MegaBeaver 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Ну вы поставили мод? У вас происходит вылет? Что то я не пойму вопроса? Эх, не всё так просто... Я ж написал, что хочу в свою солянку из более старых версий привинтить. В итоге различий ключевых не нашёл, то есть, скажем так, поставить-то поставил. Но: 1) у меня тот второй звук тоже есть (файл) 2) поиграть в это я сегодня не смогу, это я на досуге 5 минут с конфигами побаловался, а вот уже пора бежать, увы. Так что покамест буду истекать слюнями Но в любом случае, я в вас верю и спасибо!!! Мне и "S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.2.0.7z" нравилось, особенно новый ПНВ Удачи! ...убежал.. Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Понимаю, твое недовольство. но ... на мой вкус слишком громкие, агрессивные звуки появления метки на мини карте Попробуй с этими http://www.sendspace.com/file/3u0o22 Ничего нового, совместил для себя первый и второй вариант ПДА ЗЫ Ааа, я понял. Ты имел ввиду звуки контактов ПДА. Это contact_1 и contact_8 в папке detectors. Их можно попробовать заменить на сигналы рации, которые лежат в той же папке. Может быть тАк понравится. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Anvart 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 ... ЗЫ Ааа, я понял. Ты имел ввиду звуки контактов ПДА. Это contact_1 и contact_8 в папке detectors. Их можно попробовать заменить на сигналы рации, которые лежат в той же папке. Может быть тАк понравится. Спасибо. Да, звуки контакта ... Конечно их не трудно и самому нормализовать, но все же ... Кстати звук toz34_draw.ogg и в этой версии остался не обработанным SDK после SF ... Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Спасибо. Кстати звук toz34_draw.ogg и в этой версии остался не обработанным SDK после SF ... Вот оно как. Спасибо за информацию, учтем. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Anvart 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Вот оно как. Спасибо за информацию, учтем. Я у себя (с помощью Hex Editor) скопировал параметры и "контрольную сумму" для них с файла bm16_draw.ogg ... Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Muller А как сделать чтобы озвучка военных была 50/50 ? Это не трудно ? Просто украинские слова часто повторяются, а на русском разнообразия больше. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Muller А как сделать чтобы озвучка военных была 50/50 ? Это не трудно ? Просто украинские слова часто повторяются, а на русском разнообразия больше. Разнообразие зависит от папок human01, human02 и human03. Там и прописаны голоса. 3 как видишь нацело не делиться. Если сделать 50 на 50, то велика вероятность того, что один и тот же солдат будет кричать на двух языках. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Muller А как сделать чтобы озвучка военных была 50/50 ? Это не трудно ? Просто украинские слова часто повторяются, а на русском разнообразия больше. Если хочется больше русских военных, просто удали папку sounds\character_voice\human02\military\fight. Останется 1\3 украинцев (которая в human01). Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Если хочется больше русских военных, просто удали папку sounds\character_voice\human02\military\fight. Останется 1\3 украинцев (которая в human01). Кроме \death ? Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Кроме \death ? Почему кроме death? Когда ставишь украинцев ставиться украинская папка с death (хотя может она такая же как и русская). Ну тогда, действительно death не удаляй, чтоб реакция неписей на смерть адекватная осталась. Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Почему кроме death? А со стелсом все нормально будет ? Они кажется должны реагировать на предсмертные крики. Все, понял. Грациас. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Еще есть звуки радиостанции и счетчика Гейгера (немного отличающийся от игры) если надо ТУТ Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Скачал, поставил, исследую WinMerge с целью привинтить к недопройденной AMK 1.4 + NLC4. w_ak47.ltx Дважды идёт параметр snd_silncer_shot боюсь, последняя строка будет действовать, а не та, что к моду относится... .... Может, ещё что замечу... UPD1. w_ak74u.ltx - то же самое. А как она будет действовать если звука, на который ссылается вторая строка там нет? Если вас так смущают эти строки - в следующей версии уберу их. 1)Он их возьмет из gamedata.db* и твой труд пойдет насмарку. 2)Да не смущают ничуть- все кто хотел поправили уже у себя P.S. Удачи в развитии мода, и верните дефолтные contact_1.ogg и contact_8.ogg (только с поправленными комментами) Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Народ была обнаружена ошибка - пути к файлу ak_empty.ogg были неправильно прописаны в конфигах СВД, СВУ, ВАЛа и Винтореза. Мод перезалил. Сорри .. ЗЫ: для тех, кто хочет исправить самостоятельно - нужно в sounds\weapons создать папку ak47 (если ее еще там нет) и скопировать туда файл ak_empty.ogg, лежащий в корне weapons. Тем, кто ставил мод на NLC можно не беспокоиться. , т.к. там этот файл уже есть. Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Такой вопрос: а есть ли нормальная озвучка перезарядки для новой анимации АКСУ и Сига? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Такой вопрос: а есть ли нормальная озвучка перезарядки для новой анимации АКСУ и Сига? http://www.sendspace.com/file/41gj9v Вот новая озвучка для Sig 551. Там только озвучка и конфиг, без модели. АКСУ может быть потом займусь, но он мне, честно говоря, не понравился. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 http://www.sendspace.com/file/41gj9v Вот новая озвучка для Sig 551. Там только озвучка и конфиг, без модели. АКСУ может быть потом займусь, но он мне, честно говоря, не понравился. Спасибо, но зачем конфиг? По-другому называется звук? Дык вставим... А АКСУ чем не понравился? Он его достает, прямо как в финальном ролике Тем не менее, у Сига был более худший звук перезарядки, чем у АКСУ... Апд: Кстати, да - худ при прицеливании не очень удачный... Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Спасибо, но зачем конфиг? По-другому называется звук? Дык вставим... А АКСУ чем не понравился? Он его достает, прямо как в финальном ролике Тем не менее, у Сига был более худший звук перезарядки, чем у АКСУ... АКСУ не понравился тем, что у него зум нельзя сделать меньше. Если поставить значение в 80 хотя бы, то будет видно затыльник приклада. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Anvart 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 АКСУ не понравился тем, что у него зум нельзя сделать меньше. Если поставить значение в 80 хотя бы, то будет видно затыльник приклада. О чем речь? О AK-74u_king_3? Ну у него отсутствует прицельеая планка ... А зачем зум 80° ... ? ... если нужно можно "подвинуть" автомат к себе ...? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Давайте по новым моделям оружия высказываться в соответствующей теме. Anvart, зум такой нужен, чтобы ГГ не приближал картинку к себе. При значении в 50, он приближает в 1,5 раза. Ты знаешь таких людей, которые бы могли так управлять своим зрением? Все, вопрос исчерпан. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти