Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

Монгол и MulleR, спасибо вам за ваши усилия, замечательный мод. Поскольку вы продолжаете работу над ним, хочу предложить озвучку некоторых стволов из игры "Global Operations". Разработчики утверждают, что специально ездили на какую-то военную базу в США, чтобы записать эти звуки. Вобщем попробуйте, может понравится. http://ifolder.ru/9475963

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2002 г. Сетевая игра, или с ботами 5 на 5. Замечательно то, что можно просто спрятаться за стену, и слушая перестрелку легко определить из чего палят: пистоль, автомат, шотган или пулемет, и даже назвать модель ствола, настолько каждый звук уникален. Здесь не все файлы 22кГц, половина 44 - но, по-моему абсолютно ни на что не влияет. Мне кажется очень хороша озвучка АК-47, М16, МП-5, а Дигл - вообще улет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не обязательно использовать все звуки, можно ведь и звуками выстрелов ограничиться. Но в любом случае, решать вам с Монголом, поскольку этот мод ваш. Подумал еще - как тебе завывания пинки-демона из Дум3 для химеры? По-моему вышло бы круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, наковырял http://ifolder.ru/9485766 Однако тоже 22кГц. Если не подойдет, думаю надо искать что-то подобное, химера - тварь реально мерзкая и страшная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОК. В ридми-файле очень доступно расписано как сделать свои .ogg с валидными комментами. Подскажи, плиз, как можно посмотреть комменты в ваших уже готовых .ogg файлах, чтобы узнать нужные параметры (MinDist, MaxDist, MaxAIDist, BaseVolume). Хочу немного поэксперементировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, замена игровых звуков - тема очень интересная. Скажи, вы планируете в следующей версии мода уменьшить эхо, по-моему сейчас оно слишком велико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у выстрелов. Слишком длиииииинное эхо, выделяется как-то на фоне остальной озвучки: гавканье собак, крики и пр. Поначалу интересно, потом немного утомляет. ИМХО, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сравни хотя бы по децибелам уровень лая собаки и звук выстрела. Сдается мне, что огнестрельное оружие ты в руках не держал.

На стрельбище я бывал, и струлять из АК тоже приходилось - после этого не то что эхо, себя не слышишь :) Речь не об этом, с точки зрения реализма все ОК, но хотелось бы комфортной озвучки. Как бы это сказать - чтобы эхо не было таким навязчивым что-ли, а то пульнешь и ждешь прихода - О, ЭХО. Не подумай, что я пытаюсь учить тебя каким должен быть твой мод - просто скромное мнение новичка с Кордона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылки на видео. Действительно, звуки выстрелов в моде довольно точно звучат на открытых пространствах. Получается, это всего-лишь вопрос личных предпочтений, просто мне больше нравится чистая и четкая озвучка стволов без сильных призвуков эха, даже если это не очень реалистично.

А у какого же оружия оно навязчивое?

Практически у всего, вот разве что винторез мне нравится. Скажу так - для меня эхо аутдор сильнее, чем следовало бы раза в 1,5-2, а в индорах - тут вообще запредельно...

Если тебе не лень, попробуй вставить в игру звуки АК и МП-5 из Global Operations, что я выложил, и послушай перестрелку сталкеров с бандюками на свалке. Может ты согласишься тогда, что без сильного эха весьма неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В индорах точно такой же звук, т.к. разработчики по наплевательски отнеслись к созданию акустики на картах.

Да, я знаю. Влепив один единственный вариант озвучки, они оставили только 3 возможных схемы: качественный аут / плохой ин; средний аут / средний ин; плохой аут / качесвенный ин. Я бы выбрал 2-ю схему, ты предпочитаешь 1-ю. Хозяин - барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MulleR

Я, возможно, нечетко выразил мысль. Предположим, если выйти за пределы локации в баре в чисто поле :) да пострелять из твоих пушек, приходишь в восторг, настолько роскошно все звучит. Но стОит зайти в бар к ботаникам и пострелять там - услышишь абсурд. Безусловно, это постарались разработчики. Но если бы ты (теоретически) уменьшил эхо от пальбы - на открытом месте не было бы так здорово, но и в подвале не звучало бы так неестественно. Получилось бы терпимо и там и там. Понимаешь о чем я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю, но ты видимо не слышал звуки в SSR 2.0

Точно, не слышыл. Наверное, из-за этого эффектов эха 3-й версии показалось мне многовато.

Пока что еще никто не заявлял о том, что звуки не подходят, следовательно, проблема в твоем восприятии.

Я с тобой полностью согласен по этому вопросу, тем более, что сам уже 10 раз сказал - вопрос вкуса.

В GO звуки записаны в тире, к открытой местности они совсем не подходят.

Я не призываю использовать тебя эти звуковые файлы в твоем моде, предложил как один из вариантов.

Я ни к одному твоему совету прислушиваться не собираюсь

Это не советы, просто мое скромное мнение. Поскольку это форум, я счел уместным его озвучить.

Удачи с 4-ой версией ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более незачем было свой вкус неоднократно повторять, достаточно было и одного поста.

Я сначала тоже так думал...

В чем принципиальная разница между призывом и предложением, интересно?

Полагаю, нам не следует выяснять разницу между значением этих слов в теме, посвещенной звуковому аддону, тем более что ты - соавтор этого аддона. Согласен?

Если мне будет что сказать по теме, я тогда отпишусь. Надеюсь, ты не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ruslanikus

Благодарю за моральную поддержку :lol: - однако, она не требуется, я откатился на ориг. озвучку и пока что вполне счастлив :rolleyes:

MulleR

Не сердись, пожалуйста, переписки не будет.

И я делаю так как мне нравится

Исключительно правильная позиция, делаешь прежде всего для себя. Спасибо, что даешь поиграть другим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...