если слышно как бандюки говорят *заходи, с боку заходи*, то тем более должно быть слышно звуки выстрелов, но к сожелению ...предлагаю тебе увеличить слышимость пушек, чтоб калаш было слышно метров со 100 - 140, макар 90 - 100, и уменьшить *голосовые способности* неписей. А то много несуразных ситуаций возникает. За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Побегал по свалке и агропрому с твоим модом - пистолеты не слышно с 70-80 метров, автоматы - с 90-100 м при этом отлично видно, и слышно реплики того кто стреляет, в итоге раза 3 умер от патрона вояк. Если слышно как бандюки говорят *заходи, с боку заходи*, то тем более должно быть слышно звуки выстрелов, но к сожелению ...предлагаю тебе увеличить слышимость пушек, чтоб калаш было слышно метров со 100 - 140, макар 90 - 100, и уменьшить *голосовые способности* неписей. А то много несуразных ситуаций возникает. Будем думать. Неужели есть места, где с пистолета противник стреляет с 70 метров?.. Есть вариант сделать, что неписи будут слышать пистолет с 50 метров, а ГГ с 90, но это будет уже так сказать "не честно" - стоит ли так делать?.. в итоге раза 3 умер от патрона вояк. - вот, а если ГГ будет суперслышащий, то это не честно - воевать нужно лучше А "голосовые способности" думаю надо уменьшать метров до 25-30. По громкости выстрелов есть претензии (мне показалось, что слишком громко стало)? Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Монгол,а аддон совместим с ПКМ,Р90 и Сйгой12С?? По поводу звуков оружия: 1)Старый звук глушителя - в топку! Бред полнейший!!!! 2)Некоторые звуки оружия можно взять из мода Weapons Sounds. 3)У Всех калашей сделать новые звуки(Всмысле реалистичные). 1. Совместим с Сайгой. Для ПКМ и P-90 пока выложил звуки в той теме. 2.Глушители и звуки выстрелов поправим. Что за Weapons Sounds? Автор кто, где можно посмотреть? Ссылку плиз. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Что за Weapons Sounds? Автор кто, где можно посмотреть? Ссылку плиз. Вот мод.На этой странице. Сейчас пытаюсь адаптировать его под АМК. Если получится(что вряд-ли ) - выложу.В РидМи написано,что распространение свободное. Не,чет не получается совместить... Так что не выложу. Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Будем думать. Неужели есть места, где с пистолета противник стреляет с 70 метров?.. Есть вариант сделать, что неписи будут слышать пистолет с 50 метров, а ГГ с 90, но это будет уже так сказать "не честно" - стоит ли так делать?.. - вот, а если ГГ будет суперслышащий, то это не честно - воевать нужно лучше А "голосовые способности" думаю надо уменьшать метров до 25-30. По громкости выстрелов есть претензии (мне показалось, что слишком громко стало)? ГГ с суперслухом ни в коем разе нельзя просто ни я ни неписи не слышат звука стрельбы с расстояния 70-100м Мне кажется маловато слишком На счёт стрельбы с 70 метров да полно таких мест в меня стреляли на свалке при выходе из агропрома( бандюк стрелял по мне от входа в ангар, а я был возле бетонок) выстрелов не слышал, а голос был слышен несмотря на расстояние. НЕ голос им явно убавить надо, а вот расстояние выстрелов увеличить метров где-то на 20. А так спасибо тебе за мод жду версию с новыми звуками и переработаными звуковыми расстояниями. За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 .... А "голосовые способности" думаю надо уменьшать метров до 25-30. ... А по-моему, в оригинальном СТАЛКЕРЕ слышимость звуков уже настроена ОПТИМАЛЬНО и голосов в том числе. Нельзя их просто уменьшать в угоду кривому AI. Монгол, камрад, не соверши ошибку- не получится сохранить реальные(а они большие) дистанции слышимости и просто привязать их к дистанции обнаружения главного героя неписями. Похоже, придется все-таки сделать ГГ "первым среди равных", а слух болванчиков покоцать. Иначе ГГ окажется в коконе тишины из-за пределов которого в нас будут беззвучно палить все кому не лень. З.Ы. Нужное дело делаешь. Желаю успеха! Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 7 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Похоже, придется все-таки сделать ГГ "первым среди равных", а слух болванчиков покоцать. Иначе ГГ окажется в коконе тишины из-за пределов которого в нас будут беззвучно палить все кому не лень. Придется. ГГ будет слышать выстрелы на большей дистанции, чем неписи. А голоса придется почикать, потому что не нормально слышать голоса у костра за 50 метров, не нормально слышать "Обходи его справа" за 70 метров - какой дурак в бою так орать станет. ИМХО. Высказывайтесь.. Ссылка на комментарий
TIMORFEYS 0 Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Крики в бою,слышимые за 70 метров не реалистично,но создают атмосферу.Что важнее в игре-решать конечно вам.Боюсь одних звуков гильз маловато для компенсации. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Монгол А голоса придется почикать, потому что не нормально слышать голоса у костра за 50 метров, не нормально слышать "Обходи его справа" за 70 метров - какой дурак в бою так орать станет. ИМХО. согласен, именно так... "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 7 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Боюсь одних звуков гильз маловато для компенсации. Перерабатываются почти все звуки, связанные с оружием, поэтому не одними гильзами... Ссылка на комментарий
TIMORFEYS 0 Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Монгол,хочу сказать тебе спасибо за новую музыку в баре и у долга!Некотрые ноют,не слушай их.Я прям прослезился, чесно. В небе гроза,ливень,а я стою и слушаю.Уходить не хотелось.Хоршо простудиться нельзя. Дерзай!И пусть все получится. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 7 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Нескромный вопрос,что вы сегодня ели,тапки? :) мод никоем образом не трогает музыку/грозу/дождь и прочее... ghost_dk, это про музыку к NLC. Спасибо, мне тоже нравиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти