Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

  JIEOH писал(а):
Уважаемый! Может не в тему или не реально сделать но всётаки, когда в ГГ стеляют не все пули попадают в него а свиста пролетевших мимо не слышно может можно прикрутить. Да и когда сбесшумного оружия стреляеш например с ПБ то неписи за 20 метров слышат что ктото стреляет то какая на-н бесшумность?

Вот кстати про бесшумное оружие. Звуки надо менять - должен быть звук срабатывания УСМ, а его реально метров за 15 слышно будет (при идеальных условиях), и никуда от него не денешься. В игре можно убавить, но убирать совсем неправильно. Так же должен быть слышен звук перезарядки оружия и как раз по громкости их можно уравнять.

И еще, в игре есть универсальный ПБС (бред конечно, ну да ладно - ЗОНА), ну уж звуки в выстрела с ним у каждого оружия должны быть свои (в оригинале один).

Ссылка на комментарий
  JIEOH писал(а):
когда в ГГ стеляют не все пули попадают в него а свиста пролетевших мимо не слышно может можно прикрутить. Да и когда сбесшумного оружия стреляеш например с ПБ то неписи за 20 метров слышат что ктото стреляет то какая на-н бесшумность?

 

Вы это пишите уже установив этот мод?

Там все вами перечисленное поправлено - свист есть, ПБ слышат с 3 метров.

 

  Kot Markiz писал(а):
И еще, в игре есть универсальный ПБС (бред конечно, ну да ладно - ЗОНА), ну уж звуки в выстрела с ним у каждого оружия должны быть свои (в оригинале один).

 

Действительно сейчас в игре и все автоматы и пситолеты (кроме ПБ и еще какого то) имеют один звук выстрела с глушителем - это не нормально, и это будет поправлено. Думаю нужно сделать для автоматов глушитель - 20 метров, для пистолетов - 5-7 метров, ПБ остается уникальным - 3 метра. Тогда в пистолетах появится смысл.

 

Народ, несколько вопросов (кто знает - подскажите):

 

1. В конфигах оружия есть файл rg6.ltx - это Бульдог или нет? Дело в том, что у него в качестве выстрела прописан звук ТОЗ-34...

 

2. У Сайги есть гранатомет и глушитель? :shok: И кто то писал, что там со звуком перезарядки Сайги что то на так - знатоки объясните как должна заряжаться Сайга и какя там анимация вообще - магазин или патроны?

 

3.У СВУ может быть вообще глушитель? В конфигах есть закомментированная строка со звуком глушителя для СВУ.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
  Монгол писал(а):
Вы это пишите уже установив этот мод?

Там все вами перечисленное поправлено - свист есть, ПБ слышат с 3 метров.

 

 

 

Действительно сейчас в игре и все автоматы и пситолеты (кроме ПБ и еще какого то) имеют один звук выстрела с глушителем - это не нормально, и это будет поправлено. Думаю нужно сделать для автоматов глушитель - 20 метров, для пистолетов - 5-7 метров, ПБ остается уникальным - 3 метра. Тогда в пистолетах появится смысл.

 

Народ, несколько вопросов (кто знает - подскажите):

 

1. В конфигах оружия есть файл rg6.ltx - это Бульдог или нет? Дело в том, что у него в качестве выстрела прописан звук ТОЗ-34...

 

2. У Сайги есть гранатомет и глушитель? :shok: И кто то писал, что там со звуком перезарядки Сайги что то на так - знатоки объясните как должна заряжаться Сайга и какя там анимация вообще - магазин или патроны?

 

3.У СВУ может быть вообще глушитель? В конфигах есть закомментированная строка со звуком глушителя для СВУ.

 

1) рг 6 это гранатомет бульдог

2) кажется нет у сайги нету таких приспособлений это же дробовик, там магазин вот тут по подробнее http://www.arsenalnoe.ru/m/769/gladkostwol...yga-12squo.html

http://world.guns.ru/shotgun/sh07-r.htm

3) да глушитель там есть

Ссылка на комментарий

Монгол,у сву устройство на стволе сочетает в себе свойства глушителя,пламегасителя и дульного тормоза.Правда глушитель хреновый, но всеже слышимость ей надо сделать потише чем у свд.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
  ronin писал(а):
у сву устройство на стволе сочетает в себе свойства глушителя,пламегасителя и дульного тормоза.Правда глушитель хреновый, но всеже слышимость ей надо сделать потише чем у свд.

Так и есть сейчас, у СВД порог слышимости - 90,СВУ - 80,как мне кажется,самое то

Ссылка на комментарий
  ghost_dk писал(а):
Так и есть сейчас, у СВД порог слышимости - 90,СВУ - 80,как мне кажется,самое то

Ну тогда осталось только ей подрегулировать звук выстрела чтобы отличался от свд,а то они по моему совершенно одинаковые.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
  nike писал(а):
Монгол как в SDK звук регулировать?

 

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=34933

 

Или ты что то еще хочешь узнать? Поконкретнее вопрос, пожалуйста, сформулируй.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
  nike писал(а):
Вообще хочу в SDK научиться работать

 

Какой SDK? Где в SDK звук открывать?

 

Я тебе только со звуком могу подсказать. У тебя есть Динамическая музыка xStream`a для Сталкера?

Там отличный мануал по работе со звуком в SDK. Я по нему научился.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Побегал по свалке и агропрому с твоим модом - пистолеты не слышно с 70-80 метров, автоматы - с 90-100 м при этом отлично видно, и слышно реплики того кто стреляет, в итоге раза 3 умер от патрона вояк. Если слышно как бандюки говорят *заходи, с боку заходи*, то тем более должно быть слышно звуки выстрелов, но к сожелению ...предлагаю тебе увеличить слышимость пушек, чтоб калаш было слышно метров со 100 - 140, макар 90 - 100, и уменьшить *голосовые способности* неписей. А то много несуразных ситуаций возникает.

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий
  STALKERRUHA писал(а):
Побегал по свалке и агропрому с твоим модом - пистолеты не слышно с 70-80 метров, автоматы - с 90-100 м при этом отлично видно, и слышно реплики того кто стреляет, в итоге раза 3 умер от патрона вояк. Если слышно как бандюки говорят *заходи, с боку заходи*, то тем более должно быть слышно звуки выстрелов, но к сожелению ...предлагаю тебе увеличить слышимость пушек, чтоб калаш было слышно метров со 100 - 140, макар 90 - 100, и уменьшить *голосовые способности* неписей. А то много несуразных ситуаций возникает.

 

Будем думать. Неужели есть места, где с пистолета противник стреляет с 70 метров?.. Есть вариант сделать, что неписи будут слышать пистолет с 50 метров, а ГГ с 90, но это будет уже так сказать "не честно" - стоит ли так делать?..

 

  STALKERRUHA писал(а):
в итоге раза 3 умер от патрона вояк.

- вот, а если ГГ будет суперслышащий, то это не честно - воевать нужно лучше :)

 

А "голосовые способности" думаю надо уменьшать метров до 25-30.

 

По громкости выстрелов есть претензии (мне показалось, что слишком громко стало)?

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
  Diversant7.62 писал(а):
Монгол,а аддон совместим с ПКМ,Р90 и Сйгой12С??

По поводу звуков оружия:

1)Старый звук глушителя - в топку! <_< Бред полнейший!!!!

2)Некоторые звуки оружия можно взять из мода Weapons Sounds.

3)У Всех калашей сделать новые звуки(Всмысле реалистичные).

 

1. Совместим с Сайгой. Для ПКМ и P-90 пока выложил звуки в той теме.

2.Глушители и звуки выстрелов поправим.

 

Что за Weapons Sounds? Автор кто, где можно посмотреть? Ссылку плиз.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
  Монгол писал(а):
Что за Weapons Sounds? Автор кто, где можно посмотреть? Ссылку плиз.
Вот мод.На этой странице.

Сейчас пытаюсь адаптировать его под АМК. :) Если получится(что вряд-ли :) ) - выложу.В РидМи написано,что распространение свободное.

Не,чет не получается совместить... :( Так что не выложу. :)

Ссылка на комментарий
  Монгол писал(а):
Будем думать. Неужели есть места, где с пистолета противник стреляет с 70 метров?.. Есть вариант сделать, что неписи будут слышать пистолет с 50 метров, а ГГ с 90, но это будет уже так сказать "не честно" - стоит ли так делать?..

- вот, а если ГГ будет суперслышащий, то это не честно - воевать нужно лучше :)

А "голосовые способности" думаю надо уменьшать метров до 25-30.

По громкости выстрелов есть претензии (мне показалось, что слишком громко стало)?

ГГ с суперслухом ни в коем разе нельзя просто ни я ни неписи не слышат звука стрельбы с расстояния 70-100м Мне кажется маловато слишком

На счёт стрельбы с 70 метров да полно таких мест в меня стреляли на свалке при выходе из агропрома( бандюк стрелял по мне от входа в ангар, а я был возле бетонок) выстрелов не слышал, а голос был слышен несмотря на расстояние.

НЕ голос им явно убавить надо, а вот расстояние выстрелов увеличить метров где-то на 20. А так спасибо тебе за мод жду версию с новыми звуками и переработаными звуковыми расстояниями.

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий
  Монгол писал(а):
....

А "голосовые способности" думаю надо уменьшать метров до 25-30.

...

 

А по-моему, в оригинальном СТАЛКЕРЕ слышимость звуков уже настроена ОПТИМАЛЬНО и голосов в том числе. Нельзя их просто уменьшать в угоду кривому AI.

Монгол, камрад, не соверши ошибку- не получится сохранить реальные(а они большие) дистанции слышимости и просто привязать их к дистанции обнаружения главного героя неписями.

Похоже, придется все-таки сделать ГГ "первым среди равных", а слух болванчиков покоцать. Иначе ГГ окажется в коконе тишины из-за пределов которого в нас будут беззвучно палить все кому не лень.

 

З.Ы. Нужное дело делаешь. Желаю успеха!

Ссылка на комментарий
  Aries писал(а):
Похоже, придется все-таки сделать ГГ "первым среди равных", а слух болванчиков покоцать. Иначе ГГ окажется в коконе тишины из-за пределов которого в нас будут беззвучно палить все кому не лень.

 

Придется. ГГ будет слышать выстрелы на большей дистанции, чем неписи.

 

А голоса придется почикать, потому что не нормально слышать голоса у костра за 50 метров, не нормально слышать "Обходи его справа" за 70 метров - какой дурак в бою так орать станет. ИМХО.

 

Высказывайтесь..

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Крики в бою,слышимые за 70 метров не реалистично,но создают атмосферу.Что важнее в игре-решать конечно вам.Боюсь одних звуков гильз маловато для компенсации.

Ссылка на комментарий

Монгол

  Цитата
А голоса придется почикать, потому что не нормально слышать голоса у костра за 50 метров, не нормально слышать "Обходи его справа" за 70 метров - какой дурак в бою так орать станет. ИМХО.

согласен, именно так...

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
  TIMORFEYS писал(а):
Боюсь одних звуков гильз маловато для компенсации.

 

Перерабатываются почти все звуки, связанные с оружием, поэтому не одними гильзами...

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Монгол,хочу сказать тебе спасибо за новую музыку в баре и у долга!Некотрые ноют,не слушай их.Я прям прослезился, чесно.

 

В небе гроза,ливень,а я стою и слушаю.Уходить не хотелось.Хоршо простудиться нельзя.

 

Дерзай!И пусть все получится.

Ссылка на комментарий
  ghost_dk писал(а):
Нескромный вопрос,что вы сегодня ели,тапки? :) :) мод никоем образом не трогает музыку/грозу/дождь и прочее...

 

ghost_dk, это про музыку к NLC. Спасибо, мне тоже нравиться.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...