Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

Как и обещал - замечания.

 

1. Звук падающих гильз надо убрать. Как бы это атмосферно не было, но звук падающей гильзы на бетонный пол, когда мы стоит на земле... И вторая причина по которой надо убирать звук - пошли с Петрухой зачищать АТП, вернее он пошел, а я остался на холме наблюдать. Так вот, дальномер показывает 43-64 метра до места боя, а звук падающих гильз слышен игроку.

 

1.Оставьте в покое звуки гильз, первая может и падает на землю, а вот вторая и третья гильза скорее упадет на первую, опять же камни в земле, постоянное спекание грунта под действием выбросов и радиации, так что звук падающих гильз это нормально!

 

2. Меня наоборот порадовали тихие звуки выполнения задания и т.д. Когда у вас мобилка в кармане пищит напоминание календаря, этот звук на раздается в вашей голове громким набатом!!!!!

 

3. А сноркам я лично приделал некоторые крики известного персонажа, звонившего в тех поддержку стрим, получилось очень атмосферно!!!!

Ведь не звери какие, а люди все же, в противогазах правда почему-то.

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть поверхностно ознакомься с теорией вероятности и тогда поймешь почему твои слова - бред.

Будешь утверждать, что ты сможешь расслышать звук упавшей гильзы на расстоянии в 50 метров?

 

Что, уважаемый, зачет получил по ТерВеру? зачем ты её сюда приплетаешь? Причем тут Теория вероятности? при стрельбе из автоматического оружия гильзы отлетают в право приблизительно в одну кучу.

Да, пока слышимость звука слегка завышена. затащи звук в SDK и измени общую громкость 0,5 и затухание поставь на 5 метров.

 

А вот у меня такой вопрос, к уважаемому Монголу

Сейчас при стрельбе ощущение такое что гильзы падаю прямо под ноги, а можно сделать так что бы они звучали с права или слева в зависимости от направления экстракции гильзы?, т.е типа приглушить левый (правый) канал ?

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное!!!!! Качественный продукт!!!!!!

У меня работает все, установленнов следующем порядке:

1_4_1_002+skyforce1_16+текстуры от доместоса и куча других текстур с бананов+NLC_5_08+Music pack+SsSR3+НС3+АдаптацияARS+фикс+патч к НС3 (в соответствии с инструкцией Stalkeruhi).

Всем рекомендую!!!! :lol:

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Коллеги, можно эту запись как нибудь добавить в Припять, к "амбиентам" едва слышимым эхом, помоему добавило бы Атмосферности.

Или после уничитожения Харона, из громкоговорителей моглабы звучать какая-то музыка и это объявление.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%80%D0%BE%D0%B4

 

Объявление о «временной эвакуации» из Припяти, 27 апреля 1986 года

 

 

↑ Аудиозапись объявления о временной эвакуации

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Запись добавить можно. А кто после убийства Харона будет произносить эти объявления или музыку включать? Доктор что-ли?

Город был покинут спешно, данное объявление было записано на пленку и весь день 27 апреля проигрывалось в громко говорителях.

Меченый мог случайно или специально включить рубильник и электрический ток вернул к жизни Радиорубку и из репродукторов разнеслось эхом по пустым улицам то что звучало в последний день жизни Города.

 

А чтобы оно не надоедало, моглобы проигрывается один раз после нажатия на какую-нибудь кнопку.

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...