Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

только оригинальную музу из НЛЧ оставь... добавь (как это сказать) в "плей лист" свою))

Ну рассмешил человек. :) Он и есть автор всей музыки для NLC. Просто Сяк в тестовой версии еще не все вставил.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Muller

Попробуй эти звуки http://www.sendspace.com/file/b62y3g

Я их немного обработал, вырезал звук гильз.

 

Хочется сказать несколько слов пока мод еще не вышел. Просьба ногами не топтать.

 

- звуки с глушителями у некоторых пистолетов громче чем без них

 

- у АКСУ слабенький звук, а так же у G36 и SIG с глушителем

 

- у L85 звук почти идентичен звуку G36

 

- HPSA и beretta мощнее макарова и вальтера, но звук у них слабоват

 

- хотелось бы услышать звук десерт игла из КонтрСтрайк Source на месте уникального.

 

ЗЫ: Игл - убойный пистолет, поэтому и звук нужен соответствующий.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Кстати, скорее всего версия с гильзами перестанет существовать в 3.0, т.к. действительно глупо слышать гильзы около ГГ, когда враги стреляют в 70 метрах от тебя - и исправить это нельзя, т.к. звук гильз и звук выстрела - это один файл.

Попробовали-поэкспериментровали, и хватит..:)

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Muller

Попробуй эти звуки http://www.sendspace.com/file/b62y3g

Я их немного обработал, вырезал звук гильз.

 

Хочется сказать несколько слов пока мод еще не вышел. Просьба ногами не топтать.

 

- звуки с глушителями у некоторых пистолетов громче чем без них

 

- у АКСУ слабенький звук, а так же у G36 и SIG с глушителем

 

- у L85 звук почти идентичен звуку G36

 

- HPSA и beretta мощнее макарова и вальтера, но звук у них слабоват

 

- хотелось бы услышать звук десерт игла из КонтрСтрайк Source на месте уникального.

 

ЗЫ: Игл - убойный пистолет, поэтому и звук нужен соответствующий.

У DE и так звук соответствующий, ты уверен что в CS действительно записан реальный звук выстрела DE 50 калибра? Попробуй поиграть с саббуфером или в нормальных наушниках, грохает он как надо.

Все остальные звуки будем менять, в том числе и выстрелы автоматов. Звуки будут почти идентичными, т.к. не стоит забывать, что используют они один боеприпас. Я послушал звуки DE из CS 1.6, CSS и тот, что выложил ты. Они довольно низкокачественные и записаны с перегрузом. Орлу будет оставлен прежний, но с небольшими изменениями.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Звуки будут почти идентичными, т.к. не стоит забывать, что используют они один боеприпас.

Ясно.

Так вы будете все-таки делать упор на реалистичность ?

Жалко что оружие потеряет свою индивидуальность, но реализм тоже гуд. Будем ждать.

ты уверен что в CS действительно записан реальный звук выстрела DE 50 калибра?

Незнаю, он более убедительный. У вас он тоже не похож на реальный. Разве для IGI2 записывали с натуры.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
Все остальные звуки будем менять, в том числе и выстрелы автоматов. Звуки будут почти идентичными, т.к. не стоит забывать, что используют они один боеприпас. Я послушал звуки DE из CS 1.6, CSS и тот, что выложил ты. Они довольно низкокачественные и записаны с перегрузом. Орлу будет оставлен прежний.

Боеприпас то один, но у каждого ствола своя реализация компенсатора, отсекателя, пламягасителя из-за чего один и тот же звук изменяется порой очень сильно. Хотя бы и потому, что компенсатор может перенаправлять звуковую волну вверх, а другой компенсатор - в сторону стрелка. В первом случае звук будет более мягче, во втором более резче. А резкий звук будет бить по ушам.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Боеприпас то один, но у каждого ствола своя реализация компенсатора, отсекателя, пламягасителя из-за чего один и тот же звук изменяется порой очень сильно. Хотя бы и потому, что компенсатор может перенаправлять звуковую волну вверх, а другой компенсатор - в сторону стрелка. В первом случае звук будет более мягче, во втором более резче. А резкий звук будет бить по ушам.

Это все понятно, но направленность звука в сторону ты никак не сделаешь в СТАЛКЕРЕ, причем с моно-звуками.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Ясно.

Так вы будете все-таки делать упор на реалистичность ?

Жалко что оружие потеряет свою индивидуальность, но реализм тоже гуд. Будем ждать.

 

Незнаю, он более убедительный. У вас он тоже не похож на реальный. Разве для IGI2 записывали с натуры.

Не с натуры, но АКМС, Desert Eagle, M16, UZI и СВД записаны очень реалистично для игры 2003 года. Я просто слышал реальные записи некоторых этих стволов со стрельбищ, очень похоже.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Это все понятно, но направленность звука в сторону ты никак не сделаешь в СТАЛКЕРЕ, причем с моно-звуками.

Про направленность никто и не говорит. Но даже на моно при таком раскладе звук у оружия с одним и тем же боеприпасом будет разным как раз из-за разных дульных насадок.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Пока нет, но в аддон меня очень заинтересовал. Я так понял что отличия только в наличии и отстутствии звуков гильз? Причем от гильз будете отказываться?

Да, от гильз будем отказываться. Это звучит нереалистично.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Да, от гильз будем отказываться. Это звучит нереалистично.

Я заметил. Особенно отличаются звуки гильз без и с использованием глушителя. Я понимаю с чем это связано, тем более вы уже объяснили что выстрел и звук гильз в одном файле.

Ссылка на комментарий
ЗЗЫ А конфиги New weapons positions подойдут, вы их не изменяли ?

В ридми четко написано "мод заменяет файлы конфигов оружия, weapons.ltx и unique_items.ltx на изначальные" , так что он несовместим с остальными модами, изменяющими параметры оружия в игре. Если есть желание, можно просто копировать наши строчки со звуками, они выделены в конфигах. Я думаю с поиском проблем не возникнет.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Вы наверное не поняли. После выхода вашего мода появилась адаптированная версия конфигов NWP.

Если вы не меняли свои конфиги, то NWP можно будет поставить поверх мода.

 

ЗЫ "Умные головы думают одинаково" (с) B)

А-а-а, так вот в чем дело. Я конфиги посмотрел. Все совместимо. Мы в 2.1. ничего из конфигов оружия не меняли.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Goodman, я нашел несостыковку. В новой версии Монгол звук щелчка у всех АК прописал в папке weapons, а не ak47 как было раньше. Выход: либо создай папку ak47 и вставь туда звук ak_empty; либо везде в конфигах пропиши вместо snd_empty = weapons/ak47/ak_empty

snd_empty = weapons\ak_empty, 0.7

и да будет тебе счастье!

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Хм, вроде когда неверно путь прописан, он в логе пишет, что не может найти такой-то файл в таком-то месте... =_-

 

Раз на раз не приходится. В 3-х случаях из 4-х лог пустой. Иной раз, правда, действительно говорит чего не хватает. :)

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Парни,

а что если старые звуки снорков прикрутить к химере, в новой версии мода. Как раз подходящий животный рык.

Как думаете ?

 

---------------------

 

ЫЫЫ, я наверное в зеркало смотрю ;)

привет Floxton !

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

химера и так на мой взгляд сдеоана на ьаще снорка, и ничем кроме звуков и анимации ударов не отличается... так что зачем прикручивать звуки то?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...