Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: а есть ли нормальная озвучка перезарядки для новой анимации АКСУ и Сига?

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.sendspace.com/file/41gj9v Вот новая озвучка для Sig 551. Там только озвучка и конфиг, без модели. АКСУ может быть потом займусь, но он мне, честно говоря, не понравился.

Спасибо, но зачем конфиг? По-другому называется звук? Дык вставим...

А АКСУ чем не понравился? Он его достает, прямо как в финальном ролике :)

Тем не менее, у Сига был более худший звук перезарядки, чем у АКСУ...

Апд: Кстати, да - худ при прицеливании не очень удачный...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли делать озвучку для новых стволов от Zen`а? (ыыы :Р)

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если уважаемых разработчиков не затруднит, то не могли бы они вынести вердикт о совместимости Sound remake и Banderos add + AI_pack. Мои попытки сравнения не привели к однозначному результату. Заранее благодарен.

Как я, оказывается, легко совместил...

Там ведь у Саунд Римейк все строчки со звуком выделены, поэтому не сложно совмещать..

ЗЫ Выложить не могу - у меня там большая солянка собственного изготовления тестируется/разрабатывается...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Привет, люди!

 

А не кто не совмещал себе сей замечательный мод с оружейным модом от TIREXа? Все, разумеется, на базе NLC.

Если да, то скиньте, плс, эти конфиги правленные для оружия и уников (ну и еще чего там надо если)..

заранее пасиб!

 

Соответственно солянка такая будет: АМК+NLC+TIREX+SoundRemake

Блин, ну там же элементарно! Берешь строки типа:

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

;звуки

[skipped]

;---------------------------------------------------------------------------------------------

И переносишь в свои конфиги, заменяя свои строчки, относящиеся ко звуку...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, пасиб!

Вроде, что-то получилось..

но если в процессе игры нажать "~" там периодически пояаляются всякие красно-желтые предупреждения..

видать, не все гладко прошло.. ;)

Желтые и у меня есть :)

А красные - это какие? Не Invalid Ogg-comment?

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Решил таки вставить музыку бармену, вскрыл геймдату... А папки так и не нашел :( Только расстройство заработал, прослушивая вырезанные звуки. Это ж сколько, млн, планировали сделать! Сколько нереализовано! Ну... Пардон, аж на нецензурное потянуло :(

Собственно, подскажите, пожалуйста, мелодии бара куда пихать: распаковал архивы с четвертого по седьмой - не нашел.

У меня тут:

E:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1.ogg

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня все же просьба по вертолетам - перегоните звук их двигателей. Для чего? А чтобы ходя по Янтарю или по Агропрому не слышать как вертолеты жужат под локацией. Вот только какую дальность слышимости им сделать... надо подумать.

А путь вертолетам изменять можно? А то сделать бы чтобы улетали черти-куда - и нет звука... Или для уверенности - чтобы пытались сквозь землю улететь - взрыв, вертолета нет, звука нет...

Кстати, если уменьшать слышимость звука - то это уже нереалистично будет... К сожалению...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему? Вертолет улетел и его не слышно.

Да. Если улетел. В игре же, они за первое здание "ныряют" и висят там вечно...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Звук вилок и ножей в Баре - это амбиентный шум, с понтом, что там есть кухня, на которую нельзя попасть. Можно его или сделать очень тихим или вообще заменить на другой. Звук ранения ГГ мы трогать не собирались, посовещаюсь с Монголом. Если я не ошибаюсь, то у Вилли Баранкина в звуковой сборке есть разнообразие звуков ранения и смерти ГГ.

У Вилли они через СДК не пропущены.

Еще нашел. У аномалии "снежка" звук срабатывания на всю локацию слышно. На Янтаре стою в бункере, торгуюсь с Сахаровым, а снежка прихлопнула бандюка у забора комплекса, где три гаража стоят, и звук срабатывания слышно в бункере. Так и хлопала она пока я не ушел.

Я заменял звук. И я его через СДК пропустил.

И можно ли к экзоскелету прикрутить еле слышное жужжание сервомоторов ?

Что он, терминатор какой чтоли?

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну должен же быть какой-то звук. Как же иначе ?

Ага, скрип, смазать забыли :)

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот кажется никаких звуков не должно быть у экзы. О каком стелсе тогда речь, если ГГ будет ходить и жужать как жук майский! Неужели производители бы не устранили все звуки при разработке костюма? Тем более что костюм делался не абы какой, а новейшей модификации. Это же не скафандр какой-нибудь. ИМХО!

В принципе согласен, но это прототипи экзоскелет предназначается для ношения грузов.

Кстати, а может некоторым уникам прикрутить это? (это я, получается, про свой мод :))

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возникла такая мысль, возможно баян...

А можно сделать чтобы при загрузке локаций музыка играла, а то скучно ждать пока загрузиться

Такая музыка сразу достанет и будет просто противно ее слушать.

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ли переделать звук срабатывания аномалии холодец?Только сейчас, играю в НЛЦ(с невидимыми холодцами) заметил как достал нынешний глупый зацикленный звук.Возможно ли сделать звук нарастающего и убывающего шипения, как в реальности?

По моему вышло бы очень красиво.А учитывая сколько раз слышно этот звук с нлц, еще и актуально.

1) Где ты в реальности видел эту аномалию? О_о

2) Поищи, чтоли, в каких-либо играх подобный звук да выдери оттуда...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...