Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

123456, если бежать на АТП с оригинальнымии звуками, реакция неписей всегда разная - могут заметить и за 50 метров и в упор могут не сразу увидеть! С установленным SSR - зависит от издаваемого шума - это и есть стелс. Если бежать - обнаружат при приближении (примерно у забора, справа, где два гандураса у костра сидят - в качестве примера их возьму), если просто идти, замечают лишь примерно за 5 метров, если же идти с зажатым SHIFTом - то можно чуть ли ни в упор подойти, если со спины. А то, что ты там понаписал - особенно про оригинальные звуки ТЧ и ЧН - бред полнейший!

P.S. В связи с тем, что сейчас трудно раздобыть ствол в самом начале, приходится с ножом нестись на АТП - с оригинальными звуками - умирал при приближении к АТП, с SSR подкрадывался и валил обоих, причём первый ни разу ещё не успевал даже ствол достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, для того, чтобы заставить неписей брать звуки исключительно из своих папок, надо ковырять script_sound.ltx. и sound_theme.script. Вообщем, ты лучше в личку скажи, что именно надо, попробую сделать. Кстати, в этих файлах, вроде как, можно и индивидуализировать некоторые виды звуков (на 100% не уверен, конечно, но судя по моим ковыряниям, вполне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: "что нового" в xr_sound.script?
Только что глянул - в скрипте xr_sound.script различие от оригинального (из распакованных ресурсов, который) с нынешним лишь в одной букве. В функции get_sound_object, в оригинале:

                if type == "looped" then

В нынешнем:

                if t_type == "looped" then

Точно этот скрипт имеется ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PseudoStalker, в desc-ах изменены или убраны некоторые звуки из профилей сталкеров (строки <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>). У некоторых. К примеру, у Бармена. А то когда он краснеет и переходит в комбат, то начинает кричать как сталкер-новичок. Не очень красиво смотрелось. Так что, можно оставить файлы из HE. Изменено пользователем WAWKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Истории у костра - это и есть одно и то же. Но скрипты в АМК и там всё равно имеют различия (даже без историй, эти скрипты уже задействованы в модах). SSR 4.0 адаптирован под скрипты АМК.

А чтоб только звуки выдрать - нужно установить SSR в другое место, взть оттуда папку sounds и положить её в папку gamedata игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...