Lelas 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Чего то я не понял . Мод меняет такое огромное количество звуков и их слышимости а весит всего 3 мега. ? Может ошибка где не 3 а 30 или 300 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Большое спасибо за мод . Хотелось бы еще звуков передвижения по поверхностям и шуршание кустов сделать адекватными , а то какой же без них стэлс . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Хотелось бы иметь возможность при установке выбирать с эхом или без . Так как без эха на откр. пространствах вполне естественно т.к. по играм все привыкли давно к этому. А если не возможно реализовать отдельно для помещений и откр. месностей , то был бы хотя бы выбор с ним или вообще без него . Просто немного странно когда заходишь в помещение а там такое же эхо что и на улице сразу улетучивается весь реализм . А без него хотя бы этот момент как то сглаживается . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Звуки каждого ствола моно , если начнут палить 2 автомата будет стерео четыре квадро и такдалее . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано 5 Июня 2008 глупости как ты проиграешь стереозвук в точке? и не надо приводить примеров стереозвук, это когда два канала, качество не имеет начения вот только что ты сам озвучил причину в сталкере выстрел всегда звучит из точки, от ствола, а не разделяется на моно и стерео зы попал в перестрелку - с эхом получилось ужасно, если заказы принимаются, то хотелось бы - без эха и без гильз вариант Дак из точки ни как нельзя сделать стерео для человеческого уха , разве что поместить микроба в центр точки тогда для него будет вообще турбо квадро . Так же как из одной колонки не получить стерео какого бы битрейта он небыл . Автомат выступает в роли колонки допустим какой нафиг в нем стерео , там моно. Вот два автомата это уже стерео . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Вот развели критику то. Классно все ребята сделали, а кому на нравится так не ставьте и наслаждайтесь, набившими оскомину, родными звуками. Так на звуки то ни кто не жалуется звуки зашибенные , автор золото, за проделанную работу мегареспект. Просто хотели без эха вариант т.к. порой бывает очень дико его слышать . Ну раз нельзя то нельзя . Будем играть так , может я сам скачаю соун форж и попробую как нить убрать эхо . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано 19 Июня 2008 4. Шаги ГГ и реакцию на них неписей надо тестить отдельно - там целая эпопея.. МЕня как раз этот пункт и болше всего интересует т.к. на подкрадываение т.е. на стэлс главным образом он влияет . ПОдкрасться незаметно ,типа крадешься то слышимость примерно порядка 1-2 метров а бег больше или типа того . А то я пытался подкрасться к бандюкам сидящим ко мне спиной тихо щел сам не слышал себя , так эти уроды меня вычислили на дистанции примерно 15 метров . Вы же вроде во второй версии не трогали звуки перемещения , почему вдруг стэлс заработал у вас , когда в оригинале крадись хоть за стенкой всеравно засекали не раз . что то значит вы сделали ? Есть какие то сложноси со слышимостями шагов по разным поверхностям, или все побороли ? МОжэет движек очень наворонеччный и они чувствуют вонищу немытого меченного, ванн вроде в зоне нету по идее все вонять должны ? Ну тогда надо ввести такое понятие как направление и сила ветра что бы подкрадываться с подветренной стороны . А то ни чесна . Ну забейте на ящики подумаешь . И Еще вопрос , допустим я валю засранца из оптики с глушаком , он падает его друзья начинают суетиться , они меня сразу вычисляют , неужели они такие глазастые , что по звуку сразу определяют местоположение ? Вообще ощущение что стреляешь всеравно что рукой бьешь мгновенно получаешь в обратку такого в жизни не бывает . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано 19 Июня 2008 Это реакция на падение трупа и предсмертные крики. Уже исправлено. Думаю можно будет после выходных выложить 2.1 с мелкими исправлениями и дополнениями. Спсибо с нетерпением жду послевыходных . По шагам: сейчас бег слышат за 15 метров, шаг - 10, на корточках если подкрадываться, то несмотря на то, что при этом вообще звука шагов нет - неписи чувствуют ГГ метра за 2. Так что ножом никак. А как раньше было в оригинале ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lelas 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Есть какая либо инфа насчет выхода 3-ей версии этого отличного мода ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение