Wawka 5 Опубликовано 28 Сентября 2008 123456, если бежать на АТП с оригинальнымии звуками, реакция неписей всегда разная - могут заметить и за 50 метров и в упор могут не сразу увидеть! С установленным SSR - зависит от издаваемого шума - это и есть стелс. Если бежать - обнаружат при приближении (примерно у забора, справа, где два гандураса у костра сидят - в качестве примера их возьму), если просто идти, замечают лишь примерно за 5 метров, если же идти с зажатым SHIFTом - то можно чуть ли ни в упор подойти, если со спины. А то, что ты там понаписал - особенно про оригинальные звуки ТЧ и ЧН - бред полнейший! P.S. В связи с тем, что сейчас трудно раздобыть ствол в самом начале, приходится с ножом нестись на АТП - с оригинальными звуками - умирал при приближении к АТП, с SSR подкрадывался и валил обоих, причём первый ни разу ещё не успевал даже ствол достать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wawka 5 Опубликовано 21 Декабря 2008 Андрей, для того, чтобы заставить неписей брать звуки исключительно из своих папок, надо ковырять script_sound.ltx. и sound_theme.script. Вообщем, ты лучше в личку скажи, что именно надо, попробую сделать. Кстати, в этих файлах, вроде как, можно и индивидуализировать некоторые виды звуков (на 100% не уверен, конечно, но судя по моим ковыряниям, вполне). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wawka 5 Опубликовано 24 Декабря 2008 Вопрос: "что нового" в xr_sound.script?Только что глянул - в скрипте xr_sound.script различие от оригинального (из распакованных ресурсов, который) с нынешним лишь в одной букве. В функции get_sound_object, в оригинале: if type == "looped" then В нынешнем: if t_type == "looped" then Точно этот скрипт имеется ввиду? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wawka 5 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) PseudoStalker, в desc-ах изменены или убраны некоторые звуки из профилей сталкеров (строки <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>). У некоторых. К примеру, у Бармена. А то когда он краснеет и переходит в комбат, то начинает кричать как сталкер-новичок. Не очень красиво смотрелось. Так что, можно оставить файлы из HE. Изменено 29 Марта 2009 пользователем WAWKA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wawka 5 Опубликовано 22 Апреля 2009 Истории у костра - это и есть одно и то же. Но скрипты в АМК и там всё равно имеют различия (даже без историй, эти скрипты уже задействованы в модах). SSR 4.0 адаптирован под скрипты АМК. А чтоб только звуки выдрать - нужно установить SSR в другое место, взть оттуда папку sounds и положить её в папку gamedata игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение