LeonserGT 10 Опубликовано 26 Июня 2008 Такой вопрос: а есть ли нормальная озвучка перезарядки для новой анимации АКСУ и Сига? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 26 Июня 2008 http://www.sendspace.com/file/41gj9v Вот новая озвучка для Sig 551. Там только озвучка и конфиг, без модели. АКСУ может быть потом займусь, но он мне, честно говоря, не понравился. Спасибо, но зачем конфиг? По-другому называется звук? Дык вставим... А АКСУ чем не понравился? Он его достает, прямо как в финальном ролике Тем не менее, у Сига был более худший звук перезарядки, чем у АКСУ... Апд: Кстати, да - худ при прицеливании не очень удачный... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 26 Июня 2008 Планируется ли делать озвучку для новых стволов от Zen`а? (ыыы :Р) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Июня 2008 Если уважаемых разработчиков не затруднит, то не могли бы они вынести вердикт о совместимости Sound remake и Banderos add + AI_pack. Мои попытки сравнения не привели к однозначному результату. Заранее благодарен. Как я, оказывается, легко совместил... Там ведь у Саунд Римейк все строчки со звуком выделены, поэтому не сложно совмещать.. ЗЫ Выложить не могу - у меня там большая солянка собственного изготовления тестируется/разрабатывается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Июня 2008 Привет, люди! А не кто не совмещал себе сей замечательный мод с оружейным модом от TIREXа? Все, разумеется, на базе NLC. Если да, то скиньте, плс, эти конфиги правленные для оружия и уников (ну и еще чего там надо если).. заранее пасиб! Соответственно солянка такая будет: АМК+NLC+TIREX+SoundRemake Блин, ну там же элементарно! Берешь строки типа: ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ ;звуки [skipped] ;--------------------------------------------------------------------------------------------- И переносишь в свои конфиги, заменяя свои строчки, относящиеся ко звуку... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 29 Июня 2008 Ага, пасиб! Вроде, что-то получилось.. но если в процессе игры нажать "~" там периодически пояаляются всякие красно-желтые предупреждения.. видать, не все гладко прошло.. Желтые и у меня есть А красные - это какие? Не Invalid Ogg-comment? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 2 Июля 2008 Решил таки вставить музыку бармену, вскрыл геймдату... А папки так и не нашел Только расстройство заработал, прослушивая вырезанные звуки. Это ж сколько, млн, планировали сделать! Сколько нереализовано! Ну... Пардон, аж на нецензурное потянуло Собственно, подскажите, пожалуйста, мелодии бара куда пихать: распаковал архивы с четвертого по седьмой - не нашел. У меня тут: E:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1.ogg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 11 Июля 2008 У меня все же просьба по вертолетам - перегоните звук их двигателей. Для чего? А чтобы ходя по Янтарю или по Агропрому не слышать как вертолеты жужат под локацией. Вот только какую дальность слышимости им сделать... надо подумать. А путь вертолетам изменять можно? А то сделать бы чтобы улетали черти-куда - и нет звука... Или для уверенности - чтобы пытались сквозь землю улететь - взрыв, вертолета нет, звука нет... Кстати, если уменьшать слышимость звука - то это уже нереалистично будет... К сожалению... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 11 Июля 2008 Почему? Вертолет улетел и его не слышно. Да. Если улетел. В игре же, они за первое здание "ныряют" и висят там вечно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 12 Июля 2008 Звук вилок и ножей в Баре - это амбиентный шум, с понтом, что там есть кухня, на которую нельзя попасть. Можно его или сделать очень тихим или вообще заменить на другой. Звук ранения ГГ мы трогать не собирались, посовещаюсь с Монголом. Если я не ошибаюсь, то у Вилли Баранкина в звуковой сборке есть разнообразие звуков ранения и смерти ГГ. У Вилли они через СДК не пропущены. Еще нашел. У аномалии "снежка" звук срабатывания на всю локацию слышно. На Янтаре стою в бункере, торгуюсь с Сахаровым, а снежка прихлопнула бандюка у забора комплекса, где три гаража стоят, и звук срабатывания слышно в бункере. Так и хлопала она пока я не ушел. Я заменял звук. И я его через СДК пропустил. И можно ли к экзоскелету прикрутить еле слышное жужжание сервомоторов ? Что он, терминатор какой чтоли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 12 Июля 2008 Ну должен же быть какой-то звук. Как же иначе ? Ага, скрип, смазать забыли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 12 Июля 2008 Мне вот кажется никаких звуков не должно быть у экзы. О каком стелсе тогда речь, если ГГ будет ходить и жужать как жук майский! Неужели производители бы не устранили все звуки при разработке костюма? Тем более что костюм делался не абы какой, а новейшей модификации. Это же не скафандр какой-нибудь. ИМХО! В принципе согласен, но это прототипи экзоскелет предназначается для ношения грузов. Кстати, а может некоторым уникам прикрутить это? (это я, получается, про свой мод ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 21 Июля 2008 Возникла такая мысль, возможно баян... А можно сделать чтобы при загрузке локаций музыка играла, а то скучно ждать пока загрузиться Такая музыка сразу достанет и будет просто противно ее слушать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Июля 2008 А можно ли переделать звук срабатывания аномалии холодец?Только сейчас, играю в НЛЦ(с невидимыми холодцами) заметил как достал нынешний глупый зацикленный звук.Возможно ли сделать звук нарастающего и убывающего шипения, как в реальности? По моему вышло бы очень красиво.А учитывая сколько раз слышно этот звук с нлц, еще и актуально. 1) Где ты в реальности видел эту аномалию? О_о 2) Поищи, чтоли, в каких-либо играх подобный звук да выдери оттуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение