strannik 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Монгол Вопрос такой, какая Вами версия библиотек openal в игре используется? Та, что шла в компелкте или обновленная с сайта проекта? Дело в том, что еще в начале победного шествия Сталкера народ рекомендовал для лучшего звука скачать новые библиотеки OpenAL и скинуть dll-ки в паку с игрой(заменить) и в system32. Я проделывал это, и, кажется улучшалось позиционирование на 5.1. Еще был какой-то твик в виде параметра к екзешнику игры, но его я не использовал. Не могли бы вы прояснить эту ситуацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 12 Августа 2008 MulleR Под улучшением позиционирования я имел ввиду, что улучшилась локализация источника звука в игре. У меня наушники 5.1. Прошвырнувшись по офиц. форуму нашел вот что: Openal А я как раз недавно поставил X-FI Music, но на с ней Сталкера еще не запускал...не ужели проблемы будут? Надо будет вечером дома попробовать с вашим модом. Какая карта у Вас? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Я вечером поробую у себя и тоже отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Как и обещал, протестировал openal. Правда еще не до конца. С родной сталкеровской библиотекой openal(ver xxxx.19) и x-fi music проблем не возникло. Карта опредилилась правильно, а не как "генерик хардваре". 3D звук работал, EAX...хз. После установки последнего openal(ver xxxx.22) в каталог игры и system32 звук пропал напрочь! В логе - ошибка инициализации устройства. Ну чтож...HEX редактор в руки и вперед - пробуем твик Проблемы с OpenAL А именно: XRSOUND.DLL 000053E0: 00 меняем 02 Вуаля! Звук появился. Устройство определено правильно. 3D живо и работает прекрасно. EAX...помойму таки появился. Раскаты грома получили "гулкость". Звук дождя стал менятся в зависимости от того где находишься и куда смотришь(смотришь в небо - звук один, в землю - другой), зашел в помещение или под мост - стихает, причем плавно. Хотя может это и раньше работало? Но вот эхо выстрела в помещении не появилось(Кордон). Надо потестить более глубоко, в indoor, массовых перестрелках. Проблем каких либо тоже не заметил. Пробуйте, господа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 13 Августа 2008 DimOriN У тебя какая звуковушка? Новый Openal32.dll ver xxxx.22 в system32 кидал? Надо обязательно. Что пишет игра в лог? SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: Generic Hardware. Или SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [xxxx]. Created device: SB Audigy Audio [xxxx]. Если последнее - гут! Кстати, я еще менял eax.dll из игры на eax.dll из system32 от дров X-Fi(они сильно по размерам отличаются). Все работает. Вот интересно, eax старше 2-го можно к игре прикрутить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 13 Августа 2008 MulleR А Вы у себя еще новые библиотеки не пробовали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 13 Августа 2008 DimOriN Не! Для тебя это нормально! Этот глюк исключительно с картами Creative с аппартным EAX. У тебя он программный - EAX эмулируется драйвером встроенной звуковушки. Попробуй выключить EAX в игре и/или добавить ключик -dsound. Если звук тебя устроит - так и оставь, должна снизится нагрузка на CPU, может и пара fps добавится. Все равно программный EAX не фонтан... Дождь меняет звук как я описывал? Хотя...попробуй все таки отредактировать xrsound(копию сделать не забудь!). Интересно, что выйдет? MulleR & Mongol, обсуждение данного вопроса в этой теме не слишком большой оффтоп? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 12 Сентября 2008 Господа, звукорежисеры А можно псевдогиганту звуки сделать потише? А то их слишком громко и далеко слышно. Например на складах, если стоять примерно в центре деревушки Черепа, то слышно как гигант бродит за дорогой, почти рядом с отцом Деадором. Причем ощущение такое, что бродит рядом, типа за ближайшим домом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение