Vetrov 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Как и обещал - замечания. 1. Звук падающих гильз надо убрать. Как бы это атмосферно не было, но звук падающей гильзы на бетонный пол, когда мы стоит на земле... И вторая причина по которой надо убирать звук - пошли с Петрухой зачищать АТП, вернее он пошел, а я остался на холме наблюдать. Так вот, дальномер показывает 43-64 метра до места боя, а звук падающих гильз слышен игроку. 1.Оставьте в покое звуки гильз, первая может и падает на землю, а вот вторая и третья гильза скорее упадет на первую, опять же камни в земле, постоянное спекание грунта под действием выбросов и радиации, так что звук падающих гильз это нормально! 2. Меня наоборот порадовали тихие звуки выполнения задания и т.д. Когда у вас мобилка в кармане пищит напоминание календаря, этот звук на раздается в вашей голове громким набатом!!!!! 3. А сноркам я лично приделал некоторые крики известного персонажа, звонившего в тех поддержку стрим, получилось очень атмосферно!!!! Ведь не звери какие, а люди все же, в противогазах правда почему-то. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Хоть поверхностно ознакомься с теорией вероятности и тогда поймешь почему твои слова - бред. Будешь утверждать, что ты сможешь расслышать звук упавшей гильзы на расстоянии в 50 метров? Что, уважаемый, зачет получил по ТерВеру? зачем ты её сюда приплетаешь? Причем тут Теория вероятности? при стрельбе из автоматического оружия гильзы отлетают в право приблизительно в одну кучу. Да, пока слышимость звука слегка завышена. затащи звук в SDK и измени общую громкость 0,5 и затухание поставь на 5 метров. А вот у меня такой вопрос, к уважаемому Монголу Сейчас при стрельбе ощущение такое что гильзы падаю прямо под ноги, а можно сделать так что бы они звучали с права или слева в зависимости от направления экстракции гильзы?, т.е типа приглушить левый (правый) канал ? конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Спасибо огромное!!!!! Качественный продукт!!!!!! У меня работает все, установленнов следующем порядке: 1_4_1_002+skyforce1_16+текстуры от доместоса и куча других текстур с бананов+NLC_5_08+Music pack+SsSR3+НС3+АдаптацияARS+фикс+патч к НС3 (в соответствии с инструкцией Stalkeruhi). Всем рекомендую!!!! конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Уважаемые Коллеги, можно эту запись как нибудь добавить в Припять, к "амбиентам" едва слышимым эхом, помоему добавило бы Атмосферности. Или после уничитожения Харона, из громкоговорителей моглабы звучать какая-то музыка и это объявление. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%80%D0%BE%D0%B4 Объявление о «временной эвакуации» из Припяти, 27 апреля 1986 года ↑ Аудиозапись объявления о временной эвакуации конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Запись добавить можно. А кто после убийства Харона будет произносить эти объявления или музыку включать? Доктор что-ли? Город был покинут спешно, данное объявление было записано на пленку и весь день 27 апреля проигрывалось в громко говорителях. Меченый мог случайно или специально включить рубильник и электрический ток вернул к жизни Радиорубку и из репродукторов разнеслось эхом по пустым улицам то что звучало в последний день жизни Города. А чтобы оно не надоедало, моглобы проигрывается один раз после нажатия на какую-нибудь кнопку. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение