DoS9 1 Опубликовано 16 Декабря 2008 MulleR, сделай пожалуйста нормальную синхронизацию звука для этой пушки вот она http://ifolder.ru/9577589 - выдаст волк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 18 Декабря 2008 Уважаемый MulleR, подскажи пожалуйста какие значения MinDist, MaxDist ты ставишь на звук выстрела дробовиков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) Ребята, спасибо - классные звуки. Только вот со звуком шагов ГГ перемудрили. Дын-дын-дын. Потише что-ли надо. В ОГСМ звук винчестера (выстрел - перезарядка) не синхронизирован. Прошу прощения за новый пост, но иначе тема не поднимется и мой вопрос не увидят. Подскажите пожалуйста, за что отвечают вот эти параметры в файле sound_theme и можно ли их менять? -- игра на гитаре guitar = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 25, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, Изменено 6 Мая 2009 пользователем ZVER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoS9 1 Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Раздражает больше не громкость а цикличность звука. Потому создатели и сделали шаги почти неслышными. (наверное если у них ума на это хватило) А скорее всего случайно получилось удачно, как и вся игра собственно. Изменено 10 Мая 2009 пользователем DoS9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение