Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

Монгол Вопрос такой, какая Вами версия библиотек openal в игре используется?

Та, что шла в компелкте или обновленная с сайта проекта?

Дело в том, что еще в начале победного шествия Сталкера народ рекомендовал для лучшего звука скачать новые библиотеки OpenAL и скинуть dll-ки в паку с игрой(заменить) и в system32. Я проделывал это, и, кажется улучшалось позиционирование на 5.1.

Еще был какой-то твик в виде параметра к екзешнику игры, но его я не использовал.

 

Не могли бы вы прояснить эту ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MulleR

Под улучшением позиционирования я имел ввиду, что улучшилась локализация источника звука в игре.

У меня наушники 5.1.

 

Прошвырнувшись по офиц. форуму нашел вот что:

Openal

А я как раз недавно поставил X-FI Music, но на с ней Сталкера еще не запускал...не ужели проблемы будут?:(

Надо будет вечером дома попробовать с вашим модом. Какая карта у Вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как и обещал, протестировал openal. Правда еще не до конца.

С родной сталкеровской библиотекой openal(ver xxxx.19) и x-fi music проблем не возникло.

Карта опредилилась правильно, а не как "генерик хардваре". 3D звук работал, EAX...хз.

 

После установки последнего openal(ver xxxx.22) в каталог игры и system32 звук пропал напрочь!:(

В логе - ошибка инициализации устройства.

 

Ну чтож...HEX редактор в руки и вперед - пробуем твик Проблемы с OpenAL

А именно:

 

XRSOUND.DLL

 

000053E0: 00 меняем 02

 

Вуаля! Звук появился. Устройство определено правильно. 3D живо и работает прекрасно.

EAX...помойму таки появился. Раскаты грома получили "гулкость".

Звук дождя стал менятся в зависимости от того где находишься и куда смотришь(смотришь в небо - звук один, в землю - другой), зашел в помещение или под мост - стихает, причем плавно. Хотя может это и раньше работало?

Но вот эхо выстрела в помещении не появилось(Кордон).

Надо потестить более глубоко, в indoor, массовых перестрелках.

 

Проблем каких либо тоже не заметил.

Пробуйте, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DimOriN У тебя какая звуковушка?

Новый Openal32.dll ver xxxx.22 в system32 кидал? Надо обязательно.

Что пишет игра в лог?

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: Generic Hardware.

Или

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: SB Audigy Audio [xxxx].

Если последнее - гут!

 

Кстати, я еще менял eax.dll из игры на eax.dll из system32 от дров X-Fi(они сильно по размерам отличаются). Все работает.

Вот интересно, eax старше 2-го можно к игре прикрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DimOriN Не! Для тебя это нормально! Этот глюк исключительно с картами Creative с аппартным EAX.

У тебя он программный - EAX эмулируется драйвером встроенной звуковушки.

Попробуй выключить EAX в игре и/или добавить ключик -dsound.

Если звук тебя устроит - так и оставь, должна снизится нагрузка на CPU, может и пара fps добавится. Все равно программный EAX не фонтан...

Дождь меняет звук как я описывал?

 

Хотя...попробуй все таки отредактировать xrsound(копию сделать не забудь!). Интересно, что выйдет?

 

MulleR & Mongol, обсуждение данного вопроса в этой теме не слишком большой оффтоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, звукорежисеры:)

А можно псевдогиганту звуки сделать потише? А то их слишком громко и далеко слышно.

Например на складах, если стоять примерно в центре деревушки Черепа, то слышно как гигант бродит за дорогой, почти рядом с отцом Деадором. Причем ощущение такое, что бродит рядом, типа за ближайшим домом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...